Меню

Ниссан микра ремонт кпп

REKPP › Блог › Разбор АКПП RE4F03A Ниссан Микра

Делимся новым отчетом, разбирали трансмиссию в первых числах декабря 2017г, при разборе коробки стало понятно, что ремонтировать ее нет никакого смысла, но фото для отчета сделали. Автомобиль Ниссан Микра, модель АКПП — RE4F03A. Со слов автовладельца: толкалась 2-ая передача и проблемы с задней передачей.

Разбор АКПП RE4F03A.

— Коробка грязная, видимо гоняли по жесткому бездорожью.

— Поддон. Металл на магнитах. Металл в поддоне.

— Дифференциал. Зубья поломаны.

— Большой свободный ход тормозной ленты, это и приводит к некорректному переключению 2-ой передачи.

— Тормозная лента под замену.

— Сгорел пакет 2, 3 передач. В пакете установлено всего 2 фрикциона!

— Пакет 1-ой передачи, есть следы затертости. Здесь уже завод решил побольше установить фрикционов.

— А вот и главный “сюрприз” — сгорел Low Reverse Brake.

— Масляный насос на выброс.

— Гидроблок. Весь гидроблок в металле.

— Соленоиды в металлической пыли, для понимания масштаба загрязнения — провели пальцем.

Как писал выше — восстанавливать данную трансмиссию, к сожалению, нет никакого смысла.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 9

это героизм, я ломал коробки на металлолом и в гораздо лучшем состоянии. Не пойму, только за чем такие жертвы. Ведь цена контрактной дешевле, чем запчасти для ремонта.

Интересно, что скажут сегодня местные специалисты, где-то под Орехово-Зуево. Машина не едет, дым под капотом и красное масло под машиной. Вкратце, со слов дочки. Предполагаю, что придется искать б/у АКПП на Микру и соответственно специализированный ближайший сервис или эвакуировать машину в Тверь и по месту определятся с ремонтом.

Машина не едет от дефицита масла.
Нужно понимать откуда течь и сколько проехали без масла. Если вовремя заметили течь и не пытались ехать без масла, то возможно не успели угробить коробку и будет достаточно устранить течь и залить жидкость.

Читайте также:  Какие ремонтные работы относятся к капитальному ремонту

Проехали не много, со слов. Оборвало трубку, которую меняли год назад из-за подтека, у дяди Васи, и как оказалось шланг был установлен кислородный. Местная мастерская оказалась неподалеку, в 500 мерах от кафешки, где вчера вечером оставили машину. Заменили трубку, залили масло, универсальное, до этого было PETRO-CANADA DuraDrive MV Synthetic ATF, всё обошлось малой кровью. Машина снова едет. Вопрос, нужно ли сделать замену масла в коробке?

Я бы рекомендовал снять поддон и почистить фильтр.Так как думаю, что все таки продукты износа от кратковременной езды без масла есть

Я думаю, что вердикт основан на том, что другой автомат б.у. стоит 10-20тр на микроба.
Я вообще не понимаю, зачем в нее полезли, сразу выкинуть и все.

А если “другой автомат б.у.” окажется в таком же состоянии, тогда как?

Я не Ванга, это дело каждого, брать б.у. или нет + обычно на контрактники дают гарантию, чтобы ты покатался и проверил.
Мое мнение, что при стоимости машины в 300тр чинить автомат за 60-80тр смысла нет никакого.

Источник

Nissan Micra 1,2 Luxury aka Сутулый › Бортжурнал › Самодиагностика АКПП Nissan Micra

По пути в Дубну (сразу после того, как забрал машинку из сервиса (см.прошлый БЖ)) заехал в Макдак.
После перекуса при заводе машины лампочка O/D off оповестила меня о проблеме в АКПП быстрым миганием (16 раз).

Доехал до дома и с утра начал гуглить.

Решил сделать самодиагностику АКПП, дабы посмотреть что за ошибки. Скажу так, что описано как это делать много где, но только объединив всё написанное вместе, у меня получилось таки эту диагностику запустить.

13. Переведите выключатель повышающей передачи в положение “ON”.

Читайте также:  Вскрытие и ремонт автомобильных замков

После выполнения последнего 13 шага результаты самодиагностики можно будет определить по количеству и длительности вспышек индикатора O/D OFF на приборной панели. Первая вспышка длительностью около 2 секунд сигнализирует о начале вывода результатов самодиагностики, после чего индикатор O/D OFF должен вспыхнуть еще 11 раз, по длине этих вспышек можно определить неисправность.

11 коротких вспышек равной длительности — все цепи, которые могут быть проверены самодиагностикой исправны.

Первая (1) вспышка длиннее, чем другие — короткое замыкание или обрыв в цепи датчика оборотов.

Вторая (2) вспышка длиннее, чем другие — короткое замыкание или обрыв в цепи датчика скорости авто.

Третья (3) вспышка длиннее, чем другие — короткое замыкание или обрыв в цепи датчика положения педали акселератора.

Четвертая (4) вспышка длиннее, чем другие — короткое замыкание или обрыв в цепи электроклапана переключения А.

Пятая (5) вспышка длиннее, чем другие — короткое замыкание или обрыв в цепи электроклапана переключения В.

Шестая (6) вспышка длиннее, чем другие — короткое замыкание или обрыв в цепи электроклапана муфты обеспечения торможения двигателем.

Седьмая (7) вспышка длиннее, чем другие — короткое замыкание или обрыв в цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.

Восьмая (8 ) вспышка длиннее, чем другие — обрыв в цепи датчика температуры жидкости АКПП или повреждение цепи питания блока ТСМ.

Девятая (9) вспышка длиннее, чем другие — короткое замыкание или обрыв в цепи сигнала оборотов двигателя.

Десятая (10) вспышка длиннее, чем другие — короткое замыкание или обрыв в цепи электроклапана давления в основной магистрали.

Одинадцатая (11) вспышка длиннее, чем другие — повреждение шины CAN.

Лампа O/D OFF гаснет (при этом вспышки длительностью 2 секунды нет) — обрыв в цепи выключателя нейтрального/парковочного положения (PNP), переключателя повышающей передачи или сигнала широко открытого положения дроссельной заслонки или повреждение блока ТСМ (поскольку сигналы закрытого и широко открытого положения дроссельной заслонки являются входными через шину CAN передачи данных, сигнал неисправности может продолжать передаваться после самодиагностики).

Читайте также:  Косметический ремонт капитальный ремонт евроремонт

Лампа O/D OFF делает 4 вспышки за 1 секунду (при этом вспышки длительностью 2 секунды нет) — низкий заряд аккумулятора, он был отключен на длительное время или перепутаны полюса подключения аккумулятора.

Диагностика моей брички показала, что у нас проблема. Ошибка 10.

Причём данная проблема возникала только на прогретой машине, после продолжительной поездки.
Т.е. с утра завожу машинку — O/D Off не мигает.
После поездки глушу машину. Завожу через несколько минут и O/D Off приветствует меня 16-ти кратной вспышкой.
Позвонил в сервис, откуда только забрал машинку, там мне сообщили “Походу что-то с проводкой намудрили, приезжай, проверим”. Утром я рванул с Дубны в Москву на работу. По пути заехав на заправку и уезжая после заправки снова 16-ти кратный ку-ку.

Вечером после поездки домой и когда машинку заглушил, решил проверить ошибку. Завожу и через 2 секунды O/D Off уже не мигал. Пропала ошибка, ну ладно. Утром заехав в сервис, ошибка опять не появилась. Ну, думаю, тогда и не надо людей напрягать. И поехал далее на работу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector