Меню

Ниссан примера p12 ремонт передней подвески

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ › Бортжурнал › Шаровые опоры, сайлентблоки и несколько полезных вещиц P12.

Решил сделать полную диагностику всех элементов ходовой части.Проверка с пристрастием указала на замену двух шаровых опор и сайлетблоков нижних рычагов ( задних).Всё уже в наличии и ждёт завтрашней установки.

Предпочтение данным опорам отдал из за отзывов о надёжной и беспроблемной установке их в рычаги (так как с этой процедурой от других производителей иногда бывают косяки).В комплекте стопорное кольцо, гайка и шпилька.

Кому интересно вот её номер :

Сайлентблоки буду перепрессовывать, с кронштейнами в сборе не нашёл в наличии, а то что было — даже ставить не хотелось. Края блока сошлифованы под конус, что облегчит процедуру его впрессовки.

Завтрашний день призван привести в полный порядок всю ходовую, так как зимой заниматься этими вопросами очень не люблю:).По возможности сделаю отчёт о работах.

Приобрёл несколько полезных вещей на мой взгляд и могу поделиться информацией о них с вами, может будет кому-то интересно.Так как машину мою всегда сам на мойке, то пришло время сменить замшу для протирки авто. Беру всегда качественную английскую, я ей доволен и не сыпется на куски, как многие дешёвые тряпочки.

Попутно взял силиконовый водосгон ( франция).Бывает полезен как на мойке, так и в дождливую осеннюю погоду, он конечно не необходим, но мне нравится как он чистит.

Зима со своими реагентами несёт опасность для фар всех современных автомобилей и после каждого сезона провожу щадящую полировку фар, что бы не убрать настойчивостью защитный заводской слой. А по этому купил на будущее эту вещь:

Инструкция к применению:

По скольку я богатый обладатель модифицированных фильтров салона- ( об этом можно прочесть здесь:www.drive2.ru/cars/nissan…2/72olko/journal/1994960/)

То когда меняю перед сезоном воздушный фильтр салона, пользуюсь вот такой вещью для чистки системы кондиционера и испарителя.

Всё делается через дренажное отверстие.Очень радует цена этого баллона, так как я пользуюсь им довольно часто 2-3 раза в год . Всего — 3 у.е. Устраняет неприятные запахи при переходных режимах с кондиционера на обычную печку и обратно. Так как стёкла сейчас потеют часто, то с включенным кондиционером получается быстро их привести в норму, а затем после отключения кондиционера появляется не приятный воздух в салоне.

И вот такой автофонарик на аккумуляторе с диодом высокой яркости и линзой. Заряжается от прикуривателя авто или сети 220в .

Светит классным лучом на очень большое расстояние при этом можно регулировать световое пятно от обширного круга до яркой точки диода . Три режима работы :
1-светит ярко
2-светит в пол накала
3-сос стробоскоп.
Ив машине и дома такая вещь может оказаться полезной. Мне он понравился, учитывая цену в 65 гр.
Всем удачи и спасибо, что зашли.Скоро отчёт о ремонте ходовой.

Читайте также:  Ariston hotpoint arsl 105 ремонт своими руками

Источник

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ › Logbook › Серия “покупаем Primera P 12” часть 3 ( Подвеска)

Подвеска вызывает множество споров и разнообразных отзывов, но дела по сути обстоят так:

На крупных неровностях можно ощутить отзвуки подвески, но это еще не означает, что она неисправна. В исправном состоянии ходовая часть пребывает около 30-40т км, после такого пробега часто дают о себе знать передние шаровые опоры и наконечники рулевых тяг . Раньше слабыми были стойки переднего и заднего стабилизаторов. После изменения конструкции в 2004г (рестайлинг) подвеску улучшили и они стали служить дольше.

Шаровые опоры поставлялись раньше только в сборе с рычагами. Сегодня же успешно меняются отдельно как шаровые опоры так и передние и задние сайлентблоки, что не заставляет покупать рычаг в сборе (по желанию). Траты на замену этой “мелочевки” отчасти компенсируются живучестью других деталей подвески. Амортизаторы и подшипники ступиц требуют внимания вдвое реже. А механизм Скотта-Рассела в задней подвеске еще долговечнее, но в фирменном сервисе при износе сайлент-блоков его предложат заменить целиком (очень дорого), а переборка в обычной мастерской обойдется в разы дешевле. Амортизаторы служат 120 -150 т км, а задняя подвеска вообще вечная.

В группу риска попадает рулевая рейка, она может потечь уже после 60 -80 км. Если жидкость уходит понемногу, ее можно просто доливать. В случае сильной течи — замена верхнего или боковых сальников рейки, что сейчас уже вполне доступно и реально. Раньше могла потребоваться замена рейки — теперь — это решаемый в большинстве случаев вопрос. Стуки в рулевом управлении нередко оборачиваются лишь заменой крестовины рулевого вала . Нужно учесть, что подтекать могут также трубки и шланг гидроусилителя, что устраняется всего лишь подтяжкой или заменой хомутов.

Если вдруг загорелась надпись АВС- это не повод сразу менять датчики, чаще всего вина на сгнивших проводах датчиков задних колёс. Если провод сгнил далеко от датчика, его можно восстановить. Из неприятностей — можно попасть на замену задних тормозных суппортов.Ремкомплекты к ним большая редкость. Такая необходимость возникает, если они начинают подклинивать или были повреждены при замене колодок с нарушением технологии (для утапливания поршней в тормозные цилиндры нужен специальный ключ).

Источник

Nissan Primera 2.0 жаль не турбо((( › Бортжурнал › Ура! Я наконец-то заменил передние стойки, пыльники и опорные подшипники!

Всем пррррривет! Наконец-то у меня появилось чуток времени для того, чтобы написать как я провел выходной с Коляном две недели назад в гараже)))!
После всеобщего обсуждения по поводу производителя стоек (ВСЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, КТО ПОМОГ ВЫБРАТЬ НУЖНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ), я приобрел конечно же Каябовские стойки, такие же пыльники и оригинальные опорные поворотные подшипники! Покупал на этот раз не в Дэмпинг-авто, а “РУСЬ”, так как в Дэмпинге ни как стойки не могли привести.

Читайте также:  Volkswagen кузовной ремонт дилер

Открываемя коооооробкууууу ииииииии …

так же были запечатлены и …

Вся работа проходили у Фурика в гараже, но без его участия(((!
Я и Коляныч наверно совершенно уже и не паримся по поводу предстоящей движухи, так как с этим Ниссаном мы перепробовали уже многое и чем-то нас напугать, уже не получится, так как без гемороя у нас почти ни один ремонт не обходился))))
Началось все с элементарных вещей — крутишь, вертишь, откручиваешь … впринципе можете сделать все даже по книжке, если у ВАС получится все сразу отсоединить))))

Думаю, если открыть книгу, то получается все элементарно просто, особенно на словах, но на практике все на мноооого интереснее)))) и геморойнее)))))
ПРРРРРиступим друзья;
Коляныч с полной активной сноровкой приступил откручивать все узлы находящиеся снизу, а мне достались болты сверху (предварительно мы конечно же сняли колесо, причем яма Вам и не понадобится)

Затем начался самый геморой!
Как всегда что-нибудь да и не так пойдет!
После того как мы стянули пружины, чтобы в нас ни чего не выстрелило (причем стяжки нам достались после того как мы перебирали Коляновскую шестерочку-броневик), попытались окрутить верхнюю часть стойки, но это оказалось бесполезным, из-за того что там все захрясло(((( на устах были только слова, да ктож и когдаж суда кто-то залезал или нет!

И чтобы избавиться от данного коллабса мы берем в руки конечно же БОЛГААААРКУУУУ))))) и давай ей все пилить;

Долго мучится не пришлось, дольше в Отцовский гараж ходили за болгаркой))))

Далее все по очереди проводим сборочные работы! Стягиваем пружины еще и металической проволокой на всякий случай, да и без этого и не получилось бы пружины посадить на их места, а затем установив их в зомки вытаскиваем проволоку, поддев пружину отверткой, но будьте осторожны, так как можно и руки и лицо поранить о проволоку в момент вытаскивания ее с полной силой из-под пружины и чашки!

Источник

Подвеска Nissan Primera 3 (P12)

Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами и предназначена для снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения ударов колес о неровности дороги, а также обеспечения устойчивости и плавности хода автомобиля. Информация актуальна для моделей 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

Читайте также:  Проверка достоверности сметной документации капитального ремонта

Передняя подвеска – независимая с поперечной балкой, верхними и нижними рычагами, амортизационными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Верхние поперечные рычаги соединяются с поворотными кулаками так называемыми третьими, соединительными или промежуточными рычагами и при движении автомобиля обеспечивают качание подвески и гасят вибрации. Нижняя часть поворотных кулаков соединяется шаровыми опорами с нижними рычагами подвески. Поворотные кулаки перемещаются вправо и влево поперечными рулевыми тягами, которые сообщают кулакам вращательное движение рулевого колеса. Чтобы уменьшить поперечный крен автомобиля, в особенности при совершении поворотов, на надрамнике устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости.

Верхняя опора амортизационных стоек крепится к брызговикам, а нижняя – к промежуточным рычагам (см. иллюстрацию 1.0).

Внимание! Сварочные и рихтовочные работы на элементах подвески передних колес не допускаются. Поврежденные детали подлежат обязательной замене на новые. При проведении ремонтных работ самоконтрящиеся гайки, а также заржавевшие болты и гайки всегда заменяйте на новые. Самоконтрящиеся гайки, как правило, можно распознать по пластмассовому кольцу на резьбе. У самоконтрящихся болтов резьба имеет защитное покрытие.

Задняя подвеска состоит из поперечной балки (соединителя), к которой крепятся два продольных рычага, на передних торцах которых находятся опорные кронштейны с сайлент-блоками. Кронштейны крепятся к лонжеронам кузова болтами. На торцах поперечной балки имеются фланцы, к которым крепятся оси задних колес вместе со щитами тормозных механизмов. Колебания кузова гасятся за счет амортизационных стоек, нижние опоры которых крепятся к поперечной балке. К поперечной балке крепится поперечный рычаг (см. иллюстрацию 1.0а).

Внимание! Сварочные и рихтовочные работы на деталях задней подвески не допускаются. При проведении ремонтных работ самоконтрящиеся, а также заржавевшие болты и гайки всегда меняйте на новые.

Основными элементами рулевого управления являются рулевой механизм, рулевое колесо, рулевой вал, поперечные рулевые тяги. Рулевое колесо закреплено на рулевом валу, который передает движения рулевого колеса через рулевой механизм и рулевые тяги на колеса.

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ шин достигаются только при правильной установке углов развала и схождения колес. Если имеет место неправильный износ шин и автомобиль неустойчив надороге, то следует без промедления обращаться в мастерскую для проверки и установки углов развала и схождения колес. Самостоятельная проверка и установка развала и схождения без специального оборудования невозможны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector