Меню

Ниссан серена ремонт задней рессоры

Nissan Serena SR20 C23 2WD AT японец › Бортжурнал › Как поднять Ниссан Серену (все ссылки и варианты). И про пластиковую рессору!

Про заднюю рессору которую меняли каждый год. Присутствие конструкторского просчета там на лицо. При полной загрузке центр поперечной рессоры прогибается ниже заднего редуктора. Последствия при таком прогибе не заставят долго ждать. Ведь от земли до центра этой прессоры всего навсего около 8см и она еще дальше может прогнуться. С колейностью на дорогах надо быть острожней. Защитой этого действа может служить подкладка в виде отреза от волговского рессорного листа. Им подпирается центр прессоры и проблема исчезает.
В целом не ********ый экземпляр может служить годами без вложений. Да и грузить в нее больше 500кг вообще нельзя. У самого такая только с дизелем. Пробег 200тщ из них 130 в России — одни расходники. Продавать даже и не думаю.

У меня сирена уже полгода. Европейка. Отзывы самые хорошие.
Пришлось дороботать заднюю подвеску, и все стало отлично.
Я поставил дополнительно пружины от 09, отбойники от газели (передние) и амортизаторы от УАЗа.
Прыгать перестала, грузоподьемность увеличилась.

Пришлось. Уже много писалось как это сделать. По этому просто скажу, что использовал я не волговскую рессору, а один из листов поперечной передней рессоры от ларго 86 года (завалялась после продажи по запчастям) — по ширине она почти как родная. Так как этот лист отходил немеренно и не потерял жосткости, то и ослабиться он не должен.
Единственный минус (жена недовольна) — зад машины стал работать жестче — меньше амплитуда при качании. Зато и более грузоподъемнее, правда все равно все держится на линках.

парни
я на днях на задок поставил себе с газели задние амортики
маркаFINWAL кажется типа германия в упаковке чин-чинарем с гарантией 900р за штуку
встали как родные

С прошлого хозяина досталось мне конструкция с дополнительной ресорой, большого подьема в ней не увидел я, из-за жесткости все конструкции постаянно обрывались линьки. Снял я все это и поставил новую родную пластиковую рессору, стоит она на самом деле не так дорого, стало намного мягче, но не выше. Пришлось добавить под отбойники по обрезанной пружине (я поставил от десятки). И настало счастье, зад приподнялся и линьки не рвутся.
А новую родную рессору можно было и не ставить.

он просто сделал укороченные линки между рессорой и ступицей, вместо

15 см он сделал их

10 что подняло басик на

Может кто знает какой рулевой наконечник или шаровая подойдёт по конусу?[/quote]

Я от ауди 80 старушки поставил, между собой шпилькой на 14 скрутил. Ходит… Уже года полтора езжу. Дешево и сердито у нас это копейки стоит комплект 4 шт, где то 700 тенге (дели на 5 для перевода в рубли) И я то же их укоротил но что бы басик поднялся, я не заметил.А передние линки вообще выкинул, и поставил по уголку 40мм, а между ними стойку стабилизатора от мазды 626 (старушки), то же больше года катаюсь. И по бездорожью на рабылки…

Читайте также:  Кузовной ремонт в железнодорожном московской области

я вот эксперимент провел, но так и езжу, почти 2тщ км … на одной пружине от зада оки, распиленой пополам. поставил по стороне водилы. снизу чашка, сверху уголок, к нему приварена труба на 57. на эту трубу одел рез. проставку от оки и далее эту распиленую пружинку. подвеска мягкая и не так задрана. родная рессора все-таки играет роль стаба, она и вторую сторону приподнимает. на моей водительская сторона не много была просевшая(в япии сумоист наверное шоферил), после установки одной пружинки машинка смотрится ровно. рессора почти ровный горизонт, вес на задних сидухах держит под 150кг. пробой бывал на другую сторону, но не такой как без пружинки. можно даже не обращать внимания.Прилагаю видео
[youtube]

Не плохо повела себя конструкция: вместо пружин поставил передние отбойники от камаза. Не думайте что они жесткие — Очень даже мягонькие. В итоге: родная рессора — ровный горизонт, что с нагрузкой, что без. Есть не большое козление, но и с пружинами так же было. Только пружины иногда ломаются(бывало, но всегда удачно -вынул остатки дальше поехал), а отбойники нет. Поездка в круг 500 км с полной загрузкой(5чел и на столько же кг груза) по очень не хорошей дорожке дала очень много эмоций в плане пробоя подвески. ПРОБОЯ НЕТ! Да и откуда ему взяться, если кузов лежит на отбойниках и они играют роль упругого элемента. Установка проще некуда: домкрат в центр рессоры, дополнительные отбойники большой дыркой одел на родные и все. За эту поездку ни куда они не делись. Но лучше конечно прикрутить болтом, с отрезанием родного отбоя. Но так как времени не было заниматься этим, решено было ставить так как написал выше. ПРобовали искусственно раскачивать задок, рессора ниже редуктора не прогибается. Можно сказать, хорошее дополнение к клиренсу задка и сохранности рессоры.

Источник

Nissan Serena SR20 C23 2WD AT японец › Logbook › Замена задней подвески (целиком, кроме пласт.рессоры)

Когда купил машину — подвеска побренькивала (передние мертвые стойки, пружины, задние аморты, линки).

Денег как обычно было впритык, потому ремонт подвески решил отложить на январь-февраль. А пока (дело было в конце октября) понемногу докупать элементы подвески (передние стойки, задние аморты, пластиковую рессору, задние линки и пр).

Успел заказать только усиленную (состоящую из 2х) пластиковую рессору с Ижевска (у форумчанина с Микроба), купить новые задние амортизаторы и контрактные передние стойки.

И срезало крепления задней балки к кузову (уже потом, в процессе смены старой задней подвески на новую выяснилось что она была тупо заварена предыдущим хозяином “на отвались”, и рассчитана была чисто на “продать и забыть”).

Пришлось в общем срочно заказывать с Владика новую заднюю подвеску (всё, кроме крепления задней пластиковой рессоры и самой пластиковой рессоры)… Во Владике задняя подвеска на нашу машину (целиком вся подвеска) стоит 9000р.

Читайте также:  Common rail ремонт форсунок в уфе

В Хабаровске хитрожопые предприниматели готовы её вам привезти из Владика ПОД ЗАКАЗ без проблем! Но! уже за 15000р!

Всё бы ничего, но подвеска-то сама стоит 9000р! Перевозка ТК 1300р! Итого чистыми эти делюги имеют (нифига не сделав толком) 3700р! Или так точнее сказать — оказав информационно-курьерские услуги.

В общем после прозвона цен и наличия — по итогу заказал, разумеется, во Владике (смысл дармоедов кормить?). Через 5 или 6 дней груз был у меня в машине. Почему не через 3 дня?

1) Затянул с отправкой продавец (2 дня)
2) Доставка по итогу вышла на выходные — ТК не работала.

В общем получил подвеску, как раз пришла усиленная рессора с Ижевска.

Машину и запчасти привез мастеру, 5000р, 5 часов работы и подвеска была успешно заменена на новую.

Заодно до кучи была сделана профилактика дверей (сдвижной и левой пассажирской) — и они теперь закрываются очень удобно и тихо! Минус 1500р с кошелька…

Аморты новые остались в коробках (убрал в гараж), контрактные в целом оказались в очень хорошем состоянии, грех было их не оставить до полного выхода из строя.

БУ усиленная пластиковая рессора по факту оказалась состоящей из 2х рессор, одна с полуразлезшимися волокнами, но с живыми резинками-уплотнителями — для усиления, и вторая — с живыми волокнами, но с совершенного никакими резинками… бу есть бу, что тут говорить…

Подвеска поднялась очень хорошо, по сравнению с тем что было конечно, что уж греха таить. Прям Тойота Ноах 🙂

Правда в процессе эксплуатации в первую же неделю выяснилось:

1. механик разгильдяй тупо переставил контрактную подвеску заместо новой, масла в задний редуктор он НОВОГО не залил и вообще не проверял — есть там масло или нет…

После первых же 150км — редуктор завыл…

На след.день я был у механика Ивана, он залил жидкости в редуктор, я уже проехал около 400км, гул так и не прошел блин… Если после смены жидкости и заливки присадки гул не пройдет — поставлю старый редуктор, он не гудел ранее.

До кучи выяснилось что редуктор оказывается LSD-шный мне попался (со слов механика, кароч суть такая, он развесил задние колеса и попробовал остановить одно колесо, оно резко брыкнулось и не остановилось — так он решил что у меня LSD редуктор с пониженной блокировкой (на низах хватает хорошо)).

Сейчас на этой неделе планирую сменить масло в заднем редукторе на хорошее масло для LSD-мостов + хочу залить жидкость для заднего моста Hi-Gear, знакомый порекомендовал, говорит ему помогла жидкость очень когда задний мост тоже гудел…

Еще через 3 дня — вылезло другое НО. На очередном бугре вылетел палец левого заднего линка… Пришлось срочно ехать снова в автосервис, благо механик Иван (делавший мне подвеску) работал в субботу…

Читайте также:  Договор на ремонт кровли с юридическим лицом

Вердикт: смена левого линка. Поехал на авторынок на Индустриальной, купил в ИП Бубнов (“Драйв27”) 2 новых линка, японческих со слов продавана, по 850р каждый… 1700р отдал… 🙁

Приехал на машине, пока ехал — крепление пластиковой рессоры зацепилось за что-то на земле и его сорвало с креплений и капитально замяло… :-(((

Кое-как доехал до сервиса, механик схватился за голову — сорвало крепление пластиковой рессоры “с мясом”, что говорится… 3 из 4х гаек сорвало… Плюс само крепление замяло…

В общем 2,5 часа работы, механик просверлил металл и посадил крепеж пластиковой рессоры — на болты. Кувалдой подровнял крепление пластиковой рессоры в прежнее, более-менее рабочее состояние.

Пластиковую рессору (вторую, которая была для усиления) — посоветовавшись, мастер урезал болгаркой, так как было подозрение, что вырвать палец с линка могло по двум причинам:

1. хреновый контрактный линк
2. слишком усиленная рессора, в результате чего палец линка, не рассчитанный на такие нагрузки (усиленную рессору) просто вылетел с паза.

Со слов механика — “стало теперь даже еще лучше”. ХЗ лучше стало или нет, но если быстро ремонтировать, то на мой взгляд другого выхода и не было… -2000р за ремонт еще ушло.

В общем — теперь буду заказывать… А конец вливаний нам токо снится… 🙁

Итого за январь-февраль 2015:

1) Усиленная рессора БУ (+подголовник, +правый габарит) — 1800р + 900р доставка
2) Задняя подвеска КОНТРАКТНАЯ (без пластиковой рессоры и крепежа ПР) — 9000р + 1300р доставка +5000р работа по установке
3) Задние линки НОВЫЕ ЯПОНИЯ 2шт 1700р
4) Профилактика сдвижной и левой передней дверей 1500р
5) Ремонт крепления пластиковой рессоры задней подвески 2000р

ИТОГО = 23200р вылетело…

А впереди еще море мест, куда нужно приложить руки, запчасти и деньги:

0) Купить крепление пластиковой рессоры и саму пластиковую рессору и заменить её = 2000+2000+1000
1) Сменить масло и фильтр (все уже куплено, еще с декабря блин) 400р
2) Купить резистор передней печки НОВЫЙ (с екзиста хочу заказать) — либо же купить всю печку в сборе (подкапотную часть) от 2000 до 3000р
3) Выровнять водительскую переднюю дверь, нижнюю часть (или сменить нафиг дверь целиком) 3000-7000р — попал на прошлой неделе в мизерное дтп…
4) Отремонтировать центральный замок (не срабатывает на моей двери и на сдвижной двери) 1000р
5) Поменять переднюю подвеску на контрактную (?). 14000р. Думаю, еще не решил… Что лучше, НОВОЕ взять по частям или же контрактное целиком…
6) Сдвижные шторки — сделать профилактику что бы сдвигались, а то задняя и одна боковая сдвигаются, но как-то неполноценно… 1000р
7) Замятый клык передний левый сделать (за который трос цеплять) и укрепить и выровнять в целом передний бампер… 1000р
8) Туманки установить (там для них крепеж делать из металла надо новый… 1000р

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector