Меню

Не подходит для гарантийных ремонтов новых автомобилей motorcraft

Сообщества › Ford Focus Club › Блог › Тормозные колодки Motorcraft vs Ford vs Аналоги

Подскажите кто в курсе в чем разница между моторкрафтом и фордом. Первый стоит дешевле примерно на 30%, имею ввиду комплект колодок в круг, стоит ли форд этой переплаты?

Вот парт номера
Motorcraft
1809256 FORD Передние тормозные колодки
1809259 FORD Задние тормозные колодки

Ford
1712024 FORD Передние тормозные колодки
1809458 FORD Задние тормозные колодки

Может кто знает максимально идентичный аналог тем, которые я перечислил выше?

Метки: тормозные колодки

Комментарии 60

Обратите внимание на колодки Friction Master, серии Long Life. Имеют достойные характеристики по торможению и срок службы в городском цикле (спокойный стиль вождения) 60 — 80 000 км. Равномерно изнашивают тормозные диски. Фактически, при установке комплекта таких колодок с новыми дисками через 80 000 км. поменяете весь комплект.

Motorcraft — официальный бренд ФордМоторКомпани для гарантийного и послегарантийного обслуживания. Фактически, Motorcraft — это оригинал. Есть две линии запчастей от Motorcraft: 1) econom — понятно из названия, для послегарантийного обслуживания; 2) dayli driver (для ежедневного пользования) — качество конвейера.

на ффклубе я видел, что пишут напротив колодок моторкрафт эконом, а напротив форда — стандарт (или что-то похожее)

на вторую машину ставлю nakayama (лет 5 в общей сложности). стоят рубь /ведро. свои 20-25 т.км. (70% город 30% трасса с проселками) передние выхаживают без проблем и по остатку 40-50% (просто меняю передние колодки раз в 20-25 т.км). диски не режут. когда заклинил суппорт сгорели колодки, а диску пофиг (диск даже не повело. а пахло словно вдоль рельсов с поездом на перегонки). в барабаны ставить на любителя (задолбаетесь пыль вытряхать). пылят прилично (на ниссане передние диски, литье, все в пыли от колодок были, задолбался отмывать). с большего жаловаться не на что. в любом случае лучше чем китайские (под контролем качества) trw, гирлинг и прочее в зад зацелованое продаванами.

Если не дорого и приближённо к оригиналу, то Galfer, он же ATE, если хочется чего-то по круче, то АТЕ Ceramic.

Источник

Ford Mondeo 2.0TDCI AT Anniversary20 › Бортжурнал › Расходники тормозов и гарантия. Как быть?

Доброго времени суток, уважаемые!
На 43 тысячах подошли к концу тормозные колодки по кругу, задние вместе с дисками. Подходит к концу 3 год эксплуатации из 5 гарантийных (покупал ФСК). Понятно, что износ тормозных расходников — случай не гарантийный, однако на остальные узлы кроме амортизаторов гарантия еще действует. Отсюда вопрос: не слетит ли с гарантии ходовая/подвеска если я сейчас поставлю аналоги? ОД хочет 25т.р. за 2 комплекта колодок и задние диски вместе с работой.
На офф. сайте форда причиной снятия с гарантии значится лишь нарушение условий (или правил) эксплуатации и несвоевременное ТО. Есть у кого подобный опыт?

Читайте также:  Поломки факса не подлежащие ремонту

Ford Mondeo 2014, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Ford Mondeo, 2012

Ford Mondeo, 2009

Ford Mondeo, 2013

Ford Mondeo, 2010

Комментарии 19

как вариант-купить оригинальные запчасти и воткнуть их у дилера

Разница в цене минимальна будет, тыщи 2, а учитывая возврат 7% по программе лояльности, вообще выгоды не будет.

ну у нас перед у дилера 6300 стоит, в емехе 2200

Ща вставлю свою реплику, можете дизлайки ставить)))
Вы в России вообще офигели?))) Покупаете новый авто, обслуживаете фиг пойми чем и где, а потом в случае чего, обращаетесь по гарантии. В Европе даже вопросов таких никто не задает. Вы покупаете новый автомобиль и интуитивно понимаете, что гарантия будет действовать, только в случае прохождения ТО у дилера. Приведу пример: У меня на фирму взят Пежо Партнер 2016 года, у меня 2 раза выходила из строя лампочка ближнего света (левая и правая). Ее поменять 2 минуты, а мне приходиться менять ее у дилера, 10 евро — лампа, 8 — евро работа.

Пусть.колодочки по гарантии поменяют )

У меня так-же 5 лет гарантии по ФСК, сейчас машине 3,5 года. Менял на 65 тысячах передние диски и колодки + задние колодки(колодки все менял 2-рой раз), у дилера спросил про гарантию, так-как ставил не оригинал.Ответили- если при появление не исправности будет доказано, что она появилась по вине установленной не оригинальной запчасти-то тогда откажут в гарантийном ремонте- то есть можно будет идти в суд и судиться с производителем зап. части;).

Спасибо, звучит логично 🙂

У меня так-же 5 лет гарантии по ФСК, сейчас машине 3,5 года. Менял на 65 тысячах передние диски и колодки + задние колодки(колодки все менял 2-рой раз), у дилера спросил про гарантию, так-как ставил не оригинал.Ответили- если при появление не исправности будет доказано, что она появилась по вине установленной не оригинальной запчасти-то тогда откажут в гарантийном ремонте- то есть можно будет идти в суд и судиться с производителем зап. части;).

устанавливая не оригинал, это большой бонус для дилера, чтоб в случае гарантийного случая, откосить от ремонта)

Я думаю, что в данном случае максимум в чем могут отказать, так-в ремонте тормозной системы(супорт, направляющие)к слову дилеры даже при оригинале первым делом все равно пытаются отказать в ремонте!

У нас дилеры в такую залупу полезли бы, что ужас)))) Вы поставили не оригинальные диски? Так вот по этому, была сильная нагрузка на подвеску, создавалась вибрация, которая проходила через весь кузов и концентрировалась на 3-ем цилиндре двигателя и по этому там на пробеге 60 тыщ умерла форсунка. Можем поменять за 1200 евро, желаете оплатить наличными или карточкой? — Я конечно немного приукрасил но подобные случае у нас были не раз))

Читайте также:  В воронеже магазины все для ремонта

Они мне в том году не хотели менять задний сайлентблок(явно брак)видно отслоение, с другой стороны-как новый.Сказали дело в колодках(стояли не оригинал TRW).Позвонил на гор.линию Форд, потом попросил в салоне отказ в писменом виде, в общем через 10 минут вопрос был решон, типа они на встречу пошли, ну ладно думаю, главное результат)(поменяли оба рычага+кучу всего, позиций 14 по акту)

Вот примерно такой же ответ дилера на моё предполагаемое обращение себе и представлял после неоригинального ремонта 🙂

У меня богатый опыт общения с официалами, в 13 году они мне на киа(супруги), по гарантии меняли прокладку клапанной крышки(потела с завода, через 2 года, на 3 обращение сказали поменяем)в итоге сорвали шпильки и пытались на герметик крышку посадить, Но в итоге через месяц мне поставили новый блок))в общем по докам-ремонта на стоимость машины. А отказать изначально пытались.оргументировать, что на То -1 я привез свои запчасти.
До этого на Вольве была проблема с коробкой, они год мне мозг делали-все хорошо типа, ждали когда гарантия кончится, но как она кончилась, через месяц и коробка тоже( не буду расписывать, через что я прошел Но коробку поставили новую безплатно(только за масло заплатил)))
Это я к тому-что наверное все дилеры, при любых запчастях, будут пытаться послать.ибо работа у них такая.

Источник

Ford Focus Hatchback 3 Red Candy › Бортжурнал › Всё-таки Ford НЕЗАКОННО “снимают с гарантии”.

Добрый день уважаемые читатели.

Давно я не писал по причине малых изменений, т.к. с автомобилем почти ничего не происходило.
Некоторые помнят мою запись Как Аларм-Моторс с ФМК “снимают с гарантии”.

Всё-таки эта история имела продолжение, но по-другому событию.
(Для тех кто не хочет много читать, резюмирую сразу: Мой автомобиль по запросу Аларм-Моторс Юго-Запад по адресу г.Санкт-Петербург ул.Маршала Жукова д.51 был “снят с гарантия“, так же была аннулирована дополнительная гарантия на 2 года (ей было всего 3 недели с момента покупки) без возврата денежных средств в размере 20.000 рублей, так же получен устный отказ по любым видам ремонта автомобиля с дефекатами. Устно по телефону ФМК и ФС подтверждают что автомобиль “снят с гарантия” производителя и дополнительной расширенной. На любые запросы (их было более 10) Аларм-Моторс Юго-Запад не отвечает.)

История:
Два года назад при обращении на сервис Аларм-Моторс Юго-Запад был обнаружен перенос и перепиновка диагностического разъёма (все действия производили специалисты официального сервиса по модернизации автомобилей, имеющие на это разрешение, сертификаты и выполняющие работы согласно ГОСТ по ремонту авто), из-за этого подняли шум, я получил официальное письмо о предполагаемом “снятии с гарантии“, но на этом всё и закончились, меня всё-таки обслужили и гарантия продолжилась.
Вот письмо:

Читайте также:  Как сделать смету на ремонт помещения образец

1)
Обратился 18.02.2016г к дилеру Аларм-Моторс Юго-Запад с проблемой, горит индикация неисправности двигателя:
— написал заявление;
— пару раз ездил на осмотры (доставлял авто самостоятельно) и получил ответ что гарантия, будем менять первый датчик лямда-зонда
— 25.03.2016 решил запастись бумажкой и попросил дать потверждение обращения. Выдали заказ наряд с подтверждением горящей ошибки.
— несколько раз приезжал на ремонт, но из-за загруженности центр не мог долго ждать и меня перезаписывали.
— (25.03.2016г приобрел доп.гарантия на 2 года за 20.000 рублей и обратился ещё по ряду проблем письменно, но это к этой ситуации не имеют отношения, просто пишу для хронологии)
— наконец 8 апреля меня должны были починить, получили РВС код для ремонта И. пошла фигня.

Меня их инженер по гарантии Белов Игорь Сергеевич давно не взлюбил, а в тот день нашёл непонятный способ отказать в гарантии, публично заявив что я скрутил пробег. Никаких доказательств не предоставил и ушёл. Автомобиль я забрал и начал разбираться.
Оказалось, что после визита в конце 2015г по ремонту насоса омывателя у меня был зафиксирован пробег 41700, а в этот раз 40700 по непонятной причине (самой процедуры я не видел, т.к. авто было в сервисе и именно в этот момент, когда снимали показания, я не мог присутствовать, т.к. был с мастером по ремонту отдельно).
Дальнейшие разбирательства и указания на то, что разница в 1000 вообще глупая и никто бы с такой разницей намерено не поехал к дилеру на них не подействовало. Тогда я изучал сервисную книжку и в ход пустил аргументы, что в ней по условиям гарантии НЕТ НИ СЛОВА о пробеге, как о факте отказе в гарантии.

2)
После вышеуказанных действий они решили в середине апреля отправить запрос в ФМК (или ФС) о том, что просят снять автомобиль с гарантии и аннулировать доп.гарантию, которой даже месяца не было (а это как никак договор), причем в доп.гарантии указан пробег 40075 на 25.03.2016 и у них никаких вопросов не было, лиж бы получить деньги с клиента. Объясню почему: далее мне заявили, что по условиям доп.гарантии добавляется пункт о том, что “при любом расхождении общего счётчика пробега ТС” (С) доп.гарантия автоматически аннулируется (хотя я нигде не смог добиться ответа, что такое “общий счётчик пробега ТС“), т.е. со мной заключили договор, который (если верить их словам) заведомо не имел силу к заключению, т.к. все данные у дилера Аларм-Моторс Юго-Запад были.

3)
18.04.2016г У меня появилась третья проблема, как раз по насосу омывателя, с которой я так же письменно обратился к дилеру, т.к. это 3 поломка одного и тоже места по счёту.

Источник

Adblock
detector