Меню

Не работают кнопки на руле лансер 10 ремонт

Mitsubishi Lancer моя блондинка › Бортжурнал › Часовая пружина или решение проблемы с глюками кнопок на руле.

Теперь об этом. Долгая история предшествовала итоговому результату. Так что буков будет много.
Обо всем по порядку:
Ну начали у меня глючить кнопки на руле, как у многих. Те, у кого нет глюков, готовьтесь — это неизбежно!
Гемор с кнопками начался еще год — полтора назад, но все как-то не до того было… И надоело это мне окончательно, терпение у меня резиновое, но не железное.
Начал изучать ценовую политику на предмет этой девайсины. Не бюджетно это сейчас скажу я вам. На разборке пытались впарить то ли за 5, то ли за 6к. Не помню уже. Ну в общем нашел в итоге оригинал, новый, в Барнауле… за 2100! Ну че тут думать, сразу заказал, оплатил. Дней пять ехала ко мне. Приехала. Смотрю — ну китай китаем. Ну а чего делать то, денежка уплочена, какашка эта уже приехала… Пошел ставить.
Отчета по этой теме не нашел, хз как разбирать там все. Ну где наша не пропадала — отверток побольше, ключей и в бой. Разобралось все довольно просто, но на всякий случай позже опишу как добраться до нее — кому то, да поможет. Сейчас не об этом.
Процесс:

День первый.
Все разобрал, снял старую пружину, поставил новую. Ни одна клемма нормально не защелкнулась. Поразился я тогда — как можно сделать вещь, на продажу, на массовое производство и чтоб вообще ничего нормально не встало… Те, кто лазил, вкурсе — там 2 болта и 2 защелки. Защелки немного кривые и не цеплялись за посадочные места. Благо хоть болты вкрутились…
Ну в общем при помощи кучи инструмента, бубна и такой то матери поставил. Заработало. Доволен.

День второй.
Утром завожу машину и отъезжаю от дома. Вылезает ошибка SRS. Ну пиз*ец, думаю. Не могло с Китаем все так гладко пройти. Ну и не прошло. Вечером паркуюсь у дома и начинаю искать причину. Открываю руль и начинаю заглядывать в клеммы. Ну точно — в одной клемме вдавился контакт. Все снимаем, чешем к дому. До кучи эта клемма раскрыла один штырек на подушке(гвоздик на конце открылся ромашкой и не входит в ответную часть). Клемму поправил, гвоздик смял обратно. Пошел ставить. Поставил. Заработало. Ликую. Поворачиваю руль и скупая мужская слеза оросила мою щеку — опять та же ошибка. Мат, мат… потом еще немного мата… И еще немного в догонку. Иду спать… Не дошел. Решил разобрать старую пружинку и посмотреть что там внутри. Разобрал. Механизм там не особо сложный… Но какой то черезжопно-непонятный. Ну я прикинул йух к носу: на китайщине работают кнопки, но не работает подушка, а на оригинале старом работает подушка, но в минусе кнопки. Ну, в общем, было принято волевое решение лепить азиатский гибрид. Теперь спать.

Читайте также:  Помещение для ремонта техники

День третий.
Снял китайский артефакт и попер домой. Принес, разобрал… Сразу стало понятно почему все умерло и работало так нестабильно. Завтра фоток выложу со всеми косяками и сравнение с оригиналом — вы тут сильно удивитесь. Кстати, что немаловажно — строение китайской поделки такое, что она физически не имеет возможности исправно работать. Шлейф внутри пережевывается так, что он через пару дней не то что протереться — он должен к чертям оторваться.
В общем, с теми же помощниками(инструменты, бубен и такая то матерь) я совокупил два шлейфа. Не знаю как описать, но это было не очень сложно. Там с одной стороны они идут отдельными разъемами, а с другой там все на одной планке, но планка эта разделяется на две. В общем некислое развлечение для моделистов. От китайского взял только шлейф кнопок.
Все собрал и что вы думаете? Нет, на этот раз все окончательно заработало! Кнопки не косячат, с подушкой без косяков!

Заодно, попутно, решил проблему с кнопками hands free. У меня кронштейн был сделан из тонкой листовой стали и гулял сильно. Меня это напрягало тоже давно, но лень была сильнее. А вот в этот раз решил исправить. Взял у бати небольшой кусок алюминиевого уголка и дома зафигачил.
Было:

Источник

Сообщества › Mitsubishi Lancer X › Блог › не работают кнопки мультируля

подскажите пожалуйста не работают кнопки мультируля, что может быть, голова меняная не родная, но на сколько мне кажется кнопки же привязаны к разъему, а уже разъем в мафон

Комментарии 22

Я бы сначала снял магнитолу и посмотел а есть ли вообще адаптер там, а уже потом лез бы смотреть шлейф.

либо адаптер, либо так :
www.google.ru/url?sa=i&rc…EPJ3QgagO&bvm=bv.79189006, d.ZWU&psig=AFQjCNFJoGpStLhPSHahn2p5PcXZj5CLTw&ust=1415547050708179

Если ГУ не штатное то нужен адаптер для кнопок руля, для каждой магнитолы свой, либо же можно как-то перепаять контакты

Там не контакты паяют а резисторы меняют

т.е поставил новую магнитолу а кнопки не работают?

не, купил машину новую, еще никуда не лазил, вот думаю вообще стоит нет или это на самом руле разъемы не раюотают

Какая магнитола стоит?

пионер стоит, модель не помню, 2din флешка двд, сенсорная, блютуз звонки

Для пионера тоже есть

не, купил машину новую, еще никуда не лазил, вот думаю вообще стоит нет или это на самом руле разъемы не раюотают

нужно дружить гу с кнопками через адаптер.

не, купил машину новую, еще никуда не лазил, вот думаю вообще стоит нет или это на самом руле разъемы не раюотают

Читайте также:  Промывка и ремонт фильтра обезжелезивателя ручного

NEo01 правильно написал. — Адаптер типа такого нужен — www.ebay.com/itm/Mitsubis…ology&hash=item3f118dd384
Либо перепайка микросхемы кнопок на руле! на драйве были её схемы.
Скорей всего прошлый владелец снял с свою магнитолу и переходник и поставил ту что теперь у вас. А кнопки на руле это уже не его забота)

ну по идеи должны же были поставить новый мафон уже с таким адаптером

Возможно обрыв в шлейфе руля…
Подсветка кнопок тоже не горит ?

вот как раз подсветка горит, предыдущий владелец упоминал что якобы в каком то положении руля они у него работают, пробовал, крутил, ничего не работает

значит возможно поврежден шлейф в “улитке” руля

Источник

Сообщества › Mitsubishi Lancer X › Блог › не работают кнопки на руле

не работают кнопки на руле которые отвечают за магнитолу(музыка родная рокфорд), круиз работает. ставил с другой машины результат тот же…

Комментарии 41

Прозвоните подвижный контакт руля.

Наверное. Эту деталь кто как хочет, так и называет.

Наверное. Эту деталь кто как хочет, так и называет.

осталось только в теплый бокс заехать

Ну можно к нам приехать. Всего то несколько тысяч километров пути :).

Две одинаковые темы подряд !
Смотрите ниже в сообществе, уже обсуждалось.

Там другая магнитола и проблема там возможно в адаптере

ну ссылки про улитку посмотри, там в принципе ломаться нечему больше !

Доберусь до бука гляну, а то с телефона тяжко

Там другая магнитола и проблема там возможно в адаптере

Сбоку на руле есть небольшое отверстие, прикрытое заглушкой, там есть разъем, сними заглушку и посмотри, может этот разъем проводки плохо контачит или выскочил.

а конкретнее где он, где его искать

у меня другой прикол кнопки работают но вот подсветка кнопок то есть то нет и немогу поймать в чем причина? чет очкую что вслед кнопки пойдут

Подсветка у меня работает

у меня другой прикол кнопки работают но вот подсветка кнопок то есть то нет и немогу поймать в чем причина? чет очкую что вслед кнопки пойдут

Либо шлейф (по одной из его дорожек подается + с приборки) на светодиоды . Либо масса — фиолетовый провод (он прикручен к рулю) под подушкой.

эт подушку снимать надо ?

спасибо буду искать

у меня другой прикол кнопки работают но вот подсветка кнопок то есть то нет и немогу поймать в чем причина? чет очкую что вслед кнопки пойдут

В любом положении руля не работают?

В любом положении руля не работают?

У меня иногда они перестают отвечать за свою функцию, тоесть я добавляю звук а он становится тише, я тише звук а он переключает трек) при повороте руля то исчезает то опять сходит с ума) что это такое?

Читайте также:  Междуреченск ремонт телефонов юности 10

Скорее всего шлейф. Такое бывает у машин с пробегом больше 120000км

Актуальный вопрос)))
Может кто подскажет))))
Я бы тоже был рад если помогут)))

Че она у тебя прикрывает всё самое интересное

Может со шлейфом беда.

Всё возможно только где он находится и как его проверить?

Всё возможно только где он находится и как его проверить?

вот посмотри

посмотрел, теперь проблема понятна, сейчас нужно разобраться как до нее добраться

Ссылку кинул, посмотри.

завтра буду пробовать разбираться

Есть еще вариант.У соседей нашел, может поможет.Только это с Паджериками, может и у нас такая бяка.Все равно туда лезть, почему не проверить?!
Всем у кого проблемы с подсветкой кнопок на руле.
ЭТО ЛЕЧИТЬСЯ ПРОСТО. Сначала о проблеме. Это недоделки от МИЦУ. Подсветка пропадает из за того, что от обоих блоков кнопок, с каждого идет провод заземления на литую силуминувую “корзину” руля. Провода на конце имеют медный контакт в виде классической круглой клеммы. В нее вставляется саморез и через дырку в корзине (свободную без резьбы) проходит насквозь ее и ввинчивается в пластик нижней облицовки корзины — та что с тыльной стороны руля. Вот такой сэндвич и есть полная херня.
1. Из-за того, что саморез ввинчивается в пластик медное колечко контакта плохо прижимается к силумину корзины. Когда давишь сбоку или снизу на пластик облицовки корзины, то загорается/гаснет тот или иной блок кнопок.
2. Контакт медь- алюминий это гальваническая пара и любой “люминий” на воздухе тут же окисляется и дает окисную пленку тип Al2O3 — лучший изолятор. так какой тут будет хороший контакт?
ЛЕЧЕНИЕ. — Освободили эти контакты от штатного крепления. Нашли на корзине отверстия с резьбой под винт 3 мм. Там есть свободные отверстия на левой и правой нижних спицах корзины. Продергиваем туда штатные провода заземления от блоков кнопок. берем винт на 3мм диной 10-15мм, желательно с большой шляпкой надеваем на него клемму, потом два гравера (там в корзине есть углубление). Разворачиваем концы контактов (проводов) в сторону обода руля и затягиваем. Контакт отличный все горит как полагается.
Для того что бы закрепить контакты снимается центральная часть руля — Airbag. Процедура где-то на сайте описана. Снять крышку снизу руля. Отстыковать желтый разъем на Airbag, потом черную массу. Взять TORK на 3,0 мм открутить слева и справа по винту. Снять осторожно центральную часть и все будет как на ладошке. Сбор в обратном порядке.
Удачи и по зеленому…”

об этой причине я уже писал выше — там и ссылка на фото этой клеммы на руле, тоже есть.

Тут так теперь не удобно, переписка не по порядку.По этому наверно и не заметил.

Источник

Adblock
detector