Меню

Ниссан атлас ремонт кабины своими руками

Nissan Atlas Атлант › Бортжурнал › Разбор кабины

Вышло солнце из-за туч. Решил все же с чего-то начать прямо сейчас.
Разобрал панель, снял сидухи, обшивки дверей, отодрал всю родную обивку снизу. В общем-то, ожидал там увидеть нечто худшее — а там местами даже дно есть. Приятно удивился.
Итак. Варить нужно левую арку, пол под пассажирами, пол под водителем, полку под водительским сиденьем, стык с боковинами кабины с обеих сторон. Сейчас буду изучать, чем и как. В моем распоряжении есть оцинковка 0.5, но думаю что-то потолще поискать. Еще есть вариант обрезать до живого металла, и дыры заделать чем-то вовсе не гниющим, но надо придумать, чем.

Еще из найденных проблем:
Водительскому сиденью нужны новые правые салазки — старые соржавились в моноблок, вместе со своими креплениями, в итоге просто выломал.
На рулевой вал нужна крестовинка, люфт в руле из-за нее.
Нужны новые уплотнители на обе двери.
Нужно придумать какие-то клапаны для вентиляции, или в двери, или где-то в другом месте кабины — родным хана, дует из дверей из-за них.
Нужно практически заново изобрести пассажирскую сидуху — у меня есть новые чехлы от газели, нужно сделать основание и закрепить новый поролон, и в конце натянуть прямо на него чехол.

После сварки план такой — у меня есть ведро битумной мастики, толстый рубероид с камнем, и 10мм пенофол. Металл будет зачищен насколько получится, обработан цинкарем, обмазан мастикой, местами в мастику положу рубероид для виброизоляции, потом сверху на все ту же мастику наклею пенофол. В конце — надо будет постелить новый материал на пол. Пока не придумал, какой. Хотел резиновый промышленный ковер, но он дороговат — сейчас подумал о недорогом линолеуме, может найду что-то подходящее.

Бонусом — отмыли все панели салона, смазал все до чего дотянулся, поправил стеклоподъемники и замки дверей. В идеале — пока кручусь тут со сваркой, надо снять двери и исправить им петли — болтаются. Потом в дверях проделать все то же самое с мастикой и пенофолом.

Нужно еще придумать, как подсунуть пенофол под печку без ее разбора — что-то на глаз там геморройно ее снимать. И вот сейчас засяду разбирать приборку — мой тахометр показывает погоду на марсе, и вроде как там есть конденсатор на 1000мкф, который дохнет от старости. Попробую перепаять.

Источник

ATLAS Замена кабины и другие вопросы.

Опции темы
Поиск по теме

ATLAS Замена кабины и другие вопросы.

Всем привет! Меня зовут Денис. В данном разделе форума впервые, а в целом на дроме давно. Недавно купил себе грузовичёк Nissan Atlas 1992гв рама P4F23, двиг TD27, на коробке естественно, двухкабинник, сзади спарка R12. Искал однокабинника, но они все либо ушатаны, либо ценник как на космический корабль =) Грузика купил для работы, вообще пойдёт и двухкаб, но лучше однокаб. Мой атлас в целом в хорошем состоянии для его года и класса автомобиля. Смотрел в первую очередь раму и двигатель, кабина уже являлась даже не второстепенным фактором в покупке. Двиг через щуп масло не кидает, из горловины маслозаливной дует но не как из вентилятора, в пределах нормы. Заводится хорошо, масло и свечи накала поменял. Работала только одна свеча и он в минус 5, после 10 часовой стоянки на улице заводился с одной свечой, думаю что это показатель неплохой компрессии. Дальше он выпендривался. Поменял свечи, все фильтра, аккуму и теперь и в -20 заводится легко, но первые секунд 30 трясёт троит, чуть поработает, газку даш, и всё в норме. Сейчас поставил подогрев на 220В греется перед запуском 1,5 – 2 часа – заводится вообще с пол пинка. В общем дизелем я доволен, хотя он у меня первый, и грузовик тоже первый. На днях еду по городу проехал километров 10 от места стоянки, двиг хорошо прогретый, и он просто на ходу теряет тягу, троит, двоит, дымит белым-серым дымом(воняет не маслом, а просто салярой горелой) отпускаю газ он глохнет. Завёл, держу газ он троит, трясётся, газую, прогазовал, дыму, как в тумане, *******ся и заработал ровно, не дымит, не троит, не трясётся, работает ровно, при резком нажатии на педаль газа дыма из трубы нет никакого ни белого ни серого ни чёрного, короче работает как идеальный дизель. Потом за день ещё два раза такая ситуация была, заглох, завёл, гари дал, и всё хорошо. Думаю что это сеточка на ТНВД, по крайней мере по симтомам подходит по описанию, но у народа тяги нету постоянно, больше 2000 об не набирает, и дымит постоянно. У меня же только временами. Подскажите в правильном ли направлении я иду? Сегодня такого не было вообще, завтра хочу купить новый топливный фильтр, поменять его и почисчтить сеточку. Надеюсь что это поможет. Ну ещё из предположений(чисто теоретических, ничем не подкреплённых) может это форсунка подклинивает в открытом положении, и начинает в цилиндр лить топливо вёдрами, от сюда и дым и куча вони и троение? Может такое быть?

Ну и собственно вопрос по кабине. Моя бывала в ДТП, вроде не кривая, но двери лечены, морда облита вся, и под дермантином обнаружил ржу, местами до дыр, идёт она вдоль дверей. В кузовщине разбираюсь, варил телевизоры, задние крылья, и опыт имею в перекраске авто в круг. Вот думаю летом разобрать его полностью и обработать раму всю, местами чуть ржавеет. Зачистить, прогрунтовать, покрасить, и покрыть антикором. А вот кабину, не хочу ремонтировать, думаю смысла нет, хочу поставить однокабинную года 2000-2001, с электрикой разберусь это меня не пугает, свапил двигатель в Карину которая была до этого, с проводами подружился=)
Волнует вопрос встанет ли она по креплениям? То что она рестаил(хрусталёвые фары, решётка и бампер другой) это роли не играет, сама кабина одинаковая с до рестайлом. А вот однокабинная и двухкабинная по креплениям отличаются?

Читайте также:  Прайс лист на ремонт электроники

На раму P4F23 однокабинка встанет? кто знает подскажите пожалуйста. Чисто визуально крепления одинаковые, у двух кабинки только задняя часть крепится на раму в том месте где крепится кузов у однокабиннка. Но хочется узнать достоверную инфу.
Если у когото есть список моделей рам Атласов с расшифровкой что есть что из этих рам, буду очень признателен, хочу знать просто для себя.
Например:
P4F23 – двухкаб тд27 задний привод
P8F23 – однокаб тд27 4вд
и тд я больше не знаю, может на каждую из этих рам ставились и те и те кабины.

Ну и до кучи задумался о свапе двигателя QD32, внешне он с моим пуля в пулю, а объёму то больше да и помощнее будет, по креплениям они тоже одинаковы, это уже узнал. Коробки на ТD и QD одинаковы? моя коробка пристыкуется к QD32?

Собственно пока всё, заранее благодарю всех кто ответит. По мере поступления вопросов буду понимать эту тему.

Последний раз редактировалось Dенчик; 03.12.2011 в 15:25 .

Источник

Замена кабины Атласа. – Nissan Atlas

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | Поиск Страницы: 1 2 3
Замена кабины Атласа. – Nissan Atlas
Автор: Непридумал (—.megafonsib.ru)
Дата: давно

имеется грузовик P4F23 (полуторка) 95 г. с разбитой кабиной. кабина стоит у нас 65 т.р. подумал и решил купить Атласа целиком 88-91 года за те же деньги и поменять кабину. так вопрос в том. можно ли их заменить.

Re: Замена кабины Атласа.
Автор: Дима 42 (—.rikt.ru)
Дата: давно

Поставь контрактную кабину (или с разбора) и не мучайся, если родная не подлежит восстановлению. Зачем лишние заморочки.

NISSAN ATLAS 200.

Re: Замена кабины Атласа.
Автор: Vl_Truck (—.dialup.primorye.ru)
Дата: давно

На 88-91 Атласах кабина еще старого образца, не встанет

Re: Замена кабины Атласа.
Автор: Непридумал (—.megafonsib.ru)
Дата: давно

точно не встанет?
вроде все так же.
ну огда вопрос отпадает.
просто за теже деньги у меня еще и куза запчастей бы осталась )))

Re: Замена кабины Атласа.
Автор: Олег на короне (82.162.193.—)
Дата: давно

3 дня назад заменил кабину после ДТП.

Грузовик 94 1.5 тонны
Контрактная кабина 93г. обошлась $1500, без бампера ($200)

__________________________________
CORONA ST191, 3S-FE, 1995, АКПП, 2WD

Re: Замена кабины Атласа.
Автор: Непридумал (—.megafonsib.ru)
Дата: давно

где покупал, подскажи пожалуйста?
мне предлагают за 60 привезти. до Новосиба.

пс у моего Атласа после аварии кабины практически не осталось. (((
слава Богу все живы остались.

______________________
Работай и у тебя все будет.

Ниссан Атлас 150, 200

Re: Замена кабины Атласа.
Автор: vov [Владивосток] (—.dialup.primorye.ru)
Дата: давно

Кабина бита – меняй кабину. выгодно против прочих вариантов. таковы реалии. 60 штук много, но не сильно много 🙂

Re: Замена кабины Атласа.
Автор: Олег на короне (82.162.193.—)
Дата: давно

Покупал во Владивостоке, авторазборка в “Бочке”, если нужно – найду координаты.

__________________________________
CORONA ST191, 3S-FE, 1995, АКПП, 2WD

Однако. (+)
Автор: Jorg (—.so-cdu.ru)
Дата: давно

Он же не защищает ничего, чуть что – оптику новую и т.д.

Блин, я думал он дешевле.

Но я себе заготовил 2 метра швеллера с полкой в 14 см – вот это будет бампер так бампер.
Хочу сделать как на Камазах полочку такую впереди, вынести бампер вперёд см на 30.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE

Re: Замена кабины Атласа.
Автор: Руслан К (—.120.dial.irtel.ru)
Дата: давно

ГАИ такой бампер точно не понравиться

Страницы: 1 2 3

Nissan Atlas
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 – 1991 – 1992 – 1993 – 1994 – 1995 – 1996 – 1997 – 1998 – 1999 – 2000 – 2001 – 2002 – 2003 – 2004 – 2005 – 2006 – 2007 – 2008 – 2009 – 2010 – 2011 – 2012 – 2013 – 2014 – 2015 – 2016 – 2017 – 2018 – 2019 – 2020

Источник

Adblock
detector