Меню

Ниссан альмера n16 ремонт глушителя

Nissan Almera 1,5 COMFORT › Бортжурнал › Замена резонатора и глушителя

Всем доброго времени суток!

Пришла пора поменять глушитель. Надоело ездить и рычать) Особенно было слышно, когда проезжаешь по узкой улочке с двух сторон обнесенной глухими заборами (своего рода акустический коридор блин). Заглянув под машину понял, что одним глушителем не отделаюсь, об этом далее. Как известно, у Альмер (а может и не только) очень быстро гниют фланцы соединения глушителя с резонатором. Так видимо и случилось у предыдущего владельца. Фланцы сгнили — не стали заморачиваться и обрезав фланцы сварили все в кучу (получили неразъемное соединение). Была мысль “заколхозить” глушитель на хомут, но все же решил восстановить все заводские соединения путем покупки глушителя и резонатора (к тому же не известно в каком состоянии был старый резонатор). С путем решения определился. Теперь необходимо было определиться с “фирмой-аналогом”. После дня мук выбора все-таки решил брать “Bosal”. Итак, спустя 2 дня ожиданий новенькие глушитель и резонатор у меня в багажнике) Делать — так на совесть, подумал я и купил в “догонку” 2 баллона термокраски. Очень повезло с погодой (для покраски) т.к. это был крайний теплый денек. Все покрасил в 2 слоя (краски хватило впритык). На следующий день заехал за помощником и помчал в бокс. Началась разборка. Переживал только за болты, которые крепят приемную трубу к катализатору (которые с пружинками). Так оно и получилось, что шляпки у болтов свернулись…”етихумать”!

Недолго думая пошел за сваркой, а пока я ходил друг с молотка забил на одну из шпилек головку на 7 и выкрутил ее. Ну думаю, зря только тащил сварку. Но оказалось, что совсем не зря) Вторая шпилька таким макаром откручиваться отказалась) Было решено из 12 прутка сделать букву “Т” и приварить к шпильке. Но она (шпилька) отказывалась откручиваться, а просто сворачивалась чуть выше сварки, при этом становясь короче. Попробовали привариться второй раз — опять свернулась выше сварки и стала еще короче) Приварились 3й раз, но крутить не стали, а начали греть газовой горелкой. Погрев минут 5 облили шпильку холодной водой, WD’шкой и шпилька поддалась! Ну а сборка прошла легко. Глушитель и резонатор подошли как родные. Единственное на стыке приемной трубы и резонатора немного секло при нажатии на педаль газа. Пришлось раскрутить и намазать все высокотемпературным герметиком — теперь все в порядке, не сечет. Ну и напоследок сделал так сказать уже “стандартную” процедуру для Альмер — дополнительное крепление резонатора на анкерах. Теперь доволен как слон, так сказать тишина и спокойствие! =) Фух, что-то я очень много настрочил) Кто дочитал — спасибо) На этом закругляюсь и как обычно прилагаю список замененных деталей и несколько фотографий:

Читайте также:  Гарантийный ремонт планшета асус в москве адреса

Источник

Nissan Almera N16 “Бедолага” › Бортжурнал › Ремонт глушителя перед задней банкой

Всем здрасти! Дело было пару недель назад. А вот зимой заметил, что глушак начал немного басить. Я много раз летом замечал лужу конденсата под задней банкой, думал дело в ней и скоро предстоит замена, выглядит ведь она неважно.

А тут по весне стал звук слышен гораздо сильнее и по трассе тоже слышно как тачка стала малясь рычать. Вроде и не мешает, но блин, на кочках был дикий скрежет металла по днищу. Явно что-то отвалилось)))

Менял колеса и решил заценить че там у нас. И тут я офигел:

Купил по совету друга тазовский хомут для глушителя, 4 ремвставки диаметром 43мм и 45мм. На всякий случай разных. Да и стоит это все рублей по 25. Ну и керамический герметик за 300р (забыл сфоткать).

Договорились с кабаном и крабом (да-да :D) на счет гаража и принялись демонтировать и варить.

В процессе обнаружилось, что у меня оказывается ДВА катализатора! Два, мать их каталика! В прочем, на просвет второй нормальный, вроде.

Пока выбивать не стали, буду потом думать об интеграции трубы вместо него, когда решусь выбивать основной.

Банка и резонатор оригинальные. Не удивлюсь, что с завода. Резонатор вообще выглядит почти как новый, а вот задняя банка не очень. Но она идеально выполняет свою функцию!

При разборе сломали только один болт, старую резьбу в местах соединений рассверлили десяткой и внедрили другие болты и гайки, старые были дико ржавые и еле открутились.

На месте, где прогорела труба видно, что стоял такой же хомут и глушитель уже ремонтировался. При чем прогар то именно на этом “ремкомплекте”.

Отпилили балгаркой лишнее, напялили ремвставки 45мм и усё. Само собой соединения промазали герметиком, а болты на всякий случай медной смазкой пшикнули.

Получилось как то так:

Теперь тишина. Но почему то кажется это не надолго, ибо фото итогового результата делал на второй день, а на нем уже видно ржавчину…

Читайте также:  Бюджетный ремонт с чего начать

Источник

Nissan Almera Classic › Бортжурнал › Замена выхлопной системы и тест её.

Всем привет и всех причастных к 23му февраля.

Значит так неделю назад сделал плановое ТО на 170000км по мимо масла и фильтров поменял ещё выхлопную систему. С момента приобретения авто мой автомеханик сказал что нужно заменить выхлопную систему начиная от приёмной трубы и заканчивая банкой. Жесть была полной что резонатор стоял от ваз 2108/09.

В общем такая жесть была у меня, и я решил искать замену. Оригинал дорого и не обоснованно. Цены на оригиналы приёмной трубы, резонатора и банки можете посмотреть на Альмерешопе но всё вместе выйдет 30-35тыс рублей что дорого для авто которому 14ый год. На протяжении всего времени смотрел аналоги и в Январе наткнулся на авито выхлопную систему для Альмера N16/Classic : приёмная труба, резонатор и глушитель + ещё болты и прокладки цена достигла 10000 рублей. Я тут же приобрёл её пока было.

Сама выхлопная система оказывается от Альмера N16 с двигателем 1.5 что на Альмера Классик она подходит. От Альмера N16 с двигателем 1.8 там 2 банки резонатора что не подходит. О самой выхлопной системе : Польского производства не Bosal но качество хорошее, аккуратные сварные швы мне понравилось.

И вот тот самый момент когда мне сняли фактический мёртвый глушитель и поставили нормальный .

Когда снимали приёмную трубу умерли болты и пружины соединяющие с катализатором.

Знал что может быть такая ситуация купил на всякий оригинальные болты с пружинами.

Коды болтов и пружинок:
2060695F0A NISSAN Болт
2007495F0A NISSAN Пружина
Ну и резинки на всякий 2065195F0A NISSAN

Значит остатки болтов с каталика выжгли, отчистили и принялись за установку норальной выхлопной системы.

Источник

Выхлопная система Ниссан Альмера: глушитель

Японские автомобили отличаются технологичностью и высокой надежностью. Но и у этих авто случаются поломки, которые требуют своевременного ремонта. К таким видам неисправностей относится и выход из строя системы выхлопа авто.

Выявление неисправности

Выхлопная система Ниссан Альмера Н16 начинает работать нестабильно при возникновении определенного рода неисправностей. Признаками возникновения поломки могут быть следующие факторы:

  1. Ревущий звук, возникающий под капотом либо под днищем транспортного средства. Причинами возникновения шума являются коррозия, воздействие реагентов, а также «прогорание» деталей выхлопной системы.
  2. Возникновение «металлического», дребезжащего, звенящего звука в районе капота. Причиной его возникновения может быть поломка резонатора, а если быть точнее, отслоение сетки, расположенной внутри этой детали.
  3. Стук из-под днища автомобиля. Он может сигнализировать о том, что глушитель недостаточно плотно зафиксирован либо близок к «отрыву».
  4. Ухудшение мощностных характеристик силового агрегата. Чаще всего причиной тому бывает повышенное сопротивление потоку из отработанных газов.

Ремонт

При поломке деталей выхлопной системы чаще всего они подлежат замене. Система вывода отработавших газов выходит из строя из-за поломки глушителя. На автомобилях Nissan Almera Classic зачастую выходит из строя задняя банка. Конечно, можно пробовать «латать» поломавшуюся деталь, но лучше полностью поменять глушитель. Замена обойдется в 3–5 тысяч рублей. Новую деталь следует покрасить термоустойчивой краской, что позволит уменьшить воздействие коррозии. Результатом замены может стать более тихий звук, возникающий из трубы глушителя.

Читайте также:  Мастика для ремонта крыши гаража

Стоит сказать, что громкость звука зависит не только от состояния детали и всех комплектующих выпускной системы, на нее влияет и диаметр трубы.

Полная замена глушителя является, конечно, мерой крайней, в большинстве моментов можно провести ряд небольших по масштабу работ. На моделях Алмера N16 и G15, в зависимости от неисправности, она осуществляется следующим образом:

Замена резонатора

Для осуществления данной операции следует удостовериться в том, что деталь не подлежит ремонту. Если в резонаторе в процессе использования автомобиля Nissan Almera Classic появились отверстия, вызванные, например, колоссальной термической нагрузкой, то их можно «залатать» с помощью металлической пластины и шпаклевки. Если же резонатор подлежит замене, что следует отогнать автомобиль в гараж, так как для ремонта понадобится яма. Антикоррозийным спреем стоит обработать места соединения крепежных элементов резонатора, после – открутить болты. Далее демонтируется крепежный хомут и после него уплотнитель. Для того чтобы демонтировать резонатор, стоит разъединить все крепления.

Ремонт трубы

Глушитель Nissan Almera N16 терпит негативное влияние жестких условий эксплуатации и окружающей среды. В глушителе, вернее, в его трубе могут образовываться дыры, которые можно «залатать» металлическими пластинами, зашпаклевав стыки и «посадив» эти пластины на саморезы.

Заключение

Глушитель Ниссан Альмера Классик – одна из важнейших деталей автомобиля. Он обеспечивает комфорт и улучшает ходовые качества авто.

При выходе из строя этого элемента либо его комплектующих автомобиль функционирует не так стабильно, как раньше. К тому же несвоевременное устранение поломки глушителя может привести к более дорогостоящему ремонту.

Источник

Adblock
detector