Меню

Насосная станция гарантийный ремонт

Обслуживание КНС в Волгограде

Что включает в себя сервисное обслуживание КНС

В стандартный перечень этапов входит:

  • профилактический осмотр внешнего состояния КНС;
  • очищение от крупного мусора;
  • регулирование датчиков поплавкового типа;
  • уборка мусора из корзины;
  • монтажно-демонтажные манипуляции насосов;
  • проверка работы крыльчатки насосов, их прокрутка и удаление механического сора;
  • тестирование шкафа управления.

Обслуживание бывает трех типов:

  • Ежедневное обслуживание. Подразумевает постоянный контроль владельцем индикаторов на управленческой панели, наличие подачи электропитания и отсутствие затопления. Также важно отслеживать внешнее состояние люковой крышки.
  • Плановое ТО. Помимо ежедневных аспектов включает в себя крепежные работы, очистку, смазку, диагностику, регулирование и контроль. Цель этого этапа – это предотвращение поломок различного рода, которые впоследствии могут вывести из строя всю конструкцию.
  • Сезонное техобслуживание. Происходит в зависимости от смены сезона, как правило, это консервация на зимний период и раскрытие весной.

Для каждой модели существует регламент ТО, в котором отражаются важные рекомендации от производителя. В нем можно найти правила по времени проведения контрольных осмотров, параметров эксплуатации и других важных особенностей, которые будут важны для мастера.

Процедура обслуживания проходит в несколько последовательных этапов. Сначала проводиться анализ установленного оборудования. Далее выявляются поломки и определяются причины их возникновения. Затем составляется смета на оказание ремонтно-восстановительных услуг. После составления, она согласуется с клиентом, а потом наступает непосредственное выполнение работы. Когда этот этап завершается, ответственный мастер сдает результат заказчику, а по итогам мы предлагаем заключить договор на оказание профилактического техобслуживания на постоянной основе. Это позволит своевременно выполнять необходимые манипуляции.

Обратившись к специалистам компании вы получаете квалифицированное обслуживание от опытных сотрудников, которые максимально быстро и эффективно окажут весь спектр услуг, необходимых в каждом индивидуальном случае. Для заказчиков, которые сотрудничают с нами на долгосрочной основе, мы предлагаем приятные акции и скидки. Поскольку работа КНС гарантируется на несколько десятков лет, то заключение такого договора может стать очень выгодным предложением.

КНС (канализационная напорная станция) – это высокотехнологичный объект, проектирование которого строится с использованием правил и требований СП 32.13330.2012 и СП 31.13330.2012. Она применяется для очистки отходов различного назначения до приемлемого уровня, указанного в соответствующих СанПиН. Проектно-сметная документация разрабатывается с учетом:

  1. Фактической нагрузки. То есть того, используются данные максимально возможного потока стоков. Для некоторых предприятий применяется повышающий коэффициент, дающий гарантию, что в критических ситуациях КНС выдержит.
  2. Типа обрабатываемых отходов. От этого показателя зависит количество очищающих циклов. Например, для части промышленных компаний необходимо предварительно удалять песок из стоков, для других данная функция не является востребованной.
  3. Местонахождения объекта. Следует учесть, что некоторые производства не рекомендовано размещать рядом с жилыми кварталами. Необходимо обеспечить несколько километровую зону. Следующий момент – обустройство отстойников, полей фильтрации, биологических прудов, иловых площадок. Они также могут входить в общую сточную сеть предприятия.

Наиболее слабое место любой канализационной системы – машины и механизмы. Все оборудование, независимо от срока эксплуатации записанного в паспорте изделия, ломается. Для поддержания его в нормальном состоянии необходимо четко следовать инструкции по использованию.

Ремонт и поддержание в порядке

Обслуживание КНС – это важный эпизод, который следует предусмотреть еще на этапе проектирования. Почему-то многие владельцы заводов и фабрик считают, что установить очистные сооружения вполне достаточно для того, чтобы стоки и выбросы соответствовали действующим санитарным нормам. Для понимания ошибочности такого подхода достаточно привести пример, основой которого является обычное бытовое устройство, которое есть практически в каждом доме. Речь идет о фильтре для питьевой воды. Спустя несколько недель регулярного использования он значительно темнеет, а через пару месяцев его нужно менять.

Читайте также:  Hotpoint ariston ремонт посудомойки

Современная КНС имеет более сложное конструкционное решение. В ней присутствует до 11 блоков, отвечающих за различные циклы очистки жидкости. Самая простая система используется для очистки бытовых стоков. Она состоит из резервуара, разделенного на три отсека. Каждый из них выполняет свою функцию. В итоге из септика сливается очищенная вода, которая может использоваться для полива придомовой территории. Она не имеет неприятного запаха, абсолютно бесцветна.

Более сложные процессы происходят в КНС, предназначенных для очистки промышленных отходов. Поэтому и внимания этому оборудованию нужно уделять существенно больше. Без правильного и своевременного обслуживания узлов, механизмов, замены изношенных запчастей оно попросту выйдет из строя. Ремонтировать оборудование и заменять насосы существенно дороже, чем поддерживать всю систему в оптимальном состоянии.

Наша компания «ПИР» предлагает выгодные условия обслуживания КНС для промышленных предприятий и коттеджных поселков, частных хозяйств. Наши специалисты разработают оптимальную схему проведения работ по техническому обслуживанию. Благодаря этому срок службы КНС, без замены дорогостоящих узлов, увеличится. Более подробную информацию, касающуюся условий сотрудничества, можно получить созвонившись с нами по телефону, воспользовавшись формой обратной связи или электронной почтой.

Источник

Возврат насосной станции в магазин в течение 14 дней, если чек сохранили

В этой статье мы рассмотрим, как происходит возврат садовой техники, возможно ли вернуть или обменять насосный станция при покупке в магазине или через интернет. Как вернуть такой товар, если не прошло 14 дней и получить деньги за него. На каждую ситуацию мы прилагаем претензию для возврата или обмена, которую вы можете скачать.

Мы будем опираться на закон «О защите прав потребителей» и на информацию наших юристов, а также предоставим вам образцы претензий на возврат в разных ситуациях. Но каждый случай индивидуален, поэтому если вы хотите избежать сложных процедур и получить бесплатную персональную консультацию наших юристов, переходите по ссылке:

Возможен ли возврат насосного станция надлежащего качества?

Вы решили вернуть насосный станция надлежащего качества. Причины для возврата бывают разные:

  • товар не понравился: не сочетается с интерьером по цвету, форме и т.д.
  • поспешили с покупкой (нашли дешевле или подобрали другую модель), передумали

Среди садовой техники могут быть товары, относящиеся к перечню технически сложных, а значит с возвратом или обменом могут возникнуть проблемы.

Если вы нашли насосный станция в одном из этих списков, то вернуть или обменять этот товар будет затруднительно, даже при наличии всех необходимых документов и даже если прошло не более 14 дней.

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).

Если вашего товара нет в этих перечнях, то вы можете вернуться в магазин в течение 2 недель, не считая дня покупки, и обменять его на другую модель. А если другого товара, подходящего вам, не будет в наличии, то продавец обязан вернуть вам деньги.

Читайте также:  Logitech x 540 ремонт

Возврат технически сложного товара надлежащего качества

Крупные магазины зачастую лояльно настроены к покупателям и могут пойти на обмен товара. Ознакомьтесь с правилами возврата и обмена некоторых российских гипермаркетов, возможно там будет рассмотрен именно ваш случай.

Если технически сложный товар имеет недостаток, читайте дальше.

Как вернуть насосный станция с неисправностью по гарантии?

Прошло меньше 15 дней?

Если неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены.

Важно: отсчет срока начинается именно с момента получения товара. Если вы оплатили товар, а доставили вам его через неделю, то срок безгарантийного возврата исчисляется со дня доставки.

Деньги вам должны вернуть в течение 10 дней, а замену предоставить за 7 дней с момента обращения (если с проверкой качества, то за 20 дней).

Важно: если с момента покупки товар подорожал, вы вправе требовать возмещения разницы в цене.

Прошло больше 15 дней?

После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара.

Хотя, если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у вас появляется возможность потребовать замену или возврат денег.

Также вы можете потребовать возмещения убытков, связанных с продажей вам устройства ненадлежащего качества. Например, компенсации затрат на перевозку товара к месту ремонта.

Вот несколько претензий, среди которых вы найдете подходящую именно вам:

Замена на время ремонта

Пока вы ожидаете ремонта или замены товара, можете потребовать у продавца замены этот период. Замену вам обязаны предоставить в течение 3 дней.

Как сдать насосный станция с неисправностью по гарантии

  1. если гарантийный срок не истек, следует обратиться к продавцу (изготовителю, импортёру) с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, с чётко сформулированными требованиями (к претензии прикладываются копии всех необходимых документов, например кассового чека, товарного чека, гарантийного талона и т.п.).
  2. продавец принимает товар и заменяет на другой, либо проводит проверку качества (в вашем присутствии). Не забудьте получить акт приемки от продавца.
  3. в ходе проверки продавец заинтересован установить, чтобы причина неполадки была по вашей вине, поэтому рекомендуем присутствовать при данной проверке (вы иметее такое право). Результатом проверки может быть удовлетворение вашего требования о замене, либо отказ.
  4. если у вас с продавцом возник спор о причинах неисправности, продавец обязан провести независимую экспертизу (где вы также можете присутствовать) за свой счет. Если экспертиза выявит производственный брак, то продавец обязан заменить товар. Если наоборот — дефект возник в процессе эксплуатации, то вы останетесь с неисправным товаров и обязаны будете оплатить продавцу затраты на проведение экспертизы.
  5. если потребитель не согласен с продавцом и результатами экспертиз, то он вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Читайте также:  Ограничения по времени ремонта в квартире

Если вы купили насосный станция онлайн в интернет-магазине

Надлежащего качества

Если товар еще не передан вам, вы уже можете от него отказаться. После передачи можете отказаться в течение семи дней. В случае, если продавец не приложил документы, где указан порядок и сроки возврата товара надлежащего качества, вы можете отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.

Для возврата товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Если такого документа нет, то вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца (скриншот личного кабинета интернет-магазина, оповещение о покупке по электронной почте или СМС).

Если товар в интернет-магазине отличается от того, что вам привезли, это также может служить поводом для возврата его продавцу и получении денег обратно. На этот случай вы можете скачать соответствующую претензию и предъявить ее продавцу: Претензия о непредоставлении полной и достоверной информации о товаре, приобретенном дистанционным способом

В случае отказа от товара продавец должен возвратить потребителю денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Внимание: возврату подлежат любые товары, купленные через интернет, даже технически сложные и товары из перечня невозвратных товаров.

Некачественный товар

При обнаружении недостатков в товаре, купленном дистанционно (в интернет-магазине), вы имеете право на:

  • замену на насосный станция другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены;
  • уменьшение покупной цены;
  • бесплатный ремонт или компенсация ремонта;
  • возврат денег.

Если вам доставили товар с нарушениями, типа по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары и (или) упаковки товара, вы можете известить продавца об этих нарушениях не позднее 20 дней после получения.

Продавец обязан принять товар, выполнить проверку качества или экспертизу. По итогам выносится решение об удовлетворении ваших требований. При вашем несогласии с результатами экспертизы вы можете оспорить их в суде.

Если вы купили насосный станция с неисправностью в кредит

Если продавец готов вернуть деньги за товар, купленный в кредит или на займ, то действуют следующие правила:

— вам должны вернуть сумму в размере погашенного к этому моменту кредита с возмещением платы за предоставление кредита, т.е. проценты.

— в случае потребительского кредита (займа), вам должны вернуть уплаченную за товар сумму и возместить проценты и другие платежи по договору займа.

Частые проблемы

Продавец отказывается принимать насосный станция для гарантийного ремонта и отправляет в сервисный центр производителя.

— вы вправе обратиться с претензией и к продавцу, и к производителю. Отправляя вас к производителю, продавец хочет снять с себя дополнительные обязанности.

При визуальном осмотре продавец обвиняет покупателя в поломке и отказывается принимать насосный станция по гарантии

— если вы уверены, что неисправность возникла не по вашей вине — требуйте экспертизы.

Если вы уже пробовали вернуть товар в магазин и получили отказ, задайте вопрос нашему юристу, и он подскажет, как действовать в вашей ситуации.

Источник

Adblock
detector