Меню

Ниссан мурано ремонт задней подвески

Общее устройство, снятие и установка элементов задней подвески транспортного средства Nissan Murano с 2008 года (+ рестайлинг 2011 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Nissan Murano , регулировка сцепления Nissan Murano , трансмиссия Nissan Murano , коробка передач Nissan Murano

3. Общее устройство, снятие и установка элементов задней подвески транспортного средства

Общее устройство, снятие и установка, задней пружины и заднего нижнего рычага задней подвески транспортного средства

  1. Верхнее седло винтовой пружины
  2. Винтовая пружина
  3. Нижняя резиновая опора
  4. Задний нижний рычаг
  5. Рама задней подвески
  6. Продольная тяга
  7. Передний нижний рычаг

Снятие и установка винтовой пружины и заднего нижнего рычага задней подвески

Снятие винтовой пружины и заднего нижнего рычага

1. Снять задние колеса.

2. Снять тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

3. Установить поддерживающий домкрат под рычаги задней подвески.

4. Отпустить крепежный болт заднего нижнего рычага задней подвески со стороны рамы подвески, затем открутить и извлечь крепежный болт и гайку нижнего рычага задней подвески со стороны колеса.

5. Медленно опустить шток поддерживающего домкрата и снять нижний задний рычаг, нижнюю резиновую опору, винтовую пружину и верхнее седло винтовой пружины.

6. Извлечь крепежные болты и снять задний нижний рычаг задней подвески.

Установка винтовой пружины и заднего нижнего рычага

Установку винтовой пружины и заднего нижнего рычага задней подвески на транспортное средство производить в последовательности обратной снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • убедиться в том, что верхнее седло винтовой пружины установлено так, как показано ан рисунке;

Убедиться в том, что установочная метка (А) верхнего седла винтовой пружины обращено наружу транспортного средства.

Убедиться в том, что выступы (С) кронштейна верхнего седла винтовой пружины (2) надежно установлены относительно пазов (В).

  • убедиться в том, что нижняя резиновая опора надежно и правильно установлена;
  • установить винтовую пружину так, чтобы нижний конец винтовой пружины (1) упирался в резиновую нижнюю опору (2) и при этом была образована ступенька (А);
  • крепежные болты и гайки заворачивать в ненагруженном состоянии задней подвески транспортного средства согласно требованиям инструкции по эксплуатации.

Проверка технического состояния винтовой пружины и заднего нижнего рычага подвески

Проверка технического состояния винтовой пружины и заднего нижнего рычага подвески сводиться к их визуальному осмотру на предмет выявления, трещи, изгибов, следов механического повреждения. В случае выявления любого из дефектов винтовая пружина и задний нижний рычаг задней подвески подлежат замене.

Общее устройство, снятие, установка, разборка и сборка амортизатора задней подвески транспортного средства

  1. Амортизатор задней подвески
  2. Крепежная гайка штока амортизатора
  3. Крепежный кронштейн амортизатора
  4. Буфер хода сжатия

Снятие и установка амортизатора задней подвески

Снятие амортизатора задней подвески

1. Снять задние колеса.

2. Снять стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

3. Установить поддерживающий домкрат под рычаги задней подвески.

4. Открутить крепежный болт и гайку нижнего крепления амортизатора задней подвески. Извлечь крепежный болт нижнего крепления амортизатора.

5. Медленно опустить шток поддерживающего домкрата до момента освобождения нижнего крепления амортизатора из рычага задней подвески.

6. Открутить крепежные гайки (обозначены стрелками) крепежного кронштейна амортизатора задней подвески и снять последний.

Установка амортизатора задней подвески

Установку амортизатора задней подвески производить в последовательности обратной снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • крепежные болты и гайки заворачивать в ненагруженном состоянии задней подвески транспортного средства согласно требованиям инструкции по эксплуатации.
Читайте также:  Ателье по ремонту одежды в василеостровском районе

Разборка и сборка амортизатора задней подвески

Разборка амортизатора задней подвески

При проведении разборочно-сборочных работ по разборке и сборке амортизатора задней подвески следить за тем, чтобы шток амортизатора не вращался и не был поврежден.

1. Зафиксировать амортизатор задней подвески в тисках.

При фиксации амортизатора задней подвески в тисках не рекомендуется фиксировать амортизатор за цилиндрическую часть.

2. Открутить крепежную гайку штока амортизатора задней подвески, при этом шток амортизатора не должен вращаться.

3. Снять крепежный кронштейн амортизатора задней подвески и буфер хода сжатия.

Сборка амортизатора задней подвески

Сборку амортизатора задней подвески транспортного средства производить в порядке обратном снятию.

Проверка технического состояния амортизатора задней подвески

Проверка амортизатора задней подвески транспортного средства сводиться к его визуальному осмотру на предмет выявления:

  • трещин и следов механических повреждений цилиндрической части амортизатора;
  • отрыва нижнего крепления амортизатора от цилиндрической части;
  • течи рабочей жидкости из амортизатора задней подвески;
  • изгиба штока амортизатора задней подвески.

При выявлении любого из дефектов амортизатор задней подвески транспортного средства подлежит замене.

Удаление рабочей жидкости из амортизатора задней подвески

1. Установить амортизатора задней подвески в горизонтальное положение, при этом шток должен быть полностью выдвинут.

2. Просверлить отверстие диаметром 2 – 3 мм (на рисунке обозначено точкой) на расстоянии (А) равном 20 – 30 мм.

3. Установить амортизатор задней подвески просверленным отверстием вниз и установить емкость для слива рабочей жидкости из амортизатора.

4. Перемещать шток амортизатора задней подвески до тех пор, пока не вытечет вся рабочая жидкость.

При просверливании отверстия использовать средства индивидуальной защиты (очки и перчатки).

Внутренняя полость амортизатора задней подвески заполнена сжатым воздухом. Поэтому при просверливании отверстия необходимо опасаться попадания стружки в глаза.

Снятие, установка и проверка технического состояния продольной тяги и нижнего переднего рычага задней подвески транспортного средства

Снятие, установка и проверка технического состояния продольной тяги задней подвески транспортного средства

Снятие продольной тяги

1. Снять задние колеса.

2. Разъединить соединительные разъемы жгутов электропроводки от датчиков частоты вращения задних колес и снять последние.

3. Снять задний нижний рычаг задней подвески и винтовую пружину.

4. Открутить и извлечь крепежный болт нижнего крепления амортизатора задней подвески.

5. Открутить крепежный болт и гайку переднего нижнего рычага задней подвески со стороны колеса транспортного средства.

6. Отпустить крепежный болт переднего нижнего рычага задней подвески со стороны рамы задней подвески.

7. Окрутить крепежные болты и гайки продольной тяги задней подвески.

8. Снять продольную тягу задней подвески.

Установка продольной тяги

Установку продольной тяги задней подвески на транспортное средство производить в последовательности обратной снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • крепежные болты и гайки заворачивать в ненагруженном состоянии задней подвески транспортного средства согласно требованиям инструкции по эксплуатации

Проверка технического состояния продольной тяги

Проверка технического состояния продольной тяги транспортного средства сводиться к ее визуальному осмотру на предмет выявления трещин и следов механических повреждений. При их выявлении продольная тяга задней подвески подлежит замене.

Снятие, установка и проверка технического состояния переднего нижнего рычага задней подвески транспортного средства

Снятие переднего нижнего рычага

1. Снять задние колеса.

2. Разъединить соединительные разъемы жгутов электропроводки от датчиков частоты вращения задних колес и снять последние.

3. Снять задний нижний рычаг задней подвески и винтовую пружину.

4. Открутить и извлечь крепежный болт нижнего крепления амортизатора задней подвески.

Читайте также:  Kia ремонт дизельных двигателей

5. Снять стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

6. Отпустить крепежный болт переднего нижнего рычага задней подвески со стороны рамы задней подвески.

7. Открутить крепежный болт и гайку переднего нижнего рычага задней подвески со стороны колеса транспортного средства.

8. Извлечь крепежный болт и снять передний нижний рычаг задней подвески.

Установка переднего нижнего рычага

Установку переднего нижнего рычага задней подвески на транспортное средство производить в последовательности обратной снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • крепежные болты и гайки заворачивать в ненагруженном состоянии задней подвески транспортного средства согласно требованиям инструкции по эксплуатации

Проверка технического состояния переднего нижнего рычага

Проверка технического состояния переднего нижнего рычага задней подвески транспортного средства сводиться к его визуальному осмотру на предмет выявления трещин и следов механических повреждений. При их выявлении передний нижний рычаг задней подвески подлежит замене.

Общее устойство, снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

Общее устройство стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

  1. Верхний рычаг задней подвески
  2. Кронштейн стоек стабилизатора поперечной устойчивости
  3. Стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости
  4. Стабилизатор поперечной устойчивости
  5. Опора заднего стабилизатора поперечной устойчивости
  6. Скоба опор заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

1. Снять задние колеса.

2. Снять стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески.

Перед снятием стоек стабилизатора поперечной устойчивости рекомендуется нанести метки согласно их первоначальной установке. Метки наносить краской.

3. Открутить крепежные болты и снять скобы опор стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески.

4. Снять стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески с транспортного средства.

5. Снять опоры стабилизатора поперечной устойчивости со стержня последнего.

Установка стабилизатора поперечной устойчивости

Установку стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески на транспортное средство производить в последовательности обратной снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • убедиться в том, что стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески установлены согласно заранее нанесенным меткам;
  • крепежные болты и гайки заворачивать в ненагруженном состоянии задней подвески транспортного средства согласно требованиям инструкции по эксплуатации

Проверка технического состояния стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

Проверка технического состояния стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески сводиться к его визуальному осмотру на предмет выявления:

  • трещин и следов механического повреждения опор и скоб опор стабилизатора поперечной устойчивости;
  • механического износа или изгиба стержня стабилизатора поперечной устойчивости.

В случае выявления, каких либо повреждений стабилизатор поперечной устойчивости подлежит замене.

Общее устройство, снятие и установка верхнего рычага задней подвески транспортного средства

Общее устройство верхнего рычага задней подвески

  1. Верхний рычаг задней подвески
  2. Обратный стопор
  3. Рама задней подвески

Снятие и установка верхнего рычага задней подвески

Снятие верхнего рычага задней подвески

1. Снять задние колеса.

2. Разъединить соединительные разъемы жгутов электропроводки от датчиков частоты вращения задних колес и снять последние.

3. Снять стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески.

4. Извлечь шплинт из пальца шарнирного соединения верхнего рычага задней подвески, а затем ослабить крепежную гайку.

5. Используя специализированный съемник разъединить шарнирное соединение.

При разъединении шарнирного соединения необходимо соблюдать осторожность, дабы не повредить сам шарнир и пыльник шарнирного соединения.

6. Окрутить крепежную гайку шарнирного соединения.

7. Открутить крепежные болты и снять верхний рычаг задней подвески с транспортного средства.

Установка верхнего рычага задней подвески

Установку верхнего рычага задней подвески производить в последовательности обратной снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • крепежные болты и гайки заворачивать в ненагруженном состоянии задней подвески транспортного средства согласно требованиям инструкции по эксплуатации.
Читайте также:  Алгоритм ремонта в новостройке

Проверка технического состояния верхнего рычага задней подвески

1. Произвести визуальный осмотр технического состояния верхнего рычага задней подвески на предмет выявления:

  • трещин и следов механического износа;
  • изгиба верхнего рычага задней подвески.

При выявлении, каких либо дефектов верхний рычаг задней подвески подлежит замене.

2. Следуя описанной ниже последовательности действий проверить техническое состояние шарового соединения верхнего рычага задней подвески:

  • вращая палец шарового соединения проверить легкость его перемещения;
  • используя динамометр (А) (рис. См. выше) измерить величину усилия перемещения пальца шарового соединения и сравнить его с требуемой величиной. Если измеренная величина усилия не соответствует требуемой величине, то верхний рычаг задней подвески подлежит замене.

3. Визуальным осмотром проверить целостность мест соединений верхнего рычага задней подвески с рамой, при выявлении каких либо повреждений рычаг подлежит замене.

Общее устройство, снятие и установка рамы задней подвески транспортного средства

Общее устройство рамы задней подвески

  1. Обратный стопор
  2. Рама задней подвески
  3. Крепежный кронштейн рамы задней подвески

Снятие и установка рамы задней подвески

Снятие рамы задней подвески

1. Снять задние колеса.

2. Снять задние тормозные механизмы и переместить их в сторону так, чтобы они не мешали проведению разборочно-сборочных работ.

Не нажимать на педаль тормоза, когда сняты тормозные механизмы.

3. Разъединить соединительные разъемы жгутов электропроводки от датчиков частоты вращения задних колес и снять последние.

4. Снять центральный глушитель системы выпуска отработавших газов.

5. Снять стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески с транспортного средства.

6. Снять приводные валы (для моделей с приводом на две оси).

7. Снять задний карданный вал (для моделей с приводом на две оси).

8. Снять жгуты электропроводки с задней главной передачи (для моделей с приводом на две оси) и рамы задней подвески, затем переместить их в сторону так, чтобы он не мешали проведению разборочно-сборочных работ.

9. Снять заднюю главную передачу (для моделей с приводом на две сои).

10. Отсоединить трос стояночной тормозной системы от задних тормозных механизмов.

11. Снять нижний задний рычаг и винтовую пружину задней подвески.

12. Открутить крепежный болт нижнего крепления амортизатора задней подвески и снять последний из рычага задней подвески.

13. Установить поддерживающий домкрат под раму задней подвески транспортного средства.

14. Снять крепежные кронштейны рамы задней подвески транспортного средства.

15. Снять раму задней подвески транспортного средства и обратные стопоры.

16. Снять все нижние рычаги и тяги с рамы задней подвески транспортного средства.

17. Снять верхний рычаг задней подвески.

18. Снять раму задней подвески транспортного средства с поддерживающего домкрата.

Установка рамы задней подвески

Установку рамы задней подвески на транспортное средство производить в последовательности обратной снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • проверить надежность соединения соединительных разъемов жгутов электропроводки датчиков частоты вращения задних колес.
  • крепежные болты и гайки заворачивать в ненагруженном состоянии задней подвески транспортного средства согласно требованиям инструкции по эксплуатации.

Проверка технического состояния рамы задней подвески

Проверка технического состояния рамы задней подвески транспортного средства сводится к визуальному осмотру ее поверхности, на предмет выявления трещи, следов механических повреждений и следов усталостного разрыва. При выявлении, каких либо дефектов рама задней подвески подлежит замене.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector