Меню

Ниссан тиида ремонт вентилятора климат контроля транзистор

отказал климат контроль

Опции темы
Поиск по теме

отказал климат контроль

ВСЕМ ПРИВЕТ. НА МОЁМ ЕНОТЕ ОТКАЗАЛ КЛИМАТ КОНТРОЛЬ. ВЕНТИЛЯТОР НЕ ДУЕТ. Я СНЯЛ РЕОСТАТ,С НИМ НЕ ДУЕТ ВЕНТИЛЯТОР, ПОСТАВИЛ ПЕРЕМЫЧКУ С ТУМБЛЕРОМ..ТЕПЕРЬ ДУЕТ ТОЛЬКО НА МАКСИМУМЕ, И НЕ РАБОТАЕТ КЛИМАТ КОНТРОЛЬ , А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ РАБОТАЕТ. КТО ЧТО ДУМАЕТ..ГДЕ ПОИСКАТЬ ПРИЧИНУ КРОМЕ РЕОСТАТА.

Ремонтируй/меняй.
Го**нный узел европейцы поставили..

Последний раз редактировалось gavrilov3; 29.03.2017 в 04:20 .

да не..там европейцев не было..японска машина..буду ждать поездки в иркутск..чтобы взять рабочий реостат и проверить .

Я менял транзистор. Вентилятор заработал.

Нет у него “транзистора”.
Там “набор сопротивлений+переключатель”.
Ремонтируется “На коленке”.

на моём ноте резистор отвечающий за климат и скорость обдува. его проверили, прозвонили, вроде целый.. узнать точно можно только если поставить на другую машину или на мою поставить рабочий. а что ты имеешь в виду ремонт ” на коленке”? типа всё просто.

Ты можешь объяснить, что в твоём понятии “реостат” или “резистор”?

Если климат-контроль, то в воздуховоде установлен силовой блок. В нём транзистор+три запчасти.
В нём чаще всего выходит из строя транзистор. В любом магазине радиодеталей, стоит 100руб.

Если “на крутилках”, то там блок резисторов.
Перегорают дорожки. Паяльник и вперёд.

Последний раз редактировалось gavrilov3; 01.04.2017 в 11:56 .

Ты можешь объяснить, что в твоём понятии “реостат” или “резистор”?

Если климат-контроль, то в воздуховоде установлен силовой блок. В нём транзистор+три запчасти.
В нём чаще всего выходит из строя транзистор. В любом магазине радиодеталей, стоит 100руб.

Если “на крутилках”, то там блок резисторов.
Перегорают дорожки. Паяльник и вперёд.

НУ ДА..ЭТОТ БЛОК И ЕСТЬ РЕЗИСТОР,С ДВУМЯ ШТЕКЕРАМИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.. С НЕГО ТРАНЗИСТОР “ПОЛЕВИК”.. ВЫПАЯЛИ..ПРОВЕРИЛИ. ЦЕЛЫЙ. ЗАВТРА ФОТО ВЫЛОЖУ.

Если эти “выпаивальщики” силовой блок называют “резистором” – беги от них.
Отдай в любую мастерскую по ремонту аудио/видео/компьютеров и попроси поменять полевик.

Можно проверить приходящее с блока климат-контроля управляющее напряжение.
На широком разъёме(который на силовом блоке), крайний провод, напряжение должно изменятся при увеличении/уменьшении скорости вентилятора(на климате).

Читайте также:  Обучение ремонту холодильников бытовых

Ты с какого города?

Если эти “выпаивальщики” силовой блок называют “резистором” – беги от них.
Отдай в любую мастерскую по ремонту аудио/видео/компьютеров и попроси поменять полевик.

Можно проверить приходящее с блока климат-контроля управляющее напряжение.
На широком разъёме(который на силовом блоке), крайний провод, напряжение должно изменятся при увеличении/уменьшении скорости вентилятора(на климате).

Ты с какого города?

по каталогу..это резистор отопителя..стоит под панелью выше салонного фильтра..(может мы о разном говорим). проверяли именно так как ты говоришь..по подачи напряжения при переключении..такое впечатление.будто он целый..реагирует..судя по мультиметру и осцелографу вроде..не помню как точно называется. я из усть-илимска. спс за схему.

Источник

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Не работает вентилятор печки ниссан тиида правый руль

Если у вас внезапно отказал вентилятор отопителя на ниссан тиида/ноут, не спешите сразу снимать вентилятор, особенно на праворульном автомобиле это сделать очень проблематично. Для начала проверяем предохранители вентилятора, они находятся в салонном блоке предохранителей, традиционно для ниссана два параллельно включенных предохранителя на 15 ампер.

На фото это два синих предохранителя в левом нижнем углу.

Далее, если предохранители исправны нужно проверить регулятор оборотов вентилятора печки (транзистор, ёжик, резистор — это народные названия этого регулятора). Для этого на правом руле снимаем бардачок окрутив четыре самореза вверху и три внизу бардачка.

Перед проверкой регулятора сначала посмотрим схему управления мотором отопителя.

Как видим из схемы, напряжение подаётся при включении зажигания на клеммы 1 и 2 регулятора. На клемму 4 подаётся ШИМ сигнал управления от блока управления отопителем и с клеммы номер 6 снимается минусовое управление вентилятором отопителя. Проверяем контролькой напряжение на всех проводах регулятора (подробнее о этой контрольке здесь).

На втором пине разъёма есть 12 вольт при включенном зажигании (11,68 если быть точным, но это не важно сейчас).

На первом 0 вольт, это масса.

Читайте также:  Договор на ремонт рольставен

На проводе управления 1,2 вольта, там ШИМ сигнал, в зависимости от желаемой скорости вращения меняется ширина ( скважность) импульса. И последним проверяем силовой выход к мотору, на нём должно быть 0 вольт при максимальных оборотах мотора.

Но вместо нуля, видим те же 11,68 вольта, это значит что мотор отопителя исправен, неисправен регулятор. Снимаем разъём с регулятора и видим расплавленный пин в разъёме.

При таком состоянии пинов нет смысла заниматься ремонтом разъёма, нормального контакта в нём уже не будет, поэтому припаиваем провод к плате регулятора и выводим наружу. Всё работает.

Источник

Nissan Tiida › Бортжурнал › Переделка кондиционера на климат

Хотел написать попозже, когда всю косметику закончу, но времени ещё много может уйти, поэтому пишу сейчас.
Вдохновился записью san4ezvbg про переделку кондиционера на климат.
При его очень активной консультации (спасибо!) тоже произвел такую переделку. Правда со своими изменениями
Для приготовления климата вам понадобятся — 1. коса от донора с климатом, желательно машины примерно вашего года
2. Электромоторы с тягами три штуки (направление заслонок, тепло/холод, рециркуляция).
3. Датчик с трубкой температуры в салоне.
4. Датчик солнечной активности.
5. Панель климата контроля, она же блок управления.
6. Резистор вентилятора отопителя.

Как делал я вкратце.
1. Купил косу от донора и идя по проводам от разьема климат контроля вытащил каждый из них из косы, подписав откуда этот провод и сделав его фото. Вытащив эти провода, смотал их в косу.
2. Разобрал торпеду у машины, но снимать всю панель не стал, сняв только приборку, руль, верхнюю часть с пассажирским аирбэгом и боковые крышки (у педалей и со стороны бардачка), сам бардачок, блок педалей.
3. Установил моторы с тягами, резистор.
4. Протащил провода, воткнувшись новой косой в основную косу в точках входа на распределительные разъемы и разъемы блоков. Новую дополнительную косу стяжками закрепил на старой.
5. Отверстие в печке под датчик температуры в салоне я прорезал на печке, не стал менять переднюю панель на донорскую, так как на моей панели ещё крепления есть для проводки тэна.
6. В блоке bcm поменял лаунчем конфигурацию с кондиционера на климат (тогда начинает включается компрессор кондиционера в новом облике климата).

Читайте также:  Бмв е90 руководство по ремонту

Конечно же у меня были траблы по ходу пьесы.

Мне нравится все по феншую и получается просто так покупать засранные запчасти с разборки, приходится искать. Из за этого я купил две печки вместо одной и три панели-рамки.

Резистор от климата в мою печку не влазил, там был внутри какой то наплыв в печке, я спилил на наждаке примерно 3 мм с резистора в той части где он упирался в моей печке.

Я сломал шпенёк на ось заслонки тепло/холод. Если вы посмотрите где он находится, то поймёте что там полная жопа. Он ещё закрыт (доступ км нему) металлическим усилителем, приваренным к трубе. Это добавило проблем. Но все успешно решено.

Панель приборов после установки климата стала врать по наружной температуре в минус на 12 градусов примерно. Я отключил 19 провод от нее и вставил в этот пин и в 20й терморезистор на 2,2 кОм. Теперь панель приборов показывает температуру в салоне.

Японцев надо отжарить за конструкцию крепления дефлекторов левого и правого к декоративным накладкам.

Схему подключения японской панели вместо европейской брал у
futeroff хочу добавить к той схеме, что на 31й выход японской панели надо подключить 3й пин от панели приборов (на схеме это не указано).
В процессе переделки выяснил, что у меня штатно в машине установлен тэн с завода. Теперь переживаю, будет ли он работать.

Крепления мафона под новую панель надо переделывать.

Если знать как все делать, займет примерно 2-3 дня. Мне понадобилось 2 дня от момента загнал машину и момента — выехал. Но реально ещё потом доделывал.

Источник

Adblock
detector