Меню

Ниссан ванетте карго 2 3 дизель ремонт

Отзыв Nissan Vanette Cargo 2.3D (1995 г.)

Рабочая лошадка.

Вот нашёл времечко и решил написать очередной отзыв про своих железных друзей, на этот раз это микроавтобус Nissan Vanetto Cargo.

На то время, когда приобрёл её, ездил на Венто, но понадобилась более большая и намного более грузоподъёмная машина таскать стройматериалы в черте города. По финансам был ограничен в 150 тыс.р., смотрел в основном Фольсы и Форды, проштудировал не одну автогазету и обходил авторынки, но ничего не было. И вот как-то решил обратить внимание на Ниссаны. Смотрю – хороший вариант. Посмотрел в интернете, как выглядит. Позвонил, договорился посмотреть, машина понравилась.

А теперь поподробнее про неё. Вообще машина чисто грузовая, т.е. 2 сиденья – водитель и пассажир, а остальное – кузов цельнометаллический, но были внесены изменения в конструкцию: установлены сзади дополнительный ряд сидений, поставлена дополнительная боковая дверь, но всё это было неофициально, по документам она была грузовой, вот этим делом я и занялся в первую очередь, теперь она грузопассажирская с перевозкой до 7 человек. Какой на нём пробег сложно ответить, так как тросик спидометра порвался, да и на самом счётчике больно странный пробег.

Теперь по машине. Сразу возникла проблема с аккумом – садился быстро. Купил мощнее аккум, проблема почти исчезла, но не совсем: если поставить долго с сигналкой, да и первый раз завестись не получиться, на второй раз могло и не хватить его мощности. Настала зима, на ней почти не ездил, хотя частенько заводил, но получилось так, что долгое время перед весной не заводил и не прогревал её, а тут она понадобилась и не завелась. ковыряли всё, что можно, даже грешили на движок и поршня, но и подумать не могли, что проблемы была в стартере. А подумать не могли потому, что при заводе он движок раскручивал, но оказалось, что недостаточно резво. Сняли стартер, попробовали его так запустить, с аккума, а он его враз посадил. Посмотрел цены на стартеры и офигел 🙂 17 -20 тыс р. Начал обзванивать разборки и нашёл. Сказали, что на заказ привезут за 4500 р восстановленный вроде, ну или просто б/у, не суть. Поставил его и с третьего оборота она завелась. Теперь проблем не знаю ни с заводом, ни с аккумами.

Прошёл ещё один год, летом почти ничего не случалось. так, кое-что пришлось подварить и заварить, иначе могло колесо отвалиться. Настала вот эта суровая зима, пришлось на ней поездить, так как Пассат мой был на ремонте с поддоном (читайте отзыв про пассат, если интересно), проблем с заводом вообще никаких. Так вот, катался я на нём, катался, и в один момент на повороте к дому отвалился кардан, вырвало крестовину спереди. Отвёз я его на эвакуаторе на дачу. Стоит она и ждёт, пока будут у меня деньги и руки дойдут. А так о машине в целом – машина неплохая, движок видимо неубиваемый, так как я понял, что предыдущие хозяева очень давно не меняли масло и воздушный фильтр, а машине хоть хны. Задняя подвеска на рессорах, поэтому грузы возить можно достаточно тяжёлые. Проблема у ней – это железо ржавеет ужас как, надо постоянно смотреть, следить за состоянием.

Читайте также:  Здолбунивчанка может стать ведущей чрезвычайных новостей строительство и ремонт jtayl org

Источник

Nissan Vanette Cargo (Ниссан Ванетт Карго) 2.3, 1995, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Вот нашёл времечко и решил написать очередной отзыв про своих железных друзей, на этот раз это микроавтобус Nissan Vanetto Cargo.

На то время, когда приобрёл её, ездил на Венто, но понадобилась более большая и намного более грузоподъёмная машина таскать стройматериалы в черте города. По финансам был ограничен в 150 тыс.р., смотрел в основном Фольсы и Форды, проштудировал не одну автогазету и обходил авторынки, но ничего не было. И вот как-то решил обратить внимание на Ниссаны. Смотрю — хороший вариант. Посмотрел в интернете, как выглядит. Позвонил, договорился посмотреть, машина понравилась.

А теперь поподробнее про неё. Вообще машина чисто грузовая, т.е. 2 сиденья — водитель и пассажир, а остальное — кузов цельнометаллический, но были внесены изменения в конструкцию: установлены сзади дополнительный ряд сидений, поставлена дополнительная боковая дверь, но всё это было неофициально, по документам она была грузовой, вот этим делом я и занялся в первую очередь, теперь она грузопассажирская с перевозкой до 7 человек. Какой на нём пробег сложно ответить, так как тросик спидометра порвался, да и на самом счётчике больно странный пробег.

Теперь по машине. Сразу возникла проблема с аккумом — садился быстро. Купил мощнее аккум, проблема почти исчезла, но не совсем: если поставить долго с сигналкой, да и первый раз завестись не получиться, на второй раз могло и не хватить его мощности. Настала зима, на ней почти не ездил, хотя частенько заводил, но получилось так, что долгое время перед весной не заводил и не прогревал её, а тут она понадобилась и не завелась… ковыряли всё, что можно, даже грешили на движок и поршня, но и подумать не могли, что проблемы была в стартере. А подумать не могли потому, что при заводе он движок раскручивал, но оказалось, что недостаточно резво. Сняли стартер, попробовали его так запустить, с аккума, а он его враз посадил. Посмотрел цены на стартеры и офигел:) 17 —20 тыс р. Начал обзванивать разборки и нашёл. Сказали, что на заказ привезут за 4500 р восстановленный вроде, ну или просто б/у, не суть. Поставил его и с третьего оборота она завелась. Теперь проблем не знаю ни с заводом, ни с аккумами.

Читайте также:  Пример дефектного акта на ремонт здания

Прошёл ещё один год, летом почти ничего не случалось… так, кое-что пришлось подварить и заварить, иначе могло колесо отвалиться. Настала вот эта суровая зима, пришлось на ней поездить, так как Пассат мой был на ремонте с поддоном (читайте отзыв про пассат, если интересно), проблем с заводом вообще никаких. Так вот, катался я на нём, катался, и в один момент на повороте к дому отвалился кардан, вырвало крестовину спереди. Отвёз я его на эвакуаторе на дачу. Стоит она и ждёт, пока будут у меня деньги и руки дойдут… А так о машине в целом — машина неплохая, движок видимо неубиваемый, так как я понял, что предыдущие хозяева очень давно не меняли масло и воздушный фильтр, а машине хоть хны… Задняя подвеска на рессорах, поэтому грузы возить можно достаточно тяжёлые. Проблема у ней — это железо ржавеет ужас как, надо постоянно смотреть, следить за состоянием.

Источник

Запчасти NISSAN VANETTE CARGO автобус (HC 23) 2.3 D Дизель автобус

NISSAN VANETTE CARGO автобус (HC 23) 2.3 D

Период выпуска 09.1994 – 05.2001
Мощность двигателя 55 кВт
Мощность двигателя 75 л/с
Объем двигателя, cm3 2283 ccm
Объем двигателя, л 2.3 л
Количество клапанов 2
Количество цилиндров 4
Тип двигателя Дизель
Тип кузова автобус
Тип каробки передач механическая коробка передач
Вид привода Привод на задние колеса
Тип тормозов Диски/барабаны
Тормозная система гидравлический
Вид топлива Дизель
Тип впрыска двигатель с разделённой камерой сгорания
Код двигателя LD23

Категории запчастей

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 43
Тормозная система: LUCAS

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 43
Тормозная система: LUCAS

В корзину В корзину

Диаметр [мм]: 43
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Lucas

В корзину В корзину

Диаметр [мм]: 60.6
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Bendix

Читайте также:  Коэффициенты к накладным и сметной прибыли при капитальном ремонте

В корзину В корзину

Тормозная система: LUCAS
Полный комплект:
Длина резьбы [мм]: 61
Место установки: передний мост

В корзину В корзину

Полный комплект:
Тормозная система: TOKICO
Место установки: передний мост

В корзину В корзину

Полный комплект:
Тормозная система: LUCAS

В корзину В корзину

Полный комплект:
Тормозная система: TOKICO
Место установки: передний мост

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост справа
Стойка: Соединительная штанга
Вес [кг]: 0.35
Размер резьбы: M12x1,25
Длина [мм]: 111

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост слева
Стойка: Соединительная штанга
Вес [кг]: 0.35
Размер резьбы: M12x1,25
Длина [мм]: 111

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост справа
Длина [мм]: 113
Стойка: Соединительная штанга

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост слева
Длина [мм]: 113
Стойка: Соединительная штанга

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост
Вес [кг]: 0.032
Количество: 9

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост слева
Стойка: Соединительная штанга
Наружная резьба 2 [мм]: M12x1,25
Длина [мм]: 113
Вес [кг]: 0.31

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост справа
Стойка: Соединительная штанга
Наружная резьба 2 [мм]: M12x1,25
Длина [мм]: 113
Вес [кг]: 0.31

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост
Длина [мм]: 147
Ширина (мм): 67
Высота [мм]: 67
Размер резьбы: M12x1.25
Стойка: Соединительная штанга

В корзину В корзину

Диаметр [мм]: 60
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Bendix
Полный комплект:
Версия: Kit+Piston

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 43
Тормозная система: LUCAS
Полный комплект:

В корзину В корзину

Стойка: Соединительная штанга
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
Парные номера артикулов: JTS526
Место установки: передний мост слева

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 43
Тормозная система: LUCAS
Полный комплект:

В корзину В корзину

Зубчатое соединение со стороны коробки: 27
Вес [кг]: 0.477
Г. вып. до: 03.1998

В корзину В корзину

Длина [мм]: 550
Ширина (мм): 390
Высота [мм]: 100
Размер резьбы: M14x1.5
Тип руля: Поперечный рычаг
Место установки: справа, передний мост, снизу
парные номера артикулов: TC1819

В корзину В корзину

Сторона установки: задний мост
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие
Вид амортизатора: Давление масла
ось: жесткий мост

В корзину В корзину

Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.

Источник

Adblock
detector