Меню

Ниссан кашкай капитальный ремонт двигателя

Nissan Qashqai “Кот на 18ашках” › Бортжурнал › Ремонт двигателя

Привет Всем!
Давно хотел выложить фото с ремонта движка MR20DE своего КОТа. Причина ремонта — расход масла 500 гр/1000 км.
При вскрытии как и предполагалось обнаружились залегшие кольца. Все поменяли, почистили и собрали. В результате были заменены мск, кольца, звездочки, натяжители, цепи, болты и еще что-то что не могу вспомнить. Результатом доволен.

Nissan Qashqai 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, вариатор — визит на сервис

Машины в продаже

Nissan Qashqai, 2012

Nissan Qashqai, 2012

Nissan Qashqai, 2011

Nissan Qashqai, 2007

Комментарии 52

Не могу сказать, один раз посещал сервис в процессе ремонта и видел что в моторном отсеке стоял только блок с поршнями и коленвалом (фото как раз с того момента). Возможно и его отсоединяли от коробки.

А где делали двигатель?

А чего так дорого то? У меня корешь делал 10000 запчасти и 15000 работа.

А что именно корешь делал?

Весь набор колец прокладок. Голову регулировку клапанов, МСК. Поршневые кольца. Чистка форсунок. По ходу все делалось. Про цепи не помню делал или нет.

Без цепей и звездочек, а также натяжителей в притирку в 10 укладываешься. И если это заказал по цене и ждешь месяц доставки запчастей

Ну не месяц, 4 или 5 дней.

Надо двигатель тебе?

Спасибо, уже не актуально

Бери про запас!))
Это же кашкай!
Как клубню в СБОРЕ отдам за 5

Надо двигатель тебе?

где твой бортжурнал на теанку?

Ууф, если я Ща всё закину, суток не хватит описать что я уже сделал!
Просто в кашкаевский бортовики найди, что я—ПАПА В КУБЕ, дома некогда за компом сидеть!
Падаю на брюхо труппом!))
Но отвечаю, бортовик бомба будет

Я знаю, что ты папаша 3 раза))

жду с нетерпением твоих отчетов!

Я свою продаю, в планах взять s-max

На Кашкай делали, замена колец, цепи сальники клапанов, ну в общем масло жор убирали это летом 16 года, обошлось работа 25 и запчасти 23, и отдельно свечи были за рание куплены, потом кондей заправили что то по ходовке сразу заменили по моему шаровую и в итоге ещё пришлось катализатор выкинуть и всё в месте получилось около 70 тыс . р.

Читайте также:  Претензия на некачественный ремонт часов образец

Звезды самые дорогие, если не менял и заказанные запчасти ждал не спеша, то в ценник твой поверю))

Нет просто во вторник пригнали машину а в пятницу забрали, ну и потом через какое-то время чек и поехали каты убрали . Про звёзды не скажу но могу уточнить, машина дочери, а она все бумажки окуратно собирает, и вообще моторист за всё по моему по мотору 48500 взял а там масло, антифриз заправка кондея по ходовке что то сделал, в сумме получилось 55000 + работа с выхлопной системой.Ах вот ещё он я имею в веду мастер когда запчасти есть он например утром тачку забирает и на следующий день ближе к вечеру отдает, сам он автор не снимает и не ставит, у него есть специальный человек для этого, а мне на сутки дольше запчасти оригинальные искал, я говорит херею не ставлю .

А может имело смысл попробовать раскоксовать кольца без разборки, авось побега ли бы ещё ?

Источник

MerTV › Блог › Капремонт Ниссан Кашкай MR20DE.

Пациент Ниссан Кашкай 2007 года выпуска, пробег 220 тысяч километров. Кушает много масла+шумно работает на холодную

Осваиваем недостроенный бокс с подъемником. Ножничным столом пока не обзавелся, импровизирую с обычным

Двигатель из серии одноразовых и трудно ремонтируемых. Все сделано так чтоб любые манипуляции начинались с пункта “снимите силовой агрегат с автомобиля”

Конструкция ДВС такова: коленвал зажат между двух половинок блока. Распредвалы также лежат в ГБЦ зажатые цельной плитой. Все это сбоку закрывается крышкой цепи. Натяжитель цепи сжать не сняв крышку нельзя, нет даже окошечка для этого. Крышку цепи снять на автомобиле нет возможности. Хотя судя по форумам если спилить выступ с метками ВМТ то получится. В итоге ни колпачки не поменять, ни клапана отрегулировать.
Кстати о регулировке клапанов. Для этих целей в этом двигателе применяются стаканчики, с разной высотой. И они разные по диаметру впуск и выпуск!

Читайте также:  Постоянно течет вода в инсталляции ремонт видео

Тоесть поиграть в пятнашки перестановкой очень-очень мало шансов. На заказ стаканчик один обойдется в зависимости от размера и срока от тысячи до трех. А о том что регулировать придется говорят выпускные клапана

Притирка решила эту проблему, но зазоры ушли наверняка

Так же на этом двигателе в нижней плите установлены балансирные валы

По замыслу производителя они неразборные, меняются в сборе с нижней половинкой блока за примерно тысячу вечно зеленых. И удалить их не получится. Нижняя цепь крутит длинный балансир, он через шестерню приводит короткий балансир, а уж на нем висит маслонасос. Валы можно удалить только вместе с маслонасосом %)
Чтоб никто не лазил в этот узел производитель применил болты с профилем не имеющим названия. Типа TORX, но трехлучевой:)

Но подобные головки существуют в продаже, заказана, вскрывать буду. Хотяб для того чтоб отмыть все качественно. Да и не думаю что увижу там что-то новое.

А вот что удивило так это каким способом Ниссан стал производить шатуны. Для несовместимости крышек-бугелей одного шатуна к другому он их стал не фрезкровать, а переламывать! Очень интересное решение, очень оригинально! Испытал технический оргазм 🙂 А то иногда после криворуких ремонтников видишь перепутанные крышки шатунов. Как это работает плюс только к точности японских станков, но ресурс то скрадывается очень прилично, если не полностью. Тут же надо быть совсем дебилом чтоб пытаться затянуть крышки

Источник

Nissan Qashqai 1.2 турбо, ручка SE+ › Бортжурнал › Ремонт движка — решил делать

Устал смотреть на постоянно уходящее масло. Расход постепенно рос.
Последнее время расход был 1 литр на 2500 км пробега.

Разобрали, посмотрели:
1. Протертости на стенках цилиндров от “чудо” поршней. Из-за чего появились зазоры между кольцами и стенками цилиндра.

Читайте также:  Лангепас управление ремонта скважин

2. Маслосъемные колпачки растянутые, из-за чего все клапана в толстом слое сажи.

По работам:
Расточили цилиндры.
Все отмыли.

Под замену:
— Поршни.
— Кольца.
— Маслосъемные колпачки.
— Прокладки.

По ценам:
Запчасти — 36000
Работы — 24000

Моя тачка по вину попадает в диапазон авто, у которых были выявлены не качественные кольца. Возможно это тоже сказалось.

Nissan Qashqai 2015, двигатель бензиновый 1.2 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Nissan Qashqai, 2018

Nissan Qashqai, 2014

Nissan Qashqai, 2017

Nissan Qashqai, 2016

Комментарии 58

1. Турбомотор (любой!) — замена масла максимум на 7,5 тыс. С прямым впрыском еще и термонагруженный и масло дохнет просто бешенными темпами. Ни о каких 15 тыс в трассах речи быть не может. Смерть двигателя 100% гарантирована при редких заменах. По уму на турбо и прямом впрыске нужно менять на 5 тыс.

2. Огромное значение для турбомотора имеет частота замены возд. фильтра (умирает турбина, требующая высоко очищенный воздух и легкое прохождение (т.е. свежий фильтр на 5-7 тыс. а не по 30 тыс не менянный).

3. Для турбомотора важен тип топлива, мин 95, лучше 98.

4. Для указанного конкретно мотора принципиально важная вязкость 5в40 A3/B4 и допуск для турбины RN0710, из-за смерти последней расход тоже будет. На вашей банке от дилера допуск RN0710 был? Ах да… дилер же лил Ниссан, а то что двигатель рено и масло ниссан ему по боку это не важно, владелец оплатит ремонт.

Привет, как прошел месяц после ремонта?

“Моя тачка по вину попадает в диапазон авто, у которых были выявлены не качественные кольца. ” — где проверяли по vin?

Источник

Adblock
detector