Меню

Нива ремонт задних крыльев

Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › Ремонт крыла нива

Заехала тут нива на ремонт.
Которая “оранж эдишн” новая, стало быть, месяц отроду.Сын хозяина завелл ее на передаче и припечатал об стоящий впереди лансер.Мелочь…с кем не бывает.

Чутка дернули лонжерон

Комментарии 27

робота хорошая, но я не понимаю почему у вас ушло 4 часа на шов? у меня на такое уходит минут 20

Видимо вы часто сталкиваетесь с нашепромом)
Либо я бестолочь.
Короче намучался я тем, чтоб этот шов был похож на родной

с нашепромом уже сто лет не виделся, может просто у нас разные методы нанесения герметика

И какой метод здесь предпочтительней?

Если нужно повторить шов как с другой стороны то я делаю шаблон с куска пластика, перед нанесением герметика справа и слева от шва проклеиваю малярную ленту, потом наношу герметик с тюбика (можно и кистевой с банки)и немного разглаживаю герметик пальцем смоченным антисиликоном, и уже потом провожу шаблоном тоже смоченным обезжиркой. Ели нужно подравниваю шов и снимаю ленту.

Ну наконец-то нормальный ремонт росавпрома. Настоящему мастеру пох что делать — новый мерседес с класса или жигули — результат будет одиннаковый, в отличие от рукожопов у которых есть дифференциация качества от авто

Сколько стоит покраска, цена за деталь ?

Нет у меня цены за деталь
Оцениваю от сложности

Конечно нива слаба кузовом, это очевидно. И не только кузовом.
Из неё слепили культ, но увы, сейчас это не работает, нельзя на технологиях 50.х заехать в 21 век.
Вот так вот строится история, когда верха не дают людям выбора, а нива культовый автомобиль… Смешно мля…

А что . надо было с 3мм стали делать Ниву ? Тогда бы Нива и в 22 век шагнула бы. Ни Нива, а технологии идут с 50х . Кстати в космос Россия летает как раз по технология разработанным 50-60 годов. И другой вопрос — если Ниву изготавливать по цене Мерса — то ты бы её не купил бы.Дешевизна это ставка завода ВАЗ, а мы как потребители без выбора .

Конечно нива слаба кузовом, это очевидно. И не только кузовом.
Из неё слепили культ, но увы, сейчас это не работает, нельзя на технологиях 50.х заехать в 21 век.
Вот так вот строится история, когда верха не дают людям выбора, а нива культовый автомобиль… Смешно мля…

Выбор есть всегда. Ниву берут из-за ее архаичной конструкции. Точно так же Дефендер из 60-х годов, гелик такое же ведро, только с дорогой начинкой. На все есть спрос у людей, которым не важен комфорт и технологии. Спроса не будет, нива снимется с производства. Пока есть на неё спрос, нельзя ниву назвать плохим автомобилем. Она просто другая))

Читайте также:  Магазины все для ремонта квартиры в новосибирске

Источник

Лада 4×4 3D Tractor › Бортжурнал › Восстановление кузова НИВА — часть 3 (Резка арок, ремонт рамки лобового, площадки под АКБ и т.д.)

Доброе утро!
Дела медленно, но всеже движутся.
И так по порядку:
Доделал рамку заднего правого стекла, загрунтовал и покрасил

Подшпатлевал, загрунтовал и немного подкрасил рамку лобового стекла

Заодно отчистил ржу в месте установки аккумулятора и тоже все загрунтовал и покрасил

Немного подшаманил изнутри левое переднее крыло

Дальше взялся за резку арок и замену порогов.
Снял пластиковую “мишуру” с крыльев, подкрылки, подножки и… обнаружил болячку всех нив!
Лопнутый передний лонжерон

Теперь придется его усиливать — ищу металл толщиной 3 мм.
Погоревал немного и погнал резать арки
Сперва переднюю т.к. проще

Позже начал резать заднюю, а заодно и внешнюю часть порога и часть усилителя отрезал

Еще забыл — ободрал и загрунтовал нишу заливной горловины бака

Пока что так.
Вот думаю как теперь в порог профиль 60х60 правильно вварить?
На выходных буду пробовать.
Кстати, хотел делать местную покраску после ремонта, но передумал и вскоре планируется полная окраска кузова в RAPTOR™ U-POL с заменой цвета, а это пока секрет…
До новых встреч!

Источник

Нива ремонт задних крыльев

ВАЗ-21213 (Нива). Ремонт каркаса и оперения кузова

Точки крепления узлов и агрегатов автомобиля

0 – базовые линии;
1 – центр рулевого механизма;
2 – ось педалей тормоза и сцепления;
3 – ось вала рулевого колеса;
4 – крепление амортизаторов задней подвески;
5 – ось задних колес;
6 – крепление передней трубы основного глушителя;
7 – заднее крепление основного глушителя;
8 – нижнее крепление радиатора;
9 – верхнее крепление радиатора;
10 – крепление поперечины передней подвески;
11 – центр дифференциала;
12 – центр колеса;
13 – крепление стабилизатора передней устойчивости;
14 – крепление задней подвески силового агрегата;
15 – крепление раздаточной коробки;
16 – крепление кронштейна рычага ручного тормоза;
17 – переднее крепление продольных штанг задней подвески;
18 – заднее крепление продольных штанг задней подвески;
19 – крепление амортизаторов задней подвески;
20 – крепление поперечной штанги задней подвески;
21 – переднее крепление основного глушителя;
22 – крепление выпускной трубы

Устройство каркаса и его сечения показаны на рис. Кузов, рис. Детали кузова, рис. Основные сечения кузова.

8.2.1. Правка поврежденного кузова

Значительная часть ремонтных работ по автомобилям, тем более поступающим после дорожно-транспортных происшествий, приходится на ремонт кузовов. В большинстве случаев при ремонте требуется проверка геометрии точек крепления узлов и агрегатов шасси автомобиля. Основные справочные размеры для проверки показаны на рис. Точки крепления узлов и агрегатов автомобиля.

Повреждения кузова автомобилей могут быть самыми различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть свои, наиболее подходящие для этих повреждений, при этом необходимо максимально использовать возможности рихтовки поврежденных панелей. По возможности необходимо избегать термического воздействия на металл, чтобы не нарушать заводскую сварку и противокоррозионную защиту кузова. Лицевые панели кузова снимать только в крайних случаях, чтобы определить места повреждений, выправить или выверить кузов.

Читайте также:  Вакуумный модулятор на кайрон дизель ремонт

В случаях значительных повреждений кузова рекомендуется снимать все внутренние обивочные детали, чтобы облегчить измерение, контроль и установку гидравлических и винтовых домкратов для устранения перекосов и повреждений кузова.

Выступание лицевых поверхностей и съемных деталей относительно соседних панелей устраняется их подгонкой и регулировкой.

8.2.2. Ремонт деформированных поверхностей деталей

Ремонт поврежденных деталей кузова производится вытяжкой, рихтовкой, правкой с усадкой металла, вырезкой участков, не поддающихся ремонту, изготовлением ремонтных вставок из выбракованных деталей кузова или листового металла с приданием им формы восстанавливаемой детали.

Деформированные места панелей выправляют, как правило, вручную при помощи специального инструмента (металлических, пластмассовых, деревянных молотков и различных оправок) и приспособлений.

Правку с нагревом используют для осаживания (стягивания) сильно растянутых поверхностей панелей. Для предотвращения резкого вспучивания и ухудшения механических свойств панели нагревают до 600–650° С (вишнево-красный цвет). Диаметр нагретого пятна должен быть не более 20–30 мм.

Стягивание поверхностей производите следующим образом:

1. Угольным электродом сварочного полуавтомата или газовой горелкой нагрейте металл от периферии к центру дефектного участка и ударами деревянной киянки и молотка осаживайте нагретые места, используя плоскую поддержку или наковальню.
2. Повторяйте операции нагревания и осаживания до получения необходимой поверхности панели.
Неровности на панелях можно выровнять при помощи полиэфирных шпатлевок, термопластика, эпоксидных мастик холодного отвердения и при помощи припоя. Полиэфирные шпатлевки типа «Хемпропол-П» или ПЭ-0085 образуют надежные соединения с панелями, зачищенными до металла. Они представляют собой двухкомпонентные материалы: ненасыщенную полиэфирную смолу и отвердитель, который является катализатором быстрого отвердения смеси. Температура в рабочем помещении не должна быть ниже 18° С. Приготовленную полиэфирную шпатлевку необходимо использовать по времени не более чем за 10 мин. Она окончательно затвердевает через 60 мин после нанесения. Толщина слоя шпатлевки не должна превышать 2 мм.
Термопластик выпускается в виде порошка. Эластичные свойства, необходимые для нанесения его на металлическую поверхность панели, он приобретает при температуре 150–160° С. Поверхность, подлежащая заполнению, должна быть тщательно очищена от ржавчины, окалины, старой краски и других загрязнений. Адгезия термопластика лучше к шероховатой поверхности металла. Для нанесения термопластика участок, подлежащий выравниванию, нагревают до 170–180° С и наносят первый слой порошка, который укатывают металлическим катком. Затем наносят второй слой и так далее до заполнения неровности. Каждый слой укатывают до получения монолитного слоя пластической массы. После отвердения слой обрабатывают обычными методами. Припои типа ПОССу 18-2 или ПОССу 25-2 применяются для выравнивания участков, ранее заполненных припоем, наращивания кромок деталей и устранения зазоров. При значительных повреждениях панели заменяют новыми с использованием электросварки в среде защитных газов.

Читайте также:  Кпп ямз 202 устройство и ремонт

ВАЗ-21213 (Нива). Снятие и установка переднего крыла

Линии сварки переднего крыла и панели крыши

Точками обозначены швы контактной сварки. Стрелками показаны места предварительной приварки газовой сваркой
При незначительных повреждениях крыла (небольшие вмятины, царапины и т. п.), не снимая его отрихтуйте и покрасьте. После рихтовки проверьте состояние внутреннего антикоррозионного покрытия, при необходимости восстановите его.
При значительных деформациях, разрывах замените крыло новым.

1. Снимите бампер, капот и переднюю дверь.
2. Срубите тонким острозаточенным зубилом или срежьте шлифовальной машинкой крыло по линиям, показанным на рис. Линии сварки переднего крыла и панели крыши.
3. Отсоедините крыло, удалите оставшиеся полоски крыла, отрихтуйте деформированные кромки и зачистите их электро- или пневмошлифовальной машинкой.
4. Установите переднюю дверь и новое крыло, закрепите крыло быстросъемными захватами.
5. Приварите крыло в точках, указанных на рисунке стрелками, электродуговой сваркой в среде углекислого газа. Допускается применять пайку. В качестве присадочного материала можно использовать прутки припоя Л62, Л63 диаметром 2–3 мм.
6. Установите капот и проверьте положение крыла. Допускается выступание или западание крыла относительно двери или капота не более 2 мм, зазоры крыла с капотом и дверью по лицевой поверхности должны быть (5±2) мм.
7. Снимите капот и дверь.
8. Приварите крыло контактной сваркой с шагом 40–50 мм к передней стойке боковины, брызговику и щитку передка. Допускается газовая сварка латунным припоем или электродуговая сварка в среде углекислого газа прерывистым швом длиной 7–10 мм через каждые 50–60 мм. Электросварку выполняйте с помощью полуавтомата проволокой св.08Г1С или св.08Г2С диаметром 0,8 мм.
9. Приварите крыло к панели передка оплавлением кромок сварочных фланцев прерывистым швом длиной 5–7 мм с шагом 40–70 мм.

ВАЗ-21213 (Нива). Замена крыши

В большинстве аварийных случаев с повреждениями крыши требуется ее замена.

1. Снимите дверь задка, облицовочные накладки сточных желобков, ветровое стекло, обивку и принадлежности крыши.
2. После предварительной разметки срежьте панель крыши по линиям, показанным на рис. Линии сварки переднего крыла и панели крыши.
3. Отсоедините панель крыши, удалите оставшиеся полоски панели и отрихтуйте деформированные участки.
4. Зачистите краску и грунт до металла на привариваемых кромках панели крыши, рамы ветрового окна, боковых панелях крыши и усилителях.
5. Замените прокладки на усилителях.
6. Установите панель крыши, закрепите ее быстросъемными захватами и прихватите панель газовой сваркой в точках, указанных на рис. Линии сварки переднего крыла и панели крыши стрелками.
7. Приварите панель крыши контактной сваркой с шагом 40–50 мм и электродуговой сваркой в среде углекислого газа или газовой сваркой с шагом 50–60 мм по заранее просверленным отверстиям диаметром 5–6 мм. Во избежание деформации деталей сварку выполняйте от середины шва вправо и влево.
8. Швы зачистите электро- или пневмошлифовальной машинкой.

Источник

Adblock
detector