Меню

Нагатинский мост ремонт сроки

Собянин: завершен капитальный ремонт Нагатинского моста

На юге Москвы завершился капитальный ремонт Нагатинского моста. Работы там шли два года. В понедельник результат оценил Сергей Собянин. Кроме того, мэр Москвы посетил строящийся рядом парк “Остров мечты”. Он станет самым крупным не только в России, но и в Европе.

Пока тут слышна только симфония пил и молотков. Чтобы представить, как будет выглядеть в будущем “Остров мечты”, нужно подключить фантазию. Строительство парка развлечений “Остров мечты” вошло в свою активную фазу. Уже построен подземный паркинг. Впереди самая важная часть – фасад тематического парка, передает “ТВ Центр”.

В монолитном каркасе уже угадываются очертания будущих башен. Именно они будут встречать посетителей “Острова мечты” – крупнейшего крытого парка аттракционов в мире.

Площадь почти 300 тысяч квадратных метров. Более 40 аттракционов. Решение о размещении парка в Нагатинской пойме было принято и с точки зрения транспортной доступности и чтобы обгородить крупную зеленую зону Москвы.

“Остров мечты” потихоньку превращается из мечты в реальность. Возводятся корпуса, строится парковка, транспортная инфраструктура. За последнее время здесь построено метро “Технопарк”, открыто 2 станции МЦК. Инвестор делает все возможное, чтобы реализовать проект в срок”, – отметил Собянин.

Здание будет поделено на две функциональные зоны. В западной части – кафе, рестораны, детские магазины и киноконцертный комплекс. В восточной – сам развлекательный парк с тематическими зонами и аттракционами. В каждой зоне – свои герои отечественных и зарубежных мультфильмов.

Крытые парки развлечений – новая мировая тенденция, атмосферу сказки не сможет разрушить никакая погодная аномалия. Входной билет позволит бесплатно кататься на всех аттракционах – по аналогии с “Диснейлендом” и “Лотте Ворлдом” в Сеуле. Важен проект и с точки зрения социальной значимости. Он поможет создать 7,5 тысяч рабочих мест. Увеличится и туристический поток в Москву. Заскучать в этом развлекательном парке точно не удастся. К северу и югу центрального здания расположится ландшафтный парк площадью 32 гектара. Вокруг – спортивные зоны с теннисными кортами и футбольными площадками, а также зоны отдыха. Рядом планируют построить пешеходный мост через проспект Андропова – крупнейший в городе надземный переход.

В понедельник завершился двухлетний капитальный ремонт Нагатинского моста. Проведена полная замена мостового покрытия, а также модернизация инженерной инфраструктуры.

“Нагатинский мост – один из самых сложных и загруженных. Он включает в себя не только автомобильное и пешеходное движение, но и движение метро. За последние годы объем ремонта транспортной инфраструктуры вырос практически в 15 раз. Речь идет о реконструкции пешеходных переходов, путепроводов, тоннелей, мостов”, – заявил Собянин.

Все строительные работы на “Острове мечты” планируют завершить к концу 2018 года. В начале следующего года начнется установка аттракционов.

Александра Сергомасова, “ТВ Центр”.

Источник

Нагатинский мост – общие сведения, реконструкция

Нагатинский мост – это огромное и сложное сооружение, за постройку которого были награждены Государственной премией СССР авторы проекта, инженер – Александра Борисовна Друганова и архитектор – Константин Николаевич Яковлев. Кстати, А. Б. Друганова – это единственная женщина, которая проектировала мосты с железными дорогами. В ее биографии числится невероятное множество проектов. Она и строила мосты, и восстанавливала их после войны. А за проект эстакады Рижского моста талантливую женщину-инженера наградили Золотой медалью ЮНЕСКО.

Общие данные

Это не простой мост, а совмещенный. Там проходят автомобильные пути и линия метрополитена. Уникальность Нагатинского моста еще в том, что сначала он был построен на суше для разгрузки транспортной развязки. А уже после его строительства был прорыт под мостом канал для Москва-реки.

Читайте также:  Apple проверить статус ремонта

Строительство моста в 1969 году намного упростило связь между двумя большими районами города – Кожухова и Нагатина. Раньше люди добирались больше часа, объезжая вокруг через другой мост – Даниловский (ныне Автозаводский). Сейчас данный метромост соединяет Замоскворецкую линию метрополитена. Расположен он на промежутке между станциями “Коломенская” и “Технопарк”. По длине Нагатинский мост считается лидером среди остальных метромостов столицы.

Технические сведения

Сооружение позволяет автомобильному транспорту переехать по проспекту Андропова с одного берега Москвы-реки на другой. Его длина составляет 233 метра. А над рекой пролеты моста растянулись на 114 метров.

Двигается транспорт по одноярусному метромосту на одном уровне – и метро, и автомобили. Всего для машин сделано шесть полос: три – в одну сторону, три – в обратном направлении. Ширина всех полос – 34,2 метра.

Нагатинский мост задуман инженерами как пролетное строение, в котором неразрезная балка из железобетона состоит из отдельных блоков. С помощью эпоксидного клея выполнены все соединения. Начало и завершающий этапы моста выполнены в виде железобетонных эстакад, внутри которых сделаны гаражи.

Начало реконструкции

Со времени постройки Нагатинского моста в Москве прошло полвека. Это значительный срок для такого путепровода с активным движением как автомобилей, так и поездов метрополитена. Вполне оправдано, что власти задумались о капитальном ремонте сооружения.

После тщательной проверки были выявлены недостатки:

  • разгерметизация швов балок;
  • опоры моста, просевшие от чрезвычайной нагрузки;
  • провисли балки, поддерживающие путь метрополитена;
  • асфальтовое покрытие нуждалось в срочном ремонте.

Уже в середины июля 2010 года было принято окончательное решение о необходимости ремонтных работ. Изначально планировалось, что продлятся работы не больше 20 месяцев. На реконструкцию Нагатинский мост решили полностью не перекрывать, а выполнять работы частично – полосами. Все-таки, этот участок столицы имеет оживленную транспортную развязку.

Полное закрытие моста привело бы к коллапсу на дорогах столицы. Решили этого избегать, посчитав, что лучше дольше делать ремонт, но не создавать заторы. Но реконструкция затянулась на долгих семь лет.

Многие годы работы вообще не проводились, перекрыли только один тротуар и часть моста.

Судебные тяжбы

Перед началом капитального ремонта путепровода через Москву-реку был объявлен тендерный конкурс между строительными организациями, желающими участвовать в данном проекте. Выиграла в открытом конкурсе компания ООО “Голденберг”. За три года работы были затянуты и не выполнены до конца. Долгое время шло судебное слушание по данному вопросу.

Наконец, решение было принято не в пользу данной компании. Контракт был расторгнут в конце сентября 2014 года. Затем еще долго тянулась волокита с подачей апелляции, которую также суд не удовлетворил.

Только в 2015 году за дело принялась новая команда из ООО “Пелискер”, которые по договору должны закончить реконструкцию в положенный 20-месячный срок. Это значит, что открытие Нагатинского моста состоится не позже начала февраля 2017 года.

Завершение капитального ремонта

Москвичи могут вздохнуть с облегчением. Реконструкция полностью завершена. 805 метров моста и эстакад выглядят, как новые. Строители заменили все покрытие, клеевые швы полностью инъектированы, заменены пешеходные ступени на лестницах, ведущих на мост, перестроены все коммунальные сети, реконструированы балки, пролеты и прочее.

“Нагатинский мост один из самых сложных и загруженных. Он включает в себя не только автомобильное, пешеходное движение, но и движение метро. Также у тела моста сосредоточены серьезные коммуникации, такие как теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение и так далее. После ремонта мост выглядит как новый. Многие конструкции были заменены. И, надеюсь, что этот транспортный объект послужит москвичам еще полсотни лет без каких-либо серьезных ремонтов”, – отметил Собянин.

Хотя совмещенный мост полностью и не перекрывали, неудобства ощущали все – и пешеходы, и водители транспортных средств. На следующие полвека можно забыть обо всех неудобствах. Мост будет служить еще не одно поколение.

Читайте также:  Как вернуть блеск линолеуму после ремонта

В статье вкратце описан Нагатинский мост столицы, какое значение он имеет для многих людей, чем знаменит, как прошла его реконструкция. Власти Москвы обещают в ближайшее время привести в порядок остальные сооружения столицы, которые находятся в плачевном состоянии. Это и дороги, и мосты, и подземные лабиринты станций метрополитена. Скоро Москва будет радовать и москвичей, и гостей своим обновленным видом. Она этого достойна!

Источник

Путь через реку

Москву-реку и ее притоки пересекают 35 мостов. Большинство из них автомобильные, но есть и пешеходные. Например, мост Богдана Хмельницкого у Киевского вокзала или Патриарший около храма Христа Спасителя. Правда, сейчас переправы размещены крайне неравномерно, поэтому столичные власти намерены возвести новые мосты, по большей части автомобильные. Их будет построено около двух десятков, рассказал руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.

В Москве открылся мост через канал имени Москвы, который стал частью Северо-Западной хорды. Он соединил между собой улицы Народного Ополчения и Нижние Мневники, тем самым завершив строительство скоростной магистрали.

Старый Карамышевский мост, построенный еще в 1937 году, уже не справляется с плотным автомобильным потоком. Однако его решили сохранить – автомобилисты смогут выезжать по нему на Карамышевскую набережную, Звенигородское шоссе и Северо-Западную хорду. В двухстах метрах отсюда, через шлюз №9, за полтора года возвели балочный мост, открыв его в итоге на год раньше намеченного срока. Стройка далась непросто – работы велись по заранее составленному графику, чтобы не останавливать судоходство. Длина сооружения – 600 метров, а с подходами – около полутора километров. Детали для него изготовили в Белгородской области, на Борисовском заводе мостовых металлоконструкций, который поставлял свои изделия и для Крымского моста.

С запуском движения по новому мосту, заметил мэр столицы Сергей Собянин, должно исчезнуть последнее “узкое горлышко” на Северо-Западной хорде, улучшив транспортную ситуацию как минимум в шести прилегающих районах. В их числе – Хорошево-Мневники, Крылатское, Кунцево. “Сквозное движение по Северо-Западной хорде мы открыли в прошлом году, – сказал глава города. – Сегодня уникальный для страны с точки зрения инженерии мост дает возможность полноценно пользоваться хордой, которая примыкает к трассе Москва – Санкт-Петербург. То есть это, по сути дела, один большой проект”. Одновременно с запуском движения по мосту завершена реконструкция прилегающих к нему участков улиц Нижние Мневники, Народного Ополчения и Карамышевской набережной. Обустроены боковые проезды вдоль подпорных стен балочного моста и правоповоротный съезд с Карамышевской набережной на Нижние Мневники. Для пешеходов построен подземный переход – в районе дома №16 на улице Нижние Мневники. А прилегающую к мосту территорию благоустроили. Как рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, разбиты газоны, а также высажено около тысячи деревьев и почти пять тысяч кустарников.

Еще три моста сегодня достраиваются. Один, шестиполосный, возводится через Кожуховский затон Москвы-реки. Его длина – больше полукилометра. Сооружение соединит районы Нагатинский Затон, Южнопортовый и Печатники, тем самым улучшив транспортную доступность Нагатинской поймы и бывшей промзоны ЗИЛ, где строятся жилые кварталы. По новому мосту автомобилисты смогут добраться и до тематического парка “Остров мечты”, открыть который планируют в будущем году. Опоры моста “нанизаны” на сваи, погруженные глубоко в дно реки. По такой же технологии сооружался Крымский мост через Керченский пролив.

Читайте также:  Zanussi zkt663lx ремонт своими руками

Опоры установили в русле реки, глубина которого вместе с иловыми отложениями составляет 18 метров. Строительство близится к финишной прямой. Мост частично пройдет по Нагатинской пойме, пересечет Москву-реку, продолжится в створе 2-го Южнопортового проезда и примкнет к 1-му Южнопортовому проезду.

Два небольших моста – в районе ста метров каждый – возводятся в Раменках через реку Сетунь. В каждом направлении для машин сделают по три полосы движения. Сооружения станут частью первого участка южного дублера Кутузовского проспекта – от Аминьевского шоссе до Минской улицы. Трасса идет рядом с путями Киевского направления Московской железной дороги. Кроме мостов строители возведут съезды к жилым кварталам. Самым же масштабным сооружением станет транспортная развязка на Минской улице.

Еще девять мостов, сообщили в департаменте строительства, проходят стадию проектирования. Четыре из них войдут в состав Северо-Восточной хорды – от Ярославского до Дмитровского шоссе. Два моста появятся в Останкинском районе через реку Лихоборку, два – в районе Свиблово через Яузу. Протяженность каждого составит около 260 метров. По задумке проектировщиков, на всех сооружениях сделают по шесть полос – по три в каждую сторону. По соседству, на Сельскохозяйственной улице, собираются построить еще один мост через реку Лихоборку. Его длина составит всего 45 метров. Мост – часть проекта реконструкции Сельскохозяйственной улицы.

Другой мост пройдет через Сходню в районе Покровское-Стрешнево. Здесь обустроят по четыре полосы. Строительство моста вместе с реконструкцией развязки на пересечении Волоколамского шоссе с МКАД, уверены в департаменте, существенно увеличит пропускную способность магистрали. К тому же на участке Волоколамки, от МКАД до Ленинградского шоссе, организуют бессветофорное движение.

Еще одно сооружение запроектировано в Нагатинском Затоне через старое русло Москвы-реки (затон Новинки). Мост пройдет от набережной Марка Шагала до проектируемого проезда № 4062, связав бывшую промзону “ЗИЛ” с проспектом Андропова. Протяженность конструкции – 580 метров. Небольшой мост, длиной в 51 метр, появится над рекой Нищенкой. Его соорудят в составе Юго-Восточной хорды – от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца.

Самый же длинный мост, протяженностью больше километра, протянется по основному ходу Южной рокады – от Шоссейной до Каспийской улицы. В каждую сторону запроектировано по три полосы. Благодаря новому мосту появятся новые связи между районами Печатники, Марьино и Москворечье-Сабурово.

Дорогомилово и Шелепихинскую набережную планируют соединить пешеходным мостом через Москву-реку. По словам главного архитектора Москвы, в этом районе уже есть два действующих моста – автомобильный Дорогомиловский и железнодорожный Белорусский. Но они не располагают к пешим прогулкам, поскольку относятся к разряду транспортных. Новый мост может стать частью велопешеходного маршрута, связывающего Дорогомилово и Пресненский район.

Изменится, собственно, и береговая линия от театра “Мастерская Петра Фоменко” до жилого комплекса “Западный порт”. По проекту тут появятся пешеходные, беговые и велосипедные дорожки. На набережной сделают деревянные навесы, которые защитят в жару отдыхающих от тени. Появятся новые фонари, скамейки, перголы. Не исключено, что перед “Мастерской Петра Фоменко” откроют многоуровневый амфитеатр с видом на деловой центр “Москва-Сити”.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector