Меню

Пассат б3 ремонт блока управления печкой

Volkswagen Passat Variant VRчик › Бортжурнал › 41. Блок управления отопителем, для тех кто еще не знает )

Что то начинаю понимать из недавней дискуссии что мало кто знает что блок управления отопителем с тремя крутилками, который у большинства в плачевном состоянии (пластик хрупкий, замки тросов сломаны и т д.) можно не восстанавливать и не искать по разборкам это старьё, а заказать новенький с чери амулета.У меня стоит такой и предыдущий пассик продавая ставил его же.Становится четко без переделок и стоит дешевле старого с разборки.

Что нужно:
1. Блок управления отопителем Chery A158112010 1500р.

Volkswagen Passat Variant 1992, двигатель бензиновый 2.8 л., 192 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 1992

Volkswagen Passat, 1989

Volkswagen Passat, 1991

Volkswagen Passat, 1991

Комментарии 17

А защёлки есть на нем которые держат тросик на БУПе?

чудеса продолжаются, чери много позаимствовал у VW)

Подозреваю что можно пол амулета переставить на пасса.))Интересно кондей можно со всеми шкивами перекинуть?

Для многих по ходу да …

почти Америку открыл…

Крышка родная защелкивается как родная.Сам в шоке.В комплекте крышки нет, при заказе приходит блок как на фото.Да от чери вряд ли подойдет, там снизу форма другая.Всё подходит, уже на 2 х пассатах стоят моих. Даже если бы пришлось что нибудь подтачивать, всё равно общая база новая и замки тросиков целые и пластик не старый ломучий.Единственно уточню для честности на бывшего я его ставил без рамки так как она рассыпалась и я из алюмишки делал крепления а VRчика брал уже с установленным бупом от амулета но хозяин сказал что при установке ничего не переделывал да и если крышку снимаю то видно что все крепленич штатные.

Читайте также:  Ремонт тиристорного стабилизатора напряжения

круто, спасибо за номерок, а то я моего бупа не одного целого уха под крепление, а крышка родная на него втанет

Тоже вопрос по крышке интересует, или она в комплекте есть?

А у кого нет кондера, не нужно кнопки вырывать… Просто говорите что мол кондер пустой;))
Спасибо, отличный заменитель)

Ахаха точно заправить только, а компрессор в багажнике лежит )

пипец почти 50 бакинских комисаров, у нас он новый в районе 22 уе

Та у нас на разборке старый хлам 2-3 рубля и то ждать из Белорусии.

Даже и не думал что ету штуку можно новую купить?!

Блок управления кондиционером a15-8112010
А у кого нет кондера?

Просто снимаются эти 2 кнопки снизу и закрываются пассатовской лицевой крышкой без дыр под кнопки и всё готово, месяц назад так делал когда бывшего безкондерного пассика продавал.

Источник

Volkswagen Passat 2Е GT Wolfsburg Edition › Бортжурнал › №9 Ремонт панели печки

Доброго времени суток!

При замене радиатора-отопителя Замена отопителя была обнаружена одна из самых частых проблем Passata B3 — вся обломана и потрескана центральная консоль крепления регулятора печки и магнитолы!

Решено было, для начала, справиться с этой проблемой своими руками! Вечер, гараж, набор паяльщика и хорошее настроение=)

Состояние консоли было критическое! Всё держалось на честном слове, ну что поделать? — нужно паять! Интсрумент в руки и понеслось=) Для начало нужно было прихватить пластик! Потом сверху и снизу трещин и сколов была положена сетка! Вот как это выглядело:

В местах, где пластик был обломан, была напаяна недостоющая часть и так же с верху и снизу положена сетка!

Спустя пару часов результат был таков:

Читайте также:  Ремонт сумок фурла в москве юао

Конечно, так называемая шагрень присутсвовала, но держалось всё на крепкое «УРА»!

Далее принялись за панель управления печкой Там тоже присутсвовали сколы! Работали по той же схеме: прихватка, сетка, пайка, сетка, пайка! Вот так получилось=)

А вот и конечный результат проделанной работы! Смотрится хорошо, качество работы на 10 баллов!

Конечно можно было объехать рынок, магазины и облазить интернет в поисках новой панели, но зачем платить, если всё утраняется своими руками и результат от этого не хуже оригинала?! (не беру в расчёт внешний вид пайки).

Теперь хоть не слышно этого непонятного дребезжания в салоне=)

В проделанной работе выражаю благодарность моему другу Evgeni-86 . Вот так вот мы втроём за вечер устранили одну из самых неприятных поломок передней панели! да, именно втроём=) С нами была и женщина — Терри!)

Всем спасибо, что дочитали до конца! Успехов в работе с вашими авто!)

Источник

Volkswagen Passat Variant «MittelGrau» Eaton M62 › Бортжурнал › Подсветка регуляторов печки

Идея навеяна MaestroVW =) Вопрос был изучен, обдуман, спланирован) Наконец, нашлось время, начал разбирать.

— Диоды «Пиранья» 5200мКд 15 шт для подсветки ( + штук 5 про запас)))
— Резисторы 330Ом, 680Ом, 4,7кОм. 0,125Вт.
— Супер клей 1 тюбик.
— Тонкие, гибкие провода.

Разбираем регулятор. Достаём декоративную накладку и снимаем сам регулятор.

Диоды пиранья. Слева новый. Справа подточеный, для установки в световод ручки. У меня регулятор стоит от В4, потому световоды боковых ручек белые, т.к. паук зеленый. Я использовал зеленые диоды для этих ручек. Подтачивать надо углы. Не забываем про то что один уголок у диода сточен заводом — указывает на «-«.

Всё примеряем, для диодов рамки обтачиваем линзочку заподлицо с корпусом диода. Он становится плоским и легко клеится на световод рамки. Вот как выглядит на рамке. Спаяно всё медным проводом, последовательно. Провод взят из телефонного кабеля. Подойдёт и от витой пары.

Читайте также:  Samsung ce287dnr ремонт своими руками

гор и хол посвечены так. каждый диод сточен сбоку, чтобы был посередине световода.

так вклеено всё в световоды. центральный пришлось подточить.

все диоды повижные припаяны гибким многожильным проводом в шелковой оплетке.

в центральный световод обратной стороной впаян ещё диод. на термоклей.

все распаяно через резисторы. диоды рамки по 4 последовательно. положения 1,2,3,4, 4 диода направления воздуха, центральный световод, синяя и красная лампочки дополнены одним, замотанным в изоленту. все эти 3 цепи по 4 диода распаяны через резисторы 4,7кОм. Каждой цепи свой резистор! Иначе светит тускло.
Диод обратный центрального световода запитан через 330Ом резистор индивидуально.
Диоды боковых световодов запитаны через резистор 680Ом.
Всё припаяно снизу к проволочкам, идущим от разъема.

Вот так стало выглядеть. Очень комфортно. ночью в пути нет необходимости отвлекаться от дороги для ощупывания или разглядывания ручек. Одного быстрого взгляда достаточно.

Источник

Adblock
detector