Меню

Москворецкий рынок ремонт велосипедов

Обзор велосипедных мастерских в Москве

Сегодня поделюсь мастерскими, чьими услугами я сам пользовался и пользуюсь переодически, а про кого слышал хорошие отзывы и рекомендации знакомых и друзей. Кто-то напишет сразу “я сам ремонтирую свой велосипед”, – хорошо, значит, этот список не для вас. Хотя я и катаюсь давно, но тщательно обслуживать свой байк просто ненавижу, хотя могу. Предпочитаю раз в сезон, а иногда и чаще, довериться профессионалам, так как некоторые вещи самому хорошо сделать и не получится, например, обслуживание вилки или амортизатора. Современные велосипедные мастерские – уже давно не просто механик с шестигранником и базовым набором необходимого инструмента. Многие научились делать токарные работы, фрезеровку, отливать необходимые запчасти из пластика, заниматься профессионально сваркой, а у некоторых есть уже свои особые технологии по апгрейду всевозможных велосипедных запчастей.

Одна из самых больших и профессиональных веломастерских в Москве. Ребята предоставляют какое-то совершенно немыслимое количество услуг : помимо стандартного ремонта, это и обслуживание амортизаторов, и покраска, ремонт карбоновых рам, не так давно начали заниматься ремонтом электротранспорта, а из последнего, что я видел на стене их группы, отливают резиновые демпферы для детских беговелов Puky. Короче, могут отремонтировать те вещи, за которые другие даже не возьмутся. Особенностью является не ремонт на коленке, а то, что они изготавливают спец инструмент для ремонта, когда он необходим. Для некоторых велозапчастей его днем с огнем не найдешь. Но как вы понимаете, не все так просто: из-за большого количества услуг и известности в этой мастерской всегда большая очередь на ремонт и достаточно высокие цены. И, кстати, они иногда проводят очень интересное обучение и повышение квалификации для других мастеров.

Велодоктор

Небольшая сеть из двух велосипедных мастерских на юге Москвы. Выполняют любые работы по ремонту и техническому обслуживанию велосипедов: настройка и регулировка, установка и замена компонентов. Ремонт всех видов велосипедов: горных, шоссейных, городских и прогулочных, детских и подростковых. Также есть выездной сервис. Есть возможность хранения велосипедов, и можно арендовать рабочее место для ремонта своего байка с использованием профессионального инструмента мастерской. Являются авторизованным велосервисом таких известных брендов, как Shimano, SRAM, RockShox, Giant, Merida и также осуществляют их гарантийный ремонт. На все выполненные работы дают гарантию 30 дней.

Капибайк

Ребята ворвались в велосипедный мир Москвы несколько лет назад. И уже успели завоевать огромную популярность. Мне кажется, это связано с качеством работ и максимально честным подходом к работе. Сотрудники мастерской сами неплохо экстремально катаются на велосипеде, поэтому хорошо понимают, что нужно делать с байком, чтобы он служил долго и радовал владельца.

Источник

Ремонт велосипедов в ЮАО

Наша веломастеркая поможет отремонтировать Ваш велосипед в Южном административном округе Москвы.

Стоимость ремонта велосипеда для жителей ЮАО — от 250 до 1550 рублей.

Диагностика велосипеда — 0 рублей.

  • Выезд мастера к вам домой (Ремонт и сборка велосипедов у Вас дома!)
  • Услуги по ремонту велосипедов для жителей ЮАО, велосервис рядом с метро Коломенская и Нагатинская!
  1. Ремонт велосипедов — средняя стоимость от 400 до 2000 рублей, цены на запчасти низкие, подбор и согласование запчастей производится с клиентом.
  2. Сборка велосипеда из коробки — от 500 до 2000 рублей.
  3. Профилактика, обслуживание, ТО, подготовка к сезону – от 400 до 1700 рублей.
Читайте также:  Вытяжка пирамида ремонт своими руками

Мы находимся на юге Москвы в Южном округе, недалеко от метро и оказываем услуги по ремонту, обслуживаю, сборке велосипедов. У нас есть все необходимые инструменты и станки для ремонта, у нас можно настроить велосипед, отремонтировать его после повреждения, подготовить к соревнованиям, мы работаем со взрослыми и детскими велосипедами, оказываем услуги по ремонту любых велосипедов!

Нужен ремонт велосипеда в ЮАО? Звоните в нашу веломастерскую, дорогие друзья!

Особенно удобно к нам обратится за ремонтом будет если Вы живете недалеко от следующих станций метро: Коломенская, Нагатинская, Технопарк, Автозаводская, Павелецкая, Каширская, Варшавская, Кантемировская, Царицыно, Каховская, Севастопольская, Чертаново, Нахимовский проспект, Нагорная, Тульская, Кожуховская, Дубровка.

Сборка велосипеда в ЮАО

— Сборка велосипедов из коробки. Если вам нужно собрать велосипед из коробки, то у нас вы сможете это сделать в велосервисе, подъехать к нам будет очень удобно, ведь мы находимся в ЮАО! Если Вам удобнее чтобы мы собрали велосипед у Вас дома, то к вашим услугам выезд веломастера к Вам домой и сборка велосипеда у Вас дома за небольшую доплату.

— Сборка на заказ. Мы можем подобрать необходимые детали, заказать, купить, и собрать тот велосипед, который вы пожелаете. Обращайтесь!

Обслуживание, профилактика, ТО, подготовка велосипеда к летнему и зимнему сезону.

У нас есть все виды обслуживания, ремонта, профилактики, и подготовки велосипедов. Мы находимся в южном округе, и Вы можете приехать за необходимыми услуги или вызвать мастера к себе домой. Лучшие расходные материалы, необходимые запчасти и много другое доступно для Вас и Вашего велосипеда в нашей веломастерской находящейся в ЮАО.

Веломастерская в ЮАО

Наша замечательная и любимая веломастерская находится в ЮАО (Южном административном округе) в г. Москве. Если Вам нужен ремонт, сборка или другие услуги, связанные с велосипедами, обращайтесь. Узнать подробнее о ценах на услуги Вы можете в разделе «цены» или позвонив по телефону, указанному на сайте. За услугами ремонта велосипеда будет удобно добраться на метро или трамвае от следующих станций метро Коломенская, Нагатинская, Автозаводская, Технопарк, Каширская, Царицыно, Кантемировская, Красногвардейская, Орехово, Шаболовская, Домодедовская, Варшавская, Тульская, Нагорная, Южная, Пражская, ул. Академика Янгеля, Аннино.

За ремонтом велосипеда обращайтесь, если Вы живете районах: Нагатино – Садовники, Нагорный, Москворечье – Нагатинский Затон, Царицыно, Бирюлево Восточное, Братеево, Донской, Чертаново Северное, Чертаново Южное и Северное. Сабурово, Орехово – Борисово, Чертаново Центральное, Бирюлево Западное, Даниловский, Зябликово, Орехово – Борисово Южное.

Читайте также:  Компании по ремонту бытовой техники в москве

Обращайтесь за ремонтом велосипеда в нашу веломастерскую!

Источник

becycle. Профессиональный велосервис в Москве.

​Becycle – веломастерская и велоателье, расположенные в центре, на Покровском бульваре, и на юге Москвы, рядом с Битцевским парком. Мы всегда рады единомышленникам, заезжающим к нам по любому поводу.
Показать полностью… Точнее, повод не очень нужен: можно просто заехать выпить кофе, обсудить планы апгрейда велосипеда или купить какую-нибудь важную мелочь. Заходите в гости!

Тем велолюбителям, которые живут далеко за пределами Москвы, важно знать, что мы готовы к пересылке велокомпонентов для их ремонта любыми доступными способами. Если вас интересует профессиональное обслуживание вилки или амортизатора или любых других комплектующих, пересылка которых в принципе целесообразна, вам надо ознакомиться с нашими условиями на странице http://becycle.ru/pricelist/delivery.htm

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Александр Шелехов запись закреплена

Алексей Листратов запись закреплена

Доброго времени суток!
Просим прощения за столь долгий ответ.

Если данные тормоза не имеют возможности регулировки, то это просто такая модель тормозов. Изменение заводских элементов могут привести к неработоспособности тормоза.
Данными типами работ (модинг) не занимаемся.

becycle. Профессиональный велосервис в Москве. запись закреплена

Кирилл Селезнев запись закреплена

becycle. Профессиональный велосервис в Москве. запись закреплена
Vladimir Demkin запись закреплена

becycle. Профессиональный велосервис в Москве. запись закреплена
becycle. Профессиональный велосервис в Москве. запись закреплена
becycle. Профессиональный велосервис в Москве. запись закреплена

Building new wheelsets for Triton Bikes

becycle. Профессиональный велосервис в Москве. запись закреплена
Илья Ланской

Нулевое ТО CaneCreek Helm для Triton Bikes.

Подготовка вилки к новому проекту плюсовичка от ребят из Тритона! Рассмотрим поближе хэнд-билд вилки последней ревизии.

Что заставляет людей перепроверять железку, даже когда написано хэнд-билт бай Алан? Ну, во-первых, желание быть перестрахованным, а не играть в игру с неизвестными параметрами.
Показать полностью… Во-вторых, страх того, что в Вашей железке может быть что-то не так. Самое популярное среди напуганных и самое редкое на деле – стружка и отсутствие масла в штанах. Зато мало кого волнуют более важные моменты – плохая прокачанность демпфера, отсутствие смазки в правильных местах, наличие жидкого масла в воздушке определенных вилок и фикс детских болячек. В-третьих, исправление недочетов, что я описал выше или апгрейд. Ну и на последок – это наш менталитет. Тут одновременно и его абсурдность и парадоксальность – тотальное недоверие крупному имени и, к сожалению, часто не зря.

Алан, прости, но мы не специально.

Пыльники, кстати, Racing Bros Lycan, смазаны и действительно вручную. Поролон пропитан маслом. Здесь все как после хорошего сервиса.

Шасси работает прекрасно, производитель постарался и у вилки отсутствует кривизна по геометрии и “работе”. Плавно, ровно, без затыков.

А штанишки то сухие. Как на зло – всем говоришь, что с этим уже не косячат, а тут с поличным поймали Алана. По мануалу в демпферную сторону льется столько масла, что хватит и на поролонки, и на стенки штанов/деталей, да еще и останется на дне. И где оно? Или есть какой-то супер новый мануал, в котором Хелм работает на консистенте, который скрывается так же тщательно как и информация о кол-ве заливаемого на доступных для всех видео?

Далее – воздушка. Да и сразу демпфер. Пару лет назад я снял видео с разобранным КейнКрик Хелмом, показал и рассказал обо всех болячках (с фактами) этой вилки, разжевал подробно ее конструкцию, но руки так и не дошли до обработки этого и других материалов в формате видео. Раньше были все такие же косячные резинки в воздушке (это уже видимо родовое у всего Кейна), слабые бэйкап-ринги на воздушном поршне, дичайщий жор масла из штанов в негативку и постоянная потеря хода (о процедуре “ре-эквалайзинга воздушных камер” уже в мануале пишут) – в последней ревизии на столе хотя бы исправлены уплотнения поршня и бэкап-ринги. Будет ли терять ход и “сосать” масло из штанов – думаю да, так как полный набор уплотнений последней ревизии от представителя в Москве не меняет полностью картину у некоторых отслеживаемых вилок. Дак что там с хэнд-билдом, спросите Вы, – ну, всю смазку видно на фото – на мой взгляд реально мало, почти нет. Для такой пружины можно и поболее намазать, но насколько хорошо ее сохранят новые уплотнения и не уйдет ли в негативку – пока тоже не понятно. На салфетке также есть фиолетовое масло. Нет, это не Фукс 7.5, это свое “хитрое” РоялПарпл, 2мл. Короче, я смазал по-более.

Далее идет демпфер – он прокачан на вакуумной машине и прошел динотест до установки – это правда, демпфер корректно работает и бумажка от вилки не врет. Что по косякам в демпфере – точно так же, как и первые ревизии вилок, засасывает все жидкое, что есть в штанах (кстати, тут же вышел Хелм мк2 с новыми уплотнениями SKF, может ситуация исправлена). А груша так и осталась с 2мя швами, по которым она раньше лопалась. Не знаю, сколько еще груш разошлось по шву в Хелмах и есть ли более широкая статистика, но вероятность этого остается.

КейнКрин и Алан, я реально не ищу возможности поймать Вас с поличным, разоблачить в чем-то, очернить или веселиться на этом, мне не 18 лет, да и не вижу в этом какого-то удовольствия. Я надеюсь, из этой сумбурности проглядывается просьба просто исправить недочеты и проинформировать всех о применимости мануалов вилок Хелм к новым вилкам Хелм, а также про исправления недочетов прошлых поколений. Я считаю, это будет верным ходом с Вашей стороны. Я, конечно, понимаю, что дорога в КейнКрик теперь точно закрыта, но пусть Ваши вилки станут надежнее после этого дня 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector