Меню

Москвич 412 ремонт печки

ИЖ Москвич 412 “Синее пламя” › Бортжурнал › Замена родной печки и восстановление герметичности ГАЗоновской печки)

Всем здорова! Долго меня мучила родная печка в плане шумности и вибрации при своей работе, вдобавок ко всему она в паре с ГАЗоновской печкой вздумала побежать. Бежала несильно, но постоянные подтеки внизу и на ковриках мне явно не нравились. А раз мной ранее была приобретена печка с раннего 412-го москвича, в состоянии практически новой печки, то поэтому решил выбрать день для замены своей текущей печку на другую, да заодно устранить течь второй печки.

Итак, первым делом была разборка. Дааа уж, нелегкое это дело) Ну в конце концов все было снято и раскручено до болтика. Вскрытие показало причину сильной вибрации и шума: ось двигателя печки имела не только осевой люфт вертикально, но и влево-вправо, что сразу дало знать о том, что втулки “кончились”. Также крыльчатка была, не только уже вареная мною (она была вообще раньше лопнутая), она еще была и с искаженной геометрией и вращалась криво, это было видно по лопастям. В общем заменил печку на ту, что была припасена заранее. Надо сказать, что в печке раннего образца есть один весомый для меня плюс: в ней нет никакого резистора нагрузочного для снижения оборотов движка, так как на корпусе самого двигателя есть клеммы с номерами “1” и “2”, что позволяет просто провода от того же самого переключателя режимов печки, напрямую подключить к выводам движка и все! Никаких резисторов и лишних нагревательных спиралей!

Далее была разобрана ГАЗоновская печка и с помощью электронасоса, накачав в радиатор воздух, я понял, где она начала пропускать под давлением. Проблемные места были запаяны и радиатор был вновь проверен на герметичность. Затем я решил избавиться от своей ошибки стыковки двух печек(кто читал мой БЖ по установке доп.печки от ГАЗ-53, тот знает, как намучено у меня было там со шлангами). В кожухе печки был пропилен вырез под выводы радиатора, прямо напротив заводского пропила, т.е. радиатор был перевернут выводами сверху вниз, в результате чего “магистраль” из шлангов сократилась в значительной степени и сами шланги не стали перегибаться, тем самым улучшилась циркуляция тосола в них.

Читайте также:  Качество ремонта подвижного состава

Затем все было собрано, подключено, залит тосол и магистраль была “прогазована” от воздуха. Результатом я остался доволен, так как “новая” печка НАМНОГО тише работала как на первой, так и на второй скорости, ее шум напоминал работу центробежника в иномарках. Также поток воздуха с нее в значительной степени стал больше, я наконец-то почувствовал руками напор воздуха на стекла со всех сторон, а также в ноги.

Вот такие дела, ребята! Я снова счастлив)))) Внизу смотрим фотки) Всем удачи!

Источник

ИЖ Москвич 412 Капремонт › Бортжурнал › Отопитель салона, печка.

Вокруг праздник, Новый год. По вечерам салюты, даже на даче бабахают по вечерам. А мы с Петрухой “плюшками балуемся”
Ещё летом был найден моторчик отопителя в сборе с сопротивлением. Не знаю с какой машины. В последствии оказавшийся полностью в рабочем состоянии.

ИЖ Москвич 412 1979, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

ИЖ 2126 Ода, 2004

ИЖ 2126 Ода, 2003

ИЖ 2717, 2011

ИЖ 2126 Ода, 2004

Комментарии 20

Задумка очень хорошая, я себе сделал такую, правда года 3 пользуюсь дует взахлеб, но тут есть одно НО для такой крыльчатки нужен реверс, в одном направлении ноги обдув пассажиров для заднего ряда, в другом ветровое стекло. У меня мотор БОШ где — то 3 тысячи дает на валу потока более чем достаточно и крыльчатка ВОЛГИ 3110 но и радиатор тоже Волговский с входом на 18 мм, регулятор сделал на ШИМ модуляторе что потерь на тепло меньше было. ФОТОК нет но скажу одно там есть завихрения нужно от них избавляться ну и работает громко на больших обороотах, хотя и в иномарках тоже тишиной особо не “плещет”. Так что дерзай правильным путем идете товарищ, а осевик забудь тут полохо работает, сколько не пробовал не дает он потока как нужно.

Читайте также:  Ниссан альмера н16 ремонт задней подвески

Начнём с того, что он достался мню абсолютно бесплатно.
Второе — здесь сбалансированная крыльчатка.
Сопротивление так же меня смущает. Но оно досталось так же бесплатно в комплекте. Пока так будет. Есть более необходимые вещи, которые необходимо приобрести.
Когда более менее разгребу, то можно будет подумать о широтно импульсном модуляторе.

По мне, шило на мыло. Только тише! Радной диффузор в топку, и ставить от 2106 как у меня и обдув на стекло супер и греет на много лучше так как берет со всего радиатора.

Никогда зимой не ездил, у меня и рези зимней нет. Для меня главное обдув лобового. Моторчику 2106 далеко до этого мотора по оборотам.

Я про диффузор говорю а моторчик какой душе угодно! С таким диффузором он тянет только с середины, а по краям обратно в радиатор гонит. С 06 диффузором и с 06 моторчиком, второй скоростью не пользуюсь буду еще меньше обороты делать.

Никогда зимой не ездил, у меня и рези зимней нет. Для меня главное обдув лобового. Моторчику 2106 далеко до этого мотора по оборотам.

www.drive2.ru/l/5160926/ диффузор с меньшим диаметром сделать и все

ну у нас на ижаке тоже стоит-дует на стекло огого!)
только надо подрезать панель т.к мешает движению воздуху

Спасибо! Буду устанавливать овалы и печку, подумаю.

так и есть, печка неравномерно дуть будет… у меня вообще ощущение было, что она из одного воздуховода забирала, а в другие кидала. просто расположение крыльчатки у нее должно другим быть.

ага.Также-у меня еле-еле, у пассажира нормально.Изменение полярности убивает обдув стекла почти совсем

так и есть, печка неравномерно дуть будет… у меня вообще ощущение было, что она из одного воздуховода забирала, а в другие кидала. просто расположение крыльчатки у нее должно другим быть.

Не, ладонь перед радиком ставишь и чувствуется ощутимое всасывание воздуха.

тянуть то она будет, но не с тем эффектом, видимо.

сопротивление надо в шахту, тут жарко будет

Читайте также:  Капитальный ремонт маз в минске

То что жарко ему будет, это понятно. Если не выдержит, тогда будем дальше думать.

Я на 2137 ставил мотор с крыльчаткой от спринтёра дует хорошо но громко на полную так вот она дует в одном направлении если на лобовое хорошо то в ноги вообще не дует при смене полярности всё наоборот ноги горят лобовуха мерзнет.

Открывал педальки на печке, сравнивал. Воздух шёл примерно одинаково, что вниз, что вверх. Ставил ладонь перед радиком, чувствуется ощутимое всасывание воздуха.

Я эту крышку с мотором на зиму ставлю а на осень и родной не плохо справляеться сопротивление сделал самодельное мотал с нихрома задумано да и сделано было четыре скорости но из за лени так и не поставил а подцепил на прямую орал мотор хорошо пассажира аж не слышно но зато тепло спереди а вот сзади не очень но сына не когда не жаловался что холодно хотя салон москвича 2137 и не прогреешь одной печкой.

4ре скорости делаются за вечер, я делал так, высверлил в шахте отверстие под сопротивление, потом высек его зубилом, вставил сопротивление, лишнюю щель замазал кузовным герметиком, собрал по схеме, схема с драйва, регулятор от калины, для его установки снял железку которая держит рычажки печки, разсверлил отверстие под регулятор, потом доработал напильником, так же разсверлил пластик, все стало на штатное место подсветку запитал от приборки, печка прикуриватель и магнитола висят на отдельном плюсе от акб, проводка ваз 2107 по кругу. в минус 10 салон прожаривается на второй скорости минут за 15, но у меня седан, осталось врезать клапана от калины в задние крылья с внутренней стороны.

А чем родная проводка не устроила она же гораздо крепче вражеской.

она была переверчена пред хозом, и подпалена мной при сьеме торпедо, перетягивать было в лом, в итоге впер от семерки, наличие релюшек на потребителях и нормальные предохранители сыграли немаловажную роль в выборе, отличий по сечениям проводов я как то не заметил.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector