Меню

Ниссан альмера тормозные колодки ремонт

Nissan Almera Classic Цвет настроения ЧЁРНЫЙ › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок

Всем привет!
Очень долго не писал записей. Хотя и время есть иногда и желание есть дорабатывать и что-то улучшать. Но записи выходят редко. Решил что буду с телефона писать, комп сейчас практически не нужен, хотя с компьютера удобнее.

Ну ладно приступим к рассказу о тормозах…
Где-то в апреле, с наступлением тепла, окна начали открываться и мною был услышан шоркающий и иногда глухой единичный стук сзади при нажатии на педаль тормоза. Находясь в деревне решил скинуть барабаны и посмотреть что там с колодками.
Напомню, Ниссан — у меня первая иномарка. Сняв колесо, я не увидел никаких “направляек” (которые мы на тазах откручиваем и вкручиваем чтобы выдавить барабан от ступицы). Ну что, я как русский человек, да ещё и инженер по образованию, решил вкрутить туда болты…
На барабанах оказалась выработка… И…
Ну в общем смотрите сами)

Кароче моя ошибка была в том что не “свёл” механизм разведения колодок и в итоге он погнулся.

Накладка не знаю слетела благодаря мне или раньше.

Посмотрев цену в 1600р я ужаснулся. Написал в группе НАК в контакте. Кто-то предложил поставить от Hyundai. Но в личку написал парень Салим с города Моздок и сказал что может отправить мне этот регулятор. С меня оплата пересылки. К сожалению чтобы отправить, ему пришлось не один раз ездить в отделение ПОЧТЫ РОССИИ.

Тем временем я заказал у друга колодки Sangsin Hi-Q. У знакомого попросил на станке сточить буртик на барабанах. Там хоть и минимальный размер, но денег пока нет на новые. Купил краску для барабанов термостойкую. Зачистил все солдатики от ржавчины(и покрасил), пружинки от УАЗа подошли.

Собирал как есть, со сломанным регулятором, и ждал отправку регулятора.

Салим молодец, ответственно подошёл к делу. Отправил, сразу сфотографировал. Но на момент отправки я был не в городе и вообще без связи и это его не смутило. В итоге я ему перевёл деньги немного больше чем была пересылка. Сколько смог. На карте больше не было. Я бы и больше перевёл. За то что он без корысти, без выгоды, по человечески сделал. Реально для таких людей ничего не жалко и на таких людях держится мир. Салим, спасибо тебе ещё раз огромное!

Регулятор пришёл за 5-6 дней с Северной Осетии до Арзамаса! Очень быстро! Отправляйте посылки первым классом ребят. Не намного дороже, но там на почте более ответственно с этими посылками, ну и быстрее доставка. У меня тёща на почте работает)

Читайте также:  Falcon speedfire 250 ремонт тюнинг

Вот такая вот история ребят. Посторонние звуки при торможении пропали. Ручник держит отлично.
Не совершайте моих ошибок, сначала надо сводить колодки, потом снимать барабаны. В инете есть информация об этом. Обязательно посмотрите как это нужно правильно делать.

Ну теперь по затратам:
Колодки Sangsin Hi-Q — 1060р.
Пружинки — 40р.
Регулятор — 450р. (277р пересылка)
Итог: 1550р.

Ну а на этом всё. Дочитал — красавчик!👍
В следующей записи покраска барабанов.
Удачи! И до встречи!

Источник

Nissan Almera Ma4ete Style › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок, пальцев, пластин и смазка.

Всем привет.
Прошёл год и 1 месяц после того как я последний раз заглядывал вообще куда-то что связано с тормозами.
Большое ТО тормозной системы.
Меня в принципе ничего не беспокоило, вот и не заглядывал туда. Единственное что слегка напрягало — это побрякивание суппортов на брусчатке… слегка дотрагиваясь до педали тормоза дребезг пропадал. Ну тут понятно что надо было направляющие пальцы менять.
А теперь по порядку… Было куплено:
1. 41139-71J25Направляющие пальцы переднего суппорта оригинальные Nissan450 грн.
2. 41060-BM425Передние тормозные колодки оригинальные Nissan650 грн.
3. PFK376Противоскрипные пластины для передних суппортов TRW. 130 грн.
4. PFG110Смазка для направляющих пальцев передних суппортов TRW. 95 грн.
5. 03.9902-1002.2Смазка для наружной стороны тормозных колодок ATE. 125 грн.

Противоскрипные пластины считаю, что надо менять каждую замену колодок и как минимум смазывать пальцы, если не стучат, а если стучат, то под замену.
С прошлой замены прокатал 33000 км. Хоть и всё перебиралось, очищалось и смазывалось, но почему-то колодки стёрлись ОЧЕНЬ неравномерно.

Из-за неравномерного стирания подумываю на следующую замену поменять поршня суппортов.
Пальцы были уже без смазки, под пыльниками остатки смазки были в перемешку с пылью и скомкалась. Пыльники были в отличном состоянии, поэтому я их вымыл и высушил, хотя в наборе с новыми пальцами были новые такие же пыльнички Lucas.

Пальцы взял оригинал. Стараюсь брать оригинал, если цена не сильно кусается. В комплекте были 4 пальца, 4 пыльника и смазка для пальцев.

Менял всё сам и подошёл к вопросу почитав немного про замену колодок и прочее. Смазку для пальцев, которая шла в комплекте не стал использовать, а купил проверенную фирму TRW, тем более что именно эту смазку советуют как замена оригинальной, т.к. оригинальная стОит просто нереальных денег как за смазку.
Оригинальная смазка NISSAN 999MP-AB002 стОит около 3000 грн и то в России. На АвтоПро только там 1 продавец.

Читайте также:  Мл 320 ремонт рулевой рейки своими руками

Ещё вычитал, что надо смазывать колодки с наружной стороны и в местах где они примыкают к противоскрипной пластине.

Ещё вычитал, что смазки для пальцев и для наружной стороны суппортов отличаются. Выбор пал на смазку фирмы ATE.

Колодки оригинал Nissan взял. Каталожный номер продублирую 41060-BM425. На самих колодках написано Lucas. На торцевой стороне написано JURID J632… гугл говорит, что это подтверждение того что это именно оригинал.
Скажу сразу, что колодки встали как положено, нигде ничего не подпиливал! А то тут были темы где писАли, что приходилось подпиливать.

Противоскрипные пластины TRW тоже встали отлично.

Заглянул под пыльник поршня и решил добавить туда тоже смазки TRW, т.к. было уже суховато там. С правой стороны поршень был выдвинут достаточно и там проблем не встало чтобы добавить смазки. А вот с левой стороны поршень был задвинут и я решил его выдвинуть нажав на педаль тормоза несколько раз, но перестарался и поршень вышел полностью.
Сначала я не понял почему пыльник не налазит и почему я не могу его задвинуть обратно… задвигал, кстати, струбциной и деревянной досточкой. Когда понял, что поршень вышел полностью, то пытался выставить его ровно и после этого задавить обратно. После N-ых попыток мне это всё же удалось сделать, но по итогу немного тормозной жидкости вылилось, грамм 30 примерно и попал воздух туда.
Когда собрал всё полностью, то сделал кружок и было понятно что надо прокачивать, но т.к. было уже 10 вечера, то оставил эту затею на следующий день. А на следующий день потихонечку поехал к родственнику на прокачку, т.к. никогда не прокачивал, не было кому помочь и не было элементарно шлангочки )) Хорошо, что в багажнике осталась тормозная жидкость после прошлогоднего ТО тормозной системы.
Прокачка подтвердила воздух слева спереди. На всякий случай прокачали и справа спереди, но так было всё ок.
Прокатился и О ЧУДО! Тормоза стали такие какими я их давно уже не помню! Я даже создавал тему-вопрос про Отзывчивость тормозов.
Результатом я доволен.

Источник

Nissan Almera Кросовка › Бортжурнал › Замена передних колодок (Almera N16)

История эта началась из глубокой асфальтной ямы российского производства размером как обычно почти с квартал. Место красивое, даже в солнечную погоду можно насладится гладью воды, которая занимает около 80% дороги в обоих направлениях. Бездорожье там ацкое, одно время даже сюжеты там гаишники снимали, но как обычно это лишь временное создание поверхностной заботы о нас родимых. Как ответил однажды друг на мой вопрос “ты там ездил?” — ну да проезжал, чуть пару колёс в ямах не оставил))”

Читайте также:  Подошва для шлифмашинки ремонт

Ну поехал я по битому кирпичу под водой потихоньку, вроде всё нормально. Осталась последняя лужа, чую там пздц полный, но объехать квартал если осталось 20м вроде лениво аще. Взади газель подкралась стоит смотрит как я поеду)))
ну я взял правее и поехал. Без прекрас воды было по дворники, я на капоте волны видел как на море, ощущения прикольные — машина скачет по булыжникам, думаю если ща встану это будет финиш. Кое-как выскочил на тротуар и встал обтекать. Ну и надо посмотреть ведь на газельку. В итоге посмотрел как фары у неё светили под водой))

Открыл капот — с него течёт изнутри весь мокрый.

Через минут 10 разогнавшись по прямой понял что тормозов практически нет. Посушил резкими нажатиями. В итоге на сухости появился звук отчётливо напоминающий сыпающуюся металлическую стружку из суппортов. Ну типа докончил колодки надо менять.

При покупки мне бывший отдал колодки трв новые. Я тыщ 13 проехал уже. Ну раз он их купил — тодже видимо менять скоро собирался. Почитал мануалы думаю фигня менять

В итоге куплено
— металлическая щётка 75р
— смазка для суппортов российская в пакетике 50р (медную ликви не нашёл)
— струбцина для вдавливая поршня 95р
— вд большая по чеку на работу)
— шприц большой 12р в аптеке
— новые колодки — халява)

Снял колесо, открутил нижний болт направляющей

Откинул суппорт на верх, так и не поняв для чего в мануалах его привязывают проволокой, он и так держится

Вынул колодки, а там ., ., . барабанная дробь!

Померил толщину — 6мм, решил пока оставить, все пыльники целые и хорошие
кароч смазал направляющие и старые колодки и собрал всё обратно)

подтянул немного ручник

Теперь тормозит как раньше.

Вопрос к знатокам:
При износе колодок поршень постепенно выдвигается из цилиндра,
по логике уровень тормозной жидкости в бачке должен падать.
У меня он на одной отметке всё время. Как это возможно?

Источник

Adblock
detector