Меню

Ниссан тиида ремонт кондиционера

Nissan Tiida Боевая подруга › Бортжурнал › Обслуживание кондиционера

В общем решил я ради интереса проверить, сколько за год ушло из кондера фреона.
В общем при откачке вышло 130гр, вакуумирование прошло хорошо, вакум держит. Удивился и я, и мастер. До этого холодил отлично, никаких симптомов не было… По итогу заправили, проверили на утечки и поехал я дальше.
Разницы между охлаждением до заправки и после нет. В общем теперь больше вопросов, чем ответов 😁

Nissan Tiida 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Nissan Tiida, 2010

Nissan Tiida, 2011

Nissan Tiida, 2008

Nissan Tiida, 2011

Комментарии 43

Когда в баке 40л прёт как положено а когда 15л осталось не едет совсем.Логика людей новой формации.

Вы о чем, уважаемый?
Если фреона в системе слишком мало, то сработает защита (а 130 гр, вместо 450 (при норм отклонении 5гр) создаст давление, которое явно выходит за пределы), и кондер не включится, или на край будет гонять тёплый воздух

Вы уж бананы с апельсинами не путайте

5гр?шутишь. так бы ни у кого не работал кондёр.Повсеместно заправляют на глазок по китайским манометрам!И у всех работает.

Откройте капот и посмотрите на стакан, там есть и маркировка хладагента, норма по умолчанию и нормальный разбег. То что система работает в больших отклонениях, это ее запас.
В прошлом году я впервые менял его (прошло не меньше 2х лет с предыдущей замены) и вышло 300гр. Но когда в системе уже в 3,5 раза меньше, то автоматика должна сработать

Норма полной заправки 450гр +/-5% у меня так.Но норма эксплуатации совсем другая тема.

У меня 0,45 (-+ 0,05)
Тема то другая, но обычно не больше 30%, а когда отклонение под 70%.

Если работает, значит датчик давления говорит что допустимо.Друг купил баллон фреона и сам себе заправляет.Я сел к нему и охренел сколько мороза идёт ! Надо распросить как ему удалось

Так мы говорим про низкое давление, и 30% от номинала система не будет работать )) он конечно молодец, но про замене или заправке фреона, еще и добавляется масло компрессорное, которое со временем теряет свои свойства. Собственно и это тоже была одна из причин, почему решил заехать — обновить масло

Я знаю три типа по вязкости, тебе какое влили.

Так мы говорим про низкое давление, и 30% от номинала система не будет работать )) он конечно молодец, но про замене или заправке фреона, еще и добавляется масло компрессорное, которое со временем теряет свои свойства. Собственно и это тоже была одна из причин, почему решил заехать — обновить масло

Читайте также:  Планово предупредительный ремонт электрооборудования образец

масло это скорее вред, при заправках его столько туды добавляется, что он там лишний, а холодить он может и при 50%, пока фильтр осушитель, что выполняет фунуцию рессивера не опустеет, возможно 130 гр. хватало чтоб давление не вырубало, а может и компрессор отключался иногда, но этого было не заметно

Масло для ДВС тоже вред? Или смазка для подшипника? Круто
Нет, конечно если залить на глазок, то возможно перелить (хотя это не смазка, которая может привести к перегреву узла), но когда дозирует автомат, причем его там реально немного идет (граммовку не помню), то я очень сомневаюсь.

Ну и как человек с профильным образованием, и опытом, скажу следующее. Компрессор, как и любой другой механизм, требует смазку, а компрессорные масла, как и любые другие, имеют свойство “стареть”, в том числе и от процессов окисления. И это нужно считать не месяцам, а по моточасам работы компрессора. За прошедший год, я накатал около 40 тысяч км, причем преимущество с включённым кондиционером, и масло априори уже потеряло свои свойства. Вы же не меняете масло по принципу ” раз в год, независимо от пробега” (хотя тут даже нужен не пробег, а те же моточасы).

Ну и опять же, вы говорите про 50%, но не про менее 30%

Источник

Nissan Tiida › Бортжурнал › Диагностика и заправка кондиционера. Самое время

Т.к. Юнион Моторс не сложилось, а искать кого-то еще не хотелось, решил обратиться к официалам.

Заехал в Автомир в крылатском в воскресенье вечером. Хотел узнать на счет записи, по условиям обслуживания и т.д. Народ явно был уставший, поэтому не получив того, что хотел — я уехал.
Позвонил в АСЦ в Химках. У ребят все расписано на более чем на 2 недели вперед (звонил 21.01, предложили запись на 7.02). Интересно, за АСЦ можно порадоваться или они посокращали персонал и там 2 слесаря весь сервис тянут.
Позвонил в Genser на лобочевского. Объяснил чего хочу и выбрал удобное время на следующий день.

Приехал, оформился, машину хорошо помыли и отправили в ремзону. С момента сдачи до ремзоны — минут 30-35. Приемщик Илья Алиев оформил все достаточно быстро, хотя параллельно сдавал 2 машины. На мое желание присутствовать в ремзоне сказал, что никаких проблем. Машины моют “улыбчивые ребята из солнечного Узбекистана”. Они же перегоняют машины. На мой взгляд делают они это несколько резкова-то.

Читайте также:  Правила проведения ремонта в коммунальной квартире

В ремзоне к машине сразу подошел слесарь Игорь и взял её в работу.

Диагностику и заправку кондиционера на машине за 8 лет не проводил. Только менял фильтр салона раз в год да чистил испаритель. Свою функциою климат выполнял исправно, хотя, в последнее лето было ощущение, что не столь эффективно, как прежде.

Из нормы в 450г в системе было только 250.

Старое выкачали, проверили на герметичность и заправили заново.

За одно послушали посторонний шум, который появился не так давно: сняли приводной ремень — звук пропал. Уже хорошо. К сожалению, выявить гена ли это гудит или компрессор кондиционера — не удалось, т.к. звук не очень явно себя проявляет. Но похоже, что кондей. Видимо, грядет мне действие по замене подшипника муфты компрессора кондиционера.

И раз пошла такая пьянка, то попросил высверлить 3 обломившихся болта крепления защиты. Закисли они в свое время и свернули им головы. Пришлось тогда защиту посадить на пару саморезов, т.к. высверлить не удалось. Теперь все как надо и не нужно беспокоиться, что пасть откроется на ходу (защита отвалится). Ох она тяжелая.

В итоге, сервисом я остался доволен. Делают быстро, вежливо, есть чем заняться, если не зависаешь в ремзоне.

Всё понравилось, но ценник — конский (приблизительно):
Заправка пондея — 2500р
Диагностика двигателя — 2000р
Высверливание остатков болтов — 1500р.
Скидку сделали 7%.

Что я для себя вынес из поещения Дженсера. Есть все необходимое оборудование и запчасти, мастера в теме что и как делать (но лучше контролировать), моют как на хорошей мойке, все милые и вежливые. Отношение к клиенту сопостовимо с ценником.
До первого их косяка, пожалуй, обоснуюсь у них.

Источник

Nissan Tiida 🇯🇵🇲🇽 › Бортжурнал › ремонт кондиционера.

Небольшая предыстория-первый раз заправлял кондей в октябре 2014, хватило до июля 2015.Второй раз заправил же в июле и хватило на месяц.Фреон полностью вышел и поехал я сегодня в сервис.Заменили два нипеля в заправочных штуцерах и уплотнительное колечко трубки кондиционера(помечено красным), т.к. в месте соединения трубки с радиатором(помечено желтым). все было мокрым.
Номер уплотнительного колечка: 92471-N8210.Номера ниппелей не знаю, т.к. все купил в СТО.
Хе-хе, чувствую поеду скоро менять радиатор, хотя надеюсь на лучшее))

Nissan Tiida 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Nissan Tiida, 2010

Nissan Tiida, 2011

Nissan Tiida, 2012

Nissan Tiida, 2010

Комментарии 16

Добрый день. Не подскажите через личку где меняли в СПб ниппеля и прокладку, а то АСЦ просит порядка 10 тыс. за все.

Читайте также:  Мотокоса hammer mtk31 hammerflex ремонт стартера видео

чем все закончилось?

Прошел год, вчера заправлял кондиционер по новой, утечек не найдено, но фрион уходит за год.Мастер сказал, что это нормально для 9летней машины, но я думаю что так не должно быть

конечно не должна быть, у меня нижняя трубку в зеленой смеси какой-то, завтра буду на яме смотреть, может в бж выложу результат, спс

У меня вроде везде сухо, но уходит.А еще мастер сказал, что компрессор устал немного, должен качать 15(чего-то там), а качает 12

вот такая беда короч

В VK уже же обсудили в принципе))

Да. у меня тоже краситель вылез примерно там. Скорее всего резинка. Завтра возьму парочку за 50р) Поменяю и попробую заправить

Где уходит фреон обычно все в масле…и обычно фреон уходит через сальник компрессора, но на сезон обычно хватает. В вашем случае прокоментировать ничего не могу, возможно снимали радиатор и придавили резинку.

Два месяца назад лечил похожую проблему.
Тоже думал уплотнитель(там где на рисунке обведено красным), но оказалось гораздо хуже.
В месте где эта трубка(высокого давления)крепится к низу радиатора пошла коррозия, прямо возле крепления. Обошел много ремонтов, никто не взялся паять, сказали что при пайке трубки этот крепеж развалится. В результате пришлось покупать новую трубку, поставил сам, заправил на станции.
Вот только по советам бывалых ремонтеров загрунтовал пайку штуцера и весь низ трубки, это все от нашей гадости что сыпят на дорогу.

Сейчас тоже попал на замену трубки, пробоина в этом же месте. Оригинал брали? Надо докупать резинки, болт крепления и т.п. к ней? Ещё пишут, что рекомендуется менять фильтр-осушителя, хз брать или не брать

Брал оригинал, заменителей не нашел, много было б/у но я не рискнул, взял новую и сразу ее загрунтовал, нижнюю часть там где прогнила старая.Если будешь брать новую, оригинальную то там резинки в комплекте идут, болт оставил старый, что ему будет), думаю не стоит фильтр осушителя менять, я оставил старый.

Делал тоже самое с колечком месяц назад, быловсе зеленое в том месте, сейчас все ОК!

Зеленого не заметил, т.к.все было в грязи, видимо уже давно сифонило.

Если не поможет, посмотри между радиаторами там обычно и натирает друг об друга. Где то здесь была тема об этом.

Источник

Adblock
detector