Меню

Мт 11 днепр справочник по ремонту

Купил мотоцикл или история колхозного Днепра МТ 11

Доброго времени суток друзья, сегодня я расскажу вам про Днепр, которым я некогда владел.

У меня было много мотоциклов, но с этим у меня остались только хорошие воспоминания. Почему? Все просто, этот мотоцикл, как ни странно всегда довозил меня до дома, иногда даже в сложных дорожных условиях, и на довольно большие расстояния для “старичка”. Хотя старичком его назвать можно с натяжкой, он был, кажется 86 года. И самое интересное что я был буквально вторым владельцем! Первым был колхоз, а человек у которого я его забрал, взял для себя и практически не ездил.

Мне посчастливилось “ухватить” неплохой аппарат, за ни много ни мало- 15 тысяч, в общем то главным критерием для меня было расстояние от дома не больше 50 и адекватная цена, ну и главное оппозит. Порылся по торговым площадкам, вариантов не много, и было стразу решено посмотреть этот. Созвонился с хозяином, информации толком ни какой о мотоцикле не получил, узнал адрес, договорились о встрече.

Я заранее посмотрел как проехать туда, хотя и знал примерно, набрал адрес, посмотрел панораму в гугл картах, и вот что я увидел.

В гугл картах нашел свой будущий мотоцикл.

На следующий день, беру товарища, канистру 92- го бензина и вперед. Приехал, смотрю, вроде бы ничего. Завелся, плохо, на одном цилиндре, кое- как подхватил второй, работая через такт, прокатился, все работает, но чувствую что подшипник вилки сильно разбит. Ничего страшного, все делается и чинится на одном дыхании, но хозяин упертый, говорит что дешевле только велосипед и торговаться ни в какую, зато в придачу кучу железохлама, новый набор колец. Ну так уж и быть, забрал, завелись, поехали. Я ехал на машине, гнал товарищ, ехать нам было около 40 километров. Но стоило съехать с трассы, мотоцикл стал глохнуть из- за нерабочего одного цилиндра, на скорую руку пытаемся найти поломку, вроде заработал после замены свечи. Добрались чача за два, ездой назвать сложно такое. На следующий же день я уже стал прикладывать руки к мотору.

Читайте также:  Порядок разработки и оформления тех документации на ремонт

Причины вылезли сразу сами по себе, все очевидно. Настройка зажигания, клапанов, замена свечей, чистка и настройка карбюраторов. В процессе этого стало ясно что он последнее время стоял на улице, в карбюраторах вода, они изнутри сильно окислились, один работал и настраивался как следует, второй отказывался каким тлибо образом регулироваться, даже после замены всех жиклеров, так же промыл бак от ржавчины и краник, установил топливные фильтра. В итоге взял К 68, на мой взгляд самый оптимальный выбор, сразу все встало на свои места. Так же по мелочам заменил текущие сальники, и прокладку так называемой “гусятницы” т.е. передней крышки двигателя, под которой кстати находилась центрифуга очищающая масло, которую так же промыл, и на мое удивление она была не так уже сильно забита, естественно после всего этого замена масла в трансмиссии и двигателе, в общем это все что было необходимым для двигателя. Отлично заводится, прекрасно тянет, расход небольшой, без коляски естественно, она была сразу снята. Так же заменил подшипники рулевой колонки, старый верхний был крайне разбит, до такой степени что из него высыпались шарики, и развальцевали все что там можно, обойму от подшипника пришлось выбивать, немного времени и все готово. Это весь список работ которые были минимально необходимыми для нормальной эксплуатации.

И этот мотоцикл меня только радовал, я даже удивлялся иногда этому, так катался и по дорогам со скоростями около 100 км/ч, по лесным дорогам. Вся электрика была рабочей, поэтому вмешиваться не пришлось. Но так уж пришлось мне его продать, у меня два мотоцикла было на тот момент, гараж тесный. Естественно было жалко так как планировал его перекрасить и оставить для “души”, так как для более серьезных поездок использовал свою Yamaha TDM. Продавал довольно долго, больше месяца, люди боятся Днепров, из- за его давления в системе смазки, хотя я с этой проблемой не столкнулся.

Источник

Электрическая схема автомобиля ДНЕПР – МОТОЦИКЛ

Электросхемы мотоциклов Днепр различных модификаций – Днепр МТ-10, Днепр 11, Днепр 16 других моделей. Для увеличения схемы нужно кликнуть на неё.

Читайте также:  Можно ли подать в суд на автосервис за некачественный ремонт

Электросхема мотоцикла Днепр МТ-10

Электросхема мотоцикла Днепр МТ-10 36


1 — фонарь левого указателя поворота Днепр МТ-10, 2 — лампа А12-21; 3 — фара; 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 – прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — блок предохранителей; 24 — генератор; 25 — сигнал; 26 — реле-регулятор: 27 — выключатель сигнала торможения, 28 — включатель Днепр МТ-10 ;29 — аккумуляторная батарея; 30 — прерыватель; 31 — катушка зажигания; 32 — провод высокого напряжения; 33 — наконечник свечи; 34 — свеча зажигания; 35 — задний фонарь коляски; 36 — фонарь мотоцикла Днепр МТ-10; 37 — лампа А12 15 сигнала торможения; 38 — лампа А12-3 габаритного света освещения номерного знака.

Электросхема мотоцикла КМЗ-8,155 Днепр-11 и КМЗ-8.922 Днепр-16


Электросхема мотоцикла Днепр-14


1 – аварийный выключатель зажигания
2 – переключатель «день-ночь»
3 – разъемные колодки Днепр 14
4 – правые указатели поворота с лампой А12-21 (на мотоцикле-одиночке)
5 – выключатель стоп-сигнала ручного тормоза 13.3720
6 – лампа подсветки шкалы спидометра А12-1
7 – контрольная лампа указателей поворотов А12-1
8 – контрольная лампа аварийного давления масла А12-1
9 – контрольная лампа дальнего света
10 – лампа головного света фары А12 –45+40
11 – лампа габаритного света в фаре А12-4
12 – замок зажигания 141.3704
13 – левые указатели поворотов с лампами А12-21
14 – реле-прерыватель указателей поворотов РС 427
15 – переключатель указателей поворотов
16 – переключатель света Днепр 14
17 – правые указатели поворотов с лампами А12-21 (на коляске)
18 – лампа А12-8 габаритного света передняя (на коляске)
19 – датчик аварийного давления масла
20 – блок плавких предохранителей
21 – реле-регулятор 33.3702
22 – контрольная лампа работы генератора А21-1
23 – контрольная лампа нейтрали в коробке передач А21-1
24 – датчик включения контрольной лампы нейтрали
25 – звуковой сигнал С-205
26 – катушка зажигания Б-204
27 – прерыватель ПМ-302А
28 – кнопка звукового сигнала
29 – двухнитевая лампа А12-2+6 дальнего габаритного света и стоп-сигнала (на коляске)
30 – выключатель стоп-сигнала ножного тормоза
31 – лампа А12-21 стоп-сигнала
32 – лампа А12-5 заднего габаритного света
33 – выключатель «маесы»
34 – аккумулятор 6МТС-9 или 2ХЗМТ-6
35 – розетка (только на «Днепр-16»)
36 – генератор Г-424 и выпрямитель
37- реле РР-330.

Читайте также:  Потекла батарея отопления кто должен платить за ремонт

Источник

Adblock
detector