Меню

Ниссан примера р12 поворотный кулак ремонт

Замена подшипников и сальника поворотного кулака Nissan Primera 2001 – 2007

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 12 мм
  • Гаечный ключ рожковый 14 мм
  • Отвертка плоская большая
  • Молоток резиновый
  • Насадка на вороток 24 мм
  • Вороток под торцевую насадку

Детали и расходники:​

  • 40030-2F000 Подшипник кулака поворотного верхний
  • 40030-AU000 Подшипник кулака поворотного нижний
  • 40041-2F000 Заглушка отверстия корпуса подшипника ступицы
  • 40579-AV600 Кольцо уплотнительное

1. Поднимаем машину и снимаем колесо.

2. Отсоединяем средний рычаг от верхнего, откручиваем гайку и выбиваем болт.

Примечание:

Обратите внимание на пыльник. Тот, что изображен на фото, также нужно заменить.

3. Отсоединяем все шланги, крепящиеся к среднему рычагу.

4. В креплении тормозного шланга необходимо сдвинуть пластину-штопор вбок.

5. Отсоединяем стойку. Ниже крепления блокируем саму стойку ключом на 12 и откручиваем болт ключом на 14.

6. Снимаем колпачок поворотного кулака. Для этого несильными ударами молотка по отвёртке приподнимаем его. Когда начнёте вбивать отвёртку под колпачок, он начнёт подниматься, и так по кругу.

Примечание:

Вот как должно получится.

7. Откручиваем стойку от рычага.

8. Откручиваем гайку на поворотном кулаке, что была под колпачком. Тем самым отсоединим средний рычаг от кулака.

9. Теперь просто поднимаем рычаг вверх и он в наших руках.

10. Снизу на большом подшипнике снимаем сальник.

11. Теперь выпрессовываем подшипники. С помощью очень нехитрой конструкции это сделать несложно. Взяв болт с гайкой, закрученной до середины, вставьте его в головку на 24, а головку в рычаг, и всё это в тиски.

Примечание:

Будет щелчок – подшипник сорвался. Дальше выстукиваем его.

12. Смазываем посадочные места и наживляем в них подшипники.

13. Не жёсткими ударами застукиваем подшипники.

14. Теперь опять вставляем головку, но зажимаем с обратной стороны и без болта. Будет несколько щелчков – подшипник сел.

15. Теперь собираем всё в обратном порядке.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Описания ремонта

Источник

Поворотный кулак

Опции темы

Я брал ремкомплект рычага подвески, там оба подшипника шайба и уплотнительное кольцо за 1700р в экзисте

Читайте также:  Ошибки во время ремонта

а есть артикул этого комплекта? или размеры подшипников

Последний раз редактировалось RaS; 30.07.2009 в 19:56 .

фирма Febest, код NOS-P12, но многие говорят что качество не очень. Я поехал 3000км пока нормуль

нету в наличии ( может размеры подшипников есть?

———- Сообщение добавлено в 10:12 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:05 ———-

Вот нарыл в интернете аналог одного подшипника, может кому пригодится
разница в цене 750р вместо оригинала
на P12
40030AU000 P12 NISSAN 28x52x12,60/28 1 980
60/28 P12 KOYO 28x52x12,40030AU000 1 240
пока не проверил подходит ли, как проверю отпишусь

Купил оригинал в итоге за 3374,91р:
40030AU000 – подшипник шариковый (открытый,10 шариков) надпись на нем NTN 60/28C3 JAPAN 165J 070127, размер по штангелю 27,9*52*11,9 (может и штангель кривой) 1032,24р

400302F000 – подшипник закрытый, возможно роликовый, надпись на нем Explorer дальше (нечитаемая буква 5 или S)KF 6203-2ZTN9/C3GHG7 -ITALY13 15 172 D, размер 16,9*40*11,9 2022,19р

40579AV600 – а это кольцо метал+резина – хитрый уплотнитель 320,48р

в итоге порылся и вот он самый дорогой нашелся за 510р
http://www.sovinservice.ru/zapchaa_el.php?var=1&fff=4&aaa=92440189
я прусь он от стиральной машины

итого за фирменный пакетик ниссан 10*10см 1500р
надеюсь помог кому-то

Последний раз редактировалось RaS; 24.08.2009 в 19:30 .

Источник

Поворотный кулак

Опции темы

Поворотный кулак

Поворотный кулак

Парни подскажите есть у когонибуть схема поворотного кулака?

История такая, неделе две назад начал появлстя стук на кочках в передне левой части подвески. Я в сервис на диагностику, там мне говорят “У тебя подшипник поворотного кулака наелся” Звоню в первый магазин мне зарядили 7000р., звоню во второй говорят нет подшипников бери поворотны кулак в сборе 5000р. В третем магазине мне вобще заявили что там не подшипник а сальник .

Я в шоке! Хочу понять что-же мне всетаки надо купить.

Поворотный кулак

хз как в р12. но в р10 и р11 – то о чем ты говоришь ещ еназывается подшипником ступицы. стоит от 1тыс р.. запресовывается в сервисе на спец оборудовании, у неофициалов стоимость работ от 500р..

иди в exist.ru вбивай вин, смотри схему подвески передней оки. думаю разберешься. там и цены увидишь.

Читайте также:  Как сделать ремонт в комнате для разнополых детей

Поворотный кулак

Слышал что на Р12 нету отдельно подшипников кулака, мол покупай его в сборе или б/у или новый. там никакие ни сальники а 2 подшипника + сальник. Вообще схема одна и таже как тут http://www.primera-club.ru/forum/topic/9037.htm

Поворотный кулак

на Р12 есть отдельно подшипники. у меня сосед менял, только не сам ,а в сервисе, увижу спрошу , отпишусь.

Поворотный кулак

Проблему решил. Разводили на новый рычаг за 8000р. Пришлось посвятить продавцов в тайну. что все продается по раздельности. Нашли, срок доставки когда то в июне.
Нашел сам магазин на Бассейной, спасибо ребятам, сразу посмотрели и направилина адрес. Подшипники и сальник в свободной продаже на Стахановцев 5, СПб. Цена вопроса: нижний-300р, сальник-450р, верхний около 250. Все вместе в 1000 влетит.
Для замены нужно хорошо подготовиться, много засадных мест.
Особенно выпрессовка нижнего подшипника, в частности его обойм, так как при разборке он рассыпается.
Ничего невозможного нет, пригодятся горелка и болгарка.
Тиски сильно не помогают, рычаг кривой и зафиксировать его для хорошего удара практически невозможно, можно погнуть. Поэтому все с помощью подручных средств.
Хорошо отмочить ВД, и потихонечку маленьким зубилом под нижний край обоймы по кругу, пойдет как миленькая.
Рекомендую проверить пыльник приводного вала, все равно при замене разбирать также. Пыльник в Питере в комплекте 250р (смазка, хомуты-2, кольца стопорные-2 прилагаются) .
Заодно проверял верхний рычаг, состояние для 2000 г.в. отличное, хотя бережливой ездой не отличаюсь, брал с пробегом 115, за год догнал до 159 тыс. Машина с новья в России.
Кто в сомнении, рекомендую.

Поворотный кулак

Проблему решил. Разводили на новый рычаг за 8000р. Пришлось посвятить продавцов в тайну. что все продается по раздельности. Нашли, срок доставки когда то в июне.
Нашел сам магазин на Бассейной, спасибо ребятам, сразу посмотрели и направилина адрес. Подшипники и сальник в свободной продаже на Стахановцев 5, СПб. Цена вопроса: нижний-300р, сальник-450р, верхний около 250. Все вместе в 1000 влетит.
Для замены нужно хорошо подготовиться, много засадных мест.
Особенно выпрессовка нижнего подшипника, в частности его обойм, так как при разборке он рассыпается.
Ничего невозможного нет, пригодятся горелка и болгарка.
Тиски сильно не помогают, рычаг кривой и зафиксировать его для хорошего удара практически невозможно, можно погнуть. Поэтому все с помощью подручных средств.
Хорошо отмочить ВД, и потихонечку маленьким зубилом под нижний край обоймы по кругу, пойдет как миленькая.
Рекомендую проверить пыльник приводного вала, все равно при замене разбирать также. Пыльник в Питере в комплекте 250р (смазка, хомуты-2, кольца стопорные-2 прилагаются) .
Заодно проверял верхний рычаг, состояние для 2000 г.в. отличное, хотя бережливой ездой не отличаюсь, брал с пробегом 115, за год догнал до 159 тыс. Машина с новья в России.
Кто в сомнении, рекомендую.

Читайте также:  Должны ли давать телефон на время гарантийного ремонта

Спасибо Доцент за консультацию! На р-10 и Р-11 с запчастями и подшипниками проблем нет и цены теже что ты упомянул. Но вот на Р-12 к сожалению все хуже!

Поворотный кулак

выкладываю каталожные номера подшипников,сальников,ремкомплектов среднего рычага на Р12
Nissan 40579-AV600 Кольцо уплотнительное
Nissan 40030-2F000 Подшипник кулака повортного верхний
Nissan 40030-AU000 Подшипник поворотного кулака нижний
Nissan 54590-AU000 Кронштейн правого поворотного кулака
Nissan 54591-AU000 Кронштейн левого поворотного кулака
Febest NOS-P12 Ремкомплект рычага подвески

Febest не рекомендую(сомнительное качество). всем удачи.

Поворотный кулак

Nissan 54591-AU000 Кронштейн левого поворотного кулака
Подскажите, а данная деталь идет в сборе с подшипниками и кольцом? или для замены надо покупать все вышеперечисленное:
Nissan 40579-AV600 Кольцо уплотнительное
Nissan 40030-2F000 Подшипник кулака повортного верхний
Nissan 40030-AU000 Подшипник поворотного кулака нижний
Nissan 54591-AU000 Кронштейн левого поворотного кулака

Если Кронштейн пов.кулака идет в сборе (цена 4800р.) то лучше покупать его, а если надо покупать еще и подшипники – то ремкомплект за 1700р как-то более привлекателен.

на P12:
40030AU000 Подшипник кулака поворотного нижний 28,85 923,2
400302F000 Подшипник кулака повортного верхний 57,77 1848,64
цены в USD и рублях в exist
кто знает где найти дешевле?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector