Меню

Ниссан патфайндер ремонт печки

Nissan Pathfinder 4.0 LE Самурайчик › Бортжурнал › Нет тепла. Ремонт привода заслонки водительской стороны.

Привод заслонки расположен в ногах пассажирского места
Даю ориентировку на местности ))) :

Пришлось творить акробатические этюды и валяться в ногах пассажира… )))

У меня “под рукой” в машине всегда небольшой наборчик. Беру головку на 6 — проворачивает, на 5 — не лезет. Ну ЁПРСТ!
Маленькими пассатижами выкрутил легкий винт.

В большом наборе нашлась головка на 5,5 . Чтобы выкрутить дальний винт, вставил сначала головку, а потом прилаживал трещетку. Очень неудобная фигня.

Девайс в руках, отщелкиваю разъем и на операционный стол…

Располовинил движок — щеткам ЁК.

Решил заменить щетки на скользящие контакты, внедрил, собрал, подключил напругу — в одну сторону нормально, в обратную клинит — не вариант.

Хотел оставить так и пока вручную заслонку открывать-закрывать. И заказать на авторазборе привод 27443EA000 и оттуда сдернуть моторчик на замену.
Но решил покопаться в хламе. Раздолбал старый струйный принтер и увидел что-то похожее

Раскрутил, извлек моторчик принтера, сравниваю — по корпусу оно, ось немного не так стоит и контакты покороче, 12в принимает .

Поставил в корпус, вроде все норм. Немного с контактами помудрить пришлось.

Пошел внедрять в авто. просто подключил разъем. Эта хреновина постоянно жужжала, то в одну сторону, то в другую. Я заслонку руками туда-сюда, реакции ноль, жужжит бел логики какой-либо. Ну, думаю, может как-то считывает по току моторчика, когда тот напрягается. Прислонилк приводу, без закручивания. Поймался паз привода, хреновина жужжит и скрипит — ненормальная работа. понес обратно на операционный стол.
Снял шестерни, стал кубатурить, а какого хрена…
Увидел контакт на шестерне и контактную дорожку на плате. Больше нечему тут ломаться.
Почистил спиртом дорожку на плате, а контакты на шестерне подогнул.

Собрал все и пошел подключать.
Подсоединил разъем. Завел машину, смотрю как привод жужжит на коврике. Он пожужжал и успокоился. О! — это что-то новое! Прислонил его по месту и стал играться температурой. Температура стала регулироваться.
УРА! У меня есть тепло в машине!
Полез обратно заниматься акробатикой — закручивать винты.

Читайте также:  Двигатель х22хе опель фронтера техническое руководство и ремонт

Источник

Nissan Pathfinder › Бортжурнал › Замена мотора передней печки.

Долго умирал мотор передней печки. Последний месяц начинал работать только после удара по нему, как советский телевизор. Но настало время и удары перестали помогать. Смотрим по каталогу известного сайта с З/ч номер (Nissan 27226-EA010) и удивляемся ценам. От 12 до 73 тысяч, не хилый разброс цен за оригинал))) В итоге было принято решение купить аналог. После опроса одноклубников выбор пал на Kortex KHF051. На момент покупки цена составила 2927 рублей.

Мотор упакован в качественную коробку с уплотнителями, так что внутри ничего не болтается. Вот что показалось странным, то что в коробке не было никакого паспорта изделия, инструкции или подобной бумажки.

Что ещё на мой взгляд хорошо, то что на новом моторе есть маркировка производителя, что значительно повышает шансы, что Kortex именно производит, а не просто раскладывает по своим коробкам китайские ноунеймы.

Прежде чем ставить новый, естественно нужно снять старый. Итак, поехали.
Мотор отопителя находится под бардачком справа. Для более удобного доступа советую снять накладку порога и примыкающую к ней эту пластиковую деталь.

Снимаем фишку питания мотора и откручиваем 3 винта крепления.

Понадобится отвертка с насадкой Т20.
Сравнивая старый и новый моторы видно, что они идентичны почти полностью.

Единственное существенное отличие, что в оригинальном моторе есть некая сетка внутри, видимо от попадания нежелательных элементов. Хотя может она и не для этого))

На новом моторе, есть нечто напоминающее балансировочный грузик.

Ставим новый мотор на место старого, прикручиваем (все крепежные отверстия совпадают идеально) и вставляем фишку питания.

Ставим накладку порога на место и всё готово. На всё про всё вместе с фотографированием ушло 15 минут. Делая это второй раз – сделал бы за 5.
Теперь по работе мотора. Дует намного сильнее замененного. Шумит на максимальной скорости тоже сильнее оригинала, но на фоне дизельного мотора не критично.

Читайте также:  Лого строительство и ремонт

П.С. Судя по дате производства на снятом моторе, он уже менялся. И если даже допустить что с момента производства до отправки к дилеру и установки прошло мало времени и он был установлен в конце 2016 года, то уж слишком ненадёжным он оказался.

Источник

Nissan Pathfinder 4.0 VQ40DE Мордатый ЛЁВА › Бортжурнал › Победил. холодрыгу в салоне.

Приветствую.
Как и писал неделю назад — с наступлением первых заморозков — в машине стало холодно.
Подробности в записи “Подскажите… замерзаю…”
Большое всем спасибо — кто давал советы.
Мною самостоятельно было проверено:
1. Насос принудительной вентиляции (помпа) печки — он рабочий.
2. Долго и нудно “выгонял” воздушные пробки — особо ничего не изменилось.
3. Термостат рабочий: открывается после 82 градусов.

Причем если задняя печка ещё дула тёплым, то передняя дула воздухом чуть теплее чем на улице.
Вообщем, загуглил и нашёл СТО (Альсиона Одесса) которое может промыть печку, записался и поехал сегодня утром.
Приехал, поставили остывать на два часа и потом занялись Пафиком:
проверили всё по нагреву: от термостата, циркуляции помпы до пробок радиатора и расширительного бачка. Всё ОК.
Скинули патрубки на переднюю печку, затем одели шланг и попробовали продуть — вообще почти не продувается.
Ну, ясно — забита печка: будем пытаться промыть без снятия — но не факт что получится ( шансы 50 на 50 — или получится или нет 😉 )
.Я уже стал узнавать цену на новый радиатор печки 😉 Забегая вперед скажу, что цена на оригинальный радиатор печки у нас в районе 350-390 американских вечнозелённых президентов. Правда есть заменители по 90-130 дол, плюс цена замены радиатора печки с разбором торпеды: около 100 дол.
Промывали на “хитрой” установке:

Читайте также:  Найти мастера по ремонту душевой кабины

Хитрая установка состоит из:
-оцинкованного ведра с врезанным гусем внизу для подключения резиновых шлангов.
-газелевской помпы (электронасос системы охлаждения)
-шлангов
-сито для фильтрации обратки.
-электрической плитки для подогрева ведра с жидкостью.

Вода в ведре кипела и с помощью химии за два с половиной часа печка начала нормально пропускать воду.
Несколько раз меняли воду в ведре.
Я не знаю, откуда из печки выдулось столько гадости

Теперь представляю, что во всей системе охлаждения творится. Хотя антифриз на вид отличный, тк он менялся в начале лета этого года (когда капиталку двигателя делали).

Результат: печка жарит! На СТО проверили температуру воздуха с передних воздуховодов: 65 градусов — при температуре двигателя 82. ВАУ!
Вообщем, я доволен — в машине наконец-то тепло — день прошёл не зря. Теперь задняя печка (которая как мне казалась греет) — на фоне передней: вообще не греет 😉

Решили, что покатаюсь недельку и поставлю Мордатого Пафика к ним на целый день для:
промывки основного радиатора + радиатора задней печки и всей системы охлаждения плюс замены всего антифриза.

Всем Тепла в автомобиле зимой !

PS Теперь мне интересно: печка до капиталки ДВС грела нормально (похуже чем сейчас — но в целом нормально)
Что можно было сделать при ремонте ДВС — что печка совсем дуть перестала? или просто это так звёзды сложились. 😉 и рабочая температура ДВС после капремонта стала чуть повыше чем до…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector