Меню

Нубира 2 ремонт двигателя

Daewoo Nubira 2.0 AT #redкая › Бортжурнал › Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ Нубира 2,0

Всем привет. Сразу к сути. Жрет масло, стала дымить. Но компрессия в норме, но жрет масло и дымит… Правильно! Сальникам клапанов звездец! Ну, это я так решил, я ж сам себе доктор…

Долго искал того, кто возьмется — все морозятся, мол только можем голову снять и отвезти спецам, они поменяют все, что нужно, а мы соберем назад.

Смета:
снятия ГБЦ — 2000 грн
прокладка ГБЦ+антифриз+прокладка клапанной+герметик
+сальники клапанов и распредвалов+хз что еще — 1500 грн
работа мастеров с ГБЦ — 2000 грн или больше.
Итого = 5500 грн в лучшем случае… Дохрена!

Я не хочу заниматься ремонтом ГБЦ, если у меня нет к ней
претензий (клапана целые, не стучит ничего, компрессия ровная)

И тут добрый знакомый сказал, мол сделай сам. Думаю и правда, что же
я не способный что ли? Да легко! Ага… Не совсем… Совсем не легко)

Я не буду сильно углубляться в процесс, в Ютубе есть хорошее видео на
примере Лачетти 1,8, все то же самое. Я только расскажу о нюансах с которыми
столкнулся я.

1. “Специнструмент”.
— Рассухариватель (взял у соседа по гаражу, говорят должен подойти с 16-клапанного
ВАЗа, я не нашел его у нас в магазине)
— Еб твою мать! — без этого сухари вам не поставить)
— Съемник сальников — изготовлен был из плоскогубцев путем приваривания трубки
10 мм и ее последующего продольного разрезания)
— Магнит с удлиннителем (для доставания сухарей и гидрокомпенсаторов)
— Компрессор
— Переходник для подачи давления в цилиндр (изготовил из фитинга, трубки, куска свечи и сварки),
можно купить готовый, дорого.
— Пинцет для сухарей.
Так вот на поиски и изготовление этого добра ушло пол дня, и это при том, что в гаражах у меня сразу есть и сварщики и токари и дяди Коли и дяди Саши, у которых навалом всякой всячины.

2. “Время”
О, да, товарищи! Я не первый день с автомобилями, но на это у меня ушло 2 дня! Потом расскажу почему.

Читайте также:  Договор на ремонт автомобиля с физ лицом

3. “Травматизм”.
День первый, жара, пью много воды, работаю, снова пью. На каком то этапе решаю обезжирить место прилегания прокладки клапанной крышки антисиликоном. Естественно после использования ставлю его рядом с бутылкой с водой и спустя 10 мин делаю три, ТРИ!, ТРИИ, Карл глотка из бутылки с растворителем. Третий выплюнул, но 2 проглоченных предоставили мне острые ощущения во всех смыслах. Я это дело проигнорировал (благо это не повлекло последствий) и продолжил собирать автомобиль. Доставляла неприятные ощущения только бензиновая отрыжка (поджигать не пробовал, но уверен горело бы).

День второй. Напомню, вместо свечи в цилиндр вкручен переходник, а на него надет шланг с давлением в 8 атм. И угадайте что? Правильно! В какой то момент штуцер срывает с переходника (может он изношен был, я хрен его знает) и он делает финт (вращение) мне прямо в верхнюю губу. Результат — шикарное рассечение, губа как вареник и длительное кровотечение. Облил спиртом и продолжил собирать, завтра надо ехать в командировку…

4. “Семь раз отмерь”. Прочти, разузнай. Первый день я провел за сим увлекательным процессом. Все сделал как надо, собрал, завел, все работает. Выезжаю, прогреваю, газку! и . дымит! сука, дымиииит! Сосед смотрит, спрашивает:
— а ты все сальники одел?
— Все, говорю.
— А ты их настукивал?!
— А?! Ну, надел и все.
— А, ну дак разбирай назад, их надо садить.

САДИТЬ! Этот момент я как то упустил. Перематывал видео, в нем сказано, что там сальники прижимаются пружинами и садить их не надо. А у нас не так (у меня мотор 2,0 л, но думаю на 1,6 так же).
Как садить? Головка на 10 длинная + удлиннитель + молоточек. Легкими постукиваниями садим до упора, пока не появится металический звук (усилие не большое).

Короче, на следующий день я все начинаю заново. Благо все уже знаю на память. Разобрал до состояния снятых распредвалов за 25 минут. Дальше вперед рассухаривать и садить сальники и тут срывается штуцер мне в губу а я в это время держал сухарик в пинцете. И что? И он теряется естественно…

Читайте также:  Sony xperia acro s lt26w ремонт

А это худшая из историй — потерять сухарь. Благо удалось вызвонить его в наличии в одном магазине (от 1,8 лачетти). Беру такси, еду, покупаю, собираю все на место.

Завелась с полутыка, все ровно. Выехал, прогрел, газую и… и не дымит! Не дымит! Урррряяяяяяяя!
Так что в моем случае все мои манипуляции оказались не напрасны.

Цена вопроса:
прокладка клапанной+герметик+сальники клапанов+сухари+специнструмент+такси= 1000 грн

Фронт работ: снять воздушный фильтр, ремень генератора, шкив коленвала, защиту, подушку двигателя, ремень ГРМ, клапанную крышку, бугеля, распредвалы, гидрокомпенсаторы, рассухарить клапана, снять сальники. Все собрать назад. Не прозевать метки)

Итог: не зная броду не лезь в воду. Нюансов хватает и при подходе к вопросу нужно тщательно собрать информацию.

Источник

Ремонт ГБЦ Daewoo Nubira

Причиной снятия ГБЦ послужило образование выхлопных газов в системе охлаждения. При снятии головки были обнаружены повреждения водяной рубашки от некачественного антифриза. Для восстановления работоспособности ГБЦ разрушенные места необходимо заварить, а плоскость ГБЦ спланировать.

Так как необходимо обязательно разбирать головку, по ходу действий нужно производить полный ремонт ГБЦ. В данном фотоотчете мы покажем: как заменить сальники клапанов, притереть клапана, заменить заглушки водяной рубашки, заменить прокладку головки блока и как разобрать и собрать ГБЦ.

Выбираем гидрокомпенсаторы, прокладки и сальники для ремонта ГБЦ Нубира

Прокладка ГБЦ

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
GM 96391436 1543
Аналоги
VICTOR REINZ 615330500 768
ELRINGNTY 167621 816
AJUSA 10100700 1012

Прокладка выпускного коллектора

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
GM 96378805 391
Аналоги
ELRING 165590 329
AJUSA 13118900 351
VICTOR REINZ 705339100 748

Прокладка впускного коллектора

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
GM 96352947 349
Аналоги
ELRING 165580 232
AJUSA 13118800 252
CORTECO 450059P 308

Прокладка клапанной крышки

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
GM 96351213 663
Аналоги
CORTECO 440000P 326
ELRING 174251 553
BLUE PRINT ADG06715 589
Читайте также:  Hailea hap 80 ремонт

Сальники распредвалов

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
GM 94580413 238
Аналоги
VICTOR REINZ 815110930 226
ELRING 757497 248
AJUSA 15019100 442

Сальники клапанов

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
GM 96840122 111
Аналоги
VICTOR REINZ 705339300 70
ELRING 165560 77
AJUSA 12024900 99

Гидрокомпенсаторы

Производитель Артикул Цена, руб.
AE F0L107 359
FEBI 17105 499
RUVILLE 265302 546

Также после сборки двигателя необходимо будет заливать новую охлаждающую жидкость. Полный объём системы охлаждения 7 литров. Использовать антифриз можно как класса G11 так и класса G12.

Необходимые для работы инструменты

  • Ключи на 10 мм, 12 мм, 13 мм, и 19 мм;
  • Отвертки “+” и “-“;
  • Молоток;
  • Пассатижи;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Корректор канцелярский;
  • Дрель;
  • Наждачная бумага;
  • Держатель клапана для притирки;
  • Притирочная паста;
  • Съемник для рассухарки клапанов HOREX HZ251012;
  • Пинцет
  • Химия для мойки деталей;
  • Новые заглушки и металлические патрубки двигателя.

Моменты затяжки резьбовых соединений

  • Крышка клапана (комплект) — 10 Nm
  • Подшипник распределительного вала — 16 Nm
  • Приводная шестерня распределительного вала — 67 Nm
  • Натяжной ролик зубчатого ремня — 25 Nm
  • Кожух зубчатого ремня — 10 Nm
  • Болты крепления головки блока цилиндров:
  • Ступень 01 — 25 Nm
  • Ступень 02 — 60°
  • Ступень 03 — 60°
  • Ступень 04 — 60°
  • Ступень 05 — 10°
  • Впускной коллектор — 25 Nm
  • Выпускной коллектор — 25 Nm

Как отремонтировать ГБЦ на автомобиле Daewoo Nubira

  • Снимаем навесное оборудование на снятой ГБЦ.
  • Откручиваем и снимаем распредвалы.
  • Вытаскиваем гидрокомпенсаторы.
  • Рассухариваем клапана, метим их и вытаскиваем из ГБЦ.
  • Моем ГБЦ и снятые детали.
  • Аргоном завариваем прогнившие места головки и планируем плоскость.
  • Вычищаем от нагара клапана.
  • Притираем клапана.
  • Меняем заглушки водяной рубашки.
  • Ещё раз всё тщательно вымываем и очищаем от грязи.
  • Начинаем производить сборку в обратном порядке.
  • После сборки ГБЦ устанавливаем её на блок цилиндров и собираем разобранный двигатель.

Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.

Приступаем к работе по ремонту ГБЦ на автомобиле Daewoo Nubira. Для ремонта голову необходимо разобрать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector