Меню

Ниссан кашкай ремонт cvt

Nissan Qashqai › Бортжурнал › Ремонт Вариатора (избавляемся от гула) №1

Писать не буду, скажу лишь одно задача не из легких в плане объема, очень много болтов.
Ушел почти весь день только на то что бы снять все снять.
По факту (Ремень новье износа вообще нету, шкивы зеркало( на одном визуально видно как будто задиры но на самом деле ничего нету он гладкий не ногтем ни чем либо другим никаких задиров не ощущается, а вот с подшипниками беда было куплено только 2 со стороны крышки а оказалось надо еще один менять так что весь процесс застопорился так как все сервисы торгующие такими запчастями в выходные не работают… )
Нареканий на работу коробки не было, все затевалось из за гула подшипников которые в свою очередь образовали стружку из за своего износа!

Nissan Qashqai 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже

Nissan Qashqai, 2012

Nissan Qashqai, 2007

Nissan Qashqai, 2013

Nissan Qashqai, 2011

Комментарии 72

Брат приветствую! Подскажи гул такой же как у меня(машина жены)? У нас гул от всего: с трогания, с тормажения и.т.д. ЗБ(
vk.com/video-23386936_456239037

Хз что это, либо ступица, либо генератор, либо вариатор — дорога в сервис пускай слушают.

Гул сильный был? Как проявлялся? И сколько проехал с этим гулом?
Дело в том что пару дней назад появился у меня гул похожий больше на глухой свист при наборе скорости или при моторном торможении на малых скоростях, вот и думаю как быть… ((

Замена подшипников в моем случае не помогла, так и езжу с ним, гудит либо подвесной на правом приводе либо что то другое, гул только при наборе и сбросе в диапазоне от 45 до 55кмч, я на таких скоростях не езжу езжу по этому уже её слышу его)

Привет, подскажи герметик какой использовали ?
И как наносили, тонким слоем по плоскости размазывали или в виде жгутика ?

Тонким слоем размазывал по внешнему краю, серый какой то не помню фирму.

Очень интересный опыт по самостоятельной(!) замене подшипников конусов на данной модели вариатора. Снимаю шляпу! Добавлю информацию по данным подшипникам, может кому-то будет полезно при их замене и это сэкономит людям деньги.

1. На первом Кашкае установлен вариатор японской компании Jatco модели JF011E (по классификации Ниссана он называется RE0F10A). Модель этого вариатора оочень популярная, их было выпущено около миллиона и данная модель вариатора устанавливалась на 20 разных моделей автомобилей — от — Nissan TEANA, JUKE, и X-TRAIL до — Mitsubishi OUTLANDER, LANCER, ASX, Renault FLUENCE, MEGANE, KOLEOS, Jeep COMPAS, Dodge CALIBER, и т д.

Читайте также:  Обслуживание и ремонт jcb 3cx

2. Почему я так подробно пишу, потому что у каждого производителя автомобиля (Nissan, Mitsubishi, Renault и т д) данная модель вариатора Jatco JF011E имела разное(!) внутреннее название (отчего уже большинство людей путаются) и соответственно один и те же запчасти (те же подшипники конусов) имеют разные(!) каталожные номера- хотя по сути они идентичны! А разница в ценах на запчасти бывает в 2-3 раза.

3. Модель вариатор Jatco JF011E (установленный на этом Кашкае) имеет следующие названия у разных компаний (соответственно люди и ищут запчасти по своей модели, но можно легко расширить поиск, введя альтернативны названия, и получить более выгодные цены) —

Nissan — RE0F10A
Mitsubishi — F1CJA / W1CJA
Renault — FK0/ FK8
Jeep / Dodge — CVT2/CVT2M

4. Теперь касаемо подшипников конусов. Их там 4(!). Два на первичном валу, два на вторичном. Узнать какой из них “загудел” — до вскрытия вариатора невозможно. Как правило гудит какой-то один, иногда два. Оригинальные подшипники — производства японской компании NSK. Однако на вторичный рынок эти подшипники приходят в разных упаковках (с разными НОМЕРАМИ и маркировками на коробках, от Nissan, Mitsubishi, Jatco). Бывают также подшипники и KOYO. Но самое прикольное, что в РФ продавцы запчастей для вариаторов присваивают данным подшипникам свои(!) собственные номера, что увеличивает их доход (типа, никто больше не торгует подшипниками с данными номерами) и это только добавляют путаницу у простых владельцев вариаторов. Так вот, как раз для владельцев машин есть вот такая вот таблицы кросс-пременимости данных подшипников с номерами(!)

а) Подшипник ведомого вала, со стороны корпуса:
Наружный диаметр: 80.00 мм
Внутренний диаметр: 36.00 мм
Толщина (высота): 18.00 мм
OEM номер (Nissan): 31455-1XF0B
OEM номер (Nissan): 31409-1XF1B (без внутр. обоймы)
OEM номер (Mitsubishi) F11-1489-1
Альтернативные номера NUP208-4 и KOYO D 33228N
Номер по каталогу Atpshop: 321228A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142803

б) Подшипник ведомого вала, со стороны задней крышки:
Наружный диаметр: 90.00 мм
Внутренний диаметр: 45.00 мм
Толщина (высота): 17.00 мм
OEM номер (Nissan): 31409-1XF0E
OEM номер (Mitsubishi): F11-3259-1
Альтернативный номер B40-21OUR (NSK)
Номер по каталогу atpshop: 321229A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142804

Читайте также:  Laurel j 700 ремонт

в) Подшипник ведущего вала, со стороны корпуса:
Наружный диаметр: 101.00 мм
Внутренний диаметр: 60.00 мм
Толщина (высота): 17.10 мм
OEM номер (Nissan): 31409-1XF0C
OEM номер (Mitsubishi): F11-3464-1
Альтернативный номер B60-57NXUR (NSK)
Номер по каталогу Atpshop: 321236A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142802

г) Подшипник ведущего вала, со стороны задней крышки:
Наружный диаметр: 80.00 мм
Внутренний диаметр: 40.00 мм
Толщина (высота): 16.00 мм
OEM номер (Nissan): 31409-1XF0D
OEM номер (Mitsubishi): F11-3223-1
Альтернативный номер B40-21OUR NSK
Номер по каталогу Atpshop: 321235A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142801

5. 2. Расскажу свой опыт с этим вариатором. У меня у супруги есть “Ниссан Кашкай”, в котором точно такой же вариатор “JF011E”. Похожие проблемы с вариатором (гула не было, но начались толчки) и на пробеге в 168 000 км пришлось отдавать в ремонт. Долго выбирали, объехали несколько специализированных автосервисов в Москве и в конце концов выбрали клубный сервис по Теане, которые специализируются на этой марке (они отремонтировали уже много вариаторов на клубных машинах и по ним хорошие отзывы). А на Теанах стоит этот же самый вариатор JF011E, как и на нашем Кашкае )))

Так вот, при вскрытии (в моем присутствии) и дефектовки нашего “JF011E” была проблема — износ редукционного клапана масленного насоса вариатора, который вдобавок разбил посадочное место в самом масляном насосе. Все остальное в нашем вариаторе — в пределах допуска (в том числе конуса и ремень). Нам развальцевали наш насос, поставили усиленный клапан из чугуна (3500 руб) и на этом всё. Никаких других запчастей не меняли в вариаторе. Дополнительно поменяли масло и два фильтра (тот что в поддоне и за теплообмеником). С тех пор прошло уже 9 месяцев — полет нормальный!

Я собственно к чему — в реальности ремонт вариатора не такой дорогой как кажется. Усиленый чугунный редукционный клапан насоса вариатора и развальцовка самого насоса — сэкономят много денег при ремонте и существенно продлят срок службы вариатора! Ну а если есть цементация подшипников (и гул от них), то их поменять тоже совсем недорого 2300 — 2500 руб всего за подшипник.

Читайте также:  Гарантия на ремонт квартиры по закону

Вот хорошая подробная(!) статья по ремонту вариатора (что реально ломается в них и что сколько стоит) — myteana.ru/forums/index.php?showtopic=18913

С уважением, надеюсь кому-то помог сэкономить деньги при ремонте его вариатора!

Источник

Nissan Qashqai J10 – частичный ремонт CVT

  • Последнее обновление: Никогда
  • Создано: 28 января 2018 18:46
  • Хитов: 9545
  • Рейтинг:

Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о частичном ремонте вариатора JF011E на Nissan Qashqai J10 2010 года выпуска.

На пробеге в 110000км к нам обратился владелец данного автомобиля с просьбой произвести диагностику вариатора.

Из симптомов иногда ощущались подергивания и провал динамики.

Электронная диагностика вариатора показала отсутствие каких-либо ошибок в памяти TCM, при этом в некоторых режимах движения линейное давление падало до 0,00-0,03 МПа, как раз в эти моменты и ощущались рывки и провалы.

Также владелец автомобиля сообщил, что некоторое время назад вариатор ремонтировался по причине выхода из строя гидротрансформатора.

Снимаем трансмиссию, на “бублике” видим следы ремонта не по заводской технологии: видим следы сварки и незаводскую конструкцию.

Разбираем и осматриваем детали.

В изношенную рабочую поверхность клапана насоса установлен новый клапан из другого материала.
Для сравнения – слева оригинальный, справа установленный в стороннем сервисе.

Тело гидроблока изношено.

Сегменты ремня не изношены, однако стягивающие ленты имеют растяжение.

Конуса в идеальном состоянии.

Клиент собирается продавать автомобиль, т.к. все деньги он потратил в первый “ремонт” вариатора и поэтому принял решение не производить капитальный ремонт, не вскрывать гидротрансформатор, а только отремонтировать насос и поменять фрикционные и стальные диски.

Также он привез другой гидроблок (б/у).

Из запчастей понадобился прокладочный комплект, клапан насоса увеличенного диаметра, диски, фильтр тонкой очистки и масло.

Осталось поставить трансмиссию на автомобиль и выставить уровень масла.

В данном случае не известно, как будет работать гидротрансформатор с такой конструкцией (без вскрытия его проверить невозможно), также остаточный ресурс гидроблока предугадать сложно.
Кроме того, подшипники шкивов имеют некоторый износ (пока некритичный), ремень тоже далеко не новый (через некоторое время растяжение стягивающих лент станет критичным).
Считаем, что произведенные работы особого смысла не имели, так как в скором времени опять понадобится вмешательство в вариатор.
По сути дела, владелец автомобиля за 2 вмешательства в вариатор не привел его в нормальное состояние.

Будьте внимательны при выборе места ремонта дорогостоящих агрегатов.

Источник

Adblock
detector