Меню

Ниссан серена с23 ремонт своими руками

FAQ Nissan SERENA C23

Serena. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Serena ⇒ FAQ Nissan SERENA C23

Сообщение Golopuper » 18 окт 2005, 12:45

С сегодняшнего дня начинаю создавать этот раздел.
Вся представленная информация это: обсуждения здесь на форуме, мой личный скромный опыт и куски найденной информации на различных сайтах и форумах, переосмысленные и написанные заново
Здесь писать будет невозможно, если какая-то тема по вашему мнению достойна этого раздела пишите в личку или на мыло, обсудим и выложим здесь
И еще. Этот FAQ не претендует на истину в последней инстанции
Если вы считаете, что что-то по вашему мнению не так – пишите обсудим!

1.ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ:
Вопрос1: Где мне почитать отзывы о микроавтобусах и минивэнах Ниссан?
Для тех кто хочет познакомится с машинами вот ссылка на наши отзывы, для тех кто уже владеет данными авто пишите свой креатифф сюда же
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=2830
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=3889
вот отзывы на сайте http://www.auto.vl.ru/
http://reviews.auto.vl.ru/nissan/serena/

Сообщение Golopuper » 19 дек 2005, 10:23

Вопрос1: Данные по развалу-схождению.
С23
С24 обсуждение здесь: http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=7117
Передняя ось, все в градусах (допуск):
Частичное схождение: +0.06 (±0.03)
Схождение: +0.12 (±0.06)
Смещение моста: 0 (±0.36)
Развал: -0.14 (±0.45)
Прод. УНШ: +1.54 (±0.45)
Попер. УНШ: +14.04 (±0)
Вкюченный угол: +13.5 (±0.45)
Задняя ось:
Частичное схождение: +0.06 (±0.06)
Схождение: +0.12 (±0.12)
Смещение моста: 0 (±0.36)
Развал: -0.44 (±0.45)
Вектор тяги: 0 (±0.15)

Вопрос2: как поднять наши басики и вэны.
Поскольку у многих машин наблюдается провисание “задницы” да и “передница” тоже не высоко, вот темы по лифтингу:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=2144
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=3863
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=9064

Вопрос3: Различия в передней подвеске С23 и обсуждение вопросов обслуживания.
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=6379

Вопрос 4: У меня стучит передняя подвеска, что делать?
Есть несколько причин, из-за которых начинает стучать подвеска.
Первое что следует смотреть это сайлентблок нижнего рычага, который притянут к кузову хомутом.
Такой стук лечится подкладыванием под хомут кожаной или резиновой полоски.
Подкладывается резина от автомобильной камеры, не обматывая вокруг, только под хомуты.
Далее необходимо обратить внимание на стойки стабилизатора или как их еще называют -линки.
Там стоят резиновые втулки которые на наших дорогах бывают разбиваются …
Когда они у меня разбились, в качестве временной меры купил втулки амортизатора от Волги, разрезал их и ездил пока мне привезли родные. Стоимость пары резинок(на одну сторону) 50 рублей. Можно просто попробовать подтянуть их, в некоторых случаях это помогает.
Да! Забыл добавить… Рассуждения про линки касаются только Серены 2WD, на 4WD стоит линк с двумя шаровыми и его система крепления к стойке несколько отличается, имеете это ввиду!
Про шаровые рассказывать не буду, в Интернете итак хватает методик их проверки.
Если есть стук и деньги – под замену. Если есть стук, а денег не очень – переделка у хорошего токаря.
Вот собственно все…
По мере обретения опыта эксплуатации буду дополнять.

Сообщение Golopuper » 20 дек 2005, 09:17

3. ТРАНСМИССИЯ и танцы с бубном вокруг нее:
Вопрос1: Какое масло лить в автоматическую коробку передач?
Пишу…:D

Читайте также:  Поворотный стол для ремонта шин

Вопрос2: Что такое 4WD и назначение кнопок управляющих режимами трансмиссии на наших авто ?
Для управления режимами АКПП и (. ) межосевой муфты на панели возле рычага АКПП есть кнопка-переключатель, типа POWER/NORMAL/SNOW.
POWER – старт с 1-ой передачи, сзади 100% момент, спереди 0%. Т.е. на старте авто полностью заднеприводное. Далее с набором скорости все зависит от режимов движения, состояния дороги, поворота рулевого колеса и т.д. Так при входе в поворот передняя ось разгружается, при выходе наоборот часть момента перебрасывается на передок. Переключения передач происходят на более высоких оборотах.
SNOW – старт со 2-й передачи. До скорости 20 км/ч вискомуфта имитирует блокировку межосевого диффа, распределяя момент по осям в соотношении 50/50. Рекомендуемый режим для езды по скользкому покрытию. ))) После 20 км/ч все как и в режиме POWER. Переключения передач на низких оборотах.
NORMAL – старт с 1-й передачи. На старте распределение момента 75(сзади)/25. Далее опять же все как обычно. Переключения на средних оборотах, хотя все зависит от интенсивности нажатия на педаль газа.
Что дает переключение этих режимов на 2WD машине? Мной замечено что в режиме POWER переключения передач происходят на более высоких оборотах. В режиме SNOW – старт со 2-й передачи, переключения передач на низких оборотах. NORMAL он и есть нормал. Езжу все время на нем.

Вопрос3: Что такое LSD
Сразу скажу, что к наркотическим веществам эта аббревиатура не имеет никакого отношения
У 2WD машин, по идее, на задней оси должен стоять LSD дифференциал. При разности угловых скоростей задних колес более чем 6%, происходит автоматическая блокировка. Это здорово улучшает проходимость автомобиля.
Принцип действия:
Основная суть – это взаимодействие дисков и колец. Диск крепится к шестерне полуоси, а кольцо на корпусе дифференциала. Если шестерня полуоси крутится со скоростью, иной чем, скорость корпуса дифференциала (он прикреплен к зубчатому венцу ведущей шестерни) то возникает вращение дисков между кольцами. Принцип трения в связке диск-кольцо-масло и положен в основу действия LSD.
При потере сцепления одного колеса с дорогой возникает разница скоростей между дисками и кольцами. Давление прижимает фрикционные диски к кольцам, и как следствие увеличивается сопротивление скольжению.
Как определить стоит ли L.S.D. в Вашем мосте?
1. по модельному коду.
2. опытным путем:
Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии.
Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса моста. Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону – в мосте ничего нет.
Либо второе. L.S.D., основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии. Единственным утешением (учитывая что регулировкой моста толком никто не занимается) может служить то, что вам не придется тратится на покупку специального масла для мостов с L.S.D..
Если другое колесо крутится в ту же сторону – Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения!

Читайте также:  Philips sensotouch 3d ремонт

Сообщение Golopuper » 21 дек 2005, 10:11

3. ДВИГАТЕЛЬ:
У машин с бензиновым двигателем, если двигатель в нормальном состоянии, как правило проблем не возникает…
Если есть пишите, обсудим и выложим здесь.
Дизельные двигатели устанавливаемые на наши авто надежны, но наши условия эксплуатации, например топливо или мастер дядя Вася из соседнего гаража, убивают их быстрее чем бензиновые.
Вопрос 4: У меня греется дизельный двигатель, как победить перегревы?
Вот ссылочка, там обсуждают эту проблему. Можно сказать точно: перегрев победить можно!
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=3587

Сообщение Golopuper » 16 авг 2007, 17:04

Источник

Ниссан Серена – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Всем привет. Владею авто уже 5 лет. Пробег на сегодня 154 000 км. На 126 000 порвался пыльник рулевой рейки по весне и все забило грязью (не сразу увидел). Итог – снятие и промывка.Хотел поменять втулки – но не нашел рем комплект. На ютюбе есть мое видео разбора и ремонта рейки . Все занимает пол дня своими силами ничего сложного. В итоге рулевая проехала 15 тысяч и умерла. Рем комплекта нет до сих пор – только кустарные.Поэтому купил контрактную со всеми тягами в сборе за 2900 р и поставил за 4 часа.

В середине августа побывали на очередном ТО. Стандартная замена масла и фильтра (как и ранее масло Идемицу 0/20, фильтр Вик). Приобретал все там же – на СТО, поэтому замена была безплатной.

Помимо этого, под замену попросились свечи и воздушный фильтр. Свечи (Denso, иридиевые) еще по весне купил ввиду того, что неизвестно какие свечи стоят и когда их меняли, к тому же у каждой запчасти есть свой ресурс. Но, ввиду нормальной работы стоявших в машине NGK менять не стал. Добавлю, что в сереновский двигатель МР20 идут только иридиевые свечи, вся разница в производителях и цене.

Когда оформлял КАСКО, было два варианта: первый-полная страховка, когда в случае ущерба за все платит страховая; второй-так называемая «франшиза»-обходится при оформлении порядком дешевле полной страховки, но в случае ущерба определенную часть платишь сам (как выяснилось позднее). Со слов менеджера (переспросил раза два для уточнения) ситуация такая: при сумме ущерба до 15 тыров, ремонт оплачиваю сам, при сумме свыше 15, платит страховая. Вроде как все понятно. Однако, по зиме в машине разбили стекло, и в ходе составления сметы стоимости ремонта (получалось порядка 30 тысяч), проясняется, что независимо от стоимости ремонта я должен внести оговоренные 15 тысяч, а все, что свыше этой суммы, оплачивает страховая.

Всем доброго времени суток!) Вот и настал тот день, когда крышка поддона вариатора была снята и я с дрожью и трепетом ждал новостей от мастера о здоровье коробки)) Амброзия – пища богов) Ну а варик, думаю, тут и есть бог – его холить, лелеять надо; придирчивый довольно – только NS2 масло кушает; да и не любит нагрузки – лентяйчик))) ну а если выйдет из строя, то жди геморра по полной. что ж, в наше время гоморра и так хватает, так что лучше обслужить этого барина) думаю, вдаваться во все подробности и нюансы это процесса не стоит – в сети много информации и видео по этому поводу.

Читайте также:  Независимая экспертиза оценки ущерба ремонта наличие сро

Итак, теперь то, что было сделано, куплено или улучшено в цифрах.

ОСАГО-8550 (сама страховка)+1000 (диагностика, комиссия оформителя), Росгосстрах.

Пошлина (постановка на учет)-2000.

Коврик на пол среднего ряда-1300.

Комплект литых дисков-16800.

Установка магнитолы и камеры заднего хода-2850 (1500-камера, “шторки”, клипсы, 1350-работа).

Диоды (огни ходовые)-1400 (700-диоды, 700-установка).

Свечи зажигания-2700, пока не менял. Те, которые сейчас стоят работают нормально.

Замена масла в двигателе-3200 (3000-масло, фильтр, 200-замена).

В течение месяца после покупки активно смотрел масло на предмет почернения и расхода. По расходу нормально, угара нет, а вот цвет стал не очень, к тому же выскочила напоминалка о замене масла. В итоге, в начале января, поехал в магазин. Вдоволь нагулявшись по различным сайтам и форумам, на предмет того кто какое масло льет, начал все по порядку раскладывать в своей голове. Решил, не мудрствуя лукаво, заливать то, что рекомендовано производителем, а именно 0в20 (класс вязкости). Из производителей остановил свой субъективный выбор на Идемицу (на фото оно самое).

Ну что друзья. Вот и новое дополнение. В нем уже будут крохи полезной информации.

В Двс я пока не лезу. Так и катаюсь с тарахтящим мотором. Расход 13 – 14 по городу. Все бы ничего. По работе приходится накатывать по шороду до 6ти сотен км в неделю. Еду в общем я такой. Птички поют ничего не предвещает так сказать. И тут но особенно коварной еочке из под левого колеса раздается страшный скрежет и стуки. Я естественно струхнул. Думаю капец колесо щас отвалится.

Остановился. Вылез из машины. Вытряхнул из гачи.

Всем доброго времени суток! Вот и пролетело лето красное! Пролетело с явным превышение скорости, но что-то его никто не тормознул и не предложил снизить скорость))) ну да ладно-все сезоны хороши) а, значит, пора дополнить отзыв)

Эксплуатация Серёни проходит полным ходом!

На момент публикации общий пробег 153038км,пробег по РФ 12029. Машиной пользуюсь каждый день(оооочень редко, когда суббота “простойная”). С приближением осени переехали с дачи в город-школа требует проживания неподалёку, а так бы до зимы там жили) и скажу, что аппетит Серёни в городе значительно выше, чем в смешанной цикле:11,а то и около 12 л/100км!заметил,что не очень любит он пробки, лежачих полицейских и прочие моменты, связанные с торможение и ускорением-расход возрастает) хотя в автокатологе на дроме пишут расход до 14) зима покажет))) конечно, этот литр-полтора особо не сказываются на бюджете, но психология.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector