Меню

Нет компрессии в двигателе на туареге сколько стоит ремонт

Volkswagen Touareg 4.2 Individual (Diamond) › Бортжурнал › «Тихий омут» или обслуживание двигателя 4.2 V8 AXQ (Часть I)

Автомобилем владею с 2015 года, и сел на него, когда пробег был 91.000 тыс.км.
Двигатель работал ровно, никаких течей и проблем не подкидывал. До определенного момента.
Единственное, что было примерно на 120 тысячах я поменял свечи- на оригинал NGK, топливные насосы оба, корпус с фильтром и корпус с адсорбером- все ставил оригинал. А также ремень генератора.
Интервал планового ТО, а как следствие и замены масла в двигателе и всех фильтров ( масляный естественно, воздушные 2шт, салонный), был раз в 10.000 тыс.км.
Заливал в двигатель как и повелось до меня оригинальное масло VAG Longlife 5w-30 вот артикул этого г@вна G052195M4, прошу прощения за мой французский.

Один мой друг, у которого я и обслуживался собственно настоятельно мне рекомендовал отказаться от этого масла «оригинального» по двум причинам:
1) повсеместная подделка оригинального масла.
2) в оригинале масла VAG идет Castrol, качество которого ухудшилось в разы и никогда и не было чем то сверх хорошим в прошлом.

И советовал перейти на другое масло+ впоследствии когда пробег год от года рос, чуть повысить вязкость его, на 5W-40 или 10W-40, что допустимо и по допускам и по погодным условиям моего региона.

Каждое ТО мы спорили на повышенных тонах, энергично жестикулируя и предоставляя друг другу всевозможные факты правоты, я стоял на своём, а он переживая доказывал свою правоту. И предрекал мне тот день, когда мой беспредел мне аукнется.
И этот день дамы и господа скажу я Вам настал.

Пробег подходил потихоньку к 180 тысячам, если быть точным он был 176.123 на момент разворачивающегося действия. Еду я по центру Волгограда и решил со светофора притопить была весна май месяц, как выскочила красная маслёнка машина, кричит, орет.
Моментально: глушу, эвакуатор, сервис.

По прибытию в сервис, диагностика, консилиум.

Текут:
1) Прокладки клапанных крышек обе.
2) Прокладка ГБЦ с правой стороны.
3) Сальник распредвала с правой стороны верхний
4) Отклонения Фаз цепей, от нормированных значений.

Начинаем с малого расходники.

Изначально заказываю :

2) Цепи ГРМ- 058109229B (2шт),
Натяжитель цепи правый SOLLO- SSVA6338
Натяжитель цепи левый SOLLO- SSVA6337,
Комплект прокладок натяжителя (2шт)- 077198217
Сальники распредвала (4шт)- 026103085D,
Заглушка ГБЦ (2шт)- 078103113E,
Прокладки ГБЦ (2шт)- 077103383BT/077103383BS,
Прокладка клапанной крышки (2шт)- 077198025A.
Маслосъёмный колпачок (40шт)- 036109675A.

4) Также заодно заменить:
Термостат ОЖ (1шт)- 077121113D, тк термостат в зимний сезон подклинивал.
Помпу ОЖ HEPU (1шт)- P579
Все датчики температуры ОЖ (2шт), которые стоят на трубках выходящих из радиатора, 06A919501A

Но тут пришло одно огромное и волосатое «НО».

В ходе диагностики выявлено, что давление масла выскочило далеко не просто так, пробило датчик давления масла, который стоит с торцевой стороны корпуса масляного фильтра и теплообменника. Артикул 06A919081J.
Естественно тут же его заказываю.

Читайте также:  Магнитный коврик для ремонта телефонов

Мастер тем временем вкручивает манометр на его место и начинаем замерять давление масла.
На холостых 1.0-1.2, на 2.000 оборотах 4.5

Говорит радоваться не стоит, нужно вскрывать поддон смотреть его состояние и состояние маслонасоса.

Также как и с темой «какое масло лить» говорю ему: «Не в этот раз и так есть куда деньги тратить и что менять, дескать сейчас давление в пределах нормы, может датчику потечь время пришло».

Далее ожидания запчастей в течении нескольких дней.

Все приходит начинается разбор.
Сняли для удобства корпусы воздушных фильтров, патрубки, дроссель, кассету радиаторов.

Вскрываются клапанные крышки и о ужас.
Фото дошли руки сделать уже после разбора, но и этого достаточно.

Источник

Volkswagen Touareg Chipmunk › Бортжурнал › О том как мне компрессию мерили

Покупал я автомобиль с подтраивающим двигателем. Благо диагностикой никаких отклонений не нашёл, да и чека не горело — было порядка 3-5 пропусков на 1000 оборотов в 3 и 5 горшках на прогретом двигателе. По симптомам — конкретное троение на холодную, с тряской и всеми остальными причудами, пока не прогреется до рабочей температуры. На ходу подёргивания в диапазоне 1500-2500 оборотов. Много жрёт и не едет.

Сразу после приобретения поменял свечи. Не помогло. Диагностика в профильном сервиса указала на необходимость промывки форсунок (инжектора), но я изначально не поверил.

В какое-то прохладное утро наконец загорелся чек — двигатель конкретно троил. Залез лаунчем — пропуски по 3 и 5 цилиндрам. На следующий день купил и установил две новые катушки. На горячую было всё хорошо — троения не замчал. Но после того, как температура падала — снова проявлялись пропуски зажигания. Рядом с домом загнал Бурундука на замер компрессии. Чудо мастера с умным видом продержав компрессометр в 3 горшке примерно секунду показали мне 4 очка. Также с умным видов замерив компрессию в 5 горшке показали 6 очков. Для наглядности каким-то чудом в 1 горшке они получили 10. Ночью после всего произошедшего и примерно грамм 150 горячительного я принял решение замерить компрессию в профильном сервисе.

Утром отогнал в старый ваговский сервак Апекс-АГ (спасибо мастеру-приёмщику Дмитрию, что пошли навстречу и пустили автомобиль без очереди параллельно другим клиентам). До обеда обещали померить компрессию дважды — на горячую и холодную. К обеду мне звонят и торжественно объявляют — 10 во всех горшках вне зависимости от температуры, погодных условий и религии. По диагнозу неисправности — мыть форсунки виннсом, как и говорили ранее. Выдохнул с облегчением.

На следующий день по делам мотался на север Москвы и заодно решил заглянуть к Игорю из VAGTECH. Проверили, всё посмотрели, ещё раз успокоили и подтвердили диагноз Апекса — мыть виннсом, двумя банками.

Читайте также:  Площадь восстания закроют на ремонт

Процесс рассказывать не буду — не видел. Как я понимаю, отрубают подачу бензина и дают подачу этого спецсредства. Свечи не менял — тк только только поставил новые. Через 2 тысячи, после замены масла выкручу, посмотрю, в каком они состоянии.

По результатам: машина не троит, практически совсем пропала вибрация на холостых (не напрягает, да и чувствую её только я), появилась динамика и расход упал, причём упал сильно — 10 литров на сотню за городом это уже не сказки а самая настоящая реальность. 12,5 литров на сотню по пустому городу — факт а не придумки!

По деньгам все мероприятия вылились в следующие затраты:
1) свечи оригинал + работа — 7к
2) катушки оригинал (2шт) — 2к
3) замер компрессии чудаками — 2к
4) замер компрессии Апексом — 4к
5) промывка инжектора — 3,3к

Резюмируя, скажу так: я сам чудак — верить людям надо, особенно людям в этих автомобилях разбирающихся. Везти машину в непрофильные сервисы — максимум на замену масла или колодок.

Источник

Нет компрессии в двигателе на туареге сколько стоит ремонт

Всем доброго времени суток.
двигатель 3.0 CAS по ПТС, пробег авто 250 000 км. Расход масла менее 1 литра на 10 000 км.
Цвет выхлопных газов в норме, приемистость двигателя в норме, расхода ОЖ нет.

Неисправность – двигатель на горячую долго заводится 15-20 сек. На холодную все ОК.
Диагностика у официалов показала снижение компрессии – приговаривают к ремонту ГБЦ с заменой направляющих, клапанов, седел.

Уважаемые специалисты, буду рад любой информации по данному вопросу.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Возможна снятие ГБЦ, не вынимая двигатель целиком? Планирую сам снять головки. далее вскрытие покажет. :russian_ru:
Какой ресурс цепей? Менялись они или нет, я не знаю. Может стоит заменить? Какие сопутствующие работы есть смысл сделать?

Почему и обратился на форум за ифной. Всегда считал “что не боги горшки обжигают”.
С Вас дельный совет, с меня руки и четкое выполнение ваших инструкций. Ну и отчет в студию.

Тоже думал о раскоксовке, но для этого, как минимум, надо снять впускной коллектор и ослабить распредвалы. может всё-таки снять головки и отревизировать клапана.

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Спецы приговаривают на 100 руб з/ч + работа. Без вскрытия и деффектовки. Есть повод задуматься.:negative:

Раскоксовка может помочь только в том случае если залегли кольца, определить можно если при замере компрессии залить в цилиндры немного масла, если компрессия поднялась значит дело в поршневой, если нет то клапана. По опыту на этих моторах при описанных симптомах дело решалось снятием и ремонтом ГБЦ (клапанный механизм).
По поводу цепей. Рвутся они очень редко, но на таком пробеге я бы задумался об их замене, для этого нужно будет снимать мотор.

Читайте также:  Замена ремонт варочной панели зви

Вы в бензинку свою масло заливайте,а нам в дизеля не надо,даже мало не надо

Вы в бензинку свою масло заливайте,а нам в дизеля не надо,даже мало не надо

Масло в камере сгорания позволит определить из-за чего пропала компрессия. Залили масло, компрессия не изменилась – виноват клапанным механизм. А если изменилась (повысилась), то причина в поршневой группе.

А если не секрет, меряли компрессию в порядке 4-5-6-1-2-3? Или Вы при этом не присутствовали?

А если меряли в другом порядке ,что показания изменятся ?
Опрессовку можно ещё сделать для точной картины .Да смело снимать головы .
Мастер правильно сказал .При пробеге 200-250 тыс уже как правило плановый ремонт ГБЦ.
Замена направляющих ,правка сёдел ,по надобности замена выпускных клапанов .

Если делали именно в такой последовательности (4-5-6-1-2-3), то очень похоже на умирающий аккумулятор, для полноты картины при замере ещё бы видеть частоту вращения коленвала, должно быть не менее 800 об/мин. Аккумулятор родной или меняный?

Почему последовательность 4-5-6-1-2-3.
Если приговорили к ремонту правую гбц то последовательность указанная на чеке с замерами правильная. Цилиндры считаются с правой по ходу движения ГБЦ.

Приговорили правую голову. В чем причина .
Может из-за клапана ЕГР, который не сгоревших частей топлива в впускную систему добавляет с лихвой?

Бред,или обе башки ремонтируют или ничего,у них и наработка и смазка одна и та же так то. выработку на седлах сами видели?направляющие люфтят?опрессовывали?обе башки и только одна с дефектами?не верю

6- снял клапан ЕГР. Результат на фото.
Последний раз я его чистил 20 000 км назад
276046

Из личных впечатлений, после 100 км пробега:
– авто стало динамичнее;
– появился резкий, характерный для дизеля жесткий звук;
– двигатель заводится немного лучше, чем было. но еще не так как надо;
– клапан ЕГР очистился от отложений.

Мое мнение – раскоксовка помогла повысить компрессию но не на много, до рабочих значений еще далеко. Надо было делать и на левой стороне двигателя.
Планирую через пару недель (1500 – 2000 км пробега) замерить компрессию и в случае повышения значений, повторить операцию по раскоксовке.

Из личных впечатлений, после 100 км пробега:
– авто стало динамичнее;
– появился резкий, характерный для дизеля жесткий звук;
– двигатель заводится немного лучше, чем было. но еще не так как надо;
– клапан ЕГР очистился от отложений.

Мое мнение – раскоксовка помогла повысить компрессию но не на много, до рабочих значений еще далеко. Надо было делать и на левой стороне двигателя.
Планирую через пару недель (1500 – 2000 км пробега) замерить компрессию и в случае повышения значений, повторить операцию по раскоксовке.

вот не послушался меня))а я тебе вначале ГОВОРИИИИИИЛ)) попробуй еще раскоксовку другую,а в топливо присадку тотек

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector