Меню

Не заводится дизель после ремонта тнвд

Ремонт ТНВД. Замена плунжера без СТО

Опции темы
Поиск по теме

После капиталки ТНВД

Мужики подскажите после капиталки тнвд не заводиться какие процедуры может есть

Прокачка от воздуха.. Проверка электрики..

Как прокачивать ? Снял обратку снял клапан тот что на плунжере салярка идет с трубок нет

После такого ремонта долго ли приходиться крутить

Если все метки выставлены правильно, в насосе всё установлено грамотно, после прокачки помпочкой автор должно завестись.

поставил тнвд, накачал помпой, открутил маленько гайки на форсах, покрутил стартером что бы выгнать воздух из трубок пока не потечет соляра. закрутил гайки на форсах , по крутил стартером и посмотрел как дует соляру из отверстий под свечи накала. закрутил свечи накала и завел. Я проблем с заводкой не испытал.

Короче снял насос, снял опять пл-пару приподнял плунжер и увидел разкрошенную шайбу почему разкрошилась непойму

Потому-что криво была поставлена.А стартер(если родной)-2,8кВт.Перемелет. ))))

Где можно взять такую шайбу?
Короче нужно было приклеить ее к плунжеру на солидольчик и аккуратно поставить так чтоль?

Нашел от кэзыта она тоньше 2.26
А моя была 2.49
Смысла ее ставить неь ? Нужно подбирать в идеал как была ?

Форумчане нужна помощь после замены плунжера через 2 недели движок после ночи,на заводку стал вести себя странно\; то есть не развивает обороты пока не газанёш.

Все заново надо делать 🙁

Сдвинь крышку позиционера на стартер. Мала подача

То есть; менять плунжер?

Примерно на сколько? И делать эту процедуру на холодный двигатель?

На сколько это дело индивидуальное. Надо найти компромисс между тягой и холостыми оборотами. Обороты хх 500-600, разгоняеца вяло – увличиваем подачу. Обороты 850-900 разгон получше стал – можно еще добавить. Тянет отлично, но черный дым и обороты хх 1100 – двигаем крышку назад. И так весь день ))

Надо было приклеить на смазку к плунжеру. Именно так оно и собирается.

Шайба подбирается по размеру плунжерной пары. Курите информацию про размеры “K” и “Kf”. Не будут соблюдены размеры – двиг не будет работать как надо.
Шайб 59 видов (толщиной от 1,74 до 2,9 мм с шагом 0,02 мм). Каждая имеет свой каталожный номер. Наборами не продаются.

Читайте также:  Brother dr 1075 ремонт

ЗЫ: Ещё одна жертва самостоятельного ремонта топливной.

вот щас насобираешь тнвд. шпинек это упор для плунжера на кулачковой шайбе он собственно и приводит плунжер во вращение. шпонка вала и шпинек должны смотреть в одну сторону иначе впрыск топлива не в те цилиндры будет не заведетцо.
http://dizelist.ru/index.php/polezny. -fotografiyax-

Благодарю,буду пробовать но для начала хочу чутка пораньше зажигание поставить,но времени нет.

Плохо заводится на горячий дизель . Хана плунжеру . Маслаю стартером до 3х секунд .Зимой ж-ж-ж-ж , а потом всё равно взрывом запускается .Сейчас немного похолодало ,дизель быстрей остывает , запуск лучше . Кто менял плунжеры и у кого сколько они прошли ? Плунжеры наверняка продают Китай .Вот думаю поменять насос на контракт или всё же поменять плунжер ? Менять плунжер дешевле .Если новый плунжер 100 т км пройдёт , я считаю это нормально .Михаил у тебя по этому поводу есть опыт , можно подробней . Как я понял опыт горький .Зима наступает не охота проблем с запуском , хоть и стоят два аккумулятора . ДЯДЯ МИША внеси своих пять рублей!

Сразу возник второй вопрос . Кто-нибудь мерил давление насоса не снимая его ? Если через переходник подсоединить к трубке высокого давления манометр и крутить стартером . Правильно будут сняты замеры ? Может кто замерял таким образом? На стенде так и меряют , вот только какое должно быть число оборотов . Стартер вроде крутит 250 об\мин , но ведь запуск и рассчитан под стартер .Есть у кого такой опыт , поделитесь .

Меняй плунжер сам, не получиться поставиш контрактный насос.
Если электронный насос, плунжер поменять не трудно если знать пару хитростей.

КУБА888 , вот это ты предложил . Значит я покупаю сперва плунжер китовский , потом если у меня не хватает ума его поставить , покупаю насос контракт и ставлю его . Может что-то одно сделать . А плунжер я потом куда дену ? МИША молчи !

Источник

Volkswagen Passat Black Liner › Бортжурнал › Периодически не заводится — причина в ТНВД (N276) РЕШЕНО

Предыстория: в феврале была замечена такая вот проблема — ни с того, ни с сего перестал заводиться пассат. Думал что посадил аккум. после его зарядки все прошло. Неделю назад опять повторились незаводы, но потом опять резко прекратились. Вчера, сегодня незаводы повторяются, вчера 2 раза — в итоге все решилось очень просто — цепляли донора и прикуривали. Через 10-15 минут машина заводилась как ни в чем не бывало. Сегодня же, с утра выехал из гаража без проблем, поехал по работе, как вдруг…не смог выехать с парковки из-за такой вот проблемы.

Читайте также:  Ноутбук ремонт подсветки экрана


Все как обычно, ключ поочередно вставляю в каждое положение. В итоге — как будто бы не хватает тока чтобы подать нормальное напряжение на запуск двигателя. Опять же, подумал на аккумулятор, но при его замене на другой, симптомы остаются и машина не заводится.
При старте двигателя он начинает троить и обороты падают до 400-600, после троения 5-7 сек, обороты пропадают вовсе и машина глохнет.

Постоял минут 15 — машина опять завелась как ни в чем не бывало и я сам доехал до сервиса.

Спасибо всем тем, кто ответил!

UPDATE: на диагностике в сервисе при помощи VAG-COM выявили ошибку неисправность Топливной системы, скорее всего ТНВД под замену

Ошибки на момент написания этого БЖ:

2 Faults Found:
006423 — Relay for Coolant After-Run (J151)
P1917 — 000 — Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 115480 km
Time Indication: 0
Date: 2016.04.28
Time: 10:12:19

Freeze Frame:
RPM: 754 /min
Load: 12.9 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 103.0°C
Temperature: 45.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.843 V

008851 — Fuel Pressure Regulator Valve (N276)
P2293 — 000 — Mechanical Malfunction
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 4
Reset counter: 255
Mileage: 117170 km
Time Indication: 0
Date: 2016.05.25
Time: 18:04:35

Freeze Frame:
RPM: 742 /min
Load: 14.5 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 103.0°C
Temperature: 75.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.589 V

Источник

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Не заводится после переборки тнвд

Итак, е34 м51 электронный тнвд.
Поменял резинки под распределительным блоком и две резинки под головой. ТНВД вставил обратно, в звездочку шпонкой попал, всё ок. Свечи работают, да и на улице плюсовая температура. Головой в шайбу с дыркой попал (не знаю как правильно называется).

Читайте также:  Курсы по ремонту холодильников в новосибирске

Заводится очень плохо, а иногда вообще не заводится. Чаще не заводится. Если заводится то обороты пытаются выровняться пару секунд, потом глохнет. Подачу пытался делать меньше/больше — никакого эффекта.

Ролик как заводится и глохнет ниже.

До замены уплотнительных резинок заводилось всё шикарно, с полоборота.

Комментарии 60

Шайбу между волной и плунжером не потерял?

не-не, ничего не терял.

при замене прокладок под головкой тнвд сбили дозу впрыска. передвиньте голову к плунжеру и при перемещении периодически газуйте — так можно по хорошему слуху хорошо словить макс.дозу на ускорение

как бы да, но не оно. Не из-за дозы такое.

была у меня е34 м51тдс, потекла верхняя уплотнительная резинка тнвд, я ее сменил сам.завелась как и всегда хорошо но вот на ходу тяга пропала, пару раз бывало вроде как прошибла и поехала но потом опять тупая стала.ездил к местному спецу, пробовали с ним верхнюю крышку тнвд двигать и чуть лучше стало но все рано не то, давал знакомому прокатиться( у него е34 но с м21) так он говорит очень хорошо едет, но как ему было объяснить что раньше она рвала с места а сейчас тупая.так проблему и не решил и продал.новый хозяин и тнвд перебирал, плунжер менял но толку нет, нет она ездит конечно не плохо но все же и близко нет той тяги что была.так для меня и осталась загадкой что такого могло произойти если я всего лишь снял верхнюю крышку тнвд и заменил уплотнительную резинку.

Станислав, как я тебя понимаю. 🙁

Не силен в БМВ.
Желаю удачи в устранении неполадок! 😉

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector