Меню

Ниссан альмера н15 ремонт трамблера

Nissan Almera 2.0 турбо SR20VE+T !? › Бортжурнал › Переделка и ремонт трамблера SR20VE

Давно ничего не писал, времени не было, но в ближайшее время заполню эти пробелы.
Итак, суть проблемы — выгорел бегунок, откололась часть контакта в крышке трамблера, побежало масло и снаружи, и внутри трамблера. Как следствие — провал между 2-3 тыс. оборотов, дерганья, потеря мощности, иногда как будто кто-то хватал сзади. После чистки контактов в трамблере, все проходило на +-50-80 км, далее в нем картина повторялась. В виду роста доллара — новый бегунок + крышка = 4500р, не бюджет, но выход есть!

Используемые запчасти:
Новое уплотнительное кольцо снаружи трамблера — 15р ( куплено в магазине по размеру из комплекта O-ring )
Подшипник 15*32*9 NSK 6002ZZCM ( В оригинале оказался KOYO ) — 119р
Сальник 22*12*6 Nissan 31375-31X01 ( пришел фирмы NOK, в оригинале он же ) — 125р
Контрактный трамблер SR18DE с Nissan Bluebird 1997г.в., 22100-2J211, контакты 6+2 (другие были дороже, минимум раза в два) — 1500р
Крышка трамблера SR18DE YEC YD260 ( с sr20ve разные ) — 495р
Бегунок SR18DE YEC YR415EF ( с sr20ve разные ) — 327р
Черный герметик — 0р.

В общем начинаем:
1. Снимаем трамблер

Сборка (фото нет ):
1. Одеваем сальник на ось!
2. Вставляем ось вместе с сальником на место, запресовываем сальник вместе с осью
3. Прессуем на ось подшипник ( в корпус он руками вставляется), на ранее отмеченное расстояние
4. Собирает в верном положении ушко со стороны распредвала, забиваем/запрессовываем на место шплинт
5. Обезжириваем катушку зажигания и посадочное место, мажем герметиком, собираем. Использовал катушку от sr20ve
6. Ставим плату выше катушки зажигания ( хз как называется ), тоже предварительно обезжирив и смазав герметиком. Плата тоже с sr20ve
7. Ставим на место втулку, диск и сверху прекручиваем посадочное бегунка, но уже с трамблера от SR18DE, т.к. все остальное одинковое.
8. Закрываем это пластиковой крышкой от SR18DE
9. Ставим бегунок с SR18DE
10. Ставим крышку трамблера с SR18DE

Получается вот такая штука:

Ставим обратно на авто, проверяем и выставляем верно зажигание стробоскопом ( у меня сбилось, метки смысла не имеют, т.к. детали новые, зазоры другие ).
Плюсы: теперь нет проблемы с заменой крышки трамблера и бегунка — в наличии почти на любой разборке/магазине + куча аналогов, в отличие от sr20ve, ну и ценник соответственно намного ниже. Случись что, пусть даже вне своего города, проблем с поиском возникнуть не должно. Ну и все про все — 2600р, при условии нового бегунка и крышки от sr20ve — 4500р

Читайте также:  Гидроизоляция балконов ремонт и отделка

Источник

Замена сальника трамблера на Almera N15 Nissan Almera

Недавно стал наблюдать такую картину.

Уже давно изучал подобную проблему , но пришло время и мне заняться данной процедурой. Можно было бы оставить только ссылку, но у меня технология получилась слегка другая и как мне показалось более простая.

Снимаем трамблер, крышку, бегунок, диск датчика положения распредвала, катушку, сам датчик. Там все просто и интуитивно понятно.

И вот мы добрались до самого сложного в этой процедуре.

По ссылке указанной выше нужно выбить шток из вала. Попытавшись сделать то-же самое мне это занятие быстро надоело, а так как под рукой специальных приспособлений не было решил пойти другим путем. Стал выбивать вал в одновременно выпрессовывая подшипник. Через несколко ударов деревяшкой вал был на свободе. Вынуть подшипник не составило большого труда – вынулся легко.

Далее вынул старый сальник и установил новый.

Сальников Ниссан для трамблеров не существует для замены, поэтому подходит любой 22х12х7.

И вот он на своем месте.

Далее собираем трамблер в обратной последовательности.

Устанавливаем трамблер на место и.

P.S. Проделал я все это. Сажусь, поворачиваю ключ, двигатель запускается, но что-то не то. Вспомнил что забыл проверить пружинку при установке крышки. Снимаю – нету. Нашел на коврике, поставил, запуск. ОПЯТЬ НЕ ТО. Нажимаю педаль и двигатель еле еле набирает обороты. Трогаюсь – едет, но с трудом. Открываю капот, нашел! Трамблер поставил не по той метке которую делал перед снятием. Повернул и все нормально заработало. Динамика чуток прибавилась и провалы пропали, но это скорей всего из-за того, что собирая почистил контакты.

Информация однозначно полезна . (+)

Виталя, давай дневник, ПЯТЕРКУ ПОСТАВЛЮКРАСАВА

При разборе трамблера советую сразу же заменить и подшипник. Часто он является причиной износа сальника.

Подскажите № подшипника, а то как раз собираюсь решить туже проблему на своей машине

Messir: При разборе трамблера советую сразу же заменить и подшипник. Часто он является причиной износа сальника. #

Согласен. Люфт небольшой, а вот перекат достаточный.

Ну и небольшое дополнение:

Как я уже заметил выше про подтек на трамблере. С утра заглянул, а вся коробка в масле. Не стал долго гадать, а решил разобрать снова. Минут 15-20 и причина ясна. Пока напрессовывал подшипник вал несколько раз вышел из сальника, ну а контролировать кромки сальника из-за подшипника невозможно, и как сначала показалось что он порвался. Оказалось просто завернулась маслосъемная кромка на вал. При такой установке стоит обратить внимание что вал с достаточно острой площадкой в которую упирается подшипник. См. фото:

Читайте также:  Кузовной ремонт skoda fabia

Было два варианта: или сделать небольшой конус на валу, или поправлять сальник чем нибудь в виде маленькой отвертки. Так как надфиля не было ( да и не хотелось пилить вал ) остановился на втором варианте ( маленькая отвертка была ). Можно использовать скрепку например.

Протаскиваем вал через корпус трамблера и наблюдаем не подворачивается ли нижняя кромка сальника, ну и поправляем ее.

Далее фиксируем вал на корпусе чтобы он не выскакивал из сальника. Можно использовать даже веревку, которая легко зацепится за бобышку на валу. Я вал не фиксировал.

Упираем вал с корпусом в деревяшку и напрессовываем подшипник. Можно трубчатым ключем или чем нибудь подобным. Естественно процесс напрессовки по внутренней обойме!

Далее фиксируем подшипник винтами и собираем трамблер.

Источник

Nissan Almera N15 1.4 75лс › Бортжурнал › Замена масла, прокладки крышки цилиндров, сальника трамблера

Добрый день!
Началось все с того что масло стало уходить, не быстро но уходит. Пробег у машины большой (был при покупке около 247 000, к замене уже 251 948) и было принято решение заменить свечки и масло. (т.к. предстояло прокатится пару тысяч км за день).
Прежний хозяин почему-то использовал вот это масло:

Свечки NGK какие именно, не скажу, т.к. не сфоткал когда менял. Также приобрел медное кольцо под пробку сливную и фильтр масленый SAKURA (он белого цвета). В добавок и воздушный SAKURA тоже решил купить и поменять.
Про замену масла объяснять не буду, и так много статей и на этом сайте в том числе.
После замены масла машинка стала работать тише, и бегать шустрее, выросла динамика.
Все было хорошо, откатал я лето и вот осенью двигатель стал очень громко работать. Причина оказалась банальная, прокладка крышки уже одубела от времени и пропускала масло. Так же сальник в трамблере начал пропускать масло, возможно от избыточного давления.
Было принято решение заменить прокладку крышки цилиндров, прокладку крышки трамблера и сальник трамблера. Вот процесс снятия:
вытаскивает силовые провода, отсоединяем трубки отвода картерных газов

Ослаблять винты, как и закручивать из нужно в определенной последовательности, нужно это для равномерного зажим прокладки.
Вот что я увидел внутри

А вот и сама крышка

кстати на этой крышке есть четыре сальника свечных колодцев, их тоже менял (брал комплект прокладка+сальники) а вот маленькую прямоугольную прокладку для канала отвода картерных газов не было в комплекте(на фото крышки сверху по середине). Пришлось докупать отдельно, еще раз снимать крышку и ставить. Т.к. старая настолько одубела что просто крашилась как пластмасса. Если ее не поменять, то масло будет попадать в канал и выгорать (вычитал на каком-то форуме).
Вот старая, задубевшая прокладка

Читайте также:  Качественный кузовной ремонт в ярославле

Обратите внимание на места нанесения герметика, он белого цвета. Наносится он на полукруг (слева на рисунке) между крышкой и трамблером, и на два полукруга(справа на рисунке) со стороны цепи. Так же на эти же места на самом двигателе, больше никуда! Это очень важно, мы когда делали нанесли его по всей прокладке, совершив грубейшую ошибку, прокладка банально выползла из под крышки при зажиме, пришлось несколько раз снимать и чистить все от герметика. В мануале показано куда наносить герметик. (Герметик использовал ABRO, красный температура стойкий).
Вот выпресовка сальников свечных колодцев

А вот и наша грубейшая ошибка, мы нанесли герметик на всю крышку(потом замучились его очищать с нее)

Не совершайте своих ошибок, учитесь на чужих!
Так же на фото виден инструмент, особенно головка из набора ключей, подобранная по диаметру сальников, ей очень удобно равномерно запресовывать их.
Установка очень проста, ставим крышку с прокладкой и зажимаем винты в последовательности указанной в мануале.
Кстати шайбы на винтах я тоже поменял, подобрал кровельные шайбы, у которых металлическая шайба+резинка уплотнительная. Отлично стали и по цене не дорого. Узнавал сколько стоят оригинальные винты и шайбы, вышло около 2000 руб за комплект винтов и шайб.
После замены прошел 1500 км все ОК, масло больше не вытекает из-под крышки.
Что касаемо сальника и прокладки трамблера, тут тоже нет больших сложностей.
Не отключая провода, снимаем крышку трамблера, там три винта открутить надо, вот что увидел после снятия

Обращаю внимание на то, что будьте внимательны, не потеряйте пружину которая находится под крышкой, на следующем фото обвел кружком.
Так же на следующем фото стрелкой показал место откуда вытекало масло

Далее очень важный момент, нужно поставить метки, для того что бы не сбить зажигание, я ставил белым лаком для ногтей (выпросил у жены), на фото ниже видна метка

Кстати на фото ниже видно сколько масла выходило из двигателя из-за задубевшей прокладки крышки цилиндров, о кторой говорилось выше

Далее откручиваем два винта на 10 и снимаем трамблер целиком. И на столе уже можно разобрать и почистить его аккуратно.

Источник

Adblock
detector