Меню

Ремонт переднего привода киа бонго 3

Chitinecirk › Блог › Ремонт текущий Kia Bongo 3

Сегодня в воскресенье решил подлатать машину фирмы где я работаю на 4 х должностях😅.Иногда езжу на этом грузовичке и вижу точнее чувствую неисправности машины.Сколько было у нас наемных водителей всем абсолютно насрать на состояние машины и кроме как крутить руль больше нихрена не умеют.Видимо нас нормальных водил родом из СССР не так много.Обьект ремонта грузовик Киа Бонго 3 дизель 2.5 комонрэйл 4 wd 2012 г.в пробег 190 тыс.км. Ну так вот что было с тачкой-дикая вибрация на любой скорости плохо переключались скорости и масло не менялось в двигателе примерно 21 тыс.км😨.Ну масло я поменял конечно сразу и потом еще раз через пару тысяч км лью только 5w30 дизельное лукойл сейчас вообще красота достаешь щуп на нем чистое масло а не сажа как было.С вибрацией предыдущий водила боролся путем балансировки колес😂 хотя когда я залез под машину и взялся за передний кардан то сразу почуствовпл что кардан в шлицевом сочлинении имеет поперечный люфт.И все потому что никто ни разу не прошприцевал через тавотницы смазкой крестовины и эти шлицы.В общем пришлось взять другой кардан с целыми шлицами поменять крестовину и все забить смазкой.Шприц и смазка в тубе обошлось в 960 руб и крестовина 1200р.Еще увидел что на заднем кардане тавотница сломана была и смазки само собой ноль целых.Поменял тавотницу и тоже забил туда смазки.После всех процедур ездить стало приятно вибрация исчезла .С коробкой что плохо переключалось поборол путем удлинения штока на педаль выкрутил шток максимально законтрил гайкой после стало нормально переключаться.
Еще неделю назад вылез джеки чан я взял obd2 адаптер что с Китая брал для дастера подключил и обнаружил ошибку P2113B ошибка положения педали дросселя газ же там тоже электронный.Снял дроссельную заслонку она вся засрана нагаром и где стоит серводвигатель управления заслонкой там было масло черное.Еще такая ошибка бывает когда обороты больше 3 тыс не набирает там в заслонке в управлении стоит пластиковый храповик и большая пластиковая шестерня которая ломается бывает в том месте где на нее храповик воздействует но в моем случае все было целое.

Все отмыл карбклинером продул воздухом собрал поставил ошибка исчезла.И еще был косяк сигналки что сирена не работала увидел что просто отвалился провод с сирены на массу взял это дело исправил хотя предыдущие водители не могли понять в чем причина.Еще осталось поменять масло в раздатке коробке и мосте заднем ну и еще ближе к лету задние колодки поменять я уже их купил лежат ждут своего часа.Короче никто лучше не сделает машину чем сам своими руками а всякие сервисы это тоже на отвали делают ну видно же было что тавотница сломана и кардан болтается нет ничего не отремонтировали и не сказали про неисправность.Уроды криворукие и ленивые кругом через одного .

Читайте также:  Ремонт батарейки ноутбука своими руками

Источник

KIA Bongo III Гоночный Грузовик › Бортжурнал › ремонт 2 в 1

Всем привет! 2 в 1 это две неисправности сделали в одном сервисе.

Неисправность №1:
Мною было замечено что бежит тосол, в начале понемногу, со временем всё больше и больше стал подливать. Смотрел радиатор, все патрубки везде куда можно было залезть и посмотреть. По итогу либо с головки блока либо из под турбины, надо ехать в сервис.

Неисправность №2:
Эта неисправность заставила произвести ремонт в том сервисе в который я приехал для устранения поломки в системе охлаждения. Приехав к сервису, позвал мастера для осмотра, я открыл капот и стою жду его. Мастер вышел, начал осматривать, попросил завезти двигатель, после того как повернул ключ была обнаружена течь, из под головки. Заглушил и мы отправились договариваться о сумме ремонта, я сказал что подумаю и вышел из мастерской. Сел в машину и завел её, но тронуться не успел, неожиданно что-то сильно взорвалось, двигатель стал троить и пошел из-за всех щелей черный дым, не долго думая глушу авто и отправляюсь обратно в сервис, говорю мол я подумал и решил что буду производить ремонт системы охлаждения у них, но и ещё кое что, объясняю что произошло, вышли глянули и остались в шоке, вырвало форсунку из третьего цилиндра. Мастер сказал закатываем машину в сервис, будем делать ВСЁ, и необходимые запчасти найдут сказали сами.

Ремонт неисправности №1: Снимали и шлифовали у токаря головку, меняли все прокладки, а так же обнаружили что натяжной ролик ГУРа заклинил и ремень потрепался (всё заменили) сумма всей работы + запчасти составила: 12216 рублей.

Ремонт неисправности №2: Оборвало болт который удерживает форсунку под самый корень, высверливали остаток, разсверливали отверстие большего диаметра, нарезали новую резьбу и делали ввёртыш опять же у токаря. Прибавили ещё 1700 рублей.

В целом работой сервиса остался доволен, всё сделали на совесть но правда медленно около 10 рабочих дней.

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 03 ноя 2020, 22:11

Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

Адриан » 23 апр 2010, 22:10

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

Shark 3.5 » 23 апр 2010, 22:20

Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает.

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

Адриан » 23 апр 2010, 23:32

Читайте также:  Ремонт парогенератора philips gc 8650 своими руками

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

Delphi » 16 май 2010, 17:07

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

KлIмAвто » 16 май 2010, 19:57

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

елизарьев » 12 янв 2011, 02:14

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

vchukanov » 12 янв 2011, 17:34

представил себе эту лужу — у меня воздухозаборник за кабиной на высоте метрдваццать висит…

вообще искренне рекомендую подключить тестер к разъему и спросить у мотора на что он жалуется. разъем находится за лючком предохранителей около левой коленки водителя, мозги там большие (за бардачком) и, судя по всему, не глупые вовсе. рекомендую посмотреть длительность импульсов форсунок и момент впрыска. в качестве диагноза по телефону если есть возможность (не вижу адреса отправителя) — попробовать мозг с другой машинки (того же года выпуска) — но это самый нехороший вариант.

а вообще, после гидроудара (а, кстати, почему только один цилиндр?) я б проверил компрессию во всех цилиндрах, так как есть очень серьезная вероятность загиба клапана. Не настолько сильно, чтобы заметить глазом, но достаточно, чтобы компрессии в цилиндре не было совсем.

в общем, без нормальной диагностики сказать что-то реально полезное трудновато.

кстати, а зачем меняли форсунку?

Травма — это результат неправильного обращения человека с самим собой
Путешествую по России за рулем

Religion is like a penis
It’s fine to have one. It’s fine to be proud of it.
But please don’t whip it out in public and start waving it around,
And please don’t try to to shove it down my children’s throats

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

friz » 12 янв 2011, 20:57

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

radeon » 12 янв 2011, 21:16

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

vchukanov » 13 янв 2011, 12:11

привет. кнопочка CAPSLOCK находится слева на клавиатуре.

я не совсем понял: у тебя Бонго 3 4х4 и тебе предлагают от Бонго 3 4х4 (это так они и зовутся К2700). И почему есть неуверенность что одна и та же деталь от одной о той же машины (если это не жигули) подойдет на место старой?

Травма — это результат неправильного обращения человека с самим собой
Путешествую по России за рулем

Religion is like a penis
It’s fine to have one. It’s fine to be proud of it.
But please don’t whip it out in public and start waving it around,
And please don’t try to to shove it down my children’s throats

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

елизарьев » 13 янв 2011, 18:03

Читайте также:  Гарантийный ремонт свч самсунг в москве

vchukanov писал(а): представил себе эту лужу — у меня воздухозаборник за кабиной на высоте метрдваццать висит…

вообще искренне рекомендую подключить тестер к разъему и спросить у мотора на что он жалуется. разъем находится за лючком предохранителей около левой коленки водителя, мозги там большие (за бардачком) и, судя по всему, не глупые вовсе. рекомендую посмотреть длительность импульсов форсунок и момент впрыска. в качестве диагноза по телефону если есть возможность (не вижу адреса отправителя) — попробовать мозг с другой машинки (того же года выпуска) — но это самый нехороший вариант.

а вообще, после гидроудара (а, кстати, почему только один цилиндр?) я б проверил компрессию во всех цилиндрах, так как есть очень серьезная вероятность загиба клапана. Не настолько сильно, чтобы заметить глазом, но достаточно, чтобы компрессии в цилиндре не было совсем.

в общем, без нормальной диагностики сказать что-то реально полезное трудновато.

кстати, а зачем меняли форсунку?

спасибо за совет с проверкой электроникой но живу в селе от которого до города с диагностикой(нормальной) как миниму 1300км по бездорожью, пытаемся решить проблему на месте , так что буду с бубном танцевать вокруг него ! авось поможет

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

vchukanov » 14 янв 2011, 11:18

если с бубном будет не очень получаться — пиши сюда симптоматику… будем курить умные книжки по нашей машинке и думать вместе.

Травма — это результат неправильного обращения человека с самим собой
Путешествую по России за рулем

Religion is like a penis
It’s fine to have one. It’s fine to be proud of it.
But please don’t whip it out in public and start waving it around,
And please don’t try to to shove it down my children’s throats

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

2327708 » 14 янв 2011, 14:12

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

Санёк 4.5 » 14 янв 2011, 15:28

50 килорублей это серьёзно, будем заправляться на проверенных заправках

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

yarzip » 15 янв 2011, 21:04

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

2327708 » 19 янв 2011, 10:58

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

yarzip » 21 янв 2011, 16:33

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

2327708 » 21 янв 2011, 17:19

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

елизарьев » 22 янв 2011, 09:12

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

yarzip » 22 янв 2011, 15:19

А как он очищаться должен? Морозы спадут посмотрю может какой проводок отвалился

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Adblock
detector