Меню

Ремонт цилиндра навески юмз

ЮМЗ. разбило отверстие в заднем мосту (корыто) где установлена ось навески.. Страница 8 из 8

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Как сверлил под втулки?

Как сверлили не знаю.Отвез когда сделали забрал.Когда забирал лежало возле сверлильного станка.Со станком мне повезло 1904 года станина у него на полу поднимать не пришлось.Когда ещё его осматривали разговор был про развёртки,а там не знаю!

На счёт шпилек тоже подумываю.

Как сверлил под втулки?

Как сверлили не знаю.Отвез когда сделали забрал.Когда забирал лежало возле сверлильного станка.Со станком мне повезло 1904 года станина у него на полу поднимать не пришлось.Когда ещё его осматривали разговор был про развёртки,а там не знаю!

Понятно!Повезло!У нас нет таких!Так ты возил корыто в рем завод?

На счёт шпилек тоже подумываю.

Я купил толи камазовские ,не помню уже!А гайки со стремянок газели.

Ну не рем завод,а токаря частники.Купить шпильки наверное не получится ведь они все получились разных размеров,придётся точить.

Ну не рем завод,а токаря частники.Купить шпильки наверное не получится ведь они все получились разных размеров,придётся точить.

Понятно!Ну и выточить можно!

А как вы умудрились шпильки вкрутить, башмак же снизу одевается или сзади засовывается

вот, моя проблема, прикупил новый башмак, решил резать башмак и переделывать на лево как у Олега

А можно крепление цилиндра изготовить самому. Которое крепилось бы на четырёх шпильках вокруг ВОМ? У меня то же люфт оси, и крепление болтается. Я купил две втулки МТЗ, но надев на ось заметил зазор (втулки и ось новые). Просидев возле навески трактора около часа, понял, что само крепление цилиндра не должно касаться оси! Что Вы думаете или знаете по этому поводу?

Что Вы думаете или знаете по этому поводу?

Я думаю, что конструкция дурная, а что имеется ввиду под понятием «не касаться оси»? Посмотрите навеску у дт 75, там цилиндр ТОЛЬКО на оси. Если сделать крепление на шпильках, то из навесного можно будет возить только прицепную поперечину. https://vk.com/album-20087724_225088678 Вот посмотрите здесь в группе. В заводском исполнении сам кронштейн неплотно прилегает к корыту, везде зазоры с палец. И родной вал короткий, если ставить кронштейн фиксации навески. Что не говори, а у МТЗ самое лучшее исполнение.

И еще посмотрите крепление плиты к корыту, т.к. с правой стороны цилиндр, то шпильки и штифт разбивает овальные отверстия в корыте, на фото сверху хорошо видно. Вот почему не сделать два цилиндра с завода, с обеих сторон? И что самое печальное, так и лепят эти трактора(но хорошо, что только по заказу)

Спасибо за подсказки! Я начал собирать навеску, без втулок МТЗовских. Пусть поработает как есть, а там, что-то подскажут или сам придумаю!

тема что то подзаглохла

— Mon cher, — говаривал Крутицын, — разделите сегодня все поровну, а завтра неравенство все-таки вступит в свои права.

Из чего, можно сделать, палец (направляющий) в креплении гидроцилиндра навески? Который расположен между четырьмя болтами (для уточнения). Может есть участок какой-то детали диаметром 28мм? В магазинах, этой детали нет!

Может есть участок какой-то детали диаметром 28мм?

ось навеса треугольника,вал навески мтз-юмз-та часть куда одеваются яблоки(шары)

Здравствуйте форумчане.Менял ось навески на своём ЮМЗ-6, очень помогли ваши сообщения на форуме,. Хочу поделиться как я рассверливал отверстия в корыте под ось., может кому пригодится. Подходящей дрели у меня не было, поэтому решил попробовать крутить сверло гаечными ключами. Промучился часа три — результат минимальный. Потом придумал простую конструкцию : к сверлу приварил кусок трубы, чтобы туда ломик пролазил (использовал ось навески по длине удобно и легко крутить), к трубе приварил разбитую жигулёвскую подушку двигателя без резинки, чтобы болт торчал по оси сверла. Потом вырезал кусочек жестянки толщина около 2 мм. размером около 20х20см. По центру просверлил отверстие, чтобы жестянка крутилась на болту. Жестянку обогнул вокруг резинового буфера жигулевской пружины заднего моста. Прикрутил гайкой жестянку к изготовленной конструкции, получился вот такой шарнир. Вставил резиновый буфер в жестянку, примерил получившуюся конструкцию к месту сверления и примерно определил длину пружины. Обрезал жигулёвскую пружину. Собрал конструкцию сжав пружину уперев её в обод заднего колеса. Привязал её как получилось проволокой и закрепил деревянными клиньями, чтобы она не соскальзывала с обода колеса. Время на изготовление этого сверлильного приспособления ушло около часа. Начал ломиком крутить сверло, пружина обеспечивает равномерную подачу — пошло как по маслу. За час одно ухо просверлил. Когда жёсткость пружины ослабевала то между витками забивал клин и дальше сверлил. Для упора снизу под сверло ставил домкрат.
Конечно такую конструкцию можно собрать и с других ненужных железяк. Жаль что не делал фоток, было бы понятнее.
Всем удачи. Буду рад если кому пригодится.

Читайте также:  Ремонт гидравлики в пятигорске

Спасибо! Примерно понятно. У меня было отверстие и ось на 28 мм. В свое время раскрутил регулируемой разверткой на 30 мм. Теперь у меня есть дрель Rebir 2 квт и «мясорубка» с передаточным i = 78. Закручивал сваи ими. Развернуть на больший диаметр проблем не будет. Но и ось 30 мм пока ходит нормально. А на 28 мм постоянно рвал ее.

Источник

ЮМЗ. разбило отверстие в заднем мосту (корыто) где установлена ось навески.. Страница 2 из 8

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Надо перенять опыт и сделать так на Т-40.

спасибо за поддержку,землячёк(я из кр рога)

спасибо за поддержку,землячёк(я из кр рога)

У меня на ЮМЗ также разбило резьбы в остове, три резьбы на 27. Дальше нарезать резьбу уже не получиться, говорят есть какие-то резьбовые вставки, кто-то использовал у себя?

в общем практически закончили ремонт.осталось дело за малым.упор для кронштейна готов осталось приварить и окончательно собрать.фото потом ещё добавлю

в общем практически закончили ремонт.осталось дело за малым.упор для кронштейна готов осталось приварить и окончательно собрать.фото потом ещё добавлю

Втулку приварил к кронштейну что ли.

втулку в кронштейн приваривали(там на фото есть примерка и уже готовый вариант),соосность в корпусе практически в норме(учитывая чуть не ровный вал который мы купили за 149 грн,предварительный монтаж меня полностью удовлетворил )резьбы с 16 перерезали на 18 так как 16тые были сорваны,уже готов упор для кронштейна(на фото только шаблон)после окончательного монтажа поделюсь фото . паралельно изготавливаем новое сидение -потом пделюсь

по ходу сталкивались с многими проблемами,но постепенно всё решалось и делалось,и скажу вам не без вашей подсказки ,помощи и поддержке, за что всем вам искреннее СПАСИБО.

втулку в кронштейн приваривали(там на фото есть примерка и уже готовый вариант),соосность в корпусе практически в норме(учитывая чуть не ровный вал который мы купили за 149 грн,предварительный монтаж меня полностью удовлетворил )резьбы с 16 перерезали на 18 так как 16тые были сорваны,уже готов упор для кронштейна(на фото только шаблон)после окончательного монтажа поделюсь фото . паралельно изготавливаем новое сидение -потом пделюсь

У меня от москвича 2140 стоит и ящик сбоку под инструменты,он же и сиденье для пассажира.

в общем практически закончили ремонт.осталось дело за малым.упор для кронштейна готов осталось приварить и окончательно собрать.фото потом ещё добавлю

У меня на ЮМЗ также разбило резьбы в остове, три резьбы на 27. Дальше нарезать резьбу уже не получиться, говорят есть какие-то резьбовые вставки, кто-то использовал у себя?

Я переставил цылиндр на левую сторону ,завтра попробую сфоткать и выложить

У меня на ЮМЗ также разбило резьбы в остове, три резьбы на 27. Дальше нарезать резьбу уже не получиться, говорят есть какие-то резьбовые вставки, кто-то использовал у себя?

Читайте также:  Ремонт газовых водонагревателей нева

Я переставил цылиндр на левую сторону ,завтра попробую сфоткать и выложить

Выложите фото пожалуйста и описание переделки.

У меня на ЮМЗ также разбило резьбы в остове, три резьбы на 27. Дальше нарезать резьбу уже не получиться, говорят есть какие-то резьбовые вставки, кто-то использовал у себя?

Я переставил цылиндр на левую сторону ,завтра попробую сфоткать и выложить

Кронштейн из заводского пределали?

Кронштейн из заводского пределали?

да кронштейн заводской обрезал правую сторону и вварил левый кронштейн предварительно обрезав нижнюу часть но можна левый кронштейн поставить на правую сторону а на правый приварить пластину и установить на левую сторону и также надо верхний вал развернуть на оборот а также рекомендую переделать крепления розтяжек чтоб удобно било работать с карданом

Кронштейн из заводского пределали?

да кронштейн заводской обрезал правую сторону и вварил левый кронштейн предварительно обрезав нижнюу часть но можна левый кронштейн поставить на правую сторону а на правый приварить пластину и установить на левую сторону и также надо верхний вал развернуть на оборот а также рекомендую переделать крепления розтяжек чтоб удобно било работать с карданом

Спасибо за ответ, у нас наверно левый кронштейн не найдешь, у нас и с правым то проблемы. А вообще поставить бы два ГЦ

Кронштейн из заводского пределали?

да кронштейн заводской обрезал правую сторону и вварил левый кронштейн предварительно обрезав нижнюу часть но можна левый кронштейн поставить на правую сторону а на правый приварить пластину и установить на левую сторону и также надо верхний вал развернуть на оборот а также рекомендую переделать крепления розтяжек чтоб удобно било работать с карданом

Спасибо за ответ, у нас наверно левый кронштейн не найдешь, у нас и с правым то проблемы. А вообще поставить бы два ГЦ

зачем искать кронштейны их просто меняеш местами и перевариваеш а по поводу двух цылиндров так там фатае и одного вполне если конечно стоит гц-100

Источник

Юмз ЭО2621. Страница 142 из 587

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Подскажите что сделать чтобы лапы держали? 10 минут даже не держат. ЮМЗ-6.

поставить гидрозамки-самый надёжный вариант.с завода их могут и не поставить для удешевления цены колупатора но с ними лапы будут стоять и на распред будет меньше нагрузка.

Хоть у меня экскаватор всего пару недель как куплен, но полностью поддержу. Стоят гидрозамки на лапах и ноже, ради эксперимента отжался, так он неделю отвисел без проблем.

И воспользовавшись случаем спрошу опытных товарищей: насколько необходим замок на ноже, и чего от него больше вреда, при планировки например, или пользы?

Подскажите что сделать чтобы лапы держали? 10 минут даже не держат. ЮМЗ-6.

поставить гидрозамки-самый надёжный вариант.с завода их могут и не поставить для удешевления цены колупатора но с ними лапы будут стоять и на распред будет меньше нагрузка.

Если манжеты порваны, замки не помогут.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

экс-2621 В-3 у меня и гидрозамки есть,насос нш-32 новый,а какого-ТО хера неможет себя отжать,лапы до земли доходят и всё,себя отжать не может,манжеты перебрал,отвал наднимает екс.Лапы и отвал от одного распреда р-80 запитаны,помогите разабратса народ . ниуково такой проблемы небыло.

Расскажите пжл как перебрать ГЦ. Или ссылку на подробное описание дайте. спасибо.

Извиняюсь за вторжение. Вопрос как раз в тему осуждаемых вопросов по переборке гидроцилиндров. Заказал ремкомплекты на гидроцилиндры элконтовские. Вроде бы слышал,что ходят они подольше. Но, как говорится, не хватает тяму установить их. Подскажите ,знающие люди, — куда-что?

Читайте также:  Ниссан примера р12 ремонт подогрева сидений

1-й снимок, понятно резиновые кольца во внутрь поршня и в оголовок, 2-й снимок — грязесъемник резиновый в оголовок, 3-й снимок- резиновые кольца квадратного сечения на 5 мм- не пойму куда.4-й снимок- пластмассовый манжет — в оголовок заместо резинового, понятно, синий силиконовый, похож на какойто грязесъемник, не могу понять куда ставится. 5-й снимок-пластиковые разрезные кольца шириной где-то 15 мм, диаметром на 56 -тоже не знаю куда, 6 снимок — пластиковые разрезные кольца с замком шириной 10 мм, диаметром 80 -не знаю куда, 7 снимок — пластиковые разрезные кольца с замком шириной 6мм, диаметром 80. ну и 8-й снимок полностью весь ремкомплект в сборе.
Может быть, поршень под этот ремкомплект другой должен быть? Объясните, если кто в курсе. У местных экскаваторщиков узнавать бесполезно, никто правду не скажет!

1-й снимок, понятно резиновые кольца во внутрь поршня и в оголовок, 2-й снимок — грязесъемник резиновый в оголовок, 3-й снимок- резиновые кольца квадратного сечения на 5 мм- не пойму куда.4-й снимок- пластмассовый манжет — в оголовок заместо резинового, понятно, синий силиконовый, похож на какойто грязесъемник, не могу понять куда ставится. 5-й снимок-пластиковые разрезные кольца шириной где-то 15 мм, диаметром на 56 -тоже не знаю куда, 6 снимок — пластиковые разрезные кольца с замком шириной 10 мм, диаметром 80 -не знаю куда, 7 снимок — пластиковые разрезные кольца с замком шириной 6мм, диаметром 80. ну и 8-й снимок полностью весь ремкомплект в сборе.
Может быть, поршень под этот ремкомплект другой должен быть? Объясните, если кто в курсе. У местных экскаваторщиков узнавать бесполезно, никто правду не скажет!

1 верно.2-аналогично.3-ставятся в канавку поршня под пластиковые с разрезным замком(есть такие поршня).4-серый с резиновым кольцом в оголовок цилиндра,синий возможно в оголовок другой конструкции.5-в канавку в оголовке цилиндра-вместо направляющей бронзовой втулки какая была на старых цилиндрах.6-надевается на поршень как трущаяся пара-чтоб металл поршня не гонял по зеркалу цилиндра.7-на поршень вместо манжет-но по 6 и7 поршень должен быть под уплотнение такого типа.у меня цилиндры такого типа стреловые и рукояти-толстые,ковшевой пока не разбирал-нет нужды.а вот на передней установке с простыми манжетами-хотя с одного завода вся установка.

1-й снимок, понятно резиновые кольца во внутрь поршня и в оголовок, 2-й снимок — грязесъемник резиновый в оголовок, 3-й снимок- резиновые кольца квадратного сечения на 5 мм- не пойму куда.4-й снимок- пластмассовый манжет — в оголовок заместо резинового, понятно, синий силиконовый, похож на какойто грязесъемник, не могу понять куда ставится. 5-й снимок-пластиковые разрезные кольца шириной где-то 15 мм, диаметром на 56 -тоже не знаю куда, 6 снимок — пластиковые разрезные кольца с замком шириной 10 мм, диаметром 80 -не знаю куда, 7 снимок — пластиковые разрезные кольца с замком шириной 6мм, диаметром 80. ну и 8-й снимок полностью весь ремкомплект в сборе.
Может быть, поршень под этот ремкомплект другой должен быть? Объясните, если кто в курсе. У местных экскаваторщиков узнавать бесполезно, никто правду не скажет!

1 верно.2-аналогично.3-ставятся в канавку поршня под пластиковые с разрезным замком(есть такие поршня).4-серый с резиновым кольцом в оголовок цилиндра,синий возможно в оголовок другой конструкции.5-в канавку в оголовке цилиндра-вместо направляющей бронзовой втулки какая была на старых цилиндрах.6-надевается на поршень как трущаяся пара-чтоб металл поршня не гонял по зеркалу цилиндра.7-на поршень вместо манжет-но по 6 и7 поршень должен быть под уплотнение такого типа.у меня цилиндры такого типа стреловые и рукояти-толстые,ковшевой пока не разбирал-нет нужды.а вот на передней установке с простыми манжетами-хотя с одного завода вся установка.

То есть не всякие поршня подойдут под это рем комплект.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Источник

Adblock
detector