Меню

Нива 2121 ремонт арок

Лада 4×4 3D Tractor › Бортжурнал › Восстановление кузова НИВА — часть 3 (Резка арок, ремонт рамки лобового, площадки под АКБ и т.д.)

Доброе утро!
Дела медленно, но всеже движутся.
И так по порядку:
Доделал рамку заднего правого стекла, загрунтовал и покрасил

Подшпатлевал, загрунтовал и немного подкрасил рамку лобового стекла

Заодно отчистил ржу в месте установки аккумулятора и тоже все загрунтовал и покрасил

Немного подшаманил изнутри левое переднее крыло

Дальше взялся за резку арок и замену порогов.
Снял пластиковую “мишуру” с крыльев, подкрылки, подножки и… обнаружил болячку всех нив!
Лопнутый передний лонжерон

Теперь придется его усиливать — ищу металл толщиной 3 мм.
Погоревал немного и погнал резать арки
Сперва переднюю т.к. проще

Позже начал резать заднюю, а заодно и внешнюю часть порога и часть усилителя отрезал

Еще забыл — ободрал и загрунтовал нишу заливной горловины бака

Пока что так.
Вот думаю как теперь в порог профиль 60х60 правильно вварить?
На выходных буду пробовать.
Кстати, хотел делать местную покраску после ремонта, но передумал и вскоре планируется полная окраска кузова в RAPTOR™ U-POL с заменой цвета, а это пока секрет…
До новых встреч!

Источник

Лада 4×4 3D BadboY › Бортжурнал › Резка задних арок Нивы и установка бушвакеров Lapter

В продолжении эпопеи с резкой арок, которая началась в прошлой записи про резку передних арок, где содержатся основные разъяснения, в этом посте я хочу показать, как сделаны задние арки и обратить внимание на тонкости этого процесса.

Этап 1: Разметка и резка наружней кромки.

Так же как и с передними арками размечаем линию реза по середине кромки крыла, напомню что ширина получается порядка 1,5 см. Далее вырезаем маленькой болгаркой с тонким диском арку, сильно глубоко не давим, что бы не прорезать внутреннюю стенку арки, если кто не знает что она там есть.
Потом отгибаем отрезанную полоску и осторожненько, болгаркой, срезаем ее с кромки внутренней стенки и отправляем в мусорку. У нас получается вот такой вот равномерный зазор между стенками арки.

Читайте также:  Горбушкин двор ремонт айфон

Этап 2: Резка внутренней кромки.

Беремся за внутреннюю кромку, ее мы просто обрезаем вровень с наружной кромкой, тем самым срезая борт с внутренней кромки который выполняет роль ребра жесткости.

Этап 3: Формирование загиба кромок и их сваривание.

С начала в наружной кромке сверлим отверстия, для точечной сварки двух кромок, некоторые проваривают сплошным швом край наружной кромки прилегающей ко внутренней, по нашему мнению это не правильно и проще прокусать спец. дыроколом или просверлить металл и точечно прихватить сваркой как на заводе, естественно простучав обе кромки молотком для максимально плотного прилегания. Про двойной металл и невозможность обработать его внутри шва все знают, но и с завода такая же конструкция сделана, тут мы ни чего не меняем, а просто максимально обрабатываем антикором.

Далее необходимо на внутренней кромке сформировать линию загиба в сторону наружней арки. Для формирования были использованы сапожные клещи, с тонкими загнутыми губами, ими было довольно удобно подламывать внутреннюю арку!
Начинаем со стороны двери формировать “конвертик” из двух арок, делаем все плавно волной, что бы металл растягивался, сначала загибаем внутреннюю арку наружу, простукиваем и на нее, так же подламываем во внутрь и загибаем наружную арку, простукиваем наслоение и прихватываем сваркой, и так загиб двигается по арке примерно с растоянием в 4-5 сварных точек, расстояние между точками 3-3,5 см.

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Нива 21214 Резка арок

Всем Ниваводам известно, что установка нестандартных колес потребует расширения колесных арок. Хочу поделиться своим опытом резки арок наглядно с фотографиями.
1. Передние арки.

Ставим большие колеса, увеличиваем клиренс, улучшаем внешний вид и радуемся результату

Метки: резка арок, нива, 21214

Комментарии 70

Приветствую ! Скажите, как в дальнейшем решили защиту колёсных арок с внутренней стороны ?

Читайте также:  Re0f06a руководство по ремонту книга

четко и аккуратно)))) вообще огонь))) и не привычно видеть черную ниву))))

Спасибо! Только машина не совсем черная) Цвет Несси. Она темно-зеленая.

ооо даже так)))) ну тем не менее цвет именно для нее)))) четкая)))

Спасибо! Только машина не совсем черная) Цвет Несси. Она темно-зеленая.

щиток с передней арки без доработок на место сел?

Немного подогнул руками, чтобы плотно прилегал

аа я его не снимал когда другу резал)

И да, я просто безумно рад видеть новую ниву и не тонированную!

Мне тоже без тонировки авто нравятся больше. Как-то свежее выглядят)

не приевшиеся))
но на самом деле это атермальные стекла такой эффект дают…

От атермалки я вообще теку, но и без нее тоже не плохо, главное чтобы тонера не было

я никак не решусь расклеиться, но у меня стекла белые, да и пленка не черная))

а я своего коротыша бы расклеил, да продам наверное его

Новую машину изрезал. Не жалко?

Не жалко, один раз живем. Всю жизнь на Ниве ездить планов нет)

Круто получилось. Привет ниваводу

По подробнее бы с задней аркой

С задними арками был сильно увлечен, фоток особо и не сделал. В БЖ есть схемы по подробнее.

я сам вырезал две нивы… просто на столько аккуратно зад не выходит, поэтому и спросил о подробностях

Все хорошо сделано, но при покраске наверное рулон скотча укатал))

Один широкий (полностью) и половину тонкого рулона)

Ахахаха) Ну маньяк. А можно было пол рулона и газетку) Главное не оставлять так скотч на долго. Он потом ооочень сильно прилипает и его сложно удалить без остатка.

Вот газетки в гараже не оказалось в наличии, а доделать очень хотелось) Пришлось в расход весь скотч пустить)

закидывай к нам в сообщество отчетик, полезно будет многим!

Жаль, что тут нельзя просто пост скопировать из БЖ в сообщество. А каждый раз писать заново одно и то же не очень хочется)

Читайте также:  Вакуумный ремонт вмятин в новосибирске

почему-же нельзя? Ctrl+C и Ctrl+V никто не отменял…
фото просто сохраняешь прям с поста по порядку, даешь им номера по порядку и потом как обычно закидываешь уже при создании блога…

А фотографии? Все копируется?

правой кнопкой мыши на фотке и дале “Сохранить…” — первый раз за компьютером?

Молодец, красиво все сделал, аккуратно!

Глаза бояться, а руки делают)

все очень чистенько, подробно и красиво) автор молодец! уважаю

ЛЯпота) не папе резать не буду . ругаться будет

Да я и сам пол года созревал на такое)

отличная работа! РЕПОСТ! и подпись!

Круто смотрица)а сколь у нее пробег?) вообще же новая)

фигасе агонь, не перевелись еще на Руси люди с прямыми руками

Первый раз в жизни общался с жестянкой) Со страха, наверно, так получилось)

не знаю плюсы и минусы сего и как можно лучше, но за аккуратность исполнения аплодирую стоя)

Спасибо за похвалу). Минусов не много, но они могут быть неприятными. Т.к авто отечественного производства, возрастает риск коррозии) Нестандартный внешний вид, что может стать проблемой при продаже авто. А плюсов, на мой взгляд намного больше.
1. Внешний вид.
2. Возможность установить полноценные колеса для бездорожья.
3. Более широкая колея, что дает лучшую устойчивость авто и на асфальте, и в грязи.
4. Более лучшие тормоза за счет ширины колес.
И безумные глаза радости, удовлетворения и восторга)

Ну вообще так выглядит в правду интереснее.

Мне что то жалко новую машину под нож. 215/65 r16 и без резки хорошо встанут.

Тоже было жалко, главное начать) не жалею ни капли.

Лучше на раму от УАЗа поставить, ибо передняя ходовая с ШРУСами слабо и плохо держит нагрузки на бездорожье.
Было
cs302207.vk.me/v302207798/10a3/qoVjjQ_FnCA.jpg
Стало
cs629121.vk.me/v629121370/15f0b/fqQODRI9Xgo.jpg

чет как то стало не очень, може колеса больше еще надо

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector