Меню

Моторчик печки лансер 10 ремонт

Сообщества › Mitsubishi Lancer X › Блог › Хелп! Перестала работать печка.

Сегодня утром выхожу и вижу такую ситуацию что в моей машине холодно. Не работает мотор отопителя. Что делать ? С чего начинать?

Комментарии 7

Скорее всего надо просто перебрать моторчик печки вот так.
Этот отчёт не мой, но я перебрал точно так же прошедшей зимой — 10 месяцев уже прошло — работает как надо.Причём у меня климат-то есть включен постоянно.
Удачи.
И не слушай всяких боязливых неумёх, советующих чуть что ставить сразу всё новое…и нуабязательноваще оригинальное.
Жизнь — это поиск и компромиссы.

Проверь для начала предохранитель в етаксе №1 (30А)

Если пробег больше 60.000км и около 5 лет, и при этом моторчик ни разу не менялся — однозначная замена, на своей шкуре пройденный этап, да и не только на своей.
Смазывать особого смысла нет — клинанет в самый неподходящий момент.
Еще необходимо проверить терморезистор.
Стоимость оригинала около 3000р+ и это неизбежность.

надо начать с банального — перезапускать мотор пробовал? бывает что блок климата подмерзает и начинает тупить — у меня такое было пару раз, но правда в лютые морозы. чуток отогревается и работает как миленький после перезапуска мотора

была такая же проблема. варианта всего 2. Первый это конечно замена моторчика и второй это попытаться продлить ему жизнь ( если он конечно не сгорел) . Снимаешь мотор, извлекаешь его из корпуса . Далее перебираешь его и промазываешь все специальной смазкой . После чего все обратно собираешь. Но как правило этого на долго не хватает и через некоторое время он все равно начинает посвистывать, но только на холодную. Удачи ! Если что пиши

была такая же проблема, купил моторчик печки, установил за 10 минут… после старый был разобран (грязи было много). почистил. все заработало… оставил на всякий случай 😉

вот печаль то друган, не могла заморосить когда еще тепло было да, или вообще не ломаться.

Источник

Что делать, если шумит вентилятор печки Mitsubishi Lancer X

Если вы слышите шумы при включении печки или обдува, можно сделать однозначный вывод: это загудела втулка моторчика, и если ничего не предпринимать, в скором времени двигатель заклинит, и вы останетесь без тепла, что зимой нехорошо.

Демонтаж вентилятора

Существует несколько вариантов решения проблемы шумящего вентилятора печки Lancer 10. Наиболее радикальный – замена печки в сборе. Но назвать его способом для ленивых не получится, поскольку если вы не планируете потратить сумму, превышающую стоимость нового отопителя (порядка 5000 рублей), то вам придётся заняться демонтажем и обратной установкой печки. А это удовольствие не для слабонервных.

Второй вариант – самостоятельный ремонт, причём вместо износившихся втулок многие предпочитают устанавливать подшипники, обладающие гораздо большим ресурсом. В любом случае вентилятор потребуется демонтировать, но эту процедуру по сложности не сравнить с заменой отопителя в сборе. Если выполнять процедуру самостоятельно, то можно сэкономить приличную сумму – стоимость пары подшипников находится в пределах 450 рублей.

Читайте также:  Квартирный вопрос на нтв сколько стоит ремонт квартиры

Правда, можно столкнуться с проблемой отсутствия нужных подшипников (японской фирмы NSK с маркировкой 8х28х9), но, в крайнем случае, их всегда можно заказать на проверенном ресурсе — Автодок.ру. Хотя уровень шума при работе подшипников чуть выше, он не критичен, свистеть вентилятор однозначно не будет.

Итак, если гудит печка Lancer 10, её нужно достать. Шумящий/гудящий вентилятор расположен за бардачком, для его демонтажа выполняем следующие действия:

  • отсоединяем амортизатор, удерживающий бардачок, сдавливаем боковые крепления, тянем перчаточный ящик вниз и на себя;
  • демонтируем полку, крепящуюся на трёх клипсах;
  • отсоединяем от моторчика штекеры электропитания;
  • отсоединяем трубку охлаждения;
  • откручиваем три самореза и вытаскиваем моторчик.

Замена изношенных втулок на подшипники

Переходим в более подходящее для ремонта место и приступаем:

  • откручиваем пропеллер;
  • теперь необходимо снять пластиковую защиту. Многие испытывают первое разочарование именно в этом месте. Проблему крепок сидящей крышки можно решить так: выкручиваем саморез на половину, берём киянку или любой другой аналогичный предмет (не металлический!) и аккуратно стучим по шляпке самореза, придерживая корпус вентилятора. Как только моторчик чуть сдвинулся, зажимаем его ось в тиски и вытаскиваем моторчик, применив мускульную силу;
  • снимаем стопорные шайбы/кольца с обеих сторон вала двигателя;
  • если есть компрессор, желательно продуть им моторчик вентилятора, в котором скопилось немало пыли, стружки и других загрязнителей;
  • теперь аккуратно вытаскиваем пружины, уменьшая давление на электромагниты и снижая риск их повреждения;
  • чтобы вытащить втулки, нужно открутить стопорные кольца. Если они прикипели – можете орудовать кусачками, но осторожно, чтобы не задеть обмотку якоря. Жалеть кольцо не нужно, поставите новое;
  • протираем от загрязнений вал;
  • монтируем подшипники. Начинаем со стороны пластикового корпуса, фиксируем стопорным кольцом;
  • с обратной стороны необходимо выполнить подготовительные действия: на валу имеются четыре заусеницы, фиксирующие стопорное кольцо. Они будут мешать посадке подшипника, поэтому убираем заусеницы напильником;
  • устанавливаем пластиковую защиту, прикручиваем пропеллер.

Перед обратной установкой желательно проверить работоспособность вентилятора, подключив его напрямую к аккумулятору.

Если печка Mitsubishi Lancer 10 не шумит и не гудит после 2-3 минут работы, можно приступать к монтажу вентилятора отопителя на штатное место.

Желательно сразу же заменить салонный фильтр, причём на угольный вариант (например, Sakura CAC018120). Но если вы проделывали эту операцию недавно или снаружи фильтр выглядит не сильно загрязнённым, менять его не нужно.

Отметим, что лёгкий шум от подшипников присутствовать будет, но он не идёт ни в какое сравнение с шумами, издаваемыми моторчиком при изношенных втулках.

Читайте также:  Мустанг м компрессор ремонт

Источник

Mitsubishi Lancer Х “КРАСНАЯ СТРЕЛА” › Logbook › Замена отопителя печки

В самый не подходящий момент перестала греть печка, а именно заскрипел и тормознулся моторчик печки.

После вскрытия и проверки увидел такую картину.

Мастер пообещал все отремонтировать за 2400 рублей (заменить втулки на подшипники, заменить щетки, заменить часть ротора, все вычистить и привести в порядок.)

Новый по коду оригинала стоит 7000 рублей вообще не вариант. По коду замены 7802A217 (Мотор вентилятора отопителя салона MITSUBISHI в сборе) — 3900. Но здесь проснулась жаба и стало жалко столько отдавать. Поискал в интернете и нашел аналог 668MBB007 и ST7802A017 (МОТОР ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА MITSUBISHI LANCER X 07- OUTLANDER 07- ASX 10- PG 4007 07-12 CT C-CROSSER 07-) за 3100. Но доставка 10(18) дней и вероятность отмены 50/50. Ждать не вариант. Ездит не возможно, в машине холодно, спасают только обогрев сидений.
В Итоге взял старый мотор и крыльчатку с корпусом и поехал по автомагазинам и нашел вариант за 1050 рублей от УАЗ.

Поставил прямо в нижний корпус старого мотора и подключил переделав разъем у нового мотора под штатный Лансер 10.

Встало все четко, даже сам не ожидал, что так получиться.
Поставил обратно на место родного все четко, но даже фото не сделал от удивления (выложу чуть позже.)
Дует и в машине тепло.

но все равно есть идея поменять эту крыльчатку на родную. Тем более, что родная осталась без повреждений.

Все таки интерес больше значит чем все остальное.
с готового моторчика от УАЗ я используя фен и съемник снял крыльчатку и установил на вал моторчика старую крыльчатку от старого моторчика. Вот, что из этого вышло.

немного усовершенствовал конструкцию, по идее одноклубника! вот его три фото!

поскольку моторчик от УАЗ вращается по часовой стрелке, то я поменял полярность и вращаться он стал теперь против часовой стрелки как и должно быть в лансере. Поставил все обратно и теперь как будь-то печка стала как раньше. 10 минут и в салоне хоть в майке сиди. Единственное что меня немного расстраивает, то что на максимальных оборотах слышен небольшой свист, видимо от подшипников.

28 октября 2016 до сих пор все работает. 31 марта 2018 все ок.

Mitsubishi Lancer 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 143 h. p., Front drive, CVT — dealership service

Comments 42

Переплатил. Маторчик один в один как на ваз2110 старого образца. Я вчера за 450р купил;)

Бывает, но покупал, что было по наличию, а то холодно уже было ездить

Читайте также:  Курсы по ремонту холодильного оборудования в москве

Купил тоже от УАЗа и там крыльчатка крепится гайкой, как на родном. Завтра буду разбирать.

А я может вырос уже или повзрослел, сегодня бы при поломке купил бы аналог и водится бы не стал!

))) так то мы одногодки. Дело не в том что могу купить или нет, дело в процессе)

очень актуальная тема- сегодня с утра услышал жуткий гул мотора отопителя, минут через 5 шум пропал… Думаю это первые признаки смерти мотора. на улице — 28. Буду вечером снимать мотор

тоже так начиналось! снимал разбирал мотор высыпал пыль щеток! смазал все после этого еще месяцев 7 работало без вопросов!

ну вот тоже думаю вечером, после работы снять мотор и дома поэкспериментировать

тоже так начиналось! снимал разбирал мотор высыпал пыль щеток! смазал все после этого еще месяцев 7 работало без вопросов!

Чем смазывать рекомендуете?

Красава! Отличный отчет ! Мёрзнуть да не вариант, я поэтому купил SAT мотор на ASX, как плох этот SAT. Резистор или как там его, тоже сгорел. Работа 5000р. В итоге мне это вышло в 12 тыс, и SAT так еще пашет, что радостным я не остался ;))

Вот и я на ASX решил поставить SAT ST7802A017 все экзисты выдавали что это аналог нашего 802а217… Но он не встал куда следует! Посадочный диаметр корпуса (того, что с ушками, так называемый “треугольный круг”) не совпал! Да и киайский двигатель, как оказалось на чуть-чуть толще и в старый (ксати более жёсткий) корпус залазить не хотел. В итоге поварил в кипятке корпус, а двигатель бросил в морозилку, всё вставилось, до конца…штатный саморез в попе двигателя не зря находится напротив раъема, он его как раз и подтянул до куда следует. Ну и результат — предсказуем. Всё работает, но шум конечно ощущается, попробую пока на средних оборотах по ездить, чтобы щетки приработались. Обошёлся мне этот моторчик в 1400 в “Авто моё” при цене оригинала там же 5800. Родной мотор зашумел и перестал трогаться (ламели якоря износились до текстолита)… Посмотримс.

Скажите, а как Вы меняли полярность? И если остались фотки замены переходника, то скиньте посмотреть, если не сложно.

сложности в смене полярности нет, просто поменял местами. переходника фоток нет! да и сейчас бы не стал уже возится, т.к. цена на аналоги, которые встают 1 в 1 без доработок в районе 2-2,5К.
TERMAL 4028952M Мотор отопителя 2 518,00 ₽
SAT ST7802A017 Мотор отопителя салона 2 026,00 ₽
SAILING MBL78022177 Мотор отопителя 2 493,00 ₽
ZZVF ZV076A42 Мотор отопителя 2618,00
можно конечно и оригинал взять
MITSUBISHI 7802A217 Мотор отопителя 4814,00

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector