Меню

Нами ремонт двигателей discovery

LR King › Блог › Ремонт двигателя RANGE ROVER SPORT И DISCOVERY 3, 4

Для понимания сути вопроса ремонта двигателей 2.7 и 3.0 TDV6 рассмотрим несколько вариантов ремонтов и ответим на вопросы:
1. При каких поломках двигателя имеет смысл ремонтировать двигатель, а в каких случаях ремонт двигателя экономически нецелесообразен?
2. Как капитальный ремонт двигателя выглядит в глазах производителя Land Rover?
3. Сколько стоят запасные части и ремонт двигателя?
4. Какая альтернатива есть у владельца автомобиля в случае поломки двигателя?
Все по порядку.
Какие неисправности наиболее часто встречаются в данных двигателях:
— поломка коленчатого вала на несколько частей;
— проворот коренных вкладышей коленчатого вала в постелях, повреждение коренной шейки коленвала;
— обрыв ремня или цепи ГРМ с последствиями (разрушение ГБЦ, клапанов);
— облом рокеров клапанов;
— обрыв цепи клапанов;
— критический износ направляющих втулок клапанов ГБЦ;
— обрыв шатуна при масляном голодании, повреждение шатунной шейки коленвала, разрушение блока цилиндров оторванным шатуном;
— прогорание поршней;
— износ цилиндропоршневой группы, повышенный расход масла на угар.
Как при таких неисправностях капитальный ремонт двигателя выглядит в глазах производителя Land Rover?
Land Rover не допускает никаких механических обработок и восстановление геометрических размеров деталей, не описывает технологии сборки и допуски в коротком блоке и лишь допускает следующий список основных деталей и запасных частей к замене при ремонте двигателя частично или полностью:
• Короткий блок в сборе
• Прокладка поддона двигателя
• Сальник коленвала передний
• Прокладка вакуумного насоса
• Прокладка водяной помпы
• Болты крепления ГБЦ
• Сальники распредвалов
• Комплект ремня ТНВД
• Комплект ремня ГРМ
• Ролики обводные ремня ГРМ
• Болт коленвала
• Прокладки сливной трубки турбины
• Цепь и натяжитель ГРМ • Прокладки клапанов EGR
• Термостат
• Сальник коленвала задний
• Прокладки выпускного коллектора
• Прокладки впускного коллектора
• Прокладка корпуса термостата
• Маслосъемные колпачки
• Прокладки ГБЦ
• Клапаны впускные и выпускные
• Головки блока цилиндров
• Прокладки возвратной трубки смазки турбины
• Набор одноразовых болтов и креплений
• Масляный насос

То есть, в данном списке запасных частей отсутствуют по отдельности важные детали двигателя:
— коленвал;
— поршни;
— шатуны;
— поршневые кольца;
— подшипники коленвала и шатунов.
Можно предположить, что производитель не уверен в технических возможностях и квалификации ремонтных организаций (дилерских центров и авторизованных станций технического обслуживания Land Rover, представленных на различных рынках по всему миру, а также в Российской Федерации), которые смогут квалифицированно произвести ремонт двигателя с механической обработкой, восстановлением геометрии и последующей гарантией на выполненные работы.

А что делать владельцам автомобилей, у которых вышел из строя мотор 2.7 или 3.0 TDV6 и повреждения коснулись именно тех деталей, которые Land Rover не производит как отдельную запасную часть?
Например, поршень или коленвал или шатун.
Что делать, если большой расход масла на угар?
Что делать, если изношены направляющие втулки клапанов и клапана?

Читайте также:  Законодательство о ремонте квартир

Купить новый мотор стоимостью 1 000 000?

Прежде чем ответить на данные вопросы давайте разберемся в некоторых деталях.
Во-первых, Land Rover, как инженерный центр, не является конструктором данных моторов, а значит технологии не являются уникальными на планете Земля.
Во вторых, в массовом производстве автомобилей применяется только три вида двигателей: двигатель Отто, двигатель Дизеля и двигатель Ванкеля.
В-третьих, в рамках каждого вида двигателя принципы ремонта двигателей, материалы, а также методы ремонта одинаковы, вне зависимости от производителя.
В-четвертых, давайте вспомним о том, что, например, для Land Rover автоматические коробки передач производит компания ZF и при необходимости ремонта АКПП потребитель скорее отдаст ее в центр ZF, нежели в дилерский центр.

Почему такое происходит?

Все просто:
— центр ZF имеет все необходимое и порой недоступное для дилерского центра оборудование, а также запасные части и материалы;
— специалисты центра ZF специализируются на ремонте АКПП, имея всю тех. поддержку;
— стоимость запасных частей с шильдиком ZF в разы меньше, чем с шильдиком Land Rover.
Одним словом, несмотря на серьезные технологии Land Rover в производстве автомобилей они все же вписываются в рамки ремонтных технологий мировых брендов.

Производитель автомобилей Land Rover предполагает капитальный ремонт двигателей TDV6 автомобилей RANGE ROVER SPORT И DISCOVERY 3 и 4 объемом 2.7 и 3.0 только как замена (!) короткого блока цилиндров в сборе (блок цилиндров с установленным коленвалом и поршневой группой, а также масляным насосом) или же головок блока цилиндров.
Варианты восстановления геометрических размеров цилиндропоршневой группы или восстановления шеек коленчатого вала, распредвала, а также ремонта головок блока цилиндров производителем не рассматриваются.

Обсудим случаи ремонта двигателей по сложности, за исключением случаев треснувших или сломанных коленвалов, поломки коленвалов на несколько частей, а также случаев “разморозки” блоков цилиндров или разрушенных блоков цилиндров с оборванными шатунами.

Ремонт блока цилиндров с коленвалом в таких случаях будет равен их замене на новый короткий блок, то есть экономически нецелесообразен

Рассмотрим разницу между рекомендациями завода изготовителя и тем, что можно и нужно делать при капитальном ремонте двигателя.

Ремонт двигателя по технологии Land Rover нельзя назвать капитальным по причине того, что производитель предлагает не восстановить основные детали двигателя, а заменить их новыми, по сути заменить весь мотор на новый, но в разобранном виде.

Сколько стоят запасные части и ремонт двигателя?
Стоимость только основных запасных частей:

Блок цилиндров 3.0D:
— не у дилеров — 480000 рублей;
— у дилеров — 757000 рублей.
Головка блока цилиндров 3.0D:
— не у дилера — 150000 рублей;
— у дилера — 170000 рублей.
Итого: Головки + короткий блок = 780000-1097000 рублей.

Читайте также:  Мебель для ремонта сотовых телефонов

Блок цилиндров 2.7D:
— не у дилеров — 400000 рублей;
— у дилеров — 632000 рублей.
Головка блока цилиндров 2.7D:
— не у дилера — 100000 рублей;
— у дилера — 164000 рублей.
Итого: Головки + короткий блок = 500000-960000 рублей.

И это стоимость без учета работ по снятию / установке двигателя, разборочно-сборочным работам, стоимости прокладок, ремней и остальных расходных материалов (!).

То есть сумма самых дорогих запасных частей для ремонта мотора по технологии завода-изготовителя Land Rover превысит стоимость мотора в сборе (около 1000000 рублей).
Учитывая описанные выше примеры, наш сервисный центр предлагает ремонт двигателей RANGE ROVER SPORT и DISCOVERY 3 и 4, объемом 2.7 и 3.0, по разумной конкурентной стоимости.

А главное, не с ограниченным регламентированным
списком запасных частей и работ от Land Rover,
а с тем,
который необходим для реального
капитального ремонта двигателя.

Последний заказ-наряд по ремонту двигателя 2.7 выглядит так:

Автомобиль в наш технический центр был доставлен на эвакуаторе. При работе двигателя был слышен отчетливый стук и в процессе диагностики и последующей разборке и измерении геометрии подтвердилась предварительная версия о:
— выходе из строя масляного насоса;
— разрушении (“проворачивании”) шатунного подшипника — вкладыша;
— износе шеек коленчатого вала;
— задирах рабочих поверхностях блока цилиндров;
— износ поршневых колец.

Проводились восстановительные работы:
— блока цилиндров;
— шеек коленвала;
— нижней головки шатуна;
— восстановление фасок клапанов на клапанах и седлах.

В итоге мотор был восстановлен до полной работоспособности.

Данный случай не очень типичный и обычно ремонт не бывает настолько глубоким.

В заключении хотим отметить, что не смотря на рекомендации завода изготовителя Land Rover по замене всех деталей на новые наш технический центр имеет все необходимые технические возможности и производит квалифицированный ремонт двигателей Land Rover.
Самое важное, что хочется отметить это то, что рекомендованный подход к ремонту двигателей Land Rover от производителя не позволяет владельцам автомобилей в после гарантийный период времени производить эти самые ремонты.
Попросить выложить владельцев автомобилей старше 3-х лет около 1000000 рублей только за двигатель, который зачастую прошел не более 300000 километров — это совсем неразумный подход.
Наши специалисты позволяют продлить срок владения автомобилем Land Rover, возвращая вторую жизнь автомобилю за разумные деньги.

Источник

Land Rover Discovery › Бортжурнал › Поломка дизельного двигателя Jaguar Land Rover 2,7/3,0: причины, диагностика, профилактика, ремонт

Узнав, что я езжу на Discovery с дизельным двигателем, многие просят рассказать подробнее про него. Постарался собрать здесь всю известную мне информацию.

Я не профессионал-моторист, поэтому приветствуются любые дополнения и ссылки на материалы по теме!

Читайте также:  Задолженность по взносам на капитальный ремонт как узнать

На многие свои автомобили концерн Jaguar Land Rover устанавливал разработанные PSA/Ford дизельные двигатели 276dt (объём 2720 см³, мощность 190—207 л. с.) и 306dt (объём 2993 см³, мощность 211—300 л. с.), родовой проблемой которых является проворот вкладышей и/или трещина коленвала. Происходит это на разных пробегах, у кого-то после 100.000 км, у кого-то после 200.000 км, а кто-то и 300.000—400.000 км ездит без поломки.

Причины
• Точную причину поломки и разницы в пробеге, на котором она происходит, никто не знает, но сходятся на том, что это конструктивная недоработка.
• Есть версия, что неправильно рассчитана нагрузка на коленвал, так как изначально двигатель был разработан для более лёгкой модели Citroen. И чаще коленвал ломается у тех, кто ездит неспеша, так как у них переключения передач происходят под нагрузкой на низких оборотах, а у часто жмущих газ в пол двигатель живёт дольше.

Диагностика
• Измерение давления масла (в магистраль штатного аварийного датчика вкручивается манометр) на оборотах XX/1500/2000/3000/3500 при определённой температуре масла (смотрится прибором, пост, ещё, ещё).
• Наличие металлической стружки на разрезанном масляном фильтре

Профилактика
• Замена масла каждые 6.000—10.000 тысяч км (в идеале считая моточасы, а не пробег).
• Использование масла с большой вязкостью — W50 или W60 (пост, ещё, ещё).
• Недопуск большой нагрузки (и оборотов) на холодном двигателе.
• Содержание “бутерброда” радиаторов в чистоте, чтобы двигатель работал при комфортной для него температуре.
• Содержание форсунок в исправном состоянии — они не должны переливать.
• Установка прошивки от Дмитрия Motor-soft , на которой переключения передач происходят на более высоких оборотах (в зависимости от нагрузки и скорости в диапазоне 50—400 оборотов). Также на ней повышается мощность, и машина становится плавнее. На форуме LR-Club.com и на Drive2 её хвалят, автор пишет, что ни один двигатель с его прошивкой не сломался.
• Установка маслонасоса повышенной производительности (пост, ещё, ещё, ещё):
— от Алексея gipopos из Ростова (делается путём переделки насоса от двигателя 4.4);
— “Экстра 19.5” производства Тольятти от Zr18n (ширина шестерён 19,5 мм против родных 13,5/15 мм).

Ремонт
• Если коленвал сломался, то выбор нового — отдельная проблема: Land Rover их отдельно не продаёт (только шорт-блок в сборе); их делают несколько турецких и китайских фирм, но только съевшие собаку на ремонте люди знают, какой можно покупать, а какой лопнет через 100 км.
• Установка вкладышей нового образца с замками.
• Ремонт у rasta45 в DEDmotors: 290.000 рублей под ключ, гарантия: 3 года/70.000 км при условии замены масла через 2.500 км после ремонта и далее каждые 8.000 км (не обязательно у них, но не лить Castrol).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector