Меню

Мост через днепр в черкассах закрывают на ремонт

В Черкассах на ремонт закрывают единственный мост через Днепр

Как информирует Служба автомобильных дорог в Черкасской области, на автодороге государственного значения Н-16 Золотоноша-Черкассы-Смела-Умань 19 июня начнутся ремонтные работы на мосту через реку Днепр и на дамбе. Во время проведения текущего среднего ремонта моста через Днепр на автодороге Н-16 на км 23+068 и дамбы на участках км 12+300 – 23+062 и км 24+236 – 25+440 движение автотранспорта будет ограничен.

Об этом сообщает официальный портал Черкасской областной государственной администрации.

С целью обеспечения безопасности дорожного движения, охраны труда и устойчивого автомобильного сообщения во время проведения ремонтных работ по текущему среднего ремонта моста через реку Днепр будет введено ограничение движения транспортных средств на период выполнения работ, кроме автомобилей специального назначения и рейсовых автобусов.

Для обеспечения технологии выполнения работ, автомобильного сообщения и работы технологического транспорта, будет введен график проезда рейсовых автобусов на период ремонта моста.

Движение по мосту для вышеуказанных транспортных средств будет осуществляться в специально отведенное время:

с 6.00 ч. до 9.00 ч.,
с 16.00. до 19.00 ч.

Ориентировочно, по данным подрядного предприятия ООО “Дорожное строительство “АЛЬТКОМ”, которое будет проводить ремонтные работы проезжей части моста через Днепр, текущий средний ремонт моста продлится около 4 месяцев. Вместе с тем, будет осуществляться текущий средний ремонт дамбы протяженностью 12 км подрядным предприятием ООО “Трансстроймеханизация”.

Для удобства водителей на автомобильных дорогах Н-16 Золотоноша-Черкассы-Смела-Умань, Н-08 Борисполь-Днепропетровск-Запорожье и Р-10 Канев-Чигирин-Кременчуг будут установлены информационные стенды о проведении ремонтных работ на участке дороги с указанием схемы объезда.

О восстановлении автомобильного сообщения Служба автомобильных дорог в Черкасской области будет информировать.

Кроме того, обособленным структурным подразделением Одесской железной дороги “Шевченковская дирекция железнодорожных перевозок” на время ремонта для перевозки пассажиров будет запущено два дополнительных дизель-поезда по маршруту “Черкассы-Золотоноша” и в обратном направлении. Время отправления этих дизель-поездов с Черкасс до Золотоноши: в 12.02 час. и в 14.41 час.; из Золотоноши до Черкасс: в 13.11 час. и в 15.52 час.

Отметим, что общая длина дамбы с мостом составляет 13 километров. Это крупнейший подобный объект в Украине.

Длина металлического моста около 1172 м, ширина – 7 м. Мост имеет судоходные пролеты – третий и четвертый, шириной 100 м и высотой 12,5 м. Максимальная глубина под мостом – 15 м, максимальная в Днепре – 28 м.

Читайте также:  Посудомоечная машина ремонт лобня

Ежедневно через черкасскую дамбу длиной 13,5 км проезжает около 13 тысяч автомобилей. Она загибается красивой дугой через Днепр, спасает все прибрежные города от весенних паводков и является домом для единственного в стране поселения на мосту – Панского.

Чтобы перебраться через Днепр, сегодня достаточно сесть в автомобиль или автобус. А раньше, в XX веке, надо было дождаться парома. Берег был илистым и заболоченным, с большим количеством озер и болот. Каждую весну река разливалась и заливала всю долину, формируя то “черкасское море”, которое есть сейчас. А иногда вода стояла аж под днепровскими склонами, покрывала всю территорию современной Мытницы и плескалась под современным Холмом Славы. Второй берег заканчивался аж у золотоношского холма, возвышении при въезде в город.

Кременчугскую ГЭС начали строить в 1954 году. Оказалось, что с появлением Кременчугского водохранилища уровень Днепра поднимется на 4 метра, и надо будет поднять деревянный мост на 4 метра. Чтобы не упасть лицом в грязь, а мостом – в Днепр, местная власть загорелась планом построить что-то величественное и огромное. Так появилась идея черкасского моста и дамбы.

В 1956 году на место строительства приехала “гастрольная” и на то время легендарная организация “Мостопоезд-473”, которая возводила мосты по всему СССР. Летом 1959 года начали монтаж металлических частей, а уже в 1960-1961 году построили автодорогу по дамбе, которую подсыпали к уже существующей железной дороге и протянули до 15 километров.

Стоимость одного только проекта моста составляла около 32 тысяч рублей. Точные цифры всего строительства документы не указывают, поскольку сумма расходов постоянно менялась: то надо было заказать новые конструкции, то что-то доделать, то заказать водолазов для подводных обследований. Только шесть из десяти пролетов моста стоили почти 9 миллионов рублей, заплаченных днепропетровскому заводу. Тяжелые многотонные конструкции возили на место буксирами и понтонами. Из архивной переписки становится понятно, что из-за природных условий порой случались аварии: однажды несколько сотен тонн металла оказались в воде.

Много волокиты было и с покраской моста. Красили его, как считало партийное руководство, слишком медленно, хотя над этой задачей работало около 80 рабочих. Там, где проступала ржавчина, требовали снимать краску и ржавчину и перекрашивать еще раз. Мост на открытии должен был сиять, как новая копейка. “Мост непокрашенным в эксплуатацию принят не будет” – грозятся официальные архивные письма к “Мостопоезду”. Очевидно, была цель обязательно догнать и перегнать план.

Читайте также:  Бмв е46 ремонт ручника

В результате всех усилий мост построили по тогдашним передовым технологиям и с использованием самых современных материалов, он имеет 10 пролетов, гидроизоляционную подложку. Плотина имеет длину около 15 км. Здесь проходит железнодорожная колея. Две чашечки, залитые естественными озерами – излюбленное место рыбаков. А еще они являются достопримечательностью, какой была природа затопленных сел Черкасщины – на чашечках образовались озера, обросшие лугами.

Источник

В Черкассах на ремонт закрывают единственный мост через Днепр

Читайте также

Лікарня отримала кошти на Covid-19, а пацієнтів змушували все купувати самим

В одній із лікарень Вінниці тримали кошти, отриманні на лікування коронавірусу, на рахунку. Водночас змушували пацієнтів закуповувати ліки самим. “Це неприпустимо і буде відповідна реакція. У.

В МОН рассказали о вступительной кампании-2021

Для регистрации электронного кабинета необходимо будет иметь хотя бы один сертификат ВНО и документ о полном общем среднем образовании.

В водохранилищах оккупированных Крыма и Севастополя запасы воды не превышают 15%, – СМИ

В главных водохранилищах Крыма и Севастополя осталось только 9,8 млн м³ воды.

США возобновляют полеты авиации над Симферополем

В то же время запрет на полеты над Днепром продлили еще на год – до 27 октября 2021 года – из-за конфликта на востоке Украины.

Для підтвердження COVID-19 не обов’язково мати позитивний ПЛР-тест — Степанов

КИЇВ. 16 жовтня. УНН. Для підтвердження діагнозу COVID-19 не обов’язково мати позитивний ПЛР-тест, для цього достатньо клінічних ознак. Про це в ефірі програми “Право на владу” заявив міністр.

Горняки в Кривом роге прекратили забастовку

Протестующие требовали, в частности, повышения заработной платы и улучшения условий труда. Теперь их ждет суд.

Командующий ВСУ Хомчак женат на новой главе Черниговской ОГА

Главнокомандующий ВСУ генерал-полковник Руслан Хомчак женился на Анне Коваленко, которую сегодня президент Владимир Зеленский назначил главой Черниговской облгосадминистрации. Об этом сообщил.

Степанов назвав попередню ціну вакцини від COVID-19

КИЇВ. 15 жовтня. УНН. Вакцина від коронавірусу попередньо коштуватиме 37 доларів, проте остаточна ціна наразі не сформована. Про це міністр охорони здоров’я Максим Степанов заявив в ефірі одного із.

Кабмин: в «красную зону» попали 8 областных центров

В красную зону карантина на ближайшие две недели попали, среди прочих, Харьков, Ивано-Франковск, Полтава, Сумы, Тернополь, Хмельницкий, Черновцы, Чернигов. Киев остался в оранжевой зоне

Читайте также:  Гарантия на ремонт форсунок

В МОЗ назвали четыре причины роста случаев COVID

После массовых праздников, например Дня города, число новых случаев заражения утраивается.

Инфекционист: страна входит в самый тяжелый сезон года из-за Covid-19

В Украине растет количество тяжелых форм инфицирования коронавирусом

Выживший в авиакастрофе под Чугуевом курсант решил продолжить учебу: фото, видео

Сегодня Вячеславу Золочевскому вручили медаль “За воинскую службу Украине”.

Отпуск в условиях пандемии: где украинцы отдохнули в 2020 году

Пандемия коронавируса определенным образом сказалась на планах украинцев на проведение отпуска. В этом году украинцы чаще всего отдавали предпочтение трем способам провести свой отпуск: оставаться.

Молодые и здоровые не получат вакцину от COVID-19 до 2022 года – ВОЗ

Молодые и здоровые люди не получат вакцину от COVID-19 до 2022 года. В первую очередь будут вакцинировать граждан, которые находятся в группе риска, а также медработников. О это сообщила Сумья.

В большинстве регионов “красной зоны” не будут останавливать общественный транспорт

В большинстве административных территорий, которые попали в “красную зону” карантина, не будут останавливать общественный транспорт. Также в некоторых регионах не будут останавливать работу.

В мире не существует подтверждений безопасности российской вакцины от коронавируса – Степанов

КИЕВ. 15 октября. УНН. Никакой разговор о том, стоит ли закупать российскую вакцину от коронарируса, нет смысла вести, так как нет в мире подтверждений ее безопасности. Об этом в эфире одного из.

Україна в майбутньому планує відмовитися від призову в армію: Хомчак

Головнокомандувач ЗСУ назвав умови, коли Україна зможе відмовитися від призову.

В Раде рассказали, сколько тратят на санитайзеры и маски для лица

Тесты на коронавирусную инфекцию нового типа за счет аппарата Верховной Рады не проводят, подчеркивают в парламенте.

В Чернигове погиб секретарь территориальной избирательной комиссии

Погибший являлся секретарем Деснянской районной территориальной избирательной комиссии от Черниговской областной партийной организации ВО Батькивщина.

Украина пояснила, почему нелегитимно “консульство” Никарагуа в Крыму

В Организации американских государств выразили поддержку Украине и пообещал донести ее позицию государствам-членам.

Як отримати компенсацію за зруйноване житло на Донбасі: роз’яснення Мін’юсту

Отримати компенсацію можна у розмірі не більше 300 тисяч гривень

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector