Меню

Ниссан примера р12 кузовной ремонт

Nissan Primera P12 Elegance (•̪●) › Бортжурнал › Полное восстановление и установка порогов Nissan Primera P12

Вот я и дожил то этого цикла работ и постов.
Долгое время я занимался дизайном и восстановлением интерьера автомобиля, теперь же перешел к экстерьеру. И тут без экспериментов, просто восстановление заводского вида автомобиля.
Этот пост посвящен порогам.
Шесть дней назад я их демонтировал, сегодня, несмотря на жуткую погоду, пороги возвращены на место и правильно закреплены.
Вначале напомню, как они выглядели, самые печальные места…

Кстати, эта пленка идет с завода или кто то просто наклеил ее? Кто знает отпишитесь…

Итак, пороги, как вы уже надеюсь поняли, были переданы специалисту на перекрас. А я тем временем попробовал разобрать оставшиеся в живых клипсы.

Как кто это делает, не знаю, чем я не молотил, они разбираться и не планировали. Пришлось резать самые убитые ножичком, в итоге удалось сохранить целыми только 6 штук.

Тем временем у мастера:

На этих фотках — спойлеры следующих постов)))) Не обращайте внимание.

Вчера я забрал готовые обсохшие накладки и повез их мастеру бронеру бронировщику пленочнику , который мог обклеить мне самые уязвимые места. Не знаю как правильно его профессия называется) Просветите, кто знает!
Мой товарищ маляр посоветовал мне, кроме защиты уязвимого места на изгибе, заклеить черной пленкой заднюю часть, примыкающую к колесу. Мне это показалось логичным, ибо действительно брызговика там нет, и черный цвет будет более в тему.
Сказано — сделано, через час забрал готовые пороги.

Ну и сегодня, встав с утра, с утра, обнаружил отсутствие дождя (о чудо). Хотя шел он всю ночь и три дня до этого))). Поэтому, взяв себя в руки, с женой побежали собирать автомобиль.

Немного помыли мы его водой, сам порог, смыли остатки грязи, я сбрызнул литиевой смазкой пару поврежденных мест. И приступил к установке.

В загашнике у меня лежат клипсы самых разных видов, достал пакет с пистонами дверных карт.

В итоге белые победили, их и использовал. Честно говоря, клипсы очень жесткие, поэтому не думаю, что они особо переживут многократное использование, но с новья они защелкивались без проблем и с громким щелчком. Одну я попробовал защелкнуть без порога, потом минуты три плоскогубцами выковыривал…)
Что интересно, думал по краям использовать родные клипсы из оставшихся в живых. Но, к моему сожалению, они отказались нормально держаться. Я так же защелкнул на пробу юбку клипсы. Она вытащилась руками за несколько секунд. Видимо, слишком разбились они за свою долгую службу и должны отправиться на заслуженную пенсию в мусорку .

Читайте также:  Мазда 121 ремонт двигателя

Итак, для каждой клипсы я вырезал кусочек антискрипа и натягивал на нее.

Как раз оставалась полоска, которую я брал для чего то давным давно, хватило идеально.

В пазы на пластиковом пороге эти клипсы входили с трудом, все пальцы разодрал, пока туда запихал их. Но, все получилось.

Источник

Nissan Primera ELEGANCE › Бортжурнал › Слабоват кузов у наших NIssan Primera P12.

Как то не давно услышал, что то стучит и не обязательно по ухабам по ровной дороге тоже бывает. Такое ощущение что от подвески что то отвалилось. Подняли машину все в порядке ни чего не болтается все на месте. решил поднять обшивку и сразу нашел пару трещин был очень удивлен что даже не сварка лопнула а метал.

Вот в этих местах трещины (красным обвел).

Извиняюсь за качество фотографировал телефоном.
Вот думаю хвать просто заварить или опять лопнет в скором времени.

по ходу дальнейшей разборки нашел еще несколько мест где отошла точечная сварка(фото выложу чуть позже) и тоже гремит походу если все проварить станет значительно тише а то вроде подвеска целая сзади а гремит не хило бывает.

Nissan Primera 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Nissan Primera, 2003

Nissan Primera, 2005

Nissan Primera, 2003

Nissan Primera, 2004

Комментарии 38

Это проблема исключительно седанов?

Ко мне в бортовик глянь, я там расписывал тоже где что трещит

На это дело европейки слабые у японок получше на дорестайле.

Проверь у себя ещё вот эти детали они слабые на всех примах Р12, ну не рассчитывали японцы на наши дороги )))

Я думаю тут вина не дорог, а очень короткоходной и жёсткой подвески европеек

Читайте также:  Мелкий ремонт бампера своими руками видео

вполне вполне может быть и такое дело, но это плюсом.
просто массово идёт в расход один и тот же элемент на седанах европейцах дефект конструкции кузова однозначен ведь не спроста у всех у кого лопнуло то всё в одном месте плюс как ты верно подметил свою роль может добавлять подвеска.

Было один в один, только еще на стакане на левом точечная сварка отвалилась, проваривали все что можно и нельзя, и снаружи и снутри (обшивки арок сымали) потом места сварные антикорились, вобщем обошлось это удовольствие в 5 рублей, также налепил шумку на заднюю полку, теперь езжу и улыбаюсь уже 2 недели, что ни единого скрипа, а то скрипело все так сильно что аж п*здец

капец а не машина…у меня тоже в салоне все скрипит если 4 пассажира не худеньких сидят и переваливаюсь потихоньку с кочки на кочки…надо разобрать обшивку да глянуть что там таится пока тепло еще

100% признаки этой проблемы.

Ещё можешь поискать трещины в районе где порог подходит к задней арке. Там, под куском спинки есть болт на 17 (кажется). Вот вокруг этого болта то же лопается иногда.

под спинкой сидения? вот там тоже вроде есть трещина вот где то там как раз и стучит.

В низу. Где порог к арке подходит.

нужно снимать обшивку именно порога? а не подскажите ка её снять ни чего не поломав там просто на защелках?

Нет. Не надо. Это не под пластиком. А внизу под боковушкой спинки. В салоне.Там шляпа от болта на 17 торчит.

Спасибо! тогда понял у меня там тоже трещина, вот там и гремит. Только саму трещину не могу найти там видимо под шумкой и вибро/ шумка вроде лопнул и две точечные сварки отвалились думаю туда как раз клепки поставить

Вокруг этого болта поищи.

Я вот думаю стоит подкрылок снимать или если треснул то обычно из салона найти можно?

Источник

Nissan Primera “Original GT” › Бортжурнал › Вари и зачищай (маленький ремонт задней арки)

Когда переобувал колеса заметил ржавчинку небольшую, начал ковырять…ну и доковырял до дырки. Осмотрел всю арку, везде все в идеале оказалось, только это одно место, потому что тут скапливается всегда грязь, и отсюда не вымывается, а на мойках не особо любят тщательно мыть арки.

Читайте также:  В каком порядке делается ремонт в ванной

А это остальная арка, родной антикор, все отлично вообщем, шов не начал гнить даже.
Бывает намнооооого хуже, смотреть вот тут эти же больные места, но тут пиндец

В выходные решили собраться у Феди Fedor50 и в гости еще приехал MTB и SitOFF

Сделали сначала шалычок, а потом уже начал я ковырять машину, сначала мыть арки задние, сушить, зачищать и так далее…

Пока кто то…хавал шашлык, и накрывал поляну…

Я искал чем залатать арку, Федя подогнал кусок новой железки, вырезал из нее латку.

По форме той что я вырезал из арки

Далее была очень пыльная работа, зачищал все мелкие самые даже очаги ржавчины, обрабатывал их мовилем, и потом все арки были обработанны Антикором. Пороги изнутри все были пролиты мовилем, гнили нет, только поверхностная ржа как у всех.

Пока я пилил, зачищал, варил все это время те кто сидел за столом меня проклинали и фоткали))))) потому что в гараже пахло конечно же не “горным воздухом” ))))

В итоге все сделанно, сварка замазана шовным герметиком, и сверху уже антикором.

После пацаны конечно оценили мою работу, так как я не сварщик…но смог все сделать сам.

А в этот же день дома уже…очень сильно заболел глаз, да я работал БЕЗ очков, без какой либо защиты… потому что ничего под рукой не было, вообщем думал попала пыль просто, прокапал капли дома…не помогло.
Терпел сильную боль еще один день, и потом уже решил поехать в Микрохирургию Глаза, институт им.Федорова в москве, где с помощью микроскопа обнаружился железный фрагмент, скорее всего ржавчина когда чистил летела.
В итоге пришлось делать мини операцию, глаз обезболили, и далее иглой вытаскивали осколок из роговицы, и еще много мелких мелких типо пыли осколков.
На следующий день уже я снова как новенький, глаз не болит, но капли капать надо еще неделю.
На фото виден фрагмент, маленькая точка, сидела глубоко

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector