Меню

Нью холланд экскаватор погрузчик ремонт

Сервис и техническое обслуживание New Holland

Ремонт и сервис New Holland

Компания «Русбизнесавто» – эксклюзивный дистрибьютор машиностроительного концерна СNH в России – осуществляет ремонт и сервисное обслуживание дорожно-строительной, карьерной и сельскохозяйственной техники New Holland. В сервисном центре выполняются все виды ремонтных работ, позволяющие избежать дорогостоящего простоя погрузчиков и экскаваторов.

В комплекс наших услуг входит:

  • ремонт New Holland и техобслуживание машин в гарантийный и послегарантийный период;
  • диагностика и локализация поломок;
  • ремонт двигателей, коробок передач, топливных, гидравлических и электрических систем по эксклюзивным технологиям производителя.

Сервис «Нью Холланд» предполагает использование только оригинальных запасных частей и комплектующих. Специалисты компании «Русбизнесавто» помогут подобрать требуемую запчасть из каталога New Holland и при необходимости закажут ее на официальном сайте бренда. Сеть поставки комплектующих включает в себя 28 центральных складов и 2100 пунктов продаж по всему миру, поэтому доставка запчастей выполняется в максимально короткие сроки.

Выездной сервис New Holland

Наши мобильные мастерские на базе коммерческих автомобилей укомплектованы всем необходимым ручным и электроинструментом, а также диагностическим оборудованием. Это позволяет производить плановое обслуживание и ремонт техники на территории клиента, без ее отрыва от производства.

Выездное техническое обслуживание – перечень услуг:

  • диагностика неисправностей;
  • регламентное техобслуживание (гарантийное и послегарантийное);
  • выездной ремонт спецтехники (текущий и капитальный);
  • выездной ремонт гидравлических систем;
  • выездной ремонт генераторов и другого электрооборудования;
  • ремонт двигателей и агрегатов (бензиновых, дизельных, газовых).
  • предоставление диагностической карты по итогам выполненных работ.

Ремонт спецтехники на выезде позволяет клиенту сэкономить средства и время на доставке машины до сервисного центра, получая при этом высокое качество производимых работ и возможность максимально быстро ввести технику в работу.

Преимущества выездного сервиса:

  • Более 50 мобильных бригад при авторизованных СТО «Русбизнесавто» в 16 регионах
  • Отсутствие затрат времени и средств на транспортировку техники;
  • Производственный процесс не останавливается.
  • Экономия на доставке и времени, потраченном на поиск различных поставщиков.
  • Единая гарантия на проведенные работы, используемые запчасти, ГСМ.
  • Реагирование на заявку в режиме 24/7
  • Профессиональное обслуживание и ремонт техники специалистами, уже знакомыми с вашей техникой.
  • Специалисты сервисной службы регулярно проходят обучение и сертификацию в учебных центрах производителей
  • Грамотное планирование последующего обслуживания техники.
  • Возможность спрогнозировать предстоящие расходы на ремонт и содержание техники.
Читайте также:  Последовательность ремонта стен в квартире

Специалисты выездной бригады также могут произвести установку и настройку навесного оборудования, отдельно приобретенного клиентом.

Запасные части, смазочные и расходные материалы, требующиеся при проведении работ, будут доставлены с выездной бригадой, что позволит сэкономить на доставке и избежать ошибок при подборе запчастей для техники.

  • Как заказать услуги мобильной ремонтной бригады:
    • – позвоните в ближайший региональный сервисный центр;
    • – сообщите место проведения ТО и удобное время приезда специалистов.
  • Как мы работаем:
    • – наши мастера приезжают в назначенный час;
    • – диагностика и ремонт техники выполняются прямо на вашем объекте.
  • Что вы получаете:
    • – вы не тратите время и средства на транспортировку машин в сервис New Holland;
    • – спецтехника не простаивает;
    • – производственный процесс протекает в обычном режиме.

Источник

Проблема с экскаватором – погрузчиком New Holland

Опции темы
Поиск по теме

Проблема с экскаватором – погрузчиком New Holland

Всем доброго времени суток. Владею экскаватором – погрузчиком New Holland B115, 2007 г.в. Cуть проблемы следующая: делали капремонт двигателя, поменяли абсолютно все от форсунок до вкладышей. Заводим двигатель, работает 5 секунд и глохнет, при это включается вискомуфта. Какие только мастера не выезжали на место. Моторист, бьет себя кулаками в грудь, что по механической части проблем нет, говорит ,мол, вези электриков, электрики прозвонили все датчики и тд, тоже проблем тоже нет, говорят вези дизелиста – замкнутый круг. Электрики грешат на мотор, т.к. он не хочет работать на эфире. Вот отсюда и возникают мысли : действительно, на эфире то он должен работать вообще не зависимо от подачи топлива, НО опять же те 5 скунд работыдвигатель работает отлично, будь пролема с механической частью, было бы заметно. возможно кто-то тсалкивался или может посоветовать?

С УВАЖЕНИЕМ, И ОТЧАЯНИЕМ, АЛЕКСАНДР)

Всем доброго времени суток. Владею экскаватором – погрузчиком New Holland B115, 2007 г.в. Cуть проблемы следующая: делали капремонт двигателя, поменяли абсолютно все от форсунок до вкладышей. Заводим двигатель, работает 5 секунд и глохнет, при это включается вискомуфта. Какие только мастера не выезжали на место. Моторист, бьет себя кулаками в грудь, что по механической части проблем нет, говорит ,мол, вези электриков, электрики прозвонили все датчики и тд, тоже проблем тоже нет, говорят вези дизелиста – замкнутый круг. Электрики грешат на мотор, т.к. он не хочет работать на эфире. Вот отсюда и возникают мысли : действительно, на эфире то он должен работать вообще не зависимо от подачи топлива, НО опять же те 5 скунд работыдвигатель работает отлично, будь пролема с механической частью, было бы заметно. возможно кто-то тсалкивался или может посоветовать?

Читайте также:  Виды ремонта оборудования на предприятиях общественного питания

С УВАЖЕНИЕМ, И ОТЧАЯНИЕМ, АЛЕКСАНДР)

Что за двиг? Коммонрейл?
Иммобилайзер или сигнализация есть?

Разбери электро насос там внутри стоит сетка возможно она забилась .Сетка находится сверху. Откручиваешь гайку выше штуцера прокачки ,снимаешь верхнюю часть насоса с проводами и разбираешь ее там снизу по моему 2 винта под звездочку 6 по кругу.В правом верхнем углу стоит сетка она бывает забивается.

Двигатель CNH, коммон рэйл, есть иммобилайзер “флэшка”, вставляется одновременно с ключом , потом вынимается. Без неё не заводится .

Может иммобилайзер мозг и тырчет.
Вообще движки холланда и кейса , после завоздушивания очень тяжело запускаются. Очень сильно и долго надо прокачивать систему. Капризные до черта. Очень тяжко запустить. Надо долго маслать топливную.
Да. Если иммобилайзер не бибёт мозг, то флакон эфира и маслай стартером одновременно.
Бывало, что вплоть до полной посадки АКБ , но на последнем вздохе запускался и работал.

Тут ещё проблема в другом, изначально , когда только собирали мотор перепутали топливные Шланги местами, мотор гудел , но сами Шланги рвало быстро (но дольше 5 секунд работал однозначно) . эфир не воспринимает вообще : распыляем в коллектор( он вроде как должен засасывать ) но он чуть ли не в обратную сторону выкидывает эфир ..

Как это можно проверить? Свою основную функцию он выполняет в принципе

Выкидывает или нет, я не на месте не обозначу.
Я учить не буду, но скажу как я это делаю. Может вы как то иначе.
Накачал топливо, если есть ручная подкачка, до характерного писка прохождения топлива в обратку. Если второй человек рядом, то не легко, но можно увидеть или услышать как в бак перетекает.
Если электронасос, то ничего. Включил, подождал, заводи.
Начинаешь крутить стартером и потом, одновременно, начинаешь, с расстояния не ближе 20-30 см распылять эфир в горловину воздухана. НО НЕ обильно, а по степени схватывания движка. Эфир должен распылятся, а не брызгать струёй жидкости. Это важно. ВСЁ. Движок схватывает и стартером маслаешь. Должен эфиром схватывать и работать. Не давать ему заглохнуть без эфира. То есть обеспечивать , как бы, работу движка. В какой то момент, движок должен заработать от соляры. Если действительно нет подсоса воздуха.

Читайте также:  Apple ремонт в подольске

Я вааще не спец по электрике. Там же лампочка, вроде, моргать должна перестать. За этим же надо смотреть.
А с топливным насосом (тнвд) что то делалось? Там же глушилка отсечки топлива стоит. Если ее снять, то заводить пробовали?

Выкидывает или нет, я не на месте не обозначу.
Я учить не буду, но скажу как я это делаю. Может вы как то иначе.
Накачал топливо, если есть ручная подкачка, до характерного писка прохождения топлива в обратку. Если второй человек рядом, то не легко, но можно увидеть или услышать как в бак перетекает.
Если электронасос, то ничего. Включил, подождал, заводи.
Начинаешь крутить стартером и потом, одновременно, начинаешь, с расстояния не ближе 20-30 см распылять эфир в горловину воздухана. НО НЕ обильно, а по степени схватывания движка. Эфир должен распылятся, а не брызгать струёй жидкости. Это важно. ВСЁ. Движок схватывает и стартером маслаешь. Должен эфиром схватывать и работать. Не давать ему заглохнуть без эфира. То есть обеспечивать , как бы, работу движка. В какой то момент, движок должен заработать от соляры. Если действительно нет подсоса воздуха.

Я вааще не спец по электрике. Там же лампочка, вроде, моргать должна перестать. За этим же надо смотреть.
А с топливным насосом (тнвд) что то делалось? Там же глушилка отсечки топлива стоит. Если ее снять, то заводить пробовали?

С эфиром экспериментировали как только могли , единственное распыляли во впускной коллектор, а не в сам воздушок. Коллектор его не всасывает должным образом. Сам насос не трогали вообще.
А глушилка отсечки топлива на самом насосе стоит ?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector