Меню

Ниссан ванетте ремонт своими руками

Nissan Vanette ★Ниссан Иваныч★ Отвечаю › Бортжурнал › Мотор. Часть №2

Добрый вечер, друзья. Продолжу свой сказ о ремонте двигателя.

День третий и четвёртый:

С утра мы с Лёхой закончили ремонт головки. Помимо того, что были притёрты клапана и заменены маслосЪёмные колпачки, также заменён сальник распредвала и промыта дроссельная заслонка.

Далее по двигателю: установил маслоприёмник и поддон на герметик, заменил сальник коленвала (он, кстати, идентичен с сальником распредвала).

В идеале конечно надо было бы и помпу сразу поменять, но чёт я тупанул. Помпа сделана как крышка лобовины двигателя и стоит под ремнём ГРМ.

Сейчас я слегка жалею, что не заменил её сразу. Потому как если помпа потечёт, то придётся разбирать всю переднюю часть двигателя со снятием ремня ГРМ, чтобы заменить её. Ладно, буду надеяться на лучшее)) Потом поставили головку, и я начал её протягивать.

В тырнете так и не смог найти порядок и момент протяжки головки именно для своего двигателя. В итоге затягивал болты в таком порядке, как на Жигулях классике. А именно: сначала два центральных болта и далее крест на крест удаляясь постепенно к краям головки. Тянул в четыре этапа. Сначала 25Н/м, потом 50, 75 и 100. Ну вот, дело близится к концу, и от этого оно пошло веселее и быстрее.

Установили ремень ГРМ. Описывать процесс установки ремня не вижу смысла. Если перед разборкой вы всё запомнили и для большей уверенности поставили метки, то никаких проблем возникнуть не может. Собираете всё как было, прижимной ролик подтягивает ремень пружиной, проворачиваете коленвал ключом по часовой стрелке один оборот и фиксируете натяжной ролик болтом. После этого смотрите, если все метки совпадают и ремень нигде не прослаблен, значит всё правильно. Важно: натяжение ремня определяется усилием натяжной пружины, и увеличивать натяжку ремня, придавливая ролик принудительно, не нужно. Чрезмерная натяжка ремня приведёт к преждевременному износу как самого ремня, так и шестерен с роликами.

После заменил подшипник в ролике натяжителя ремня ГУРа и кондея. Подцепил бензиновые шланги, заменил свечи, повтыкал все фишки с проводами на свои места, залил масло. Хотелось сегодня уже завести мотор, и поэтому я слегка торопился. В принципе для пробного пуска всё готово. Правда не установлен радиатор и соответственно не залита охлаждайка, а также не установлены ремни генератора и ГУРа. При пробном пуске всё это не нужно, мотор при кратковременной работе нагреться не успеет и угрозы перегрева нет. А вот если при проверочном запуске что то пойдёт не так, то при повторном разборе не нужно будет делать лишние движения. Итак, вроде всё готово, но в волнительной подготовке к запуску я не учёл один нюанс, который стоил мне небольшой нервотрёпки и 550 рублей. Спецы наверное уже догадались, что я упустил ))

Читайте также:  Отчет ремонт в хрущевке

Ну, с богом, ключ на старт. Крутнул стартером, двигатель завёлся и тут же заглох.

— Чё ты смотришь на меня, крути ещё, сейчас пока бензонасос накачает, — поспешил успокоить меня Лёха, увидев вопрос в моём взгляде.

С третьего раза мотор завёлся.

— Уррра, заработало! — процитировал я на радостях кота Матроскина.

— Ты чё разорался то. Нормально работает, ровно… Ладно, глуши давай.

Я заглушил… и мы услышали журчание с низу. Переглянулись.

— У тебя масло откуда то вытекает. Ты всё там закрутил? — заорал теперь Лёха.

— Да вроде всё, — неуверенно пробормотал я.

Мы вместе метнулись в яму. На полу ямы приличная лужа масла. Я начал разглядывать мотор с низу, но так и не смог понять откуда вытекло масло.

— Эх, Андрюша, чё же ты шланги с коробки не соединил? — с укоризной спросил Лёха.

Шланги! Долбаные шланги, которые идут из коробки и подсоединяются к радиатору для охлаждения коробочного масла, просто болтались снизу. Их нужно было соединить между собой (при отсутствии радиатора) любой трубкой подходящего диаметра, чтобы масло циркулировало при запуске двигателя, а не вытекало упругой струёй на свободу.

Ладно, это всё мелочи, главное двигатель завёлся и работает как надо.

Мне вот кажется, что первый запуск после ремонта всегда волнительный для мастера, каким суперопытным он бы не был.

В последний выходной 12 июня, я дособрал недособранное, залил антифриз в радиатор и долил купленное масло в коробку. ВСЁ. На ремонт потратил три с половиной дня.

Смета затрат на ремонт:

4.Прокладка крышки клапанов (оригинал) ———— 600,00

5.Маслосьёмные колпачки (NOK) 12шт.—————-1200,00

6.Сальник коленвала и распредвала (NOK) 2шт.—- 400,00

Читайте также:  Компенсация взносов на капитальный ремонт пенсионерам

10.Подшипник в ролик натяжителя ремня ГУР ——- 150,00

12.Ремень генератора (MITSUBOSHI) ——————- 350,00

13.Кольцо уплотнительное на выхлоп (оригинал) — 440,00

15.Поршни с шатунами в сборе б/у 3шт. ————– 1500,00

18.Масло трансмиссионное ATF M3 1 литр ———— 550,00

19.Паста для притирки клапанов ————————– 150,00

20.Работа механика и мастера ———————— бесплатно

Ну и в конце небольшой видосик

Источник

Ниссан Ванетт – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Всем доброго времени суток!

Восьмого декабря исполнилось пять лет как мы с Иванычем вместе. За это время он стал мне лучшим другом.

И вот, у моего друга, на днях, потух один глаз. Будем лечить. Фары я еще ни разу не снимал, но теоретически имел представление, как это делается. На замену купил лампы от Филиппа.

Итак, открываем дверь и длинной отверткой откручиваем два самореза.

Подфарник тянем на себя и он легко снимается. Далее фару нужно потянуть в бок, чтобы пазы в крепёжных ушах фары сдвинулись относительно прижимных винтов, и шляпки винтов выйдут в более широкие отверстия.

Я приветствую вас, друзья мои.

Наконец то собрался поменять ATF в коробе. Затянул я однако с этим делом.

9 декабря будет пять лет, как я гоняю на Иваныче. Пробег с момента покупки 76 000 км. И я её ни разу ещё не менял.

Долго выбирал какое масло лить. Оригинал Mazda ATF M3 (800 — 1000 р. за литр) или аналог. Вроде как многие льют обычный Dextron 3 и всё нормально, никаких проблем. Ну не знаю…В плане выбора я очень мнительный. Оригинальное лить жаба не позволяет, а дешёвое универсальное боязно.

В итоге взял IDEMITSU ATF TIPE-M.

Приветствую вас, уважаемые.

Люфт в крестовинке нижнего рулевого вала был сразу, как я взял машину. И хотя люфт был небольшой, при лёгком покачивании руля слышался слабый стук. Неприятно конечно, но не критично. Так я проездил довольно долго (4 с лишним года).

Читайте также:  Автоэлектрики в гродно ремонт

На разборке, чисто случайно (заезжал за деталью на другую машину), приобрёл нижний рулевой карданчик в сборе за 1500 рублей.

При замене данной детали, сложность может возникнуть со снятием старого вала. Шлицевые соединения, как правило ржавеют и закисают намертво.

Недавно один читатель, в дополнении “Смена пола” оставил комментарий. Ну оставил и оставил, делов то вроде бы. Так вот, в комментарии он пишет, что пол получился красивый, аккуратный (ну типа нравится) и как я понял он тоже нечто подобное замутил бы. НО. (цитата): “что вот происходит под этим всем, там влага и металл. под родным линолеумом – войлок. а он влагу классно держит. хтелось бы фото отчета спустя время, заодно почистите, обслужите. :)”

Настил я делал четыре года назад и не разу под него не заглядывал, даже и мысли не возникало.

В последнее время стало мне казаться, что машина даже при неполной загрузке (

килограмм 500) прилично просаживается. “Ну, наверное рессоры устали, сколько можно им терпеть то, уже четыре с лишним года Иваныча юзаю”,- подумал я. И задумал я усилить заднюю подвеску пружинами. У меня раньше на ИЖе стояли дополнительные пружины. Но Ниссан это не ИЖ, в него обычные (прямые) пружины не воткнешь, так как расстояние между мостом и лонжеронами небольшое. Хотелось сделать все красиво, а лучше сказать изящно.

Приветствую вас, друзья.

С момента последнего дополнения прошло достаточно много времени. Ничего особо серьёзного и значимого в истории авто не произошло. Ну почти.

Где-то в начале зимы, в передней подвеске с правой стороны появились какие то стуки. Причем стучало только при повороте налево на неровной дороге. И я решил, что скорее всего это рейка кончается. Залез под машину, посмотрел, подёргал, ничего не люфтит, рейка не подтекает. “Странно. Ладно время покажет”, – подумал я. Мой тесть в таких случаях всегда говорит: “Ты не переживай, хороший стук наружу вылезет”, и я решил воспользоваться его советом.

Источник

Adblock
detector