Меню

Настройка тнвд после ремонта дизель skoda s160

Skoda Octavia 1.9TDI AGR Stg.1+ 🚙💨 › Бортжурнал › Регулировка угла впрыска на ТНВД 1.9TDI AGR

Копался в базовых параметрах двигателя, и мной было замечено, что в 004 группе у меня слишком ранние углы 0.4 = 0.4 =

50%, что является не правильным.

Промониторил мануалы mytdiedge.com.ua/, пообщался с товарищем трактористом RomaPliner , и решено было их отрегулировать.
На данном ТНВД регулировка происходит механически.

Первым делом снимаем кожух ремня ГРМ.

Далее отпускаем головкой на 13 3 болта шкива ТНВД.
И ключем на 22 аккуратно, осторожно, медленно, с усилием как будто гладите котёнка, прокручиваете на 0.5мм шкив ТНВД в одну или в другую сторону, в зависимости от того, какие углы у вас в данный момент.

После раза 10 я уже с ловкостью и скорость ягуара откручивал эти 3 болта, заводил авто и смотрел показания через Vag Com.
На 15й раз наконец-то добился нужного результата — 04 = 0.9 = 2.8%. Миссия была выполнена, машинка немного лучше поехала на низах, посмотрим ещё на расход, должен немного упасть.

Ниже приведу мануал по которому я производил регулировку УГЛА ВПРЫСКА:

Группа № 4 в блоке измерения в разделе Двигатель в Ваг-ком — это BDTC/ADTC угол впрыска. Должно совпадать
значение Actual и Request, например 0.7 и 0.7. При этом цикл клапана — справа в окошке от условного 0.7 должен
быть не более 15%.
Нормально так-же когда значение справа больше значения слева, например 1 или 1.3, 1.7. До 2, и цикл клапана = 2.8%.
Если же не так как в этих вариантах, т.к. цикл больше 15% или значение Actual больше 2 — нужно регулировать угол впрыска.
Для этого:
— снимаем пластиковый кожух с ГРМ
— ослабляем 3 болтика на шкиве ТНВД, пометив их позиции рысками.
— Накидываем накидной ключ на центральную гайку шкива ТНВД, и чуть-чуть, на 0,5мм по часовой проворачиваем.
Затягиваем гайки.
— Проверяем снова BDTC. Увидим разницу — понимаем куда крутить — по часовой или против.
Например:
— было больше 15%, например 32%. стало 47%. Вывод — крутить в другую сторону нужно.
— или было 2.8%, но значение более “2”. Стало 3. Вывод — крутим в другую сторону.
Если вы крутили в нужную сторону, но перестарались — будет всё наоборот. Например было 15% и 07=0.7. после прокрутки
стало 0.7=2.4 и 2.8% Вернитесь пока не будет менее 1.6 или угадайте до 0.7=0.7, и 10%.
Затяните гайки хорошенько, наденьте кожух. Катайтесь
Все операции на проверку указанных параметров выполняются при температуре двигателя 70-80 град с выключенными
потребителями электричества и топлива – кондиционер, музыка, печка, обогрев стекол, фары.
Примеры правильной установки угла начала впрыска:
0.4=0.4=10%
0.4=0.4 до 1,5=2.8%
Неправильно:
0.4=0.4=46%
0.4=3.5=2.8%

Источник

Настройка ТНВД после ремонта. Дизель SKODA S160

Опубликовано 4 лет назад

Настройка ТНВД после ремонта. Дизель SKODA S160

Телефоны : +7 (960) 469-12-21. +7 (918) 576-99-96.

Контактное лицо : Юрий Юрьевич .

Читайте также:  Xiaomi mi4 ремонт экрана
💬 Комментарии к видео

Стенд для испытания и регулировки ТНВД дизельных двигателей

Как сделать экономичным КАМАЗ

Проверка ТНВД M51 на стенде.

Замена распылителей и регулировка форсунок МТЗ 82.

Капитальный ремонт ЯМЗ 238 на корабле. Ростов-на-Дону.

Простейший самодельный станок для прокатки листового металла. Изготовление разварок.

Диагностика ТНВД Т-25 после ДОЛГИХ лет эксплуатации ☆ Обслуживание фильтров

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

часть 1 Ремонт тнвд ve 1.6 дизель разборка дефектовка

Форд Транзит Дизель 2,5 1996 г.в. Почему стучит ТНВД?

Ремонт водяного насоса двигателя 6Ч18.22 Хабаровец

Выход из строя дизельной аппаратуры из за плохого топлива

ТНВД Мersedes 601 двигатель как добавить количества топлива

Если Вы сам деятель науки или просто любознательный человек, и Вы частенько смотрите или читаете последние новости в сфере науки или техники. Именно для Вас мы создали такой раздел, где освещаются последние новости мира в сфере новых научных открытий, достижений, а также в сфере техники. Только самые свежие события и только проверенные источники.

В наше прогрессивное время наука двигается быстрыми темпами, так что не всегда можно уследить за ними. Какие-то старые догмы рушатся, какие-то выдвигаются новые. Человечество не стоит на месте и не должно стоять, а двигателем человечества, являются ученые, научные деятели. И в любой момент может произойти открытие, которое способно не просто поразить умы всего населения земного шара, но и в корне поменять нашу жизнь.

Особая роль в науке выделяется медицине, так как человек, к сожалению не бессмертен, хрупок и очень уязвим к всякого рода заболеваниям. Многим известно, что в средние века люди в среднем жили лет 30, а сейчас 60-80 лет. То есть, как минимум вдвое увеличилась продолжительность жизни. На это повлияло, конечно, совокупность факторов, однако большую роль привнесла именно медицина. И, наверняка 60-80 лет для человека не предел средней жизни. Вполне возможно, что когда-нибудь люди перешагнут через отметку в 100 лет. Ученые со всего мира борются за это.

В сфере и других наук постоянно ведутся разработки. Каждый год ученые со всего мира делаю маленькие открытия, потихоньку продвигая человечество вперед и улучшая нашу жизнь. Исследуется не тронутые человеком места, в первую очередь, конечно на нашей родной планете. Однако и в космосе постоянно происходят работы.

Среди техники особенно рвется вперед робототехника. Ведется создание идеального разумного робота. Когда-то давно роботы – были элементом фантастики и не более. Но уже на данный момент некоторые корпорации имеют в штате сотрудников настоящих роботов, которые выполняют различные функции и помогают оптимизировать труд, экономить ресурсы и выполнять за человека опасные виды деятельности.

Ещё хочется особое внимание уделить электронным вычислительным машинам, которые ещё лет 50 назад занимали огромное количество места, были медленными и требовали для своего ухода целую команду сотрудников. А сейчас такая машина, практически, в каждом доме, её уже называют проще и короче – компьютер. Теперь они не только компактны, но и в разы быстрее своих предшественников, а разобраться в нем может уже каждый желающий. С появлением компьютера человечество открыло новую эру, которую многие называют «технологической» или «информационной».

Читайте также:  Красивые обои для ремонта квартиры

Вспомнив о компьютере, не стоит забывать и о создании интернета. Это дало тоже огромный результат для человечества. Это неиссякаемый источник информации, который теперь доступен практически каждому человеку. Он связывает людей с разных континентов и молниеносно передает информацию, о таком лет 100 назад невозможно было даже мечтать.

В этом разделе, Вы, безусловно, найдете для себя что-то интересное, увлекательное и познавательное. Возможно, даже когда-нибудь Вы сможете одним из первых узнать об открытии, которое не просто изменит мир, а перевернет Ваше сознание.

  • 📮 Обратная связь
  • 📧 po smel a in @ m y imp er ial iya . b y .com .de

Источник

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Регулировка УОВ (угла опережения впрыска) на 1.9TDI с ТНВД

Всем привет! Запись про то, как самостоятельно настроить угол опережения впрыска на VAGовском дизеле 1.9TDI с электронно управляемым ТНВД.
Для этого нужен самый простой k-line адаптер и программа VAG-COM и ей подобные (вася диагност, VCDS и т.п.)

У меня ТНВД с цельной шестерней (бывают варианты с разрезной), буду описывать действия для своего мотора, т.е. для AFN.
Итак, нужно прогреть двигатель до рабочей температуры и снять все, что препятствует доступу к шестерне ТНВД (у меня это корпус воздушного фильтра и кожух ремня ГРМ).
В шестерне есть большие окошки для откручивания гаек, их нужно совместить с гайками и отпустить немного их (на оборот-полтора).

ВНИМАНИЕ!
Ни в коем случае нельзя прокручивать ремень ГРМ за гайку шкива ТНВД!
Это может привести к порче ремешка или проскакиванию ремешка на один-несколько зубов.
Кто так делал уже, я не запрещаю, сам такой был, но так делать не правильно!
Или включаем 5-ую передачу и толкаем авто и смотрим как совмещаются метки, или берем многогранную головку на 19 и проворачиваем ГРМ за болт коленвала.

Далее нужно отпустить болт, что за насосом под топливными трубками, и остается болт, который прямо перед глазами, возле генератора.
Его отпускаем и подтягиваем немного. Фото не прилагаю, ибо там все на виду и найти проблем не составляет.

Далее запускаем двигатель, подключаемся к автомобилю (необходимое для этого указал выше). А вот теперь самое интересное. Есть два способа регулировки впрыска. Один — просто наглядный, второй — более точный.
Наглядный.
Входим в 01-Двигатель, 04-Измерения, запускаем группу 000, в нижнем правом углу появляется окошко TDI-timming, кликаем по нему и открывается график (фото не моё)

В нижней правой графе нужно выбрать свой двигатель (у меня это строка All AFN из предложенного списка).
Далее двигатель обязательно должен быть прогрет до 80С или выше.
По этому поводу нужно поставить галочку в окошке по середине 80С=hot.

Читайте также:  Ателье по ремонту одежды в василеостровском районе

Чтобы сделать УОВ раньше, нужно двигать корпус насоса к блоку.
Лично я беру обрезок 20 мм фанеры, ставлю его на голову насоса (так называемый МУКТ, где еще один хитрый болт с 3-х гранной головкой) и легонько стукаю. Но лючше воспользоваться резиновым молотком. Кто-то пользуется монтажками для передвижения насоса. Способов много, выберите устраивающий Вас.

Соответственно для того, чтобы сделать УОВ позже, нужно двигать насос от блока.
Тут удобно пользоваться трубой 1 м, вставляете между блоком и насосом и тянете трубу тихонько на себя.

Но мне не нравится этот способ регулировки. Он красив, нагляден, но не точен.

Более точный способ регулировки.
Условия те же — двигатель полностью прогрет.
Заходим в 01-Двигатель, 08-Измерения, выбираем группу 004 и запускаем ее. Второе окошко группы это то, что просит ЭБУ от насоса. Третье окошко — то, что насос дает. Четвертое — скважность работы клапана опережения впрыска в процентах.
Вот так у меня настроено

Теперь расскажу как должно быть. Скважность клапана не должна быть более 10-15% на полностью прогретом двигателе на ХХ.
Так же нормально, когда значение фактического угла больше значения запрашиваемого, например 1.1 во втором окне, а в третьем 1.3
И это значение должно быть не более 2.

Теперь несколько примеров.
Правильно когда:
0.9=0.9=10% — запрос=факту, клапан работает на 10%.
0.9=1.1 (1.3…1.9)=2.8% — факт чуть больше запроса, но в пределах “2”, клапан опережения вообще отдыхает на 2.8%
Не правильно когда :
0.9 = 0.6=96% — факт 0.6 меньше запроса 0.9, клапан работает на 96%, но не может выжать нужный угол впрыска.
0.9=0.9=46% — запрос равен факту, но клапан уже старается на половину, дабы выдать нужные циферки, и если вдруг мотору нужно будет 7 углов, а не 0.9, то клапан не справится.
0.9=3.5=2.8% — факт 3.5 больше запроса в недопустимых пределах — это сильно ранний впрыск.

То есть иными словами при первом способе настройки все может быть идеально, а на в тоже самое время открыв 0.8-Измерения и запустив 004 группу увидим чепуху. На моих старых распылителях так и было. По TDI-timming все идеально, а в 004 группе 1.1=1.3-96%
И как я не старался, ниже 68% со старыми распылителями я не мог получить от клапана опережения впрыска. С новыми сами видите какая картина (на рисунке выше). При том на графике оси пересекаются у меня немного выше средней линии, т.е. по графику впрыск как-бы ранний немного, а в группе 004 — идеал.

В общем думаю понятно расписал. Все это касаемо только VAGовских ТНВДшников с электронно управляемым насосом. Я не специалист по дизелям, знаю только свой дизель, так что как выставить угол на рено или тойоте не знаю, уж извините 🙂
В следующий раз расскажу как выставить цикловую подачу (значение IQ), что от нее зависит и какие значения должны быть.

Источник

Adblock
detector