Меню

Мотоблок тарпан с двигателем briggs stratton ремонт

Сообщества › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Блог › Начал ремонт двигателя Briggs & Stratton, мотокультиватора

Помогайте советами и подсказками
Briggs & Stratton 92232-1243

Из чего сделать такую? толщина должна быть от 1.2 до 1.5мм.

Хотелось бы совета от тех кто уже делал подобное. объем рабочий 148 кубиков.

ПС
закупил армированого асбеста 1.5мм и паронита 0.4мм, также взял шпильки 10мм ремонтные и гайки.

Перевожу на метрический размер.

Метки: ремонт четырех тактного двигателя

Комментарии 55

Удачи в ремонте. На моем мотоблоке стоял похожий двигатель только 8 л.с. Отработал 17 лет. Не стал заморачиваться с ремонтом поменял на новый. Тоже Бригс. но уже 7,5 л.с. Старый так в деревне и валяется. Думаю если отдать в ремонт дорого станет.

ну мне стало интересно зачинить

Взять обычный листовой асбест.
От 1 до 2 миллиметров толщиной листы продают.
Замочить кусок листа асбеста в моторном масле.
Потом вырезать прокладку по размеру старой.

а зачем замачивать? купил армированый асбест листовой. из него по коллектора прокладки делают

Если армированный асбест НЕ намажите моторным маслом с двух сторон,
то при затяжке головки асбест НЕ затянется равномерно,
и прогорит!
Мой брат — моторист уже не один раз так пробовал, с маслом,
и без масла головки на мотоблоках притягивал)))
Так что…
Без маслица моторного НИКАК!
🙂

я хз вроде асбест. примерно так и оригинал выглядел.

как из него правильно прокладку то сделать? По идее вырубать нужно

там жесть внутри. нож хз

похож но чет не то вроде. а как правильно искать. тут 148 кубиков вроде и 3.5 лошади.

с пивной банки вырезать…

а где с полуторамиллиметрового алюминия есть банки пивные. пришли парочку

1). можно использовать несколько слоёв. Самые лучшие современные прокладки — многослойные.
2). очень сильно сомневаюсь в необходимости 1.5мм Просто у кого-то был такой материал и он его поставил.
Выемки под клапана глубокие. Проверьте вообще без прокладки — если никуда не упираются — то максимум что грозит с тонкой прокладкой — это использование хорошего 95-го бензина

он с воздушным охлаждением 95 ему противопоказан. и клапана будут доставать крышку. проверил

воздушное охлаждение и октановое число связаны примерно как знак зодиака с погодой в южной Африке…

то из чего была вырезана прокладка — металлоасбест, сам недавно покупал и вырезал прокладку выхлопную под ТКР. Продается недорого с районных магазинах продажи запчастей для с/х техники

немного иначе. стенки тонкие, ребра развитые. от 95го его порвет. я думал это общеизвестный факт.

1). можно использовать несколько слоёв. Самые лучшие современные прокладки — многослойные.
2). очень сильно сомневаюсь в необходимости 1.5мм Просто у кого-то был такой материал и он его поставил.
Выемки под клапана глубокие. Проверьте вообще без прокладки — если никуда не упираются — то максимум что грозит с тонкой прокладкой — это использование хорошего 95-го бензина

сделать 13 слойную прокладку я врятли смогу

1). можно использовать несколько слоёв. Самые лучшие современные прокладки — многослойные.
2). очень сильно сомневаюсь в необходимости 1.5мм Просто у кого-то был такой материал и он его поставил.
Выемки под клапана глубокие. Проверьте вообще без прокладки — если никуда не упираются — то максимум что грозит с тонкой прокладкой — это использование хорошего 95-го бензина

то из чего была сделана прокладка это рифленый алюминий покрытый графитовой мастикой с какими то волокнами. с асбестом ничего общего

Читайте также:  Помещение для кузовного ремонта

Асбостальные листы (металлоасбест), вот примерно то что вам надо, или искать оригинал .

ищу вот. думаю на основе графита должна быть.

блок цилиндров без чугунной или стальной гильзы?! Стальные кольца алюминий быстро сносят. Смысл ремонтировать одноразовый мотор.

мотор может и одноразовый. но люфтов и задиров нет. хон на месте. компрессия около 10атм
почему не отремонтировать

блок цилиндров без чугунной или стальной гильзы?! Стальные кольца алюминий быстро сносят. Смысл ремонтировать одноразовый мотор.

и где на фото чугунная гильза? может быть на новых начали ставить. на старых их не было.

Х.з., я мотоблок покупал пять лет назад, но с модификацией Вангард, вот там точно чугунина была обозначена, поэтому ее и выбрал

блок цилиндров без чугунной или стальной гильзы?! Стальные кольца алюминий быстро сносят. Смысл ремонтировать одноразовый мотор.

Если мотор старый с толстой стенкой можно загильзовать.а вот современные уже нет.

мотор древний судя по номеру. и лежал много лет без применения больше 10 или15. стенка миллиметров 5. гильзовать можно сухой гильзой тонкостенной по идее… но стоит ли.

У меня такой же моторчик кстати. Работает как часы, но тоже нужна прокладка бензобака

этот пока не работает

А что с ним случилось?

хз
подарили
плохо заводится плохо работает. отдавали мастеру.

то что я нашел:
дикий нагар
холодная свеча кл19
сбит грм на 180градусов плюс 2 зуба
пробита прокладка

У меня такой же моторчик кстати. Работает как часы, но тоже нужна прокладка бензобака

посмотри че за прокладка на головке. какая величина зазора меж крышкой и цилиндром

Он к сожалению на даче закрыт до лета. Нет возможности

В запчастях для грузовиков продается листами.или тут может прокладки привезут instrument.ms/services/tver/briggs-stratton#

самое главное гдето рядом с работой. я и не знал о их существовании

Источник

Ремонт двигателя Briggs and Stratton 12J802-1974-B1 (03073139)мотокультиватора Тарпан -3

Добрый день!
С 2003г. работал исправно и без поломок, в 2014 г. масло менял 1 раз в 2 года ( 8 соток), в 2014 году знакомый заправил смесью бензин с маслом (1:40), подымил немного и вроде все, потом упала мощность.
Последний раз стал заводить – не могу дернуть шнур, как будто что мешает, все таки завел с усилием и пошел белый дым из выхлопной, мощность упала в разы. По внешним признакам поставил диагноз – кольца клапанов под замену. можно сделать в сервисе, но хочу сам, и денег жалко.
разобрал, явных повреждений не обнаружил,
1.в камере сгорания – небольшие металлические остатки чего- то
2.на поршне металлические шарики, немного стружки
3.продольные задиры на нижней части поршня (ближе к шатуну)
4.кольца вроде целые

Буду рад советам, где купить кольца?

samart63 , Добавте фоток разных. Головка изнутри, цилиндр сверху, внутренности.
Такие задиры на юбке поршня получаются если в масле двигателя болтается всякий мусор, как то песок попавший вместе с маслом или стружка образовавшаяся от работы шестерен, либо при износе подшипника, либо развалившейся детали. Внимательно осмотрите все детали. А что за шарики в камере? Что либо там может образоваться или попав из под клапана, либо отломился кусок поршня, либо часть свечи.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

samart63 написал:
2.на поршне металлические шарики, немного стружки

Посмотрите верхнюю, нижнюю головки шатуна?
?

Jesha ,
mastera , Добрый день! Спасибо , что откликнулись. Добавил фото цилиндра, задиров, ступенек нет, повреждения так и нашел, единственно , что отсутствует одно из двух креплений пальца в поршне ( может там всего одно), палец имеет 5-6 мм продольного движения в поршне, люфта нет, нижняя часть готовки шатуна без повреждений

samart63 написал:
Добавил фото цилиндра, задиров, ступенек нет, повреждения так и нашел, единственно , что отсутствует одно из двух креплений пальца в поршне

Стопорных колец пальца должно быть два. Видимо одно лопнуло и из него двигатель мог сделать те непонятные металлические шарики. Кусочки по мере их уменьшения, могли попасть как в поддон, так и камеру сгорания, особо их должно быть в маслосьемном кольце.
На цилиндре есть задиры (На фото красный круг), надо смотреть на какую высоту они поднимаются. Посмотрите ещё прокладку головы. В том месте где Зеленый круг на фото. Что то сильно красное. Прокладка там не выгорела? От неё тоже кусочки могли попадать туда, сюда.
Судя по нагару на поршне, надо кольца аккуратно снять с поршня (запомнив как стояли) и поставить в цилиндр, посмотреть зазор. (фото)На левой видно отпечаток от прокладки, чистый и ровный.
Рассухаривайте клапана, смотрите седла.Не удобно, но надо. Я использовал большой пинцет и две отвёртки. Не перепутайте местами толкатели и клапана.

Читайте также:  Все для кузовного ремонта автомобиля магазин

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

samart63 написал:
Добрый день!
С 2003г. работал исправно и без поломок, в 2014 г. масло менял 1 раз в 2 года ( 8 соток), в 2014 году знакомый заправил смесью бензин с маслом (1:40), подымил немного и вроде все, потом упала мощность.
Последний раз стал заводить – не могу дернуть шнур, как будто что мешает, все таки завел с усилием и пошел белый дым из выхлопной, мощность упала в разы. По внешним признакам поставил диагноз – кольца клапанов под замену. можно сделать в сервисе, но хочу сам, и денег жалко.
разобрал, явных повреждений не обнаружил,
1.в камере сгорания – небольшие металлические остатки чего- то
2.на поршне металлические шарики, немного стружки
3.продольные задиры на нижней части поршня (ближе к шатуну)
4.кольца вроде целые

Буду рад советам, где купить кольца?

У вас БРИГС 2 тактник что ли? Тарпан какой – фото есть, на них стоят 4-х тактные двигателя. Масло с бензином в 2-х тактники льют. А Бригсе масло и бензин раздельно. Сами знаете поди.
Помог вам знакомый , сделал проблему. Где живёте? Такой у вас –

Посмотрите

4 тактник там. Аналог ДМ1.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha , на предмет чего смотреть седла ?

Па ,
Да, 4-х тактник Живу в Самаре
На дном из сайтов, мне ответили следующее
Описана типичная кончина двигателей этой марки.Кольца и заправка смесью тут не при чём, развалился декомпрессор или центробежный регулятор.Ремонт экономически нецелесообразен.
Что это такое декомпрессор или центробежный регулятор ?

samart63 написал:
Па ,
Да, 4-х тактник Живу в Самаре
На дном из сайтов, мне ответили следующее
Описана типичная кончина двигателей этой марки.Кольца и заправка смесью тут не при чём, развалился декомпрессор или центробежный регулятор.Ремонт экономически нецелесообразен.
Что это такое декомпрессор или центробежный регулятор ?

Хочу узнать, а гильза чугунная стоит? По марке двигателя искать запчасти. У меня Тарпан ему очень много лет, у кого брал сообщили, чтобы убить этот двигатель то нужно очень постараться.
Если смесь бензина и масла было использовано при работе двигателя, это не есть хорошо. Друг сказал, у него вибромашина и подобное было у него. Всё поменял и работает.
Масло только доливаю как 3 года, мощность не упала, смотрел внутренности, всё блестит как ” у кота яй-а”, выработки 0.

Читайте также:  Полигон мади черная грязь ремонт тнвд

Посмотрите в МАСТЕРСИТИ есть тема про движки Бригс

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

samart63 написал:
Что это такое декомпрессор или центробежный регулятор ?

Декомпрессор – на распредвале около кулачка выпускного клапана, приоткрывает клапан при запуске, автоматически выключается при наборе оборотов. ЦРО – вот (фотка моя):

samart63 написал:
На дном из сайтов, мне ответили следующее
Описана типичная кончина двигателей этой марки.Кольца и заправка смесью тут не при чём, развалился декомпрессор или центробежный регулятор.Ремонт экономически нецелесообразен.

Надеюсь не в “ответ-майл”? Можете еще спросить на ФорумХаус в теме “Неисправности мотоблоков и мотокультиваторов”, многие и на этом и том форуме, но на ФХ модератором человек, работающий в сервисе, реально многим помогает. Есть еще “Луноходов.нет”, там тоже по движкам достаточно.

samart63 написал:
Jesha, на предмет чего смотреть седла ?

Целостность и притертость клапана.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Да клапан нужно притирать!кто то это делал? И какая последовательность процедуры регулирования клапанов?

Притираются они нормально. В клапане есть прорези (ДМ1), за них, с добавлением притирочной пасты на посадочное место, отверткой и с прижимом, ручками туда-сюда вращаем. До появления ровного отпечатка. Потом карандашом наносим риски и контрольное вращение. Риски должны быть протерты все. Собираем проверяем.
На фото, получилась широкая дорожка. Но современные шарошки (от Жигулей классики подошли по размеру) не смогли справится с Социалистическим седлом. СССР рулит.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha ,
С соседнего форума дельное предложение Валерич дал
Вообще то симптомы, когда не дёрнуть шнур, того что мотоблок был наклонён и масло из картера попало в камеру сгорания. Ну и естественно белый дым продукт его горения. Инструкцию надеюсь читали, что мотоблок нельзя наклонять на угол более 20-ти градусов
Диагноз один: Нахрена вскрыли? Ну раз уж вскрыли найдите поршневые кольца, новые прокладки и поменяйте.

nbari написал:
Да клапан нужно притирать!кто то это делал?

На ютюбе куча видео по притирке клапанов, в автомобильных двигателях, но суть одна.

nbari написал:
И какая последовательность процедуры регулирования клапанов?

Регулировка клапанов в двигателе Honda GX 200, а так же в аналогичных двигателях (в том числе Китайские). Порядок регулировки клапанов значения не имеет. Зазоры для регулировки клапанов. Впускной клапан(Intake)- 0.15 мм. Выпускной клапан (Exhaust)- 0.20 мм. 1. Выкручиваем свечу зажигания. 2.Снимаем крышку клапанов. 3. Подгоняем поршень в верхнюю мертвую точку. (Определить можно , если вставить в свечное отверстие ,например электрод или длинную отвертку, при всем этом , оба клапана должны быть в закрытом состоянии, т.е. на клапан коромысло(рокер) не должен давить.). 4. Регулируем впускной клапан. Ослабляем гайки, которые прижимают коромысло (рокер). 5. Вставляем щуп(пластинка толщиной 0,15 мм) между коромыслом и штоком клапана (там где возвратная пружина). 6. Подводим коромысло к щупу, закручиваем гайки. Щуп должен проходить между коромыслом и штоком не очень туго- но и не очень свободно. Пункты 4, 5, 6, аналогично проделываем с выпускным клапаном. Как определить впускной и выпускной клапан? Если смотреть спереди на головку, то впускной клапан будет справа, т.е слева будет выпускной. Второй вариант.Со стороны карбюратора – впускной , со стороны выхлопной трубы – выпускной.

Источник

Adblock
detector