Меню

Нормочасы на ремонт камаза

Материалы

Нормативы трудоемкости работ по замене и ремонту узлов и агрегатов автомобилей Камаз.

  • ” onclick=”window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;” rel=”nofollow”> Печать
  • E-mail

Подробности Подробности Категория: Нормативы трудоемкости по ремонту Камаз Опубликовано: 25.12.2015 12:43 Автор: Administrator Просмотров: 24848

Нормативы трудоемкости работ по замене и ремонту узлов и агрегатов автомобилей Камаз.

НАИМЕНОВАНИЕ

ТРУДОЕМКОСТЬ (ЧАС)

Замена головки блока двигателя (правая сторона)

Замена головки блока (левая сторона)

Замена радиатора в сборе с масляным радиатором

Замена помпы (жидкостного насоса)

Замена поддона и прокладки

Замена масляного насоса двигателя

Замена муфты привода вентилятора

Замена расширительного бачка

Замена выпускного коллектора (левого)

Замена выпускного коллектора (правого)

Замена одной цилиндропоршневой группы уплотнительных колец, гильзы, шатуна

Замена водомасляного теплообменника

Замена ведомого диска сцепления и нажимного диска

Замена выжимного подшипника (радиально-упорного)

Замена вкладышей со снятием двигателя

Проверка дымности отработанных газов

Замена КПП-15 (5511,5410)

Замена КПП ZF 16S151

Замена КПП ZF9S109, ZF8S1350

Ремонт ТНВД с форсунками

Капитальный ремонт КПП (без делителя)

Капитальный ремонт делителя КПП

Капитальный ремонт КПП с делителем

Ремонт диска нажимного сцепления в сборе кожухом

Ремонт главного цилиндра управления сцепления

Замена главного цилиндра управления сцепления

Регулировка свободного хода педали сцепления

Регулировка сцепления (при снятой КПП)

Ремонт двухцилиндрового компрессора

Ремонт одноцилиндрового компрессора

Замена карданной передачи среднего моста

Замена карданной передачи заднего моста

Замена крестовин карданного вала

Замена среднего моста

Замена заднего моста

Разборка моста (задний или средний)

Сборка моста (задний или средний)

Замена подшипников ступицы

Замена тормозных колодок 1 колеса

Ремонт тормозных колодок (2шт)

Расточка тормозного барабана

Замена редуктора среднего моста в сборе с МОДом

Замена редуктора заднего моста

Капитальный ремонт главной передачи среднего моста

Капитальный ремонт главной передачи заднего моста

Замена рессоры задней

Замена стремянки задней рессоры

Замена башмака балансирной подвески

Замена оси балансира задней подвески

Замена реактивной штанги (верхняя)

Замена реактивной штанги (нижняя)

Ремонт реактивной штанги

Замена кронштейнов реактивных штанг

Замена заднего и среднего моста в сборе с подвеской

Снять и установить колесо наруж. И внутр. совм. С торм . бараб. И ступицей ( с регулировкой подшипника)

Замена ступицы заднего колеса

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

Замена передней подвески без снятия рессор

Замена передней подвески совместно с рессорами

Замена (одного) шкворня поворотного кулака

Замена продольной рулевой тяги

Замена поперечной рулевой тяги

Ремонт продольной рулевой тяги

Ремонт поперечной рулевой тяги

Замена ступицы переднего колеса

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Замена насоса ГУРа

Заменить шланг ГУРа

Замена рулевой сошки

ТОРМОЗА

Диагностика тормозной системы (по контурная проверка)

Замена регулятора давления

Замена 2-х секционного крана

Замена одинарного клапана

Замена двойного клапана

Замена тройного клапана

Замена клапана тройного контрольного выхода

Замена ускорительного клапана

Замена тормозной камеры тип 20\20

Ремонт тормозной камеры тип 20\20

Замена тормозной камеры тип 24

Ремонт тормозной камеры тип 24

Замена разобщительного крана

Заменить соединительную головку типа «палм»

Заменить клапан упр. Тормозами прицепа с 2-провольным приводом

Ремонт клапана упр. тормозами прицепа с 2-проводным приводом

Заменить клапан упр. Тормоз прицепа с однопроводным приводом

Ремонт клапана упр. Тормозами с однопроводным приводом

Замена регулятора тормозных сил

Ремонт регулятора тормозных сил

Замена клапана ограничения давления передних тормозов

Замена крана тормозного обратного действия

Замена крана аварийного растормаживания стояночного тормоза

Ремонт перепускного двухмагистрального клапана

Замена кронштейна тормозной камеры

Замена тяги привода тормоза

Замена воздухопровода от компрессора к регулятору давления

Пайка трубки компрессора

Замена регулировочного рычага торм. Барабана ср. и зад.

Замена гибкого тормозного шланга

Замена тормозной трубки

Регулировка хода штока тормозной камеры

Регулировка ручного тормоза

Замена шланга манометра

Капитальный ремонт тормозной системы

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Приведение АКБ в рабочее состояние

Устранить замыкание в эл. проводке

Заменить пучок проводов передний в сборе

Заменить пучок проводов задний правый в сборе

Заменить пучок проводов задний левый в сборе

Заменить пучок проводов задних фонарей в сборе

Замена провода от АКБ до выключателя массы

Замена провода перемычки АКБ

Заменить интегральный регулятор

Заменить выключатель аварийной сигнализации

Заменить реле электродвигателя

Заменить реле поворотов

Заменить реле стартера

Читайте также:  Договор на оплату взносов на капитальный ремонт образец

Заменить реле прерыватель контр. Лампы стояночного тормоза

Заменить регулятор блокировки стартера

Заменить комбинированный переключатель

Заменить Эл. Двигателя отопителя

Заменить тормозной датчик

Заменить датчик спидометра

Заменить указатель спидометра

Заменить амперметр нового образца

Заменить датчик масляный

Заменить указатель давления масла

Заменить противотуманную фару

Заменить фонарь задний

Заменить фонарь задний левый

Заменить лампочку в фаре

Заменить лампочку в заднем фонаре

Заменить лампочку в боковом повторителе поворота

Заменить боковой указатель поворота

Заменить плафон кабины

Заменить блок контрольных ламп (левый)

Заменить блок контрольных ламп (правый)

Заменить датчик топлива

Заменить указатель уровня топлива

Заменить датчик аварийного паления давления в сброс

Заменить датчик контрольной лампы аварийного падения давления воздуха

Заменить датчик температуры

Заменить указатель температуры

Заменить замок зажигания

Замена звукового сигнала

Заменить выключатель стоп сигнала

Заменить щиток приборов

Заменить переключатель на щетке

Заменить манометр воздуха

Заменить блок предохранителей

КАБИНА, ПЛАТФОРМА, РАМА

Замена лобового стекла

Замена стекла двери

Замена стекла задней панели

Замена стеклоочистителя в сборе

Замена замка двери кабины (1 замок)

Замена гидроцилиндра опр. Механизма кабины

Замена насоса опр. механизма кабины

Замена облицовки передка радиатора

Замена переднего крыла

Замена кронштейна крыла кабины

Замена двери кабины

Замена ручки двери

Замена амортизатора заднего крепления кабины

Замена рессоры заднего крепления кабины

Замена радиатора отопителя кабины

Замена шланга отопителя

Замена сидения водительского

Замена зеркала заднего вида

Замена брызговика переднего крыла

Замена стремянки крепления платформы

Замена платформы бортовой

Замена платформы самосвальной

ГИДРООБОРУДОВАНИЕ

Ремонт гидроцилиндра опрокидывающего механизма

Установка электропневмогидровыводов под прицеп (самосвал)

ПОДОГРЕВАТЕЛИ

Установка жидкостного подогревателя (ПЖД 14 ТС)

Установка жидкостного подогрева (ПЖД 15.8106)

Установка воздушного подогрева (ПЛАНАР 4Д24)

Диагностика неисправностей ПЖД

ДИАГНОСТИКА РАБОТЫ

Диагностирование ходовой части и тормозов

Диагностирование автомобиля перед ТО-1

Диагностирование системы гидроусилителя рулевого механизма

Диагностирование системы питания двигателя топливом

ШИНОМАНТАЖНЫЕ РАБОТЫ

Перебортировка колеса вручную

Колесо запасное снять-установить

Комплекс для камерного колеса (снять+поставить+монтаж+демонтаж)

ТО И ГАРАНТИЙНЫЙ УЧЕТ

ТО – 1000 ( бортовые автомобили )

ТО – 1000 (самосвальные автомобили )

ТО – 5500 (бортовые автомобили )

ТО – 5500 (самосвальные автомобили)

ТО – 1 ( бортовые автомобили)

ТО – 1 (самосвальные автомобили)

ТО – 2 ( бортовые автомобили )

ТО – 1 прицепы 2-х осн.

ТО – 1 прицепы 3-х осн.

ТО – 2 прицепы 2-х осн.

ТО – 2 прицепы 3-х осн.

При обслуживании, ремонте автомобилей и агрегатов КАМАЗ, срок эксплуатации которых превышает пять лет, к ценам настоящего прейскуранта необходимо применять поправочные коэффициенты:

Источник

Нормочасы на ремонт камаза

ТРУДОЕМКОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ

8.1. Нормативы ТО рассчитаны для автомобилей КамАЗ, прицепов, полуприцепов к ним, работающих в первой категории условий эксплуатации при размере автотранспортного предприятия 150 – 300 автомобилей.

8.2. Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава семейства КамАЗ приведены в таблицах 16, 17 и 18.

ТРУДОЕМКОСТЬ ТО И ТР АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ, ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ

│ Модель │ Трудоемкость, чел.-час. │Удельная │Удельная │

│ │ ЕО │ТО-1000│ТО-4000│ТО-1│ТО-2│весна│осень│кость ТО, │кость ТР, │

│ │ │ │ │ │ │ │ │на 1000 км│на 1000 км│

│КамАЗ-5320 │0,75│12,09 │4,48 │1,91│8,73│11,02│19,46│1,89 │6,7 │

│КамАЗ-53212 │0,67│10,74 │4,51 │2,29│9,98│11,02│19,46│2,09 │6,7 │

│КамАЗ-5410 │0,67│10,97 │4,48 │1,93│8,57│10,95│19,39│1,88 │6,7 │

│ГКБ-8352 │0,37│5,26 │1,24 │1,07│0,75│3,86 │3,86 │0,514 │1,8 │

│ОдАЗ-9370 │0,37│5,26 │1,06 │0,97│0,75│4,24 │4,24 │0,511 │1,8 │

ИСХОДНЫЕ НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ (I КАТЕГОРИЯ

УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИМАТИЧЕСКАЯ ЗОНА,

АТП ОТ 150 ДО 300 АВТОМОБИЛЕЙ)

Для автомобиля КамАЗ-5320, эксплуатирующегося без прицепа, исходные нормативы умножаются на коэффициент 0,85. Приведенные нормативы относятся только к автомобилям без учета трудоемкости ТО прицепов и полуприцепов. Для автомобилей с другой мощностью нормативы корректируются согласно “Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта” (1986 г.)

│ \Срок │ до │0,5 -│1 – │1,5 -│2,0 -│2,5 -│3 – 4│4 – │5 – │6 – │7 – 8│8 – 9│9 – │

│ \службы,│0,5 │1 │1,5 │2,0 │2,5 │3,0 │ │5 │6 │7 │ │ │10 │

│ │ чел.-час. на 1000 км пробега │

Читайте также:  Пассат б3 ремонт главного цилиндра сцепления

│0 – 50 │1,41│2,00 │2,47│2,82 │3,29 │3,76 │4,47 │5,05│5,64│- │- │- │- │

│50 – 100 │- │3,64 │4,0 │4,47 │4,82 │5,05 │5,64 │6,11│6,47│6,94│7,29 │7,64 │- │

│100 – 150 │- │4,94 │5,29│5,64 │5,88 │6,11 │6,47 │6,94│7,29│7,29│7,88 │8,11 │8,47 │

│150 – 200 │- │- │6,23│6,58 │6,70 │6,84 │7,29 │7,52│7,88│8,11│8,47 │8,70 │8,94 │

│200 – 250 │- │- │- │7,29 │7,41 │7,52 │7,76 │8,11│8,35│8,70│8,94 │9,05 │9,17 │

│250 – 300 │- │- │- │7,88 │8,11 │8,23 │8,47 │8,70│8,94│9,05│9,17 │9,23 │9,35 │

│300 – 400 │- │- │- │- │- │9,05 │9,11 │9,23│9,35│9,41│9,52 │9,64 │9,82 │

│400 – 500 │- │- │- │- │- │- │9,52 │9,64│9,82│10,0│10,23│10,41│10,58│

│более 500 │ │ │ │ │ │ │10,82│ │ │ │ │11,17│ │

ИСХОДНЫЕ НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ПРИЦЕПОВ ГКБ-8350 И ПОЛУПРИЦЕПОВ ОДАЗ-9370, 9770

(ЧЕЛ.-ЧАС. НА 1000 КМ ПРОБЕГА), I КАТЕГОРИЯ УСЛОВИЙ

ЭКСПЛУАТАЦИИ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИМАТИЧЕСКАЯ ЗОНА,

АТП ОТ 150 ДО 300 АВТОМОБИЛЕЙ

│ \Срок │до │0,5 -│1 -│1,5 -│2,0 -│2,5 -│3 -│4 -│5 -│6 -│7 -│8 -│9 -│

│ \службы │0,5│1 │1,5│2,0 │2,5 │3,0 │4 │5 │6 │7 │8 │9 │10 │

│50 – 100 │- │0,8 │0,9│1,0 │1,1 │1,1 │1,3│1,4│1,5│1,6│1,6│1,7│- │

│100 – 150 │- │1,1 │1,2│1,3 │1,4 │1,5 │1,6│1,7│1,8│1,8│1,8│1,8│1,9│

│150 – 200 │- │- │1,4│1,5 │1,5 │1,6 │1,6│1,7│1,7│1,8│1,9│2,0│2,1│

│200 – 250 │- │- │- │1,6 │1,7 │1,7 │1,8│1,8│1,9│2,0│2,0│2,1│2,1│

│250 – 300 │- │- │- │1,8 │1,8 │1,9 │1,9│2,0│2,0│2,0│2,0│2,1│2,2│

│300 – 400 │- │- │- │- │- │2,0 │2,0│2,1│2,1│2,1│2,2│2,2│2,3│

│400 – 500 │- │- │- │- │- │- │2,1│2,2│2,2│2,2│2,3│2,4│2,4│

│более 500 │ │ │ │ │ │ │ │2,5│ │ │ │2,6│ │

8.3. Нормативы трудоемкости приведены с учетом коэффициентов повторяемости выполнения диагностической и исполнительской части операции и сопутствующего ремонта.

8.4. Трудоемкость ЕО учитывает ручную мойку автомобиля.

8.5. При определении удельной трудоемкости ТО не учтена трудоемкость ежедневного обслуживания.

8.6. Удельная трудоемкость ТО приведена с учетом трудоемкости СТО при условной расчетной периодичности выполнения осеннего и весеннего СТО, равной 48 тыс. км пробега.

8.7. При определении удельной трудоемкости ТО учтена трудоемкость выполнения обслуживаний ТО-1000 и ТО-4000 за пробег 300 тыс. км.

8.8. Трудоемкость указана без учета подготовительно-заключительного времени, составляющего примерно 20% оперативного.

8.9. Приведенные нормативы подлежат корректировке в соответствии с первой частью “Положения о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта”.

8.10. Примерное распределение трудоемкости выполнения технических обслуживаний по агрегатам и системам автомобилей КамАЗ приведено в таблице 19, по видам работ – в таблице 20.

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ ПО АГРЕГАТАМ И СИСТЕМАМ

В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕЙ ТРУДОЕМКОСТИ

│ Агрегаты и системы │ТО-1 │ТО-2 │ СТО │ СТО │

│1. Двигатель │7,5 │38,4 │10,8 │24,8 │

│2. Сцепление │- │3,6 │- │2,0 │

│3. Коробка передач │- │1,7 │1,1 │1,8 │

│4. Карданные валы │- │2,9 │0,6 │0,4 │

│5. Средний и задний мосты, ступицы │- │4,3 │47,4 │28,7 │

│6. Передняя ось, рулевое управление │9,2 │13,7 │- │2,0 │

│7. Тормозная система │24,3 │6,7 │4,3 │2,4 │

│8. Электрооборудование │17,2 │7,0 │2,2 │14,8 │

│9. Подвеска, рама, колеса │30,4 │9,6 │3,6 │5,8 │

│10. Кабина, платформа │0,9 │5,2 │19,4 │11,1 │

│- Мойка автомобиля │10,5 │6,9 │10,9 │6,2 │

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ

ОБСЛУЖИВАНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ ПО ВИДАМ РАБОТ

В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕЙ ТРУДОЕМКОСТИ

│ Виды работ │ТО-1 │ТО-2 │ СТО │ СТО │

│1. Уборочно-моечные работы │10,5 │6,9 │10,9 │6,2 │

│2. Контрольно-диагностические работы│6,5 │21,7 │24,9 │35,4 │

│3. Крепежные работы │4,8 │9,6 │12,2 │6,9 │

│4. Регулировочные работы │8,1 │26,7 │9,9 │8,9 │

│5. Смазочные, заправочные, │28,4 │25,5 │39,8 │40,4 │

│6. Электротехнические работы │17,3 │4,9 │2,3 │2,2 │

│7. Шинные работы │24,4 │4,7 │- │- │

Примерное распределение трудоемкости выполнения технических обслуживаний прицепов и полуприцепов по агрегатам и системам приведено в таблице 21, по видам работ – в таблице 22.

Читайте также:  Акт приема передачи транспортного средства после ремонта образец

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ ПО СИСТЕМАМ

И УЗЛАМ В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕЙ ТРУДОЕМКОСТИ

│ Агрегаты и системы │ ТО-1 │ ТО-2 │ СТО │

│ │полу- │прицепов │полу- │прицепов │полу- │прицепов │

│ │прицепов │ГКБ-8350,│прицепов │ГКБ-8350,│прицепов │ГКБ-8350,│

│ │ОдАЗ-9770 │ГКБ-8527 │ОдАЗ-9770 │ГКБ-8527 │ОдАЗ-9770 │ГКБ-8527 │

│1. Тормозная система │42,0 │30,7 │17,5 │16,0 │4,7 │5,2 │

│2. Ходовая часть │44,3 │45,2 │34,9 │35,4 │78,8 │79,3 │

│3. Платформа, рама │- │- │- │- │7,0 │5,1 │

│4. Электрооборудование│- │- │3,7 │3,8 │- │- │

│5. Поворотное устрой- │- │11,7 │9,0 │9,1 │- │- │

│6. Мойка прицепа │13,7 │12,4 │34,9 │35,7 │9,5 │10,4 │

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ ПО ВИДАМ

РАБОТ В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕЙ ТРУДОЕМКОСТИ

│ Виды работ │ ТО-1 │ ТО-2 │ СТО │

│ │полу- │прицепов │полу- │прицепов │полу- │прицепов │

│ │прицепов │ГКБ-8350,│прицепов │ГКБ-8350,│прицепов │ГКБ-8350,│

│ │ОдАЗ-9770 │ГКБ-8527 │ОдАЗ-9770 │ГКБ-8527 │ОдАЗ-9770 │ГКБ-8527 │

│1. Уборочно-моечные │13,7 │12,5 │34,9 │35,6 │9,4 │10,4 │

│2. Контрольно-диаг- │14,1 │8,4 │9,0 │9,1 │12,9 │13,0 │

│3. Крепежные работы │10,0 │9,0 │40,0 │49,7 │2,1 │2,3 │

│4. Регулировочные │14,4 │13,1 │- │- │- │- │

│5. Смазочные, запра-│13,4 │25,9 │12,4 │1,8 │75,6 │74,3 │

│6. Электротехничес- │- │- │3,7 │3,8 │- │- │

│7. Шинные работы │34,4 │31,1 │- │- │- │- │

8.11. Примерное распределение трудоемкости текущего ремонта автомобилей семейства КамАЗ по агрегатам, системам, узлам в процентах от общей трудоемкости за пробег 250 тыс. км приведено в таблице 23, по видам работ – в таблице 24.

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА КАМАЗ ПО АГРЕГАТАМ, СИСТЕМАМ

И УЗЛАМ В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕЙ ТРУДОЕМКОСТИ

│ Агрегаты, системы, узлы │ % │

│Двигатель, включая системы питания, охлаждения, смазки и │37,9 │

│Коробка передач │0,9 │

│Ведущие мосты, ступицы │3,6 │

│Рулевое управление │2,8 │

│Платформа, рама │12,5 │

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА

АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА КАМАЗ ПО ВИДАМ РАБОТ

В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕЙ ТРУДОЕМКОСТИ

│1. Контрольно-диагностические работы │2,1 │

│2. Крепежные работы │1,9 │

│3. Регулировочные работы │1,2 │

│4. Разборочно-сборочные работы │41,9 │

│5. Агрегатные работы │21,7 │

│6. Электротехнические работы │5,2 │

│7. Работы по ремонту топливной аппаратуры │1,8 │

│8. Шиномонтажные работы │ │

│9. Шиноремонтные работы │ │

│10. Медницкие работы │ │

│11. Жестяницкие работы │ │

│12. Сварочные работы │4,5 │

│13. Кузнечно-рессорные работы │ │

│14. Слесарно-механические работы │5,6 │

│15. Деревообделочные работы │0,2 │

│16. Арматурные работы │1,8 │

│17. Обойные работы │0,1 │

│18. Малярные работы │1,1 │

9. НОРМЫ ПРОСТОЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ В ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ

Общая продолжительность простоя базового автомобиля КамАЗ-5320, эксплуатирующегося без прицепа или с прицепом, седельного тягача КамАЗ-5410 с полуприцепом, а также самосвала КамАЗ-5511 не должна превышать значения, указанные в табл. 25. Нормы справедливы при соблюдении норм табл. 1, 16, 17, 18 и выполнении работ по ТО и ТР бригадой в составе не менее 2 человек.

НОРМЫ ПРОСТОЯ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА КАМАЗ,

ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

И ТЕКУЩЕМ РЕМОНТЕ (В ДНЯХ НА 1000 КМ ПРОБЕГА)

│ Марка │ Пробег автомобиля │Сред-│

│автомобиля, │ (прицепа, полуприцепа), тыс. км │няя │

│полуприцепа │0 – │50 -│100 -│150 -│200 -│300 -│400 -│более│прос-│

│ │50 │100 │150 │200 │300 │400 │500 │ 500 │тоя │

│КамАЗ-5320 │0,3 │0,5 │0,6 │0,7 │0,8 │0,8 │0,9 │0,9 │0,7 │

│КамАЗ-5320 │0,5 │0,8 │1,0 │1,2 │1,3 │1,4 │1,5 │1,6 │1,2 │

│КамАЗ-5410 с│0,5 │0,8 │1,0 │1,2 │1,3 │1,4 │1,5 │1,6 │1,2 │

│Самосвал │0,3 │0,5 │0,6 │0,7 │0,8 │0,9 │1,0 │1,0 │0,8 │

Источник

Adblock
detector