Меню

Ремонт цилиндра тинго робот

ТагАЗ Vortex Tingo 1.8 РКПП › Бортжурнал › Эпопея с заменой Робота на гидравлическое сцепление

Начну с того, что ехав по прямой, машина перестала реагировать на акселератор!
Вскоре заглохнув на той скорости которая была, в режиме предпусковом, поставил в нейтраль, съехал с дороги и стал решать!
В выключенном состоянии переключает, в заведённом пищит ошибка и ни чего! Думал мышонок, поменял, ничего особо не изменилось!((( напрашивается адаптация коробки и робота!(5000₽)
Прикинув, решился на сей рисковый шаг!
Буду делать гидравлическое сцепление и ставить кулису!

Звоню, что бы оттянули!

Приехали кое как! Давай искать запчасти, кулиса с разборки будет (будут предлагать с Лифана, не берите — она на 3 см короче), педаль от мкпп, троса (должны подойти от чери фора), которые от кулисы к механизму переключения, рабочий оставлю, главный новый, ну по списку вот этому vortextingos.ru/threads/p…lyvaem-at3-mt3.63/page-19

Сегодня разберу тоннель в салоне, посмотрю что да как (фото отчёт надеюсь получится полный)

Разобрал тоннель, скинул палку робота, снял, торпеду! Что бы лучше и удобнее сверлить и устанавливать педаль сцепления.
В итоге долгих поисков комплектующих, было решено купить целиковыйвал переключения скоростей! Демонтировав старый, и установив новый, что то не сраслось и нет переключения, такого четкого как на вале робота!
Решил собрать из двух один, и получилось так, что пришлось в насадке на вал, для переключения, смещал отверстие, да бы все встало! Получилось в итоге не плохо и все скорости перебираются четко!
Далее высверлил отверстие рядом с рулевой колонкой, продел троса! Дотягивается, натяжные передачи вставляются а на выдавливание пока нет так как нет кронштейна на картере, попробую заказать или заколхозить !
По поводу сцепы, поставил педаль все отверстия есть, установил главный, купил две трубки и шланг с мамками! Пришлось поменять тормозной Бачек и взять шланг до главного! Потекло у рабочего, прокачали, штуцера прокачки нет, его место запаяно на рабочем робота, пришлось спускать через штуцер подачи!
Прокачали все гуд, пока не проверял, на днях с работой полегче будет и заведу!
Заодно реле поставлю на колодку робота!
Вся инфа по схемам на вортекс клубе! Гуглите переделку!
Надеюсь в близжайшие дни доделаю и отпишусь!
Может что ещё вспомню)!

Читайте также:  Ремонт советских мотоциклов в туле

Источник

Ремонт цилиндра тинго робот

Датчик положения сцепления — QR512E1707025 (QR512E-1707025 ) цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) 1500р

В НАЛИЧИИ ВСЕГДА. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК

Отправка в регионы, транспортные или СДЭК

8-950-165-6111 Иван — СМС, WhatsApp

Датчик скорости первичного вала РКПП — 519EHA1703621 (519EHA-1703621) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) — 2500р

В НАЛИЧИИ ВСЕГДА. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК

Отправка в регионы, транспортные или СДЭК
8-950-165-6111 Иван — СМС, WhatsApp

Наверняка ошибка «актуатор в неправильном положении».

Проделайте следующее.
1) включите зажигание
2) отключите любую клемму АКБ (ключ зажигания в положении вкл! его не трогаете!.
3) Выкл. зажигание и вытащите ключ из замка.
4) оденьте клему АКБ и включите зажигание.
5) 15мин не чего не трогайте! не передачи! не зажигание и т.д.

Робот должен сам себя обследовать и восстановить работоспособность(если все детали целые) п.с. если через 15 минут не чего не произойдет(щелчки под капотом) то выкл. зажигание и снова вкл. нажать на педаль тормоза и переключить передачу один раз(Д или Р не важно) после вернуть рычаг в полож. «Н» и отпустить тормоз. Ждать 15 мин, робот начнет сканировать и синхронизировать электронику (будут щелчки под капотом)

После 15 мин. пробуйте запустить авто и испытать коробку на работоспособность. Если что то пойдет не так- или опять заблокирует- то в ремонт на СТО (возможно сцепление на замену и актуатор тоже).

Источник

ТагАЗ Vortex Tingo › Бортжурнал › Vortex Tingo 1.8 Крик души! задиры в целиндре после капиталки!

Полный капитальный ремонт двигателя летом 2019. В сентябре появился стук! Грешил на рокера и гидрокомпенсаторы! Все поменял но стук остался. Затем выскочила ошибка пропуски зажигания во втором цилиндре. В итоге после замера компрессии выяснилось что во вторм она всего 5. Разбрали двигатель а там на цилиндре и на поршне задиры. ну я короче а…ел! Чтобы вы понимали — поршня второй ремонт 0.5 т.е. точит еще раз не вариант!
А теперь самый главный вопрос ко всем тинго тиговодам и другим обладателям двигателя Acteco
СПАСЕТ ЛИ ХОН СВОИМИ РУКАМИ?

Читайте также:  Ремонт мотора газонокосилки своими руками

P/S МАСЛО НЕ КИДАЛО НЕ ЖРАЛО И КОЛЕЧКИ В НОРМЕ

ТагАЗ Vortex Tingo 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 132 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

ТагАЗ Тагер, 2010

ТагАЗ Вега, 2010

ТагАЗ Роад Партнер, 2009

ТагАЗ Тагер, 2008

Комментарии 19

На ручной хон указывает фирма кобел шмитд в своих мануалах. на будущее.

Выяснилась пичина всех бед — маслонасос!

Короче приехал мастер посмотрел, сказал хоном не спастись! Было принято решение загильзовать 2 цилиндр и расточить под 0.5 поршень! Машинку оттащили в сервис!

Без промера не стоит делать хонинговку, если что лучше гильзануть . А вообще движки лучше не перегревать, а если уж случилось то лучше двигатель заглушить и пусть он остывает сам . Да и ещё есть вопросы по капиталке, неизвестно что и как делалось .

Соболезную!
Конечно, так удаленно диагноз поставить практически невозможно, можно лишь предполагать:
1) 2 цилиндр плохо охлаждался, был его перегрев (что практически невозможно, на других цилиндрах такого же нет)
2) была допущена ошибка при расточке цилиндра (тоже маловероятно, ты бы 15 тык не проехал, вылезло бы раньше)
3) брак поршня, шатуна, пальца, короче чего-то, что приводило к перекосу поршня в цилиндре, масло компенсировало повышенное трение до тех пор, пока его свойств на это хватало, если ты его «передержал» потерялись свойства и случилось то, что случилось, ну или заменил на иное масло с изначально худшими характеристиками, которое не смогло справиться с перекошенным поршнем. Эта версия кажется мне наиболее вероятной. В любом случае был либо перекос поршня, либо неравномерное его расширение, а значит брак в комплектующих на лицо.

Читайте также:  Ремонт навигатора пролоджи в москве

Поможет ли хонинговка — х.з., но пробовать надо, т.к. ща глянул на авито — двс в сборе продают по 80 тыр (совсем охренели), нужно смотреть устранит ли хон задиры в цилиндре, промерять цилиндр на элипс,
и желательно этот поршень уже не ставить ))

Ну наконец то разумный ответ! Спасибо друг! Перегрев действительно был-закипание из-за гребаной пробки радиатора!

Всегда пжлст ))
Обычно перегревается либо 1 либо 4 цилиндр (смотря с какой стороны подается «свежая» охлаждайка от радиатора, так например проблема у тойот марк2 перегрев 6 цилилндра, т.к. ОЖ доходит до него в последнюю очередь и не справляется с задачей), поршень при этом расширяется, деформируется это ж все гребаный алюминий, могло и клинануть…

Просто второй раз точить не вариант и дорого все это, а хон поможет хотябы продать)

Хон поможет и исправить ситуацию, если элипс цилиндра в пределах нормы и задиры не глубокие… А так ДА, лучше продать ))

Будем ручной хон делать -насадкой

Так всегда и делали ))
Только этот пост удали перед продажей ))

Просто второй раз точить не вариант и дорого все это, а хон поможет хотябы продать)

Вот после таких товарищей и покупаешь авто, с уже заведомо ушатным мотором. Не вздумай продавать ДВС, без оговорки что у него была такая проблема и этого поста. Если продашь умалчивая о проблемах, потом не удивляйся что у тебя в жизни с техникой, всё в 10 раз хуже может произойти. И не задавай вопрос, «почему именно со мной, это произошло»

Ну наконец то разумный ответ! Спасибо друг! Перегрев действительно был-закипание из-за гребаной пробки радиатора!

Охлаждающая жидкость плохого качества плохо отирает тепло — осевой люфт коленвала — не прогрел машину дал газу на оборотах — плохое дешевое масло в двигателе .Пробка вряд ли стала помехой к закипанию .

Источник

Adblock
detector