сад школа номер 6

banochka podveska bant forma lyubov 44502 1280x720 Телефонные номера
Содержание

Сад школа номер 6

МБОУ “Начальная школа – детский сад №6 компенсирующего вида”

SL385998

Дата создания декабрь 1986 года
Учредитель муниципальное образование “Сергиево-Посадский городской округ Московской области”
Место нахождения Московская область г.Сергиев Посад, ул. Воробьевская д.36
Режим работы пятидневная рабочая неделя, выходной: суббота, воскресенье
График работы с 7.00 ч. до 19.00 ч.
Форма обучения очная
Контактные телефоны 8(496)551-02-06; 8(496)549-02-06
Адрес электронной почты shkolasad_6@mail.ru

Горячие линии Министерства образования:

1) Горячая линия по вопросам дошкольного образования в Центре Управления Регионом:

8 (498) 602-11-23 (доб. 4-38-62)

2) Горячая линия по вопросам оплаты труда по муниципальным образовательным организациям:

3) Горячая линия по вопросам приема в первый класс:

4) Горячая линия по вопросам ЕГЭ:

8 (498) 602-10-95; 8 (498) 602-11-42; 8 (498) 602-11-43

Программа “Добродел”

– единый телефонный номер 8 (800) 550-50-30

Источник

МБОУ «СОШ №6»

ico21

Отзывы о МБОУ «СОШ №6»

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании МБОУ «СОШ №6». Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:

О компании

Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ».
Адрес: 143965, Россия, Московская обл, Реутов г, Юбилейный пр-кт, 15/А.
Организацией руководит Игорь Евгеньевич Володин (должность: директор).
Учредитель: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЕУТОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

Реквизиты:
Организации присвоен ОГРН 1035008253940 (от 26.03.1996).
ИНН/КПП 5041012822/504101001.
ОКПО 42238193.
ОКАТО 46464000000 (Реутов).

Тип муниципального образования (ОКТМО): г Реутов (код 46764000001).
Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Реутов (код 46764000).
Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14).
Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные бюджетные учреждения (код 75403).
Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование начальное общее (код 85.12).
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: образование дополнительное детей и взрослых (код 85.41), образование среднее общее (код 85.14), образование основное общее (код 85.13).
GPS координаты: 55.748969, 37.856677 (широта, долгота).

Источник

ajax loader

Нужно ли отдавать ребёнка в ГКП? Чему там учат и учат ли? Наш опыт 3-х часового нахождения в садике

Сегодня был наш последний день в садике (группа кратковременного пребывания), пошли в 2г5мес, отходили ровно пол года, а сейчас мы переходим в группу полного дня, так как мой прекрасный декрет подходит к концу.

Хочу поделиться нашим опытом.

Итак, что из себя представляет группа кратковременного пребывания:

Нам попалась прекрасная молодая воспитательница, она сразу же добавила всех родителей в чат what’s up, и рассказала об основных моментах режима.

Читайте также:  под каким номером телеканал суббота

Изначально, мы ходили в группу второй смены, так как мой ребёнок ложится и просыпается поздно, было сложно представить, как попасть в сад к 9. Однако, после повторной прививки живой вакциной от полиомиелита нас на время перевели в группу первой смены, и остались мы уже в этой утренней группе до конца. Воспитатель тот же, а вот детки поменялись.

Теперь про адаптацию.
Конечно, она есть. Ведь ребёнок постоянно был со мной дома. И она единственный ребёнок. То есть постоянного контакта с детьми не было, только с друзьями и гостями)

За всё время было 2 утренника (без родителей, но с видеозаписью), по случаю Нового года и 8 Марта

По моему мнению да, если ребёнок один в семье, мало контактирует с другими детьми. Первый социум, так сказать. Да и в целом прощупать обстановку и режим того, как будет в садике полного дня. Те, у кого детей несколько или не работают/не планируют чаще не отдают в ГКП, а иногда даже в сад)) У меня без вариантов. В 3г надо выходить из декрета.

От памперсов мы не отучились. Один раз одели трусики, она описалась в садике и больше одевать их не захотела, но на горшок исправно ходит. Памперс сухой.

Есть у ГКП один большой и жирный МИНУС.

И что же получается? Сейчас мы переходим в новый садик, новую группу с новыми детьми и воспитательницей, а с сентября всё снова. Так как именно в сентябре дают место тем, кому есть 3 года. И уже эта группа будет постоянной. А это значит, что нам нужно будет пережить ещё как минимум 2 адаптации, и это не в счёт летних дежурных групп.

Тут уже решать каждому! А если вам до сентября не нужно на работу или вообще на неё не нужно, то договор с ГКП действителен по 31 августа, то есть с сентября вы просто переходите на полный день.

У меня, к сожалению, старших товарищей не было, всех тонкостей рассказать было некому, подробных отзывов я тоже не находила, поэтому думала, что из ГКП переходят на полный день без всей этой волокиты. Оказалось не так.

Забыла написать про Здоровье. Практически каждую пятницу начинались сопли. ещё за всё время лечили кашель, стоматит и кишечную инфекцию. Уж не знаю, связано это всё как-то с садом или нет.

И вот, с 1 апреля нас ждёт новая адаптация! (т.к. в мае мне нужно выходить на работу из декрета!)

Источник

Сад школа номер 6

Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

img 0851 img 0992Уважаемые гости нашего сайта!

Мы рады приветствовать вас на сайте

Наш сайт создан и существует для всех, кому интересна жизнь нашей гимназии, ее прошлое и настоящее, планы и достижения, кому важно узнать об образовательных программах и инновациях. Наше образовательное учреждение издавна славится качественными знаниями, высоким профессионализмом педагогического коллектива, постоянным развитием творческого потенциала учащихся.

img 0970img 0885Мы рады каждому посетителю и надеемся, что сайт обеспечит вам доступ ко всей необходимой вам информации.

Читайте также:  качуг пфр номер телефона

Директор МБОУ гимназии № 6

Мадатова Наталья Анатольевна

appeal

Председатель управляющего совета

Марченко Анатолий Иванович

p1 whatsappimage2021 10 23at113634 1

p1 d50c5a5b 7985 4de0 aeb9 7c4492879392

p1 mbougimnaziya6

whatsappimage2020 10 22at110914

p1 prikaz223 1

Открылась возможность перевода из одной общеобразовательной организации в другую.
Для перевода ребенка родителям (законным представителям) необходимо подать заявление в электронном виде по ссылке: https://firstclass.uslugi.mosreg.ru/transfer

К заявлению необходимо прикрепить цветные сканированные копии или фотографии документов:
1. документ, удостоверяющий личность Заявителя;
2. свидетельство о рождении ребенка;
3. документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной Организации и подписью ее руководителя или уполномоченного им лица.

При заполнении также потребуются данные СНИЛС родителя (законного представителя) (только для заполнения на портале, сам документ никуда прикреплять не требуется).

В течение 1 рабочего дня после подачи заявления в электронном виде родителям (законным представителям) необходимо представить оригиналы документов в школу.
В случае если оригиналы не будут предоставлены в указанный период, заявление не подлежит дальнейшему рассмотрению.

Решение о зачислении ребенка в школу принимается в течение трех рабочих дней с момента предоставления оригиналов документов.

Отказано в приёме в муниципальную образовательную организацию может быть только по причине отсутствия в ней свободных мест (часть 4 статьи 67 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Источник

Дошкольное образование

Семейный детский сад город Москва, улица Атласова, дом 7, корпус 2

Корпус Д8 город Москва, город Московский, улица Лаптева, дом 6, корпус 3

d 8

Дошкольная образовательная площадка Д8 «Семицветик»

Российская Федерация г. Москва, г. Московский, ул. Лаптева дом 6, к. 3.

В ноябре 2018 года Дошкольная образовательная площадка №8 «Семицветик» открыла свои двери для дошкольников.

В здании оборудованы современные просторные игровые комнаты, музыкальный и физкультурный залы, кружковая для дополнительных развивающих занятий, также имеются кабинеты педагога-психолога, учителя-логопеда, медицинский кабинет, пищеблок. Территория оснащена прогулочными участками, спортивной площадкой, есть мини-огород.

В «Семицветике» созданы все условия для всестороннего развития детей дошкольного возраста. Педагоги применяют в своей работе современные методики, технологии, создают развивающую предметно-пространственную среду и заботятся о том, чтобы каждый день воспитанника был познавательным, увлекательным, интересным и запоминающимся.

Корпус Д7 город Москва, город Московский, улица Лаптева, дом 6, корпус 2

d 7

Дошкольная образовательная площадка Д7 «Цветочная поляна»

Российская Федерация г. Москва, г. Московский, улица Лаптева, дом 6, корпус 2.

В «Цветочной поляне» созданы все условия для всестороннего развития детей. Педагогический коллектив организует развивающую среду в холлах, сформированы познавательные и творческие зоны, мини-музеи.

Мы стараемся, чтобы каждый день пребывания дошкольников в «Цветочной поляне» проходил необыкновенно интересно и доброжелательно.

Корпус Д6 город Москва, город Московский, улица Бианки, дом 13А

d 6

Дошкольная образовательная площадка Д5 «Маленькая страна»

Российская Федерация г. Москва, г. Московский, улица Бианки, дом 13А.

Дошкольная образовательная площадка Д6 «Маленькая страна» открыла свои двери для дошкольников 1 сентября 2016 года.

В «Маленькой стране» работает творческий коллектив единомышленников, ежедневно увлекающий за собой дошкольников в мир знаний, игр, развлечений и экспериментов.

Корпус Д5 город Москва, улица Атласова, дом 7, корпус 2

d 5

Дошкольная образовательная площадка Д5

Российская Федерация г. Москва, г. Московский, улица Атласова, дом 7, корпус 2.

Дошкольная образовательная площадка Д5 открыла свои двери для дошкольников в сентябре 2015 года. В здании размещены просторные групповые помещения, спортивный и музыкальный залы, кабинеты логопеда и психолога, комнаты для дополнительных развивающих занятий, имеется бассейн, медицинский кабинет и пищеблок.

Территория оснащена прогулочными участками и спортивной площадкой, созданы все условия для всестороннего развития дошкольников. Педагоги с радостью встречают воспитанников и стараются сделать каждый день насыщенным, интересным и увлекательным.

Корпус Д4 город Москва, город Московский, улица Никитина, дом 6, корпус 1

d 4

Дошкольная образовательная площадка Д4 «Слоники»

Российская Федерация г. Москва, г. Московский, улица Никитина, дом 6, корпус 1.

В сентябре 2014 года образовательная площадка «Слоники» открыла свои двери для дошкольников. В здании оборудованы просторные игровые комнаты, музыкальный и физкультурный залы, бассейн. Так же имеются кабинеты педагога-психолога, учителя-логопеда, медицинский кабинет, пищеблок. Территория оснащена прогулочными участками и спортивной площадкой.

Деятельность образовательной площадки «Слоники» ориентирована на комплексное всестороннее развитие ребенка, удовлетворение его потребностей в эмоционально-личностном общении, развитии его творческих способностей и интересов, адаптацию к жизни в обществе.

Наши педагоги приложат все усилия, чтобы каждый день Вашего малыша был наполнен необыкновенными событиями в нашей сказочной стране детства.

Корпус Д3 город Москва, город Московский, Радужный проезд, дом 2

d 3

Дошкольная образовательная площадка Д3

Российская Федерация г. Москва, г. Московский, Радужный проезд, дом 2.

В сентябре 2013 года Дошкольная образовательная площадка №3 ГБОУ Школа №2120 открыла свои двери для дошкольников. В здании оборудованы просторные игровые комнаты и спальни, музыкальный и физкультурный залы, комнаты для дополнительного образования, которые в утреннее время работают как кинотеатры для просмотра образовательных мультфильмов и мест для игр (Лего-комната). Также имеются кабинеты педагога-психолога, учителя-логопеда, где проводят занятия высококвалифицированные специалисты. Территория оснащена прогулочными участками и спортивной площадкой.

Помимо основной общеобразовательной деятельности, функционируют объединения дополнительного образования в области художественно-эстетической, естественно-научной, физкультурно-спортивной и социально-педагогической направленностей.

У нас созданы все условия для всестороннего развития детей. Педагоги приложат все усилия, чтобы каждый день воспитанника был запоминающимся и неповторимым, а родители были уверены: «Моему ребенку в саду комфортно и интересно!».

Корпус Д2 город Москва, город Московский, Радужная улица, дом 12

d 2

Дошкольная образовательная площадка Д2

Российская Федерация г. Москва, г. Московский, ул. Радужная, дом 12.

Здание Дошкольной образовательной площадки Д2 функционирует с января 2013г.

Для воспитанников оборудованы игровые и спальни с трансформируемым пространством, физкультурный и музыкальный залы, комнаты для развивающих занятий. Также имеется кабинет учителя-логопеда и педагога-психолога, где проводят занятия высококвалифицированные специалисты. В холлах организованы мини-музеи, выставки. Территория оснащена прогулочными площадками с современным игровым оборудованием.

В корпусе организовано дополнительное образование воспитанников в области художественно-эстетической, естественно-научной, физкультурно-спортивной и социально педагогической направленности.

Наш дружный коллектив старательно создает благоприятные условия для развития и психологического комфорта каждого ребенка!

Корпус Д1 город Москва, город Московский, Георгиевская улица, дом 2

d 1

Дошкольная образовательная площадка Д1

Российская Федерация г. Москва, г. Московский, ул. Георгиевская, дом 2.

С сентября 2011 года начался образовательный путь нашей Дошкольной образовательной площадки Д1. Что важно для нас: опыт каждого ребенка с его индивидуальностью и семьи с ее самобытностью. Педагоги стараются угадать сегодняшнюю потребность детей в виде деятельности, создать условия для взаимодействия, самовыражения и самостоятельной деятельности.

Умение ориентироваться во взаимодействии с другими людьми, культурой и природой становится одним из важных моментов подготовки к школьному периоду. Все пространство, не только игровая комната, музыкальный и физкультурный залы, является доступным для развития и реализации возможностей каждого ребенка.

Источник

Поделиться с друзьями
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей
Adblock
detector
ba4c4373 effc 4883 8a77 bfcaafcf566e ef5c00cecdfa33c781817eef1c686ae7