Меню

Мтз 132н ремонт кпп

Мини-трактор Беларус-132Н – отзывы, замечания и предложения

То, что покрашено – брал за образец. Пружинные элементы сделаны из рессор автомобиля УАЗ.

viktuk
Буду такой же городить,рессоры засверливаются без проблем?(пока только набрал материал),ищу катки.Задняя проушина для подцепления борон?

страник написал :
viktuk
Буду такой же городить,рессоры засверливаются без проблем?(пока только набрал материал),ищу катки.Задняя проушина для подцепления борон?

Рессоры сверлились на заводе, на станке. Не сталь 3, но сверлить можно. Катки делал из трубы путём приварки щёк и последующим сверлением на токарном станке (дабы центр более-менее словить). С подшипниками решил не заморачиваться, так как работаю не много. Проушину делал, чтобы цеплять тележку с остальным навесным оборудованием (плуг и окучники). Такие проушин и на остальных агрегатах. Иногда приходится перемещаться со всем скарбом. А каждый раз снимать агрегат и ставить прицепное хлопотно.

111DIMAN111 написал :
господа посмотрите этот сайт [url]

111DIMAN111, спасибо за сайт. ОЧЧень много интересного и полезного.

viktuk написал :
Рессоры сверлились на заводе, на станке. Не сталь 3, но сверлить можно. Катки делал из трубы путём приварки щёк и последующим сверлением на токарном станке (дабы центр более-менее словить). С подшипниками решил не заморачиваться, так как работаю не много. Проушину делал, чтобы цеплять тележку с остальным навесным оборудованием (плуг и окучники). Такие проушин и на остальных агрегатах. Иногда приходится перемещаться со всем скарбом. А каждый раз снимать агрегат и ставить прицепное хлопотно.

Уважаемый Бел-09Н,скажите пожалуйста, на рулевой тяге “наконечники” взаемозаменяемы с какими либо тракторными или автомобильными?
спрашиваю , так как, в то время когда докручивал все гайки касающиеся рулевого механизма, чтоб избавится от люфта на руле (таки избавился, прошло пол года неинтенсивной эксплуатации, пока все ок) заметил интересную вещь. Стаканы, которые дожимают пальцы в рулевых наконечниках имеют не плотную посадку по резьбе и при изменении направления вращения рулем перемещаются в корпусе наконечника, перпендикулярно оси пальца где-то в пределах милиметра.
что естественно сказывается на рулежке, так-как стакан двигается вместе с пальцем и сухарем.
Наученный горьким опытом, почти полного отсутсвия запчастей к минику на Украине подумываю выточить новые стаканы с резьбой “в плюсе”, но перед этим хотелось бы знать об унификации этих запчастей.
может на моем тракторе просто были установлены детали изготовленные недобросовестным токарем.
Износ скорей всего исключен, трактор больше стоял нежели работал , если и работал, то как транспортное средство по асфальтовой дороге. Чашки я дотянул по полтора оборота каждую, ничего не изменилось, “болтаются”

СергейД написал :
подскажите пожалуйста каталожный номер секции гидрораспределителя Р16.222 или Р16.333.

К сожалению не могу – неоткуда.

DIZZY написал :
на рулевой тяге “наконечники” взаемозаменяемы с какими либо тракторными или автомобильными?

Номер “наконечника” не оригинальный, значит применен. Ввиду того что сам дома – чертежей нет, “ориентируюсь” по интернету – А35.32.000А-02 Шарнир – он?

Читайте также:  Карбюратор стромберг 175 cd ремонт

По моему там стоит наконечник от рулевой тяги МТЗ. Выглядит также.

Здравствуйте учасники форума.
Недавно стал обладателем б/у МТЗ-082 (на заводской бирке МТЗ-05К 1993г двигатель СК12) и обнаружив неисправности “пошел” в Интернет за информацией. Нашел сайт производителя, сборку руководств по эксплуатации и каталог запчастей – прочитал, но получил ответы не на все вопросы. После чего натолкнулся на этот форум. Извините если что-нибуть пропустил так как одолел только 60 страниц – но очень хочется получить ответы на “болящие” вопросы. И особое спасибо Бел-09Н за предоставленую информацию и отзывчивость! Надеюсь может и мне сможете помочь подсказкой. Итак после приобретения выявлены такие несправности:

  1. Не работал генератор и проблемы с проводкой – это порешал, уже работает.
  2. Очень много подтёков масла в разных местах – решаю по ходу переборки.
  3. Выбивает 4-я передача, 1-ю очень сложно “поймать” и также выбивает (при включение рычага до упора вообще не работает). Вот на этом я и остановился.
  4. Двигатель закидывает свечи и не работает на холостом ходу – глохнет. Отрегулирован на большие обороты.
    (Вожможно изношены кольца или переливает карб). Кран бензобака закрываю (об этом читал). Может что нибудь по этой ситуации подскажите. Пока отложил решение на потом.
    Всё прочее – рабочее или ещё плохо продиагностировал.
    Вернусь к проблеме №3.
    Снял двигатель, правую крышку под баком гидросистеми, гидронасос, кришку с рычагами переключения передач и прочего.
    Относительно 1-й передачи стало немного понятно – визуально есть износ шестерни 1-й и 2-й передач в месте где находит муфта.
    Но при одинаковом приблизительно размере зубов 1-й и 2-й передач выбивает только первая. Вот тут и нашлись “грабли” – при включении 1-й передачи до упора, тоесть при перемещении муфты в сторону мотора, шестерня 1-й передачи также немного поддвигается в сторону мотора. В результате чего муфта не заходит в заципление с шестерней 1-й передачи. В зациплении только в определенном положении по пути до упора.
    Вопрос – можно ли подложить перед шестерней 1-й передачи шайбу чтобы задержать не месте шестерню 1-й передачи?
    И мне бы увидеть какими они должны быть.
    А то не пойму – то ли износ такой, то ли у них такие зубы маленькие и косые. Судя по виду если это износ – то и 2-я должна выбивать.
    Наверное также есть износ и в муфте. Но ещё не смог разобрать коробку.
    Может подскажите последовательность разборки и сборки валов КПП с шестернями, а то боюсь поламать и не знаю с чего начать. Просто так легко не вынимаются – пробовал.
    С 4-й передачей так и не понял в чём дело – возможно также муфта 3-4-й передач виновата – тоже надо разобрать. Между прочем вилка переключения 3-4-й передач – варена по кругу где вставляется штифт и проволока но аккуратно и разбирается. Описание подобной ситуации с выскакиванием 4-й передачи ранее на форуме не соответствует моей. Смог также разобрать почти все валики переключения. Остался только валик реверса. Очень туго выходит – оставил – боялся поламать.
    Шестерня реверса также с обоих сторон косая – это износ или форма такая?
    Но реверс пока работает. Был сломан один штифт – точно не помню, надо посмотреть где он был (все разложыл так как стояло). Попробую сделать фото и выложить. Буду очень рад и признателен за советы.

BorisLutsk написал :
Здравствуйте учасники форума.
Недавно стал обладателем б/у МТЗ-082 (на заводской бирке МТЗ-05К 1993г двигатель СК12) и обнаружив неисправности “пошел” в Интернет за информацией. Нашел сайт производителя, сборку руководств по эксплуатации и каталог запчастей – прочитал, но получил ответы не на все вопросы. После чего натолкнулся на этот форум. Извините если что-нибуть пропустил так как одолел только 60 страниц – но очень хочется получить ответы на “болящие” вопросы. И особое спасибо Бел-09Н за предоставленую информацию и отзывчивость! Надеюсь может и мне сможете помочь подсказкой. Итак после приобретения выявлены такие несправности:

  1. Не работал генератор и проблемы с проводкой – это порешал, уже работает.
  2. Очень много подтёков масла в разных местах – решаю по ходу переборки.
  3. Выбивает 4-я передача, 1-ю очень сложно “поймать” и также выбивает (при включение рычага до упора вообще не работает). Вот на этом я и остановился.
  4. Двигатель закидывает свечи и не работает на холостом ходу – глохнет. Отрегулирован на большие обороты.
    (Вожможно изношены кольца или переливает карб). Кран бензобака закрываю (об этом читал). Может что нибудь по этой ситуации подскажите. Пока отложил решение на потом.
    Всё прочее – рабочее или ещё плохо продиагностировал.
    Вернусь к проблеме №3.
    Снял двигатель, правую крышку под баком гидросистеми, гидронасос, кришку с рычагами переключения передач и прочего.
    Относительно 1-й передачи стало немного понятно – визуально есть износ шестерни 1-й и 2-й передач в месте где находит муфта.
    Но при одинаковом приблизительно размере зубов 1-й и 2-й передач выбивает только первая. Вот тут и нашлись “грабли” – при включении 1-й передачи до упора, тоесть при перемещении муфты в сторону мотора, шестерня 1-й передачи также немного поддвигается в сторону мотора. В результате чего муфта не заходит в заципление с шестерней 1-й передачи. В зациплении только в определенном положении по пути до упора.
    Вопрос – можно ли подложить перед шестерней 1-й передачи шайбу чтобы задержать не месте шестерню 1-й передачи?
    И мне бы увидеть какими они должны быть.
    А то не пойму – то ли износ такой, то ли у них такие зубы маленькие и косые. Судя по виду если это износ – то и 2-я должна выбивать.
    Наверное также есть износ и в муфте. Но ещё не смог разобрать коробку.
    Может подскажите последовательность разборки и сборки валов КПП с шестернями, а то боюсь поламать и не знаю с чего начать. Просто так легко не вынимаются – пробовал.
    С 4-й передачей так и не понял в чём дело – возможно также муфта 3-4-й передач виновата – тоже надо разобрать. Между прочем вилка переключения 3-4-й передач – варена по кругу где вставляется штифт и проволока но аккуратно и разбирается. Описание подобной ситуации с выскакиванием 4-й передачи ранее на форуме не соответствует моей. Смог также разобрать почти все валики переключения. Остался только валик реверса. Очень туго выходит – оставил – боялся поламать.
    Шестерня реверса также с обоих сторон косая – это износ или форма такая?
    Но реверс пока работает. Был сломан один штифт – точно не помню, надо посмотреть где он был (все разложыл так как стояло). Попробую сделать фото и выложить. Буду очень рад и признателен за советы.
Читайте также:  Мелкий ремонт балконов в москве

для того что бы разобрать кпп , надо снять вторичный вал. со стороны дифа легонько стукните по нем, в нем есть выточка .

Источник

Adblock
detector