Меню

Мост в чудово ремонт

Объезд пробки у путепровода над железной дорогой Чудово-Новгород

Цель поста показать объезд пробки в районе ж/д виадука у Чудово через дорогу Селищи-Высокое-Суворово-Грузино, а также состояние дороги. Сразу стоит сказать, что данный вариант подходит в том случае, если вы не хотите стоять в пробке и готовы ехать по грунтовой дороге. В противном случае лучше прокладывать свой путь через Лугу.

Также дорога не очень подходит машинам с длинной базой или свесами – можно поцарапать пластик у бампера.

Этим летом я ездил к родителям в южную часть России, часть пути проходит по трассе М-10 «Россия» Москва–Санкт-Петербург. На участке близ Чудово идёт ремонт моста над железной дорогой, тут можно прочитать подробнее: http://www.velikiynovgorod.ru/news/actions/nachat_remont_put.

Когда я ехал в сторону Москвы, то простоял в пробке почти 2,5 часа. О возможности объезда я знал, но не рискнул ехать т.к. не знал состояния дороги и боялся застрять. Стоит заметить, что снимки со спутника на картах Яндекса и Гугла говорили в пользу объезда, но цена ошибки была слишком велика для меня.

На обратном пути, 26 августа, было решено совершить объезд.

Вот так выглядит объезд на карте(фиолетовый):

Оценка потери времени в пробке примерная т.к. это тот минимум, о котором я слышал от знакомых людей и читал в интернетах.

Время же прохождения объезда вполне реальное, у меня получилось пройти этот отрезок за час, однако я довольно быстро ехал по грунтовым участкам дороги.

Вот так выглядит дорога:

Проезд под ж/д мостом около Суворово. Это единственный участок, где дорога становится немного неприличной, однако под всеми лужами скрывается каменная основа дороги и застрять довольно сложно.

Надеюсь этот пост поможет кому-нибудь сэкономить время в дороге или устроить своё маленькое дорожное приключение.

Найдены возможные дубликаты

По обочине и встречке. Туда и обратно в течение получаса в прошлые выходные.

п.с. за маршрут спасибо.

“Да пропади она пропадом, такая езда!”

Примерно на сотом километре от Воронежа на трассе М-4, основной трассы на юг, есть сужение. Святые люди именно в августе решили ремонтировать дорогу в этом месте. Такой концентрации людей с плакатом ОБЪЕЗД я давно не видел. Знаете, сколько стоит услуга? 750 рублей. Семьсот пятьдесят рублей! Кажется, все окрестное население вывалило сюда, чтобы взять московского, питерского, владимирского, ярославского лоха и провести его сельскими дорогами. Лох не знает, что через сколько-то километров он снова упрется в пробку и снова ему предложат потерявшие страх объездчики заплатить им 750.

По сути эти деятели взяли на себя организацию дорожного движения – что вообще-то функция Госавтоинспекции.

И у меня вопрос к министру нашему МВД. Владимир Александрович, я много чего видел на разных дорогах. Позавчера видел людей, которые провели только в одной пробке, тянущейся нам навстречу, по 4, 5 часа. Видел людей, которые брели в туалет за километр, потому что вокруг ни деревца. Видел тех, кто не брел, потому что стесняться уже не хватало сил. Видел тех, у кого кончился бензин. Видел людей с детьми, которые спали, и с детьми, которые плакали. Видел машины без кондиционеров на страшной жаре. Слышал водителей, которые проклинали все на свете – Путина, Крым, Сочи, пробку – апропадионапропадомтакаяезда! Слышал водителей, которые рассказывали, что в европах никогда не видели дорожную полицию – кроме тех моментов, когда нужно было вмешаться и организовать движение. Видел людей, которые знакомятся в пробке. Видел, тех, кто дерется. Кто засыпает от усталости и тюкает впереди ползущую машину, тем самым еще больше увеличивая пробку. Видел тех, кто пробирается по обочине. Видел тех, кто ползет по полю, рискуя поймать забытый крестьянами плуг. Видел совсем юных водительниц и седовласых старцев за рулем. Профессоров, дальнобойщиков, селян, блогеров, молодых родителей, металлургов, шахтеров, туристов. Спокойных интравертов и возбужденных неврастеников. Солидных бюргеров с большой собакой в салоне и смешных девчушек на крохотных машинках-пудреницах. Я видел там всю страну – живую, активную, любопытствующую, свободную.

Читайте также:  Harman kardon mini ремонт

Знаете, кого я никогда не видел в пробке, Владимир Александрович? Не видел никогда ГИБДД. Где-то в кустах видел. Мирно жующими жвачку вдалеке от дорожных проблем – видел. На сытых местах, где есть проблема с разметкой и водители поневоле массово нарушают, видел. А вот там, где нужны, чтобы навести порядок, не видел. Как так получилось, что из обязанностей ГИБДД выпала основная обязанность – организовывать дорожное движение? Не знаю. Может, нам всем скинуться по 750 рублей на то, чтоб инспекторы снова взяли на себя функции помощников, а не жандармов на дороге? Так только скажите – мы скинемся, нам не привыкать, да.

Источник

Не так страшен мост, как его малюют. О том, как стоят и едут в заторе на М10 в Чудовском районе

Разговоры о «заторе» на трассе «Россия» в Чудовском районе идут уже по всей стране: спасибо интернету и распространяемой им через социальные сети «горячей» информации. Пишут, что стоят перед установленными на мосту светофорами по 5-7 часов: ни тебе поесть, ни тебе попить, ни, простите, оправиться! Жуть, в общем!

А как на самом деле? Рассказываю во всех подробностях с прилагаемым хронометражом.

Итак, из Новгорода Великого я выехал около 16.00.

Приблизительно в 16.30 добрался до Спасской Полисти, где, собственно, и ощутил, что проблемы – будут. Перед привычным уже всем автомобилистам светофором, установленном посреди деревни, выстроилась первая очередь. Обычно этот светофор проскакиваешь, не заметив.

Теперь не заметить его трудно. Я его миновал примерно с четвёртой-пятой партией машин. После чего весёлой и лихой езды как ни бывало. И по территории деревни, и после я и мои коллеги-автомобилисты ползли если не с черепашьей, то со скоростью строптивого ишака. Нет, всё-таки медленней. Потому что скорость строптивого ишака примерно равняется скорости велосипедиста. А они (есть такие в Чудовском районе!) обгоняли нас уверенно, оборачивались, гады, смеялись! Издевались! Ненавижу велосипедистов!

Ползли мы не с равномерной скоростью, а, так сказать, рывками. Проедем метров пятьсот – остановимся, проедем метров пятьсот – остановимся… Есть время пообщаться-поговорить. Надо сказать, что практически все водители (да здравствует интернет и всякие навигаторы!) уже загодя знали, что их ожидает перед всем известным мостом в Чудовском районе. Не роптали, не негодовали. Потому что представляли, на что шли. Даже смеялись-пошучивали.

Читайте также:  Определение планово предупредительного ремонта

Первый мой собеседник, Александр Иванович из Санкт-Петербурга, потянулся, выйдя из автомобиля мне навстречу, сделал пару-тройку гимнастических упражнений. Размялся этак от души.

– Да, ладно, – сказал, – обычное дело, в России, чай, живём! Вижу, – это уже мне, – человек с опытом, да? И я лет тридцать за рулём. И не такое видали, да?

– Да! – киваю я, польщённый.

Я обманываю (потому что в Питер, на самом деле, не еду, мне лишь до самого моста в порядке, так сказать, «следственного эксперимента») и снова киваю.

На этот раз, думаю, кивать не обязательно, ибо – правда никуда я не тороплюсь.

– Нет, – говорю, – мне не к спеху! Нормально!

– Вот и мне, – говорит Александр Иванович, – не к спеху! Ещё по одной (в смысле покурим)?

Закуриваем ещё по одной. В это время на обочине, рядом с нами, мирно беседующими, лихо тормозит красная «Ауди».

– Чего это он? – не понимаю я. – Ведь всю обочину перекрыл! А люди-то – и по ней едут!

– Ага! – подтверждает Александр Иванович. – Перекрыл! Специально перекрыл! Вредный мужик! Я уже обращал на него внимание! Ему, видишь ли, не нравится, что кто-то из особо прытких шпарит по обочине и его обгоняет. Логика такая: я стою, а они какого фига едут?!

Странная, конечно, логика. Из «Ауди» выходит мужик, нормальный такой, с виду, тоже потягивается, тоже разминается.

Александр Иванович кричит, к нему обращаясь:

– Эй, а не боишься, что побьют?! Вредительствуешь же!

– Пусть попробуют! – ответствует радетель соблюдения правил дорожного движения. – Нас там четверо!

…И тут колонна начинает двигаться. Все запрыгиваем на иша… В машины то есть. И ползём дальше.

Около 17.30, не поверите, в поле моего зрения появляется он – сам мост. С красным горящим огоньком на спешно водружённом светофоре. Ну, думаю, еще две «партии», и дойдёт очередь и до меня. Не так уж и страшно!

Ещё раз останавливаюсь – рядом с «Киа Рио» с мигающими аварийками. Кому-то не повезло, думаю.

Но прошло лишь минуты две-три и я вижу тех, кому не повезло. Эти двое, не поверите, – знакомые! Вот так – встретились! Нежданно и негаданно!

Парень и девушка идут навстречу – Кирилл Максименко (тот самый водитель, который в январе этого года пострадал от «гаишников» – об этом многажды писал и я, и коллеги) и Юлия Хомутова. В руке Кирилла здоровенная канистра с чем-то, похожим на воду.

Останавливаются. Узнают. Улыбаются (вообще, если честно, за время моего маленького «следственного эксперимента» с улыбками я встречался намного чаще, чем с откровенной злобой – что радует).

– Что-то случилось? – спрашиваю я.

Читайте также:  Икеа товары для ремонта

Случилось, отвечают ребята. Закипели они. Но, в смысле, не от негодования… Мотор у них закипел… Бывает такое, знают все водители со стажем – перегрелся двигатель. Потому и остановились. Благо, в зоне видимости уже были рабочие, мастерящие что-то на мосту. К ним за холодненькой водичкой и отправились.

– Не пожалели? – спрашиваю я. – Дали?

– Не пожалели, – отвечает Кирилл. – Выручили! Целой бадьёй одарили. Не мы первые, видимо. Хорошие парни! Понимают!

Поскольку ранее ребята уже имели счастье миновать горе-мост (сами они живут в Чудове), не могу не поинтересоваться, какой была дорога из Чудова в Великий Новгорода, оттуда – сюда?

– Хотя бы не «закипели», – отвечает Юлия. – А так – ничего особенного. То ли мы в «зелёную волну» попали, то ли ещё что, но по дороге «сюда» затор на мосту задержал нас минут на тридцать. А читаешь в интернете – и по 5 часов, пишут, стоят. Хотя, может, нам просто повезло?

…А вот и «зелёный»! Впопыхах прощаемся, и – вперёд!

Уже на мосту я подошёл и к рабочим. Правда, хорошие ребята. Узнав, что я из газеты, попеняли мне на отсутствие каски (да, не запасливый я человек, не предусмотрительный), и, увы, сказали, что рассказывать без начальства ничего не будут: они работают, а я – мешаю (что, положа руку на сердце, было чистой правдой). На единственный вопрос лишь ответили: как долго будет продолжаться ремонт?

– Месяца полтора, – сказали.

– А в интернете, – даже удивился я, – пишут, что год…

– В интернете, – ответил мужчина, – писали, что и конец света должен был наступить в 2012 году…

И пошёл дальше работать. А я подумал: «Начитанный!». Уважаю.

После чего поехал обратно.

Итого: к светофору на мосту я подъехал около 17.50. Значит, от начала «затора» расстояние примерно в 10-15 километров я преодолел за 1 час 20 минут. Многовато, конечно. Но зато сколько интересных людей встретил!

Да, когда двигался в обратном направлении, посчитал, на какое количество километров растянута «конкретная пробка». Примерно на четыре – как раз до начала Большого Опочивалова. Ещё на протяжении километров шести-семи машины двигаются с ишачиной скоростью. Далее – свобода!

Ещё на что обратил внимание, это на полное отсутствие «гаишников». Мною, честно, была замечена лишь одна машина с приметной раскраской, которая лихо пронеслась по встречке, когда мы стояли в очереди, и растворилась в пространстве: может, думаю я, на задержание какого-нибудь особо опасного преступника торопились. А более – никого. Хотя, признаемся откровенно, такое состояние дел – настоящая «золотая жила» для сотрудников ГИБДД. Прежде всего потому, что не особо законопослушные коллеги, не желая стоять в очереди, и правда, вовсю прут по обочине! За день можно выполнить годовую норму по части штрафов. То ли не осознали ещё это товарищи из ГИБДД, то ли «вошли в положение», ведь кто-то и правда очень торопится!

Источник

Adblock
detector