сад 14 трехгорка телефон

kofe i love you chashka 76480 1280x720 Телефонные номера
Содержание

МБДОУ Детский сад №14

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 (МБДОУ детский сад № 14), создано в 2014 г.

Учредителем МБДОУ детского сада № 14 является муниципальное образование «Одинцовский городской округ Московской области». Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования «Одинцовский городской округ Московской области» осуществляет Администрация Одинцовского городского округа Московской области

Адрес: 143000, г. Одинцово, Московской обл. ул.Маршала Жукова, д.28. Телефон: 8(495)599-15-18, электронная почта Главы Одинцовского городского округа: a_ivanov@odin.ru.

МБДОУ детский сад № 14 находится в отраслевом ведении Управления образования Администрации Одинцовского городского округа

Начальник Управления образования Администрации Одинцовского городского округа Московской области:

Ткачёва Ольга Анатольевна

Адрес: г. Одинцово, ул. Молодежная, д. 17
Телефон: +7 (495) 589-30-71
E-mail: uo-odintsovo@yandex.ru

Место нахождения МБДОУ детского сада № 14:

143005, Российская Федерация, Московская область, Одинцовский городской округ,

г. Одинцово, ул. Кутузовская, д.29

Место нахождения филиалов: филиалы отсутствуют

Режим и график работы МБДОУ детского сада № 14:

— с 7-00 до 19-00, пятидневная рабочая неделя с 12 часовым пребываем воспитанников;

— выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации

Телефон МБДОУ детского сада № 14: +7 (495) 252-85-20

Источник

МБДОУ Детский сад №14

Данные о руководящих и педагогических кадрах МБДОУ детского сада № 14

РУКОВОДСТВО

Должность

Контактный телефон

Адрес электронный почты

Герасимова Татьяна Николаевна

Заместитель директора МБОУ СОШ №17 с УИОП

электронная почта отсутствует

МБДОУ детский сад № 14 филиалов не имеет.

Педагогический (научно-педагогический) состав

ное звание

Наименование направления подготовки (или)

специальность

Данные о повышении и квалификации (или)профессиональной переподготовки

1.«Первая (доврачебная) неотложная помощь», г.Калуга, 2018г., (72 ч.)

2. «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС общего образования»,г.Калуга 2019г., (72 ч.)

3. «Методика работы по созданию образовательной среды в соответствии с ФГОС ДО», г. Москва, 2019 г.,(72 ч.)

Переподготовка:

1. «Воспитатель дошкольного образования», г. Москва, 2017 г.

2.«Менеджмент в образовании», г. Москва, 2020 г.

1.Современные стратегии реализации дошкольного образования. Внедрение ФГОС ДО, г. Москва, 2014 г.,( 72 ч.)

2.«Первая (доврачебная) неотложная помощь», г.Калуга, 2018г.,(72 ч.)

3.Изменение в содержании и технологиях дошкольного образования в условиях реализации ФГОС, г. Киров, 2017 г.,( 72 ч.)

4.Развитие детей дошкольного возраста: Организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС, г. Москва, 2018 г.,( 72 ч.)

1.«Первая (доврачебная) неотложная помощь», г.Калуга, 2018г., (72 ч.)

2. «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС общего образования»,г.Калуга 2019г., (72 ч.)

3.«Адаптивная физическая культура в системе дошкольного образования»,г.Калуга 2019г., (72 ч.)

4. «Особенности работы организации дошкольного образования в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки»,г. Брянск, 2020 г.,(72 ч.)

1.«Социальная медицина. Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи», г. Воронеж, 2017г., (72 ч.)

1.«Первая (доврачебная) неотложная помощь», г.Калуга, 2018г., (72 ч.)

2. «Современные подходы к организации работы воспитателя дошкольной образовательной организации», г. Москва, 2017 г., (72 ч.)

3.«Профессиональная компетентность воспитателя в свете требований ФГОС дошкольного образования », г.Калуга, 2017г., (72 ч.)

4. «Особенности работы организации дошкольного образования в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки», г.Брянск, 2020 г., (72 ч.)

Переподготовка:

«Воспитатель дошкольной образовательной организации»,г. Москва, 2016 г.

Гаджимагамедова Аният Надировна

1 «Инновации в организации учебного процесса и методика обучения английскому языку детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС» г. Москва, 2020г., (72 ч.)

2. «Оказание первой помощи», г. Москва, 2020г., (72 ч.)

1.«Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО», г. Москва, 2016 г., (72 ч.)

3.«Первая (доврачебная) неотложная помощь», г. Калуга, 2018г., (72 ч.)

4. «Образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО», г. Москва,2019 г., (72 ч.)

5. «Методика работы по созданию образовательной среды в соответствии с ФГОС ДО», г. Москва,2019 г., (72 ч.)

6. «Развитие детей дошкольного возраста: Организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС» г. Москва,2019 г., (72 ч.)

«Воспитатель: Психолого – педагогическая работа воспитателя в дошкольной организации» г. Москва,2019 г., (300 ч.)

2.«Современные методы организации детской игры в ДОУ»,г. Смоленск,2021 г., (36 ч.)

3.«Обеспечение санитарно- эпидемиологических условий в образовательной организации»,г.Смоленск,2021 (108 ч.)

4.«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции ( COVID 19)»,г.Саратов,2021 г., (36 ч.)

1. «Особенности работы организации дошкольного образования в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки», г.Брянск, 2020 г., (72 ч.)

2. «Профессмональной компетентность воспитателя в свете требований ФГОС дошкольного образования», г. Калуга, 2020 г., (72 ч.)

«Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС» (Воспитатель детей дошкольного возраста), г. Москва,2019 г.,( 620 ч.)

Исмаилова Илкана Ариф кызы

2.« Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20», г.Саратов,2021 г., (36 ч.)

«Воспитатель: психолого-педагогическая работа воспитателя дошкольной организации», г. Москва, 2021 г.,(600 ч.)

1.«Первая (доврачебная) неотложная помощь», г.Калуга, 2018г., (72 ч.)

«Воспитатель дошкольной образовательной организации», г. Санкт-Петербург 2016 г., (700 ч.)

1.«Первая (доврачебная) неотложная помощь», г.Калуга, 2018г., (72 ч.)

2. «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», г.Калуга, 2019г., (72 ч.)

3. «Использование изобразительных средств в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками»,г.Калуга, 2019г., (72 ч.)

4. «Особенности работы организации дошкольного образования в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки», г.Брянск, 2020 г., (72 ч.)

1.«Первая (доврачебная) неотложная помощь», г.Калуга, 2018г., (72 ч.)

2. «Управление проектами в образовательной организации», г. Калуга, 2018 г., (72 ч.)

3.«Использование изобразительных средств в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками», г. Калуга, 2019 г., (72 ч.)

4. «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», г. Калуга, 2019 г., (72 ч.)

5. «Особенности работы организации дошкольного образования в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки», г.Брянск, 2020 г., (72 ч.)

1.«Нейропсихология детского возраста»,г. Курган, 2016 г., (72 ч.)

2.«Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС», г. Курган, 2016 г., (72 ч.)

1.Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с ФГОС, АНО «Логопед плюс»,2020 г., (144ч.)

2. «Логоритмика, как универсальный способ коррекции речевых нарушений у детей и взрослых в соответствии с требованиями ФГОС», АНО «Логопед плюс», 2020 г., (72ч.)

Переподготовка:

Квалификация: учитель-логопед. Программа: «Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия», г. Москва, 2016 г.

1. “Организациия и контроль качества образовательной деятельности в ДОО”,г. Москва, 2020 г.,(72 ч.)

Переподготовка:

“Менеджер образования”, г. Москва,2014 г.,(1020 ч.)

1.«Первая (доврачебная) неотложная помощь», г.Калуга, 2018г., (72 ч.)

2.« Особенности работы организации дошкольного образования в условиях сложной санитарно-эпедемической обстановки» г. Брянкс, 2020 г., (72 ч.)

2. « Содержание деятельности музыкального руководителя в контексте ФГОС ДО», г. Калуга, 2017 г., (72 ч.)

3. «Первая (доврачебная) неотложная помощь», г.Калуга, 2018г., (72 ч.)

4. « Особенности работы организации дошкольного образования в условиях сложной санитарно-эпедемической обстановки» г. Брянкс, 2020 г., (72 ч.)

1. «Основы детской нейропсихологии», г. Москва, 2017г., (72 ч.)

2.«Метод замещаещего онтогенеза. Алгоритм и модули нейропсихо-логического сопровождения», г.Москва, 2018г, (72 ч.)

3.«Методики работы по созданию образовательной среды в соответствии с ФГОС ДО», г. Москва, 2019 г., (72 ч.)

4. «Первая (доврачебная) неотложная помощь», г.Калуга, 2018г., (72 ч.)

Источник

МБДОУ Детский сад №14

Уважаемые родители (законные представители) детей дошкольного возраста!

11

Портал государственных и муниципальных услуг Московской области

Уважаемые родители (законные представители) детей дошкольного возраста!

ПЕРВИЧНЫЙ ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ В ДЕТСКИЕ САДЫ ОДИНЦОВСКОГО РАЙОНА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ» (МФЦ).

АДРЕС МФЦ: Трехгорка, ул. Трехгорная, д.4.

(ТЦ «Кутузовский меридиан»)

горячая линия: +7(495)640-62-00,

эл. почта: info@odinmfc.ru

График работы МФЦ: Понедельник – суббота: 8.00 – 20.00

ПРИЕМ НАСЕЛЕНИЯ СОТРУДНИКАМИ ОТДЕЛА КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ,

работающими в ЕИС «Зачисление в ДОУ» ведется в здании Управления образования по адресу: ул. Молодежная, д. 17, дни приема: вторник, четверг Прием не осуществляется в связи с пандемией.

ТЕЛЕФОН СПЕЦИАЛИСТОВ ОТДЕЛА: 8(498) 602-71-31

Уважаемые родители (законные представители) детей дошкольного возраста!

Приемный день специалистов отдела координации деятельности ДОУ Одинцовского городского округа – вторник с 10.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.45 и

четверг с 10.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.45.

С 01.04.2019 электронная почта odin.deti@mail.ru не функционирует.

Официальное обращение Вы можете направить в электронную приемную uo-odintsovo@yandex.ru

Постановление Администрации Одинцовского городского округа Московской области от 12.03.2019 №1169 «О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, расположенные на территории муниципального образования «Одинцовский городской округ Московской области», утвержденный постановлением Администрации Одинцовского городского округа Московской области от 20.02.2018 № 770 (с изменениями от 27.04.2018 № 1948)».

Источник

МБДОУ Детский сад №14

Реализуемые уровни образования- дошкольное образование

Реализуемые формы обучения — очная

Нормативные сроки обучения — 5 лет до окончания образовательных отношений

Языки, на которых осуществляется образование (обучение) — на государственном языке Российской Федерации

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы — детский сад не проходит госаккредитацию образовательной деятельности по программам дошкольного образования. Это следует из части 1 статьи 92 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ

Основная общеобразовательная программа МБДОУ детский сад № 14

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ детского сада № 14 обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 7(8) лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Учебный план на 2021-2022 уч.год

Учебный план МБДОУ детского сада № 14 обеспечивает реализацию образовательной программы дошкольного образования.

Учебный план соответствует ФГОС дошкольного образования, обеспечивает выполнение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

Содержание образовательного процесса представлено по пяти образовательным областям и определяет точное количество часов на освоение детьми каждого образовательного курса. На его основании разработано расписание организованной образовательной деятельности для каждой возрастной группы.

Рабочая программ воспитания на 2021-2022 учебный год

Аннотация к рабочим программам (2020-2021 учебный год):

Рабочая программа инструктора по ФИЗО

Рабочая программа по физическому воспитанию детей разработана на основе общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ детского сада № 14 в соответствии с ФГОС ДО для работы с детьми дошкольного возраста, с учетом рекомендаций авторов «Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» /под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Рабочая программа по развитию детей дошкольного возраста обеспечивает развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основному направлению – «Физическое развитие». Программа определяет содержание и структуру деятельности инструктора по физической культуре по разделам:-Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;- Физическая культура.

Рабочая программа музыкального руководителя

Рабочая программа по музыкальному развитию детей дошкольного возраста составлена для воспитанников от 2 до 7 лет и основывается на основной общеобразовательной программе дошкольного образования МБДОУ детского сада № 14. Программа определяет основные направления, условия и средства развития ребёнка в музыкальной деятельности, как одного из видов продуктивной деятельности детей дошкольного возраста, их ознакомления с миром музыкального искусства в условиях детского сада и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. В программе сформулированы и конкретизированы задачи по музыкальному воспитанию для первой, второй младшей, средней, старшей и подготовительной к школе групп. Реализация данной программы осуществляется через фронтальную и индивидуальную непосредственно образовательную деятельность педагогов с детьми.

Рабочая программа учителя-логопеда

Рабочая программа разработана с учетом целей и задач основной образовательной программы дошкольного образования, потребностей и возможностей воспитанников МБДОУ детского сада № 14. В программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи. Данная рабочая программа предназначена для обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет с различными речевыми патологиями, зачисленных на занятия с учителем-логопедом в ДОУ

Рабочая программа педагога-психолога

Физкультурно-оздоровительная программа по плаванию

Рабочая программа по физическому развитию (плавание) детей 3-7 лет разработана в соответствии с ООП МБДОУ детский сад № 14, в соответствии с ФГОС ДО. Рабочая программа по плаванию обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по направлению физическое развитие.

Младший дошкольный возраст (3-4 года)

Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

Рабочая программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми средней группы детей от 4 до 5 лет. Программа разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом образовательной программы дошкольного образования детского сада, примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Программа обеспечивает развитие личности детей среднего дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Программа направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Содержание Программы охватывает следующие образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Срок реализации 1 год.

Старший дошкольный возраст (5-6 лет)

Рабочая программа построена на основе учета конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей 5-6 лет. Программа строится на принципах личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с ребенком и обеспечивает развитие детей по 5 образовательным областям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое и художественно-эстетическое с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей 5-6 лет. Содержание рабочей программы составлено с учетом принципов и подходов к формированию образовательных программ, отраженных в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования. Рабочая программа содержит 3 раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел содержит пояснительную записку, которой определена цель программы – создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, взаимодействия в разных видах деятельности, творческой самореализации. Дана характеристика возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников 5-6 лет, планируемые результаты освоения Программы (в виде целевых ориентиров) и промежуточные результаты освоения программы. Содержание Программы направлено на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру. Решение образовательных задач осуществляется в процессе непосредственно образовательной деятельности, в совместной деятельности взрослого и детей, в самостоятельной деятельности детей, при проведении режимных моментов, прогулок в соответствии со спецификой детей данного возраста.

Старший дошкольный возраст (6-7 лет)

Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 6 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. Рабочая программа формируется, как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста. Рабочая программа построена в соответствии с требованиями ФГОС ДО, Законом РФ «Об образовании», а также на основе основной образовательной программы, ведущими целями которой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей 6-7 лет и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. Реализация цели осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности: 1. Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения). 2. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (совместная деятельность). 3. Самостоятельная деятельность детей. 4. Взаимодействие с семьями детей по реализации рабочей программы. В программе обозначены формы работы для построения педагогического процесса с выходом на соответствие выпускника ДОУ портрету выпускника, в соответствие с целевыми ориентирами, прописанными в ФГОС ДО и основной образовательной программе.

Календарный учебный график МБДОУ детского сада №14 на 2021-2022 учебный год

Календарный учебный график МБДОУ детского сада №14 является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса. Годовой календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны жизни и здоровья. Годовой календарный учебный график содержит информациею о продолжительности учебного года, учебной недели, сроках проведения мониторинга, праздниках, досугах, выставках.

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления

Информация о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Источник

Читайте также:  перевести номер билайн на теле2
Поделиться с друзьями
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей
Adblock
detector
ФИО Занимаемая должность Уровень образования Преподаваемые дисциплины Ученая степень Общий стаж работы Стаж работы по специальности Квалификационная категория
Бейбулатова Жамиля Исламгереевна Старший воспитатель Высшее Дошкольное образование Учитель начальных классов. Воспитатель дошкольной образовательной организации. 24 года 7 мес Высшая
Акулова Ирина Николаевна Воспитатель Сред. спец. Старший возраст Воспитатель детей раннего и дошкольного возраста.
Аверина Александра Викторовна педагог-психолог Высшее Дошкольное образование Педагог-психолог Соответствие занимаемой должности, 2022 г
Базыка Максим Сергеевич Инструктор по физической культуре Высшее Дошкольное образование Педагог по физической культуре и спорту 13 лет 8 мес 12 лет 8 мес Высшая
Башкатова Елена Алексеевна Воспитатель Высшее Средний возраст учитель русского языка и литературы 32 года 32 года Первая
Вострикова Рузанна Маисовна Воспитатель Высшее Старший возраст Педагогика дошкольного образования. 5 года 5 мес 5 года 5 мес Высшая
Горбунова Валентина Петровна Воспитатель Высшее Младший возраст Педагогика дошкольного образования. Воспитатель Высшее Старший возраст Педагогика дошкольного образования. 2 года 6 мес. 2 года 6 мес. Соответствие занимаемой должности, 2022 г
Дедушева Евгения Александровна Воспитатель Высшее Подготовительный возраст Педагогика дошкольного образования. 4 года 6 мес 4 года 6 мес Первая
Елецкая Нелля Юрьевна Воспитатель Высшее Подготовительный возраст Учитель начальных классов. 6 лет 6 лет Высшая
Евсеева Екатерина Сергеевна Воспитатель Высшее Старший возраст Учитель начальных классов 1 год 2 месяца Соответствие занимаемой должности, 2022 г.
Захарова Анастасия Владимировна Воспитатель Высшее Подготовительный возраст Педагогика дошкольного образования. Воспитатель Высшее Средний возраст Педагогика дошкольного образования. 2 года 2 года Соответствие занимаемой должности, 2022 г.
Исмаилова Эльнара Хозеин кызы Воспитатель Высшее Средний возраст Педагогика дошкольного образования. 5 лет 5 лет Соответствие занимаемой должности, 2022 г.
Корец Алеся Валерьевна Воспитатель Высшее Старший возраст Педагогика дошкольного образования. 4 года 4 года Первая
Лютко Людмила Анатольевна Воспитатель Высшее Средний возраст Воспитатель детского сада. 6 лет 4 мес. Высшая
Мельникова Ирина Вадимовна Воспитатель Высшее Средний возраст Дошкольная педагогика и психология. 8 лет 4 года Первая
Назарова Анна Вадимовна Учитель-логопед Высшее Дошкольное образование Учитель начальных классов. Учитель-логопед 24 года 5 года Первая
Пугачева Елена Георгиевна Воспитатель Высшее Младший возраст Педагогика дошкольного образования. 23 года 9 мес. Соответствие занимаемой должности, 2024 г
Хачатрян Мелсида Суриковна Воспитатель Высшее Средний возраст Учитель начальных классов. 14 лет 9 лет Первая
Терехова Наталья Магомедовна Музыкальный руководитель Сред. проф. Дошкольное образование Учитель пения, музыкальный воспитатель. 36 лет 2 мес. 36 лет 2 мес. Высшая
Федькова Людмила Егоровна Воспитатель сред. проф. Средний возраст Воспитатель детского сада 1.«Организация воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», г. Сургут, 2014 г., (72 ч.) 40 лет 7 мес. 36 лет 7 мес. Высшая
Шевченко Оксана Юрьевна Педагог-психолог Высшее Дошкольное образование Кандидат наук