Меню

Москвич 2141 ремонт порогов

Москвич 2141 › Бортжурнал › Ремонт порога

Из названия понятно отчем пойдёт речь. Больше года я тянул с этим ремонтом, но вот наконец собрался.
Дело было так…
Проснулся утром и начал искать серваки рядом с собой, искал долго ибо почему то в ЗАО, по Москве нет ничего адекватного. Долго просматривал и наконец нашёл. Сервис кузовного ремонта Автомастак(не реклама если что). Приезжаю к ним и оценщик выставляет мне ценник 45, потом попросил чтобы мастер посмотрел и второй порог(правый по ходу движения), но со вторым уже проблемнее так как там ещё и арку вырезать и менять пришлось бы, но я решил взяться пока за самое тяжкое. Это был левый порог

Спустя время время вычистили ржу и начали класть эпоксидный грунт

Дальше начали варить порог

Ну и в итоге что имеем, наконец-то сделанный Москвич и довольный хозяин

Итог:
45.000
-Вырезание порога
-очистка от ржавчины
-грунты
-подбор краски
-вваривание порога

Кто то скажет дорого, но мое мнение такого
У меня были бабки, я хотел, мне сделали

Спасибо что дочитали до конца, надеюсь в ближайшее время будет пост про замену амортизаторов задних и полусубару подвески, а так же антикор порогов и дна

Москвич 2141 1995, двигатель бензиновый 1.7 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Москвич 2141, 2000

Москвич 2141, 1994

Москвич 2141, 1990

Москвич 2141, 1998

Комментарии 45

Офигеть цены конечно. Мне (в Украине) год назад дедок в гараже за такие деньги (12000 гривен) полы, пороги с коробами и усилителями и пистолет переварил) Есть, конечно изъяны, особенно в подгонке полов. Но я и так плАкал — по сути полная реставрация (все еще продолжается). И дедок год возился. Я чуть не истлел от ожидания, а он по ходу чуть не спился)

Надо было кислотником где была ржа обработать, потом акрил и сверху эпоксидник, а хороший антикор было бы шикардос!

Цена норм, но если за два порога. И это Московская цена. За один — очень дорого.

Читайте также:  Ооо или ип для сервисного центра по ремонту бытовой техники

Кислотой, я так понял, вообще не обрабатывали?

Нет, в сервисе своя технология работы, я не влезал в неё, если работает и есть отзывы значит збс

Нормальная качесвенная работа. 👍👍👍

45 просто жесть)) Почему в гаражи не поехал к ребятам? это же москвич!
Мне весной в СПб на каене после аварии порог поменяли за 25 с покраской (в норм серваке, а не в гаражах, если что). Там, конечно, не было гнили, как у вас, но врядли зачистка металла от ржавчины стоит 20 рублей

Потому что эти самые ребята в гаражах хз как делают. Одно только понять не могу, почему люди в 2020 до сих пор удивляются тому что ремонт стоит дорого. Значить дома можно сделать дорогой ремонт, чтобы было красиво, а на машину пох)

Ребята в нужных гаражах делают одно и то же годами именно на москвичах. Да, нет зоны ожидания как в серваке, ну и чек не дадут, но всё остальное то же самое. Если этот порог отвалится или заржавеет, вас в вашем серваке пошлют со словами “так это же москвич”. И будут правы.
Я удивляюсь не тому, что ремонт стоит в принципе дорого, а тому, что люди готовы платить x2 от рынка. Как я уже написал, замена порога стоит гораздо дешевле (обзвоните сервисы, сказав, что у вас фокус, например, и вам озвучат 10-15к за порог).
На машину не пох, но гнилому москвичу можно немного продлить жизнь только за 2-3 его стоимости. Это нецелесообразно, на мой взгляд.

Если это не целесообразно, почитайте про реставрацию машин, я лично не претендую, но почитайте. Поймёте что мои 45к просто меркнут по сравнению с теми ценами

Почитайте про реставрацию и узнаете, в каком состоянии и какие выбирают для этого машины. Гнильё никто не реставрирует.

Чёт вспомнил полуторку, которую откопали со дна Невы… Так что…))

Ребята в нужных гаражах делают одно и то же годами именно на москвичах. Да, нет зоны ожидания как в серваке, ну и чек не дадут, но всё остальное то же самое. Если этот порог отвалится или заржавеет, вас в вашем серваке пошлют со словами “так это же москвич”. И будут правы.
Я удивляюсь не тому, что ремонт стоит в принципе дорого, а тому, что люди готовы платить x2 от рынка. Как я уже написал, замена порога стоит гораздо дешевле (обзвоните сервисы, сказав, что у вас фокус, например, и вам озвучат 10-15к за порог).
На машину не пох, но гнилому москвичу можно немного продлить жизнь только за 2-3 его стоимости. Это нецелесообразно, на мой взгляд.

Читайте также:  Дефектные акты на текущий ремонт зданий и помещений

И да, мне продлевать жизнь немного не надо, я этот автомобиль в чермет не планирую сдавать, но и видеть как с каждым годом он покрывается рыжиками от того что я ничего не делаю, тоже не выход

Источник

ИЖ 2125 Рыжий › Бортжурнал › Замена внутренних и наружных порогов Москвич. Сделай сам. Часть 1. Демонтаж

Хочешь сделать хорошо — сделай сам.
Отдавал машину кузовщику на пробу заменить часть заднего левого крыла и отремонтировать арку со стороны багажника. Выбирал из 2-х мест ремонта по минимальной цене в первую очередь. По результатам хотел сделать вывод — продолжать с ним дальше работу или нет.
Как там сделали мне не понравилось. Во втором месте, как сейчас понимаю, цена была дорогая, но реальная. Но я в принципе понял, что лучше сам займусь этим. Решил, что потрачу свое время, но сделаю так, как нужно мне, и не надо за кем-то ходить смотреть за качеством.

Итак, Москвич, замена порогов. Внутренние и наружные. Левая сторона. Там еще ремонт пола и низа боковины, но это бонус ) А да, еще поддомкратники…
Если кому-то мой опыт поможет, буду только рад.

Сначала нужно найти точки сварки. Делается это просто — нужно потереть обычной наждачкой и они сами проявляются. Можно на ощупь, но легко потом промахнуться. Сварные точки высверливаюся специальными сверлами диаметром 6 мм, которые продаются в тематических магазинах. Есть еще сверла на 8 мм, но мне не пригодилось.
По точкам сварки высверлил по частям наружный порог. Еще надеялся, что не придется менять внутренний порог весь, а только его переднюю часть.

Поразмышлял. и решил поменять внутренний порог целиком. У него были еще небольшие проблемы с задней частью.

Читайте также:  Когда закончат ремонт тучкова моста

Т.к. пороги являются силовым элементов кузова, при их полной замене необходимо компенсировать работу порогов некой конструкцией, которая примет на себя все усилия и не позволит увести другие элементы от своего положения. Тем более, что кузов у меня вывешен на “вертеле” за перед и зад и работает на изгиб, где крыша работает на сжатие, а лонжероны и пороги на растяжение при обычном положении кузова. А я его еще постоянно поворачиваю процессе работы.

Немного о выполненных связях. В проемах связи обязательны, плюс 2 связи к тоннелю, чтобы не увело переднюю и среднюю стойки. Ну еще поперечную диагональ между стойками. Если бы кузов был на подставках и не двигался при ремонте, то может быть и ограничился этим. Но подвешенный кузов я дополнительно усилил диагоналями в дверях и еще одной поперечной диагональю и связью с тоннелем. Может быть перестраховался, но уж лучше так, чем выводить потом поведенный кузов.

Привариваться удобно к ребрам проемов, которые потом закрываются резиновыми уплотнителями дверей. Причем к ребрам лучше приваривать не сами связи, а промежуточные элементы, а уж потов к ним связи, которые можно резать и варить сколько угодно. Да еще один момент. При сварке связь нагревается и при остывании может стянуть сваренные элементы или проем к примеру. Лучше приварить один конец и дать остыть. Главное не спешить. Так и с самими деталями при монтаже.

Ну а дальше высверлил точки и по частям, вырезал внутренний порог с его усилителем в передней части. Правда болгаркой не везде можно залезть, пришлось повозиться — что-то обламывать — гнуть туда-сюда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector