Меню

Мост в ногинске ремонт

Сегодня состоялось официальное открытие автомобильного моста на ул. Декабристов в Ногинске после капитального ремонта (ФОТО)

26 окт. 2017 г., 15:44

Важная транспортная артерия Ногинска – мост через р. Клязьму на ул. Декабристов (часть федеральной трассы А-107 ММК), сегодня был официально открыт после завершения капитального ремонта.

– Сегодня торжественный момент, когда мы открываем мост, благодаря слаженным действиям заказчика и подрядчкиа, служб ГИБДД, мы смогли выполнить все работы качественно и в срок, – сказал заместитель главы Ногинского района Александр Тарасов. – Понимаем, что среди жителей была напряжённость, связанная с ремонтом моста, поскольку автомобильных мостов в городе всего два, и это две транспортные артерии, на период ремонта максимальная нагрузка пришлась на Глуховский мост. Мы приложили все усилия, порой рабочие трудились в круглосуточном режиме, чтобы открыть мост вовремя без ущерба качеству.

Главной трудностью и неудобством представитель подрядной организации ООО «ДорМостСервис» Руслан Калиев назвал затруднение автомобильного движения, все остальные вопросы решались в рабочем порядке. В ходе ремонтных работ добавился небольшой фронт работ по смене ограждений и освещения.

Александр Тарасов благодарственными письмами главы Ногинского района наградил заместитель начальника ФКУ ФУАД «Центральная Россия» Федерального дорожного агентства Всеслава Воронина и заместитель генерального директора ООО «ДорМостСервис» Руслана Каунова. По традиции, на мосту была проведена церемония освящения отремонтированного объекта дорожной инфраструктуры.

Всеслав ВОРОНИН, заместитель начальника ФКУ ФУАД «Центральная Россия» Федерального дорожного агентства:

На автомобильной дороге А-107 ММК завершены работы по ремонту искусственных сооружений. До ремонта были зафиксированы дефекты в виде колейности проезжей части, повреждения деформационных швов, железобетонных конструкций, в настоящее время в рамках исполнения госконтракта, силами генподрядной организации выполнены работы по ремонту покрытия проезжей части, замене деформационных швов, восстановлению всех железобетонных конструкций. Для работ были применены высокотехнологические материалы, которые долговечны в эксплуатации. Работы выполнены в срок, в соответствии со всеми нормами РФ.

Многие ногинчане сегодня задают вопрос, почему в рамках работ по капитальному ремонту моста не были построены дополнительные полосы для движения автотранспорта, чтобы в утренние и вечерние часы-пик здесь не было затруднения движения. Дело в том, что работы по капремонту моста не предусматривали реконструкцию моста, кроме того конструктивные особенности данного мостового сооружения не позволяют строительства дополнительных полос для автомобильного движения.

Александр Тарасов сообщил, что в ближайшее время пройдут публичные слушания по поводу строительства третьего моста через р. Клязьму, в настоящее время проект проходит экспертизу. Планируется, что мост соединит ул. 3-го Интернационала с ул. 28 Июня, дальше планируется соединить ул. 28 Июня со 2-ой Глуховской.

Выполненные на мосту работы:

  • полная замена деформационных швов,
  • замена дорожной «одежды» – старого бетонного основания, укладка новой гидроизоляции, укладка трехслойного литого асфальтобетонного полотна.
  • отремонтированы пролётные строения, опоры, конуса,
  • восстановлено освещение – архитектурная подсветка.

Источник

crusandr

Борьба с заторами в Москве и области

Продолжаю публикацию отчетов о работе, проделанной Probok.net в Подмосковье. На этот раз речь пойдет о Ногинске, городе-«стотысячнике» на востоке Московской области.

Город Ногинск (до 1934 года Богородск) расположен на перекрестке трасс А-107 («малая бетонка») и М-7 (Горьковского шоссе). И если Горьковское шоссе хотя бы идет в обход города, “малая бетонка” проходит прямо через центр.

Стратегически проблему транзита через Ногинск решит ЦКАД, который пройдет восточнее города.

Но ЦКАД построят лишь в 2018 году. К тому же в городе хватает проблем и без транзита: связность и пропускная способность улично-дорожной сети недостаточны, выезды на Горьковское шоссе перегружены. Все эти проблемы нужно решать, и делать это быстро.

Читайте также:  Лексус rx300 ремонт рулевой колонки

Работа Probok.net в Ногинске началось с обращения к нам инициативной группы местных автомобилистов, имеющей контакты и в администрации города, и в местных СМИ.
Они попросили нас подготовить предложения по нескольким проблемным перекресткам: выезду из Ельни на Горьковское шоссе, улице Советской конституции, улицам Декабристов и Патриаршей, 1-й улице Ильича.

[ Читать обращение жителей ] 1. Выезд с Ельни на Горьковское шоссе (один из трех основных выездов из Ногинска).
Пробка начинается примерно в 11 часов утра и длится до позднего вечера. По этой дороге в основном едут фуры (транзит через центр города запрещен, поэтому сворачивают туда с Московского малого кольца). Средняя длина пробки – 1 километр, максимальная – полтора. Время ожидания – от 20 до 40 минут. Легковушки объезжают ее по обочине (при этом это опасная обочина, с которой несколько машин уже съезжали в кювет), а те, кто видят пробку – едут в объезд через Монино (там тоже своих пробок достаточно).
Причина: отсутствует полоса для поворота направо (на Москву). Основной поток поворачивает налево (в сторону Нижнего Новгорода).
Решение: организация дополнительной поворотной полосы хотя бы метров в 100 длиной за счет обочины и оврага, и всегда разрешать правый поворот на Москву (для этого есть уже и готовая обочина, и полоса отвода). Примерно так уже сделано на выезде с Монино – у нас почему-то не хотят, хотя я предложение в ГИБДД отправлял – ответа так и не пришло.

2. ул. Советской Конституции (областного значения) возле Черноголовского пруда.
Пробка возникает в утренний час-пик, затем небольшой перерыв, а после 12 может растянуться на несколько часов. Особенно проблематично в “дачный” период, т.к. эта дорога ведет к дачным участкам за городом. Когда возникает затор, то из-за этой пробки город может замкнуться в кольцо. Стоят ул. Индустриальная, Советской Конституции (по всей длине), Текстилей и близлежащие выводы. При этом пробки появляются и у встречного потока, т.к. с него много поворотов налево.
Причина (ежедневная): сужение дороги, где соединяются два потока с ул. Советской Конституции (главная) и Индустриальная (второстепенная, через которую едут дачники), а также неправильная парковка автомобилей под запрещающим знаком, где дорога уже расширяется до двух полос.
Решение: расширение проблемного участка (где переезд через пруд) буквально на полметра и заставить гаишников выполнять свои обязанности на участке с неправильной парковкой (рядом есть пустующая стоянка) – либо организация там парковки за счет газона.

3. от Глуховской площади по ул. 1-я Ильича.
Пробка возникает в вечерний час-пик и дневное время, в результате чего встает ул. Климова, а также Советской Конституции (кто поворачивает на кругу).
Причина: лежачий полицейский (снижение скорости до 10-20 кмч).
Решение: установка светофора с кнопкой для пешеходов (поток маленький).

4. Пробка на ул. Декабристов (в сторону центра) решается только строительством нового моста. Обещали построить, но пока как-то не особо понятно. Возникает из-за бутылочного горлышка перед мостом (две полосы в одну). Там возможно расширить дорогу за счет пешеходной зоны (справа), т.к. тут же есть понтонный мост, по которому основная часть пассажиров и ходит. Но не знаю, насколько технически это возможно с инженерной точки зрения.

Читайте также:  Моторола v220 описание и ремонт

5. ул. Патриаршая (вниз) на пересечении с Третьего Интернационала. Всегда. В результате встает ул. Комсомольская с обеих сторон (на ней находятся ж/д и автовокзал).
Пробка возникает из-за двух сильно загруженных пешеходных переходов на перекрестке + там же выезд со второстепенной дороги.
Решение: возможно установка светофора на перекрестке и синхронизация его со светофором до (на пересечении Патриаршей и Советской) и после (на пересечении с Рабочей). Также открытие проезда по ул. Советской (мимо районной администрации). Это решение разгрузит еще и встречную пробку с Советской на Патриаршую.

6. ул. Рабочая на перекрёстке с ул. Декабристов – переход в Патриаршую (светофор за мостом).

Проблему 4 можно решить лишь строительством нового моста, что явно не относится к локальным мероприятиям. Потому мы проработали остальные 5 адресов. Получился пакет предложений, который мы подали в администрацию Ногинска.

1. Выезд из Ельни – Горьковское ш.

Проблема.
1. Узкая 2-х полосная дорога (1+1) при выезде из Ельни. Преобладающее количество фур, движущихся с ММК в область. Из-за отсутствия правоповоротного кармана в сторону Москвы правоповоротная секция СО на выезде из Ельни работает неэффективно во второй фазе, т.к. движение ТС, поворачивающих направо блокируется фурами, ожидающими левого поворота в 3-ей фазе.
2. Из-за отсутствия вызывной кнопки пешеходного светофора неэффективно организована работа СО во второй фазе.

Предложение “Probok.net”
Этап 1.
1. Организовать правоповоротный карман длиной 100 м на выезде из Ельни перед перекрестком, заасфальтировав обочину, и разгонную полосу длиной 40 м после перекрестка за счет изменения разметки обочины.
2. Организовать разгонную полосу длиной 100 м в сторону Ельни (для накопления большегрузных фур, поворачивающих направо с Горьковского ш. на Ельню).
3. Установить постоянно включенной правоповоротную секцию СО на выезде из Ельни в сторону Москвы.
4. Оснастить пешеходный переход вызывной кнопкой.
Этап 2.
Расширить проезжую часть дороги от моста через р. Клязьму до Горьковского ш. до 3-х полос, средняя из которых будет использоваться для попеременного движения ТС в обоих направлениях.

Проблема.
1. Постоянная пробка на всем участке Патриаршей ул. (часть ММК) от ул. Рабочей до ул. Советской из-за:
– отсутствия СО на перекрестке Патриаршей ул. и ул. 3-го Интернационала;
– рассогласованности фаз основного хода по Патриаршей ул. на перекрестках Патриаршей ул. с Рабочей ул. и Советской ул.
2. После установки на СО перекрестка ул. Декабристов – Патриаршая ул.- Рабочая ул. дополнительной секции с западной стороны Рабочей ул. стал затруднителен выезд на перекресток по утрам с восточной стороны Рабочей ул. из-за отсутствия на ней отдельной полосы для поворота направо (на мост).
3. При выезде с восточной стороны Рабочей ул. на Патриаршую ул. (ул. Декабристов) отсутствует знак 4.1.4 («Движение прямо или направо»), соответствующий фактическому движению ТС в заданном направлении.

Предложение “Probok.net”
1. Увеличить длительность фазы 1 светофоров (СО) перекрестка Патриаршая ул.-Советская ул. до 70 сек.
2. Оборудовать перекресток Патриаршая ул.-ул. 3-го Интернационала СО.
3. Синхронизировать работу СО перекрестков Патриаршая ул.-Советская ул., Патриаршая ул.-Рабочая ул., Патриаршая ул.-ул. 3-го Интернационала.
4. Так как ширина ПЧ Рабочей ул. составляет 9 м, это позволяет переразметить её с восточной стороны от перекрестка на 3 полосы по 3 метра (это допускается ГОСТом 52289-2004) так, чтобы к перекрестку подходило 2 полосы: левая – для проезда прямо, правая – для поворота направо. Установить знаки движения по полосам.
5. На выезде с восточной стороны Рабочей ул. на Патриаршую ул. (ул. Декабристов) установить знак 4.1.4 («Движение прямо или направо»).
6. Так как ширина ПЧ Рабочей ул. составляет 9 м, это позволяет переразметить её с западной стороны от перекрестка на 3 полосы по 3 метра (это допускается ГОСТом 52289-2004) так, чтобы к перекрестку подходило 2 полосы: левая – для поворота налево, правая – для поворота направо и движения прямо. Установить знаки движения по полосам.
7. По возможности в дальнейшем провести уширение ул. Рабочая в зоне перекрестка на 1,5-2 метра для обеспечения ширины полос 3,5 метра.

Читайте также:  Когда закончится ремонт на ярославке

ул. Советской конституции

Проблема.
Нерегулируемый Т-образный перекресток. К ОХ ул. Советской конституции примыкает поток ТС с Индустриальной ул. и на коротком участке длиной 160 м. создается эффект «бутылочного горлышка» сливанием двух полос движения в одну. В результате возникает затор в обоих направлениях.

Предложение “Probok.net”
Этап 1.
Расширить за счет обочины до двух полос движения в восточном направлении участок длиной 160 м. ул.Советской конституции. Изменить разметку в соответствии со схемой.

Этап 2.
Организовать круговое движение на перекрестке.

Проблема.
Из-за двух искусственных неровностей, расположенных на расстоянии 120 м друг от друга вблизи малозагруженных нерегулируемых пешеходных переходов ТС вынуждены снижать скорость на загруженной 1-й ул. Ильича, ограничивая её пропускную способность.

Предложение “Probok.net”
Демонтировать искуственные неровности, установив вместо них на пешеходных переходах пешеходные светофоры с вызывными кнопками.

Рассмотрение шло в открытом формате c привлечением ГИБДД, СМИ и всех заинтересованных лиц.

Две статьи местной газеты «Богородские вести» с обсуждением транспортных проблем.
[ Нажмите на превью статьи, чтобы просмотреть всю ]

Реализация: круговое движение

Как ни странно, первым было реализовано предложение по организации кругового движения на перекрестке ул. Индустриальная и ул. Советской Конституции. Кстати, это первое круговое движение, которое удалось организовать по нашему предложению.

После строительства круга, как и ожидалось, пробки со всех сторон почти исчезли.

Видео с регистратора:

Перспективы
Реализацию большинства предложений осложняет то, что у проблемных дорог аж 4 разных владельца.
– За Горьковское шоссе отвечает ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва — Нижний Новгород». Федерального дорожного агентства.
– Улицы Декабристов и Патриаршая как часть трассы ММК (А-107) тоже федеральные, но в ведении уже Федерального управления автодорог “Центральная Россия” (оно же ФКУ «ЦентрАвтоМагистраль»)
– Улица Советской конституции, 1-я улица Ильича и выезд из Ельни –дороги Московской области в ведении ГБУ «Мосавтодор».
– Рабочая улица, улица 3-го Интернационала и Советская – местные городские улицы Ногинска.

Что еще хуже, многие предложения на стыке дорог разных балансодержателей и для их реализации нужно координировать усилия обоих. Насколько это сложно, я описал на примере перекрестка Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорске. Тем не менее, «разметочный парадокс» в Красногорске в конце концов мы устранили. Надеюсь, разберемся и с проблемами Ногинска, на чьих бы дорогах они ни были. Будем признательны за помощь жителей: если вы поддерживаете эти предложения, скачайте их и отправьте балансодержателю с просьбой реализовать.

Спасибо аналитику Probok.net Сергею Еремееву serj_e за подготовку предложений.

А жителей Ногинска прошу высказываться по этим предложениям и присылать новые.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector