Меню

Ниссан примера р11 клуб ремонт своими руками

Ремонт Nissan Primera

Внеплановый ремонт Ниссан Примера своими руками будет намного проще, если воспользоваться одной из инструкций собранных на портале etlib.ru. Созданные опытными автомобилистами информационные материалы позволят быстро вникнуть в суть процесса и исключить возможность ошибок.

Для наглядности каждое руководство по ремонту Ниссан Примера обладает сопутствующими фотографиями и картинками. Новичкам же придутся по вкусу видео инструкции, которые станут лучшим пособием и отлично заменят информационный источник, созданный производителем автомобиля.

Тем посетителям, кого интересует ремонт и эксплуатация Ниссан Примера, стоит ознакомиться с наиболее частыми процедурами. Периодически владельцам Ниссан Примера замена масла будет крайне необходима. Вместе с ней может пригодиться для Ниссан Примера замена цепи ГРМ. В случае обнаружения проблем с ходовой частью, наверняка понадобится замена подшипника Ниссан Примера, а неисправность в трансмиссии решит для Ниссан Примера замена сцепления.

В независимости будь то замена печки Ниссан Примера или замена лампочки Ниссан Примера, владельцу автомобиля может пригодиться дельный совет от более опытных автомобилистов. Получить его позволит портал Atlib.ru, на котором можно оставить любой вопрос, касающийся ремонта или эксплуатации машины.

Кроме перечисленных инструкций на сайте найдется много другого материала, посвященного Nissan Primera и другим автомобилям.

История серии автомобилей Nissan Primera

1989 год ознаменовался выходом новой модели компании Nissan. На смену модели Bluebird пришел автомобиль под названием Primera, получивший индекс «P10». Модель выпускалась в трех типах кузова:

  • Пятиместный «седан» с 4-мя дверями;
  • Пятиместный «лифтбэк» с 5-ю дверями;
  • Пятиместный «универсал» с 5-ю дверями.

Среди особенностей первого поколения стоит отметить наличие полноприводных моделей, возможность комплектации автомобиля 4-х ступенчатой АКПП или 5-и ступенчатой МКПП, а также 3 двигателя на выбор: бензиновый объемом 1,6 л и 2 л и дизельный – 2 л.

В 1994-м году прошел незначительный рестайлинг Nissan Primera P10. Изменениям подверглась решетка, задние фары и бампера с обвесами (предусмотрены для модификации GT).

Вскоре после модернизации производителем было принято решение заменить Nissan Primera P10 на представителей второго поколения. В 1995-м году получившая индекс «P11» модель появилась на прилавках магазинов.

Главной отличительной чертой модели стало использование клиноременных вариаторов. Впервые японские модели были укомплектованы столь необычной для обывателя трансмиссией. Одна из модификаций таких вариаторов имела возможность ручной настройки «виртуальной» передачи.

В 1999-м году произошел ощутимый рестайлинг Nissan Primera P11. Модель получила много новых опций и свежий дизайн. Отличительной особенностью экстерьера стала «кошачья морда».

С 2001-го года и по 2007-й на конвейер вышло третье поколение Nissan Primera. Существенно измененный внешний дизайн, двигатели с объемом 2,0 и 2,5 литра, а также возможность выбора вариатора – все это сделало новую модель популярной.

Источник

F.A.Q. по Примерам. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Опции темы
Поиск по теме

F.A.Q. по Примерам. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Общая информация, касающаяся в первую очередь новичков форума:

1. Перед тем, как задать вопрос в разделе, заполните свой профиль и, желательно, подпись. Сделать это можно в личном кабинете. Участникам форума будет проще ответить на ваш вопрос, если они будут знать, какой именно у вас автомобиль, а также какие на нем установлены двигатель и трансмиссия. Если у вас возникли сложности с поиском запчастей, выбором автосервиса и т.д. — укажите заодно и населенный пункт, в котором проживаете.

2. Не обижайтесь, если вас настойчиво отправляют “в поиск”. Это значит, что вопрос ваш уже неоднократно обсуждался и участники форума не хотят в очередной раз отвечать на него.

3. Поэтому прежде чем создать новую тему, убедитесь, что ее не обсуждали ранее. Проявите терпение: грамотный подбор ключевых слов значительно повышает ваши шансы на успешный поиск.

4. Если вы убедились, что ваш вопрос ранее не обсуждался, либо подходящая вам тема слишком старая (поднятие старых тем на форуме не приветствуется, а бессмысленное и вовсе карается штрафными баллами) — создайте новую. Особое внимание уделите названию темы и содержанию сообщения. Например, “АХТУНГ. СРОЧНО ПОМАГИТЕ. ” это не самое лучшее название для темы. Кроме того, чем полнее вы опишете проблему со своим автомобилем, тем выше вероятность, что получите адекватный и подробный ответ.

Читайте также:  Ниссан кашкай ремонт бокового зеркала

5. Уважайте других участников форума, будьте корректны и вежливы и вам ответят тем же. Если вы еще не ознакомились с правилами поведения на форуме, сделайте это сейчас .

6. Пояснения к важным темам. Убедительная просьба читать внимательно в данных темах первое сообщение: оно содержит полезную для всех без исключения информацию.

F.A.Q. периодически пополняется новой информацией. Вы можете поделиться своими предложениями/замечаниями по его содержанию и полезными ссылками здесь:
– Создаем F.A.Q.

В этой теме отписаться, если не можете найти малораспространенные, непопулярные запчасти:
– Ищу запчасти

А здесь предложить что-нибудь на обмен или отдать даром:
– Подарю/обменяю

Руководства по эксплуатации и ремонту мы обсуждаем здесь:
– Литература на Nissan Primera

Если вы недавно вступили в ряды владельцев Пример/Блюбердов, можете похвастаться своей покупкой или рассказать о себе в этой теме:
– Принимайте новичка

Немного похожая на предыдущую тема, основной целью которой является публикация фотографий своего автомобиля:
– Наши красавицы!

Ну, и наконец, наша болталка, изба-флудильня, в которой вы можете обсудить абсолютно любые вопросы или просто поболтать:
– Просто поговорить хочется.

Пожелание всем участникам: постарайтесь при обсуждении того или иного вопроса не отходить от темы, не обсуждать в одной теме несколько не связанных вопросов. Правилами форума это никак не регламентируется, просто уважайте труд модератора раздела и не забывайте о новичках.
Всем нам при поиске, например, темы про автомобильные масла будет неприятно обнаружить какую-либо полезную информацию о них в теме про выбор тормозных колодок 🙂

Источник

automaniac › Блог › Что есть Nissan Primera P11-144 (для тех кто хочет купить) Часть №2

Трансмиссия
Как я сказал выше, на рестайл в основном ставили вариаторы и механические КПП. Поскольку машины все европейки, то с механикой попадается чаще. И это хорошо. Так как МКПП на Примерах очень надежные. От изношенных втулках кулис появляются затыки при переключении со второй на первую и задней скорости. В прочем проблемы это не делает. Если до проблемы дошло, значит пора или делать кулису, или менять сцепление. Кстати, некоторые втулки отдельно не продаются и приходится вытачивать самим, или по совету Вованыча постоянно мотать изоленту )))))

Сцепление стоит гидравлическое. Если на предыдущей модели тросик сцепления многие вспоминают не хорошими словами. То тут только следить за жижой надо. Рессурс вполне обычен для японского авто. Сложности могут доставить ШРУСы. Дело в том что у Ниссана, на разных машинах стояли ШРУСы с разным количеством зубьев. Угадать в какой комплектации, какие стояли не реально. Поэтому как правило сперва считают зубья потом покупают ШРУС)) Сами шарниры вполне надежны. Поскольку я покупал дубликат, то обходилось мне не дорого. А рессурс дубликата уже зависит от стиля езды и качества самого дубликата. В оригинале привода идут со ШРУСами всборе и стоит соответственно огого (примерно 60тыс руб.) Не приятный момент наступает спустя 250 000км. Обрыв приводного вала, под балансировочной резинкой. Причем эта беда за Примерой тянется еще с предыдущей модели!)))

Оригинал всборе с приводами стоит дорого, поэтому люди покупают китайскую или бэушную. Я сперва хотел спилить этот балансир, чтобы под ним не скапливалась влага и не гнило, но один раз мне механик его снимал и обратно ставил XD. Так вот у меня привод оказался живее всех живых. Замазал под резинкой смазкой от души, авось поможет.
Тормоза
Тормоза обычно проблем не доставляют. Как у всех приходит время менять передние тормозные шланги и диски. Некоторые заморачиваются свапом суппортов с дисками от Скайлайна или Максимы. Задние суппорты ставились двух видов. Причем оба вессии однотипные где ручник встроен в суппорт. Первая версия родные Примеровские.

Вторая версия такая же как на Альмере второго поколения.

Соответсвенно диски и колодки тоже различаются. На Альмеровских иногда сгнивает ось ручника и в том месте где стоит сальник мокрит тормозухой. В итоге ручник начитает плохо держать и приходится подливать жижу. Иногда этот рычаг закисает если во время не увидеть пропажу возвратной пружинки. Она маленькая и от старости ослабевает. А потом вообще теряется. На родных примеровских суппортах пружина иная и даже если сломается будет болтаться на суппорте.
Подвеска.
Поскольку передняя подвеска перекочевала на П11 с предка П10. Верхний рычаг который стал ” легендарным” преследует владельцев и тут))) На самом деле не все так ужасно. Во первых менять его не сложно. Во вторых если его разбирать и смазывать то прослужит дольше. В третьих сразу машина кривая не становится, по началу только доставляет дискомфорт стуком или скрипом. Но если запустить у вас сбивается настройка сход-развала. И потихоньку начинает жрать резину. И появляется увод в сторону при торможении и разгоне. Не сильный, но ощутимый.
С другой стороны это не шаровая и внезапно машину не обездвижит. Даже со сломанным рычагом можно доехать до дома!

Читайте также:  Как сдать iphone в ремонт

Что касается нижних рычагов, то они вообще живучие. Шаровые и сайлентблоки можно по отдельности менять. Подшипники поворотных кулаков со временем тоже придется менять, но они не дорогие и если не гнаться за дешевизной, поменяете и вообще про них забудите.

Задняя подвеска тут уже другая. Такая же как на Альмере 2 — балка с тягами в середине. Ее редко кто меняет или ремонтирует. Очень живучая.

В общем как мы видим Альмера 2 и Примера П11-144 имеют много общего.
Ступицы спереди разборные. Но часто при замене подшипника приходится еще и саму ступицу менять. Она каким-то не постижимым образом изнашивается под внутренней обоймой подшипника… сам подшипник не дорогой и не дешевый. Нормальный если японский брать, а не китай. Сзади же идет только в сборе. Правда сзади я еще ни разу не менял.
Рулевая рейка в оригинале идет с тягами вместе. Где то читал, что рейка слабая. Как по мне, то наоборот очень живучая. Тяги можно менять отдельно — дубликаты не плохие и не дорогие имеются. Рулевые наконечники ходят примерное так же как шаровые. Долго, если не ловить ямы. На моей машине почему то рулевые оказались оригинальными по размеру и подошли только TRW как и те что изначально стояли.
Выхлоп. Тут писать нечего типичные дефекты что у большинства иномарок этого возраста. Гниет задний бачок и гофра может пропускать.
Кузов.
Пожалуй кузов это самое проблемная “запчасть” П11-144. Поскольку красили его бритты, то гниет машина очень быстро!
Основные очаги это передние крылья, стык между крылом и порогом. Сами пороги под пластиковой юбкой. Под ручками дверей от того, что лак ногтями исцарапали. У меня еще стерлась краска под уплотнителем дверей сверху его водосток крыши. Местами дырявый подрамник и “телевизор”.
Кстати качество покраски можно порой и без коррозии увидеть. У меня машину на заводе красили с каким то странным переходом в оттенке. То есть с какой стороны не гляди — все одинакого. А когда возьмешь деталь с одной стороны и приложишь к другой стороне. Например лючок бензобака к правой двери то разницу заметишь)))
Есть и другая мелочная проблемка. У всех П11, со временем криво становятся щетки стеклоочистителя. Дело в том что кронштейны крепления тяг стеклоочистителя стали делать не алюминиевые, а пластмассовые. Пластмасс со временем стирается и ось поводка дворников начинает работать с перекосом. В итоге у нас дворники начинают скрипеть, увеличивается неочищенная зона у левой стойки и заканчивается это тем что водительский поводок начинает цеплять капот.

Лечится это 1 впаиванием втулки под размер оси в родной кронштейн, 2 покупка новых кронштейнов 3000-4000руб. 3 установка бэу кронштейнов от П10. Я так и сделал, нашел на разбор П10 и купил по дешевке весь стеклоочиститель)) тяги правда не подошли, но мне не нужны.
Вторая беда, петли дверей. С годами они стираются и дверь провисает. Причем обычно передние видимо изза частоты открывания, и люди или покупают новые или берут и вытачивают от российских втулок стартера))
Многие так же попадают под замену троса газа. На оригинальном тросе втулка которая пропускает тросик через моторный щит пласмассовая. Со временем она ломается и тросик начинает тереться о кузов. В результате у нас сперва подклинивает педаль газа, а потом и вовсе заклинивает. Можно купить не дорогой дубликат, но так же можно легко заколхозить от УАЗа)) Это будет еще дешевле и если учесть что на УАЗе втулка алюминиевая, то получается даже надежней…

Читайте также:  Forward 181 igbt ремонт своими руками

О кстати чуть не забыл про днище. У Примеры оно очень ровное. Конечно ездить на пузе по земле не стоит, но если случайно зацепили ничего страшного не случится. Спереди же стоит балка на которой висит мотор. В группе риска оторвать, попадает датчик скорости. Точнее его провод — слишком низко торчит. Картером же ничего ни разу не цеплял. А вот компрессор кондея может лишиться подшипника-муфты, если у вас справой стороны отсутствует пластмассовый брызговик. Который прикрывает компрессор от луж. Поэтому при покупке стоит уделить вниманию звуку работы компрессора и наличию бзызговика.

Не могу сказать хорошо или плохо, то что задний бампер не имеет усилителя. По сути он висит на клипсах, потому если провис, то нужно менять клипсы или делать бампер в том месте где стоят боковые клипсы. Некоторые авто комплектовались фаркопом. Это такая тяжеленная балка под бампером. Вот его можно вместо усилителя использовать)))
Подытожим.
1. Лучший вариант Примеры это 2,0 на механике. И пусть налог или расход больше, зато в остальных моментах лучше. Правда найти такой вариант в достойном состоянии не легко!
2. Еще лучший вариант это до-рестайл! Почему? Да потому, что его гораздо легче тюнить! На модель 96-99г.в. продается гораздо больше аксессуаров для внешнего вида. Да и с музыкой заморочки нет. Единственная проблема это слеповатость фар, но их всегда можно махнуть на «хрустальные»
3. Примера П11-144 показала себя машиной средней надежности. У нее хватает болячек, но не больше чем у других. И в основном эти болячки более не всплывают. Если не экономить на запчастях – поменяли и забыли. И конечно же не забываем возраст автомобилей. Ведь прошло уже 16лет с момента как их прекратили выпускать! Если учесть, что большинство уже вкусили радости наших дорог и бензина, а так же многие побывали в руках таксистов, то не удивительно, что список дефектов больше чем хочется видеть.
4. Примера это разумный выбор между ценой-качеством и оснащением. Тойоты и Мазды этого класса и года выпуска гораздо дороже. Фольксвагены чаще беднее в комплектации. Дешевле чем Примера может быть только корейская машина, и то не всегда. Поэтому требовать от нее надежности легендарных Тойот, глупо. Раньше эту модель многие обходили стороной. Боялись слухов «Примера-проблема». Однако рынок диктует свое. Запрет на ввоз бэу техники, ограничил выбор. И те кому не нравится Опель, а на Тойоту в нормальном состоянии не хватает денег, стали выбирать Примеру.
5. Что касается цен на запчасти. Из-за того что курс прыгает и на многое давно изменились ценники предлогаю посчитать самим через emex.ru например. Одно скажу: Это НИССАН. А Ниссан это ЯПОНИЯ. И какая то часть деталей как бы вы не хотели, будут стоить дорого. Может дешевле чем на Лексус или Мерседес, но дороже чем на корейские и китайские авто! Это касается как оригинала, так и дубликата. Конечно можно выкручиваться покупая дешевый китай. Но качество многих запчастей часто ужасает!

Надеюсь этот отзыв поможет вам определится с выбором. Удачи!))

Хочу выразить благодарность всем Примероводам, кто помогал мне советами и до сих пор помогает. И тем не примероводам, которые помогали в остальном и поддерживали меня!))

п.с. Перечитывая собой написанное, в голове возникла мысль. Перевести все это на нормальный (грамотный) русский язык. С техническими терминами. Это работа сложная))))) долгая и текст удлинит. И возможно некоторые термины будут некоторым не понятны. Поэтому скажите честно. Нужно ли статью отредактировать или оставить та со сленгом?))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector