Меню

Ниссан примера р12 ремонт стартера

Ремонт стартера и втягивающего реле Nissan Primera 2001 – 2007

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 8 мм
  • Накидная трещотка
  • Отвертка плоская малая
  • Молоток малый
  • Паяльник или электрофен технический
  • Болгарка
  • Пневмопистолет для обдувки
  • Компрессор

Детали и расходники:

1. Снимаем “минус” с аккумулятора, защитный щиток с надписью Ниссан, отключаем датчик ДМРВ, откручиваем систему с воздушным фильтром (один болт на 8 снаружи, 2 внутри – надо вскрыть коробку с воздушным фильтром). Снимаем защитную клипсу, полностью с гофрой вынимаем систему воздушного фильтра из-под капота.

2. Верхний болт крепления стартера находится как раз за воздушным фильтром, откручиваем его, тут же снимаем фишку с разъема стартера, находится на стартере. Ослабляем болт крепления со стороны салона.

3. Нижний болт крепления стартера откручивается из ямы, поэтому снимаем защиту двигателя, снимаем защитный пластиковый щиток, который ближе к правому колесу, накидной трещоткой откручиваем нижний болт крепления стартера и плюсовую клемму, пытаемся сдернуть стартер с места.

4. Препарируем стартер, заранее сделав насечку на корпусе, чтобы потом не ошибиться со сборкой (это очень важно, первый раз провернули корпус, относительно щеток не запустился).

5. Смотрим износ щеточного узла, у меня был еще в норме. Чистим все от нагара. Продуваем компрессором.

6. У меня не крутил стартер на горячую. Друг сразу подсказал разбирать втягивающее реле. Выверните 2 болта крепления тягового реле к передней крышке.

7. Откручиваем втягивающее реле от стартера, зажимаем не сильно в тисках контактами вверх, аккуратно развальцовываем отверткой, постукивая маленьким молотком по краю завальцованного ободка.

8. После развальцовки, паяльником или (лучше) промышленным феном отпаиваем контакты, выходящие на корпус втягивающего реле, убираем лишний припой и вытаскиваем контактную площадку из корпуса втягивающего реле.

9. Переворачиваем контактную площадку и видим подгоревшие пятаки или неравномерно изношенные пятаки.

10. Снимаем прижимные контр шайбы, они откручиваться сверху по резьбе (я срезал болгаркой, чтобы не завалить резьбу на медных контактах), вытаскиваем пятаки проворачиваем их на 180 градусов и вставляем обратно, контрим новыми контр-шайбами.

Читайте также:  Канализация ремонт землеройные работы

11. Продуваем втягивающее компрессором, если много грязи, вставляем обратно контактную площадку, припаиваем наружные контакты, аккуратно завальцовываем корпус втягивающего реле молоточком по кругу.

12. Если все правильно сделали, подав 12 в. на контакты втягивающего реле видим, как оно срабатывает.

13. Собираем стартер в обратной последовательности, соблюдая риски, сделанные до его разборки, предварительно смазав термосмазкой, передний и задний подшипники и шестерни стартера.

14. Проверяем работу стартера, подав 12 в. на его контакты – должен крутить.

15. Устанавливаем стартер в обратной последовательности, прикручиваем и устанавливаем систему воздушного фильтра.

16. Пробуем запускать – должно работать, если все правильно сделали.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник

Как снять стартер? Nissan Primera 2001 – 2007

Инструменты:

Детали и расходники:

1. Находим стартер.

2. Там же сразу увидите первый из двух болтов крепления.

3. Далее что бы понять, где все же находится стартер под капотом – положите на стартер фонарик и выходите искать.

4. Находим второй болт крепления стартера, он откручивается из под капота.

5. Откручиваем и стартер, предварительно не забыв отсоединить плюсовую клемму АКБ, далее отсоединяем разъем втягивающего и вытаскиваем стартер.

6. Отмываемся и находим номер этого агрегата.

7. Втягивающее оказалось развальцованным, и я принял решение, проверив его работоспособность не мешать, ему работать. Разбирая мотор, нашел планетарный механизм, посмотрев, что все внутри обильно смазано и выглядит хорошо – решил не мешать и этому механизму.

8. Вот в самом моторе все обильно засыпано графитовой пылью, что вряд ли помогало стартеру работать.

9. В итоге все промыто, изготовлены новые щетки из ВАЗовских, с разницей от оригинальных в том, что токоподводящие провода заходят сверху, а не сбоку как у родных, то есть самодельные будут работать до полного истирания, когда родные в силу конструкции износились в том виде что на фото.

Читайте также:  Как наказать автосервис за плохой ремонт

10. Кружочком на самодельной щетке обведен бордюрчик, который желателен для предотвращения соскакивания пружины прижимающей щетку. Провода коротковаты у новых щеток, потому мне пришлось идти домой и паять. Хотя возможно можно было, и обойтись более коротким проводом, не таким как родной, это уже проверьте сами.

Источник

Стартер Р12

Опции темы

Стартер Р12

Стартер крутит, но звук какой то не естественный. Машина не заводится!!Ремень на генераторе и кондишене крутяться. Причина не известна. Если есть советы и предложения – жду. Спасибо!

кофейная гуща мне подсказывает – кончился бензин.

Отвечаю всем на свой же вопрос! В наглую размослал стартер в течении одной минуты крутил (благо новый аккумулятор) Зачихала, запыхала и завелась. Поработала в течении 10 минут, заглушил, завел без проблем.
Причина осталось не известной. Может кто знает, напишите, может кому в будущем поможет избежать ошибки! Спасибо!

не известна предъистория.

И стартер не сгорел?! даже зимой при хорошем морозе помаслать 1 минуту стартер сгорает от перегрева! 15-20 сек предел!

короче были такие проблеммы, но восновном зимой. пока вчера просто не завелась
только что смотрел стартер умер. надо снимать и смотреть че .

Вчера случилась такая беда. Стал заводить машину, стартер крутит, а машина не заводится. Позвонил другу, тот дал телефон человека, который занимается стартерами. То сказал вердикт – 90% бендикс(х.з. что это, но я так понимаю, что – то в стартере). Позвонил еще 2 знакомым, которые разбираются в машинах и, самое главное, как их чинить. Сказали тоже самое. Теперь у меня два вопроса.
1. По вашему мнению это действительно бендикс.
2. Можно ли снять стартер в уличных условиях( машина стоит под домом), чтобы не тащить ее в сервис, т.к. у меня вариатор. Может есть где-то отчет с фотками как это сделать самостоятельно. Без фоток отчет есть, но что-то мне неочень понятно. Воздушный фильтр я снял, а дальше в роде вижу стартер, а толку чуть. Очень тудно подобраться.

А что значит “стартер крутит”? В смысле “стартер крутит сам себя, и не слышно звука вращения коленвала”? Тогда дело в стартере. Если же при попытке завести движок коленвал прокручивается, то дело тут не в стартере.

Докладываю. Только что из сервиса. Потерял весь день. Поехал к тем людям, которые мне хотели починить стартер. Мне там говорят, а ты что тачку притащил. Нам стартер нужен. Я говорю вчера договаривались, что вы сами снимите. В итоге они нашли мне соседний сервис в котором должны были снять стартер. Те орлы перед тем как снять стартер, говорят, ну-ка заведи. Я крутанул, они говорят стартер работает и . у тебя погнуло клапана – кап ремонт дрыгателя. Я в . в шоке. Как, говорю, могло погнуть клапана, если я нормально ехал вечером, машину поставил и с утра не завелся. Ну, говорят, погнуло. Я позвонил другу в сервис, отогнал ему машину. Глянули сканером ошибки. Оказалось две ошибки показывают, что неправильно работает дроссельная заслонка. Замерили компрессию – нормальная. Стартер ремни крутит. Ну, вот осталось два вариант либо бензонасос, либо дроссельная заслонка померла. Жду завтрашнего утра.

Стартер P12 04г.

Всем привет. Подскажите пожалуйста на примерке П12 04года перестал работать стартер(при повороте ключа 1 щелчок и все) поехал в русь(потом пожалел)сняли сказали нада менять или ремонт , повез на ремонт поменяли щетки и втягивающую(битрикс не трогали)приехал обратно поставили, стал прокручивать ,но такое ощещение что не хватает чуть чуть чтобы завести машину(+ появился нездоровый ляс по металу.в итоге пришлось выталкивать ее оттуда и сваливать пока не отобрали последние финансы. если есть какие мысли с чего начать или что это может быть подскажите пожалуйста

Источник

Adblock
detector