садик гулливер петропавловск номер телефона

ostrov okean vid sverhu 170961 1280x720 Телефонные номера

Полное описание Детский сад Гулливер в Петропавловске

Образование
Город (Область) Рудный
Название Детский сад Гулливер в Петропавловске
Тип Детский сад
Категория Детские сады
Адрес Петропавловск, улица Батыр Баяна 5
Телефон +7 715 233 0547
Расписание работы с 9.00 до 18.00
Язык обучения Русский|Казахский
Ступень образования Дошкольное
Стоимость обучения 15000
Форма оплаты Наличная
Скидки Нет
Кружки Есть
Столовая Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Развлечения Есть
Особенности Нет
Доп. Услуги Нет

Полное описание Детский сад Гулливер в Петропавловске

Добро пожаловать к нам, в детский садик Гулливер! Если вы решили отправить вашего ребенка в детский садик и отдохнуть самим, мы представляем вам такую возможность. Преимущество детского садика в том, что он работает словно школа – с сентября по июнь. Детский садик – это не только возможность отдыха для вас, но и реальная возможность научить вашего малыша азам обучения, у нас он выучит алфавит, познает интересные и увлекательные игры, обязательно поспит в обед, будет хорошо питаться и найдет себе множество новых друзей.

Детский сад Гулливер – это неповторимое место, расположенное в центре города —Детям предоставляется трехразовое питание, послеобеденный сон, большая игровая площадка, походы в театр, кино и увлекательная программа образования и игр. Ваши дети всегда будут в безопасности с круглосуточной охраной внутреннего периметра, так же имеется медицинский кабинет и опытные работники, которые никогда не дадут ваших детей в обиду. ГККП «Ясли-сад «Гулливер» открыт в ноябре 1985 года. В детском саду функционируют 14 групп. Учебно-воспитательный процесс осуществляется на русском языке (13 групп), казахском языке (1 группа) с детьми от 2 до 7 лет. Цель воспитательно-образовательной работы педагогов детского сада: воспитание ребенка, как самостоятельной, эстетически и этически подготовленной, широко образованной личности, ориентированной на достижение успеха в любой общественно полезной сфере деятельности.

В нашем детском садике дети будут заниматься тем, что угодно их душе, и, при желании, изучать новые для предметов. Распорядок дня вырабатывается для каждой группы отдельно. Для комфортного отдыха детям необходимо иметь удобную обувь, комнатные тапочки, свитер на случай холодной погоды (для прогулок на улице) и другую удобную одежду.

Детский садик находится в городе Петропавловск, улица Батыр Баяна 5. Стоимость обучения ребенка составляет 15000 тенге доставка и уезд ребенка осуществляется самостоятельно. Телефон: +7 715 233 0547

Источник

Садик гулливер петропавловск номер телефона

Добро пожаловать!

Здравствуйте, гости: коллеги, родители и посетители!

Дорогие друзья!

Мы искренне рады, что Вы посетили сайт нашего учреждения!

Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад «Гулливер»

251218

«Ясли-сад «Гулливер» это: умение мечтать,
Душевное качество добрых людей,
Умение в жизнь мечту воплощать,
Что может быть искусней и светлей!

ГККП «Ясли-сад «Гулливер» открыт в ноябре 1985 года. В детском саду функционируют 13 групп. Учебно-воспитательный процесс осуществляется на русском языке (13 групп) с детьми от 2 до 6 лет. Цель воспитательно-образовательной работы педагогов детского сада: воспитание ребенка, как самостоятельной, эстетически и этически подготовленной, широко образованной личности, ориентированной на достижение успеха в любой общественно полезной сфере деятельности.

Воспитательно-образовательную работу с детьми осуществляют 26 воспитателей, из которых: 38% воспитателей имеют высшее педагогическое образование, 62% воспитателей — средне-специальное образование, высшую категорию имеют 2 педагога, 9 воспитателей имеют 1 квалификационную категорию, 10 педагогов вторую квалификационную категорию. Помогают воспитателям качественно осуществлять воспитательно-образовательный процесс следующие специалисты: педагог-психолог, логопед, учитель казахского языка, учитель английского языка, хореограф, учитель театрально-художественной деятельности, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учитель по изодеятельности, учитель эстетики.

Наш детский сад — это островок детства; где интересные и увлекательные занятия, которые проводят с детьми наши воспитатели; это праздники, развлечения, проекты… и многое — многое другое, которое надо только увидеть, чтобы оценить! Педагогический коллектив детского сада избрал своим девизом слова великого педагога В.А. Сухомлинского: «Детство — важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, — от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».

За педагогическое мастерство, творческий поиск и высокие результаты в воспитании детей коллектив ясли-сада «Гулливер» был отмечен дипломом «Детский сад года» Министерства образования Российской Федерации; награжден Почетными грамотами и благодарственными письмами.

Контакты: г. Петропавловск, ул. Батыр Баян 5, тел. 33-05-47, 33-05-48,

Будем рады сотрудничеству и обмену опытом! От души желаем Вам успехов и удач, здоровья и оптимизма!

01Директор ГККП «ясли-сад «Гулливер» организатор и идейный вдохновитель

Козлова Елена Анатольевна

В дошкольном образовании прошла все ступени: воспитатель – методист – руководитель. Она на себе испытала всю трудность и физическую тяжесть труда дошкольного работника. Работая с детьми, всегда видела их заинтересованные глаза. А значит, никогда не было мысли о другой профессии.

Несмотря на все трудности, она любит своё дело, свою работу, свою профессию, видя результаты своих стараний; очень любит людей — коллектив, который ей помогает создать вокруг уют, тепло для каждого ребенка, чтобы он ушел из детской организации в дальнейшую жизнь спокойный и уверенный в себе, в своих знаниях и умениях, чувствовал себя уважаемой личностью, а родители спокойно бы занимались своими делами и знали, что их ребенок в надежных, верных руках.

Дни приема: понедельник 16.00–18.00.

В указанные дни и часы, Елена Анатольевна Козлова ждет вас в своем кабинете.

Рекомендуем заранее подготовить интересующие вас вопросы и темы для обсуждения.

02Методист детского сада

Уже много лет активно и ответственно работает в нашей организации методистом

Дейнега Людмила Михайловна

В её обязанности входит составление расписания, контроль за организацией и качеством занятий, проводимых воспитателями и другими педагогами. Вместе с педагогом-психологом проводит диагностические срезы детей и плановую диагностику в ДО. Осуществляет медико-педагогический контроль совместно со старшей медсестрой и следит за соблюдением требований к максимальной учебной нагрузке на ребенка.

Людмила Михайловна направляет и координирует работу всех педагогов ДО, логопеда, учителя ИЗО, инструктора по физической культуре, педагога-психолога, музыкальных руководителей, учителей казахского и английского языков, стремится понять и правильно оценить силы и возможности каждого педагога, удовлетворить потребность каждого из них в уважении и самореализации. Ведь только коллектив, состоящих из уважаемых и уважающих себя личностей можно считать творческим коллективом.

03

В ГККП «ясли-сад «Гулливер» работает педагог-психолог

Синицких Светлана Валерьевна

Основной задачей работы педагога-психолога является — создание условий, способствующих сохранению и укреплению психологического здоровья детей, гармоничного развития в условиях дошкольного образовательного учреждения. Педагог-психолог помогает воспитателям и родителям ребенка найти и объяснить скрытые причины некоторых детских неудач, поступков и особенностей поведения ребенка. Для того, чтобы решить все эти задачи в дошкольном подразделении педагог-психолог планирует свою работу по нескольким направлениям.

Часы приема родителей: вторник с 16.00-18.00

Просвещение и консультирование педагогов и родителей по вопросам воспитания, развития и обучения детей. На консультациях педагог-психолог обращает внимание на особенности развития детской психики, связанные с ними изменения в поведении и эффективность усвоения детьми знаний. Ежегодно для будущих родителей открывается «Школа молодых родителей» для успешной адаптации детей к детскому саду.

В дошкольном подразделении проходит психолого-педагогическое диагностика — изучение личности ребенка с целью определения хода его психического развития, соответствия возрастным нормам, создания программ индивидуальной работы.

Развивающие занятия, проводимые с детьми, способствуют развитию у детей познавательной активности, внимания, памяти, мышления, восприятия, воображения, мелкой моторики, а также навыков общения и взаимодействия со сверстниками, которые дошкольникам пригодятся в школе.

05

Непосредственный исполнитель всей медицинской работы в нашем дошкольном подразделении — старшая медицинская сестра

Моисеенко Наталья Вячеславовна

Старшая медсестра осуществляет контроль за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима, санитарным состоянием помещения и участка детской дошкольной организации, готовит детей к врачебному осмотру и участвует в нем, проводит антропометрические измерения (вес, рост ребенка), профилактические прививки. Периодически ею проводятся беседы с родителями, даются необходимые рекомендации воспитателям групп и другим сотрудникам, работающим с детьми, так как проблема оздоровления детей это ни компания одного дня деятельности и ни одного человека, а целенаправленная, систематически спланированная работа всего коллектива дошкольной организации на длительный срок.

Старшая медсестра ведет учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших, организует уход за детьми, находящимися в изоляторе, выполняет назначения врача. В её обязанности входят утренний прием, термометрия и проведение других мероприятий в отношении детей, пришедших после болезни и бывших в контакте с инфекционными больными, организация текущей дезинфекции, контроль за ежедневным приемом детей, проводимым воспитателями групп. Кроме того, она постоянно контролирует качество продуктов, правильность их хранения и соблюдение сроков реализации, организацию питания и качество приготовления пищи, рассчитывает химический состав и калорийность пищевого рациона, участвует в составлении меню-раскладки. Старшая медсестра делает заявки на медикаменты, дезинфекционные средства, мед. инструменты и аппаратуру. Она проводит санитарно-просветительскую работу среди работников организации и родителей, осуществляет контроль за своевременным прохождением медосмотров работниками детской дошкольной организации; ведет соответствующую мед. документацию.

Дети, посещающие ГККП «ясли-сад «Гулливер» в надёжных руках медицинского работника.

В ГККП «ясли-сад «Гулливер» работают музыкальные руководители с педагогическим стажем более 25 лет, специалисты высшей квалификационной категории — Леонтьян Найля Абдулгадыевна, Анникова Елена Викторовна.

0607

Педагоги любят свою профессию, и за время работы показали себя вдумчивыми, ответственными специалистами, творчески относящимися к своей работе. Они хорошо владеют фортепьяно, прекрасно поют.

Праздники, подготовленные музыкальными руководителями, приносят детям и родителям истинное удовольствие. В обучении педагоги используют индивидуальный подход к детям, учитывая их творческие способности. Большое внимание они уделяют музыкально-театральной деятельности и добиваются устойчивых положительных результатов.

Являясь людьми творческими, Елена Викторовна и Найля Абдулгадыевна самостоятельно разрабатывают конспекты занятий, сценарии праздников, развлечений. Используют интересный опыт других педагогов, инновационные материалы по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста.

Оба педагога пользуются заслуженным авторитетом и уважением среди воспитанников, сотрудников и родителей дошкольной организации. Многие выпускники дошкольного подразделения продолжают заниматься в музыкальных школах.

09В дошкольной организации инструктором по физической культуре работает

Смольякова Светлана Александровна

Физинструктор обеспечивает успешное формирование физических знаний и умений, умеют интересно преподать учебный материал, активизировать детей, возбудив у них интерес к освоению физических навыков. Педагог делает акцент в своей деятельности на творческое самовыражение детей. На занятиях педагог творчески использует элементы психопластики и психогимнастики. Педагог проводит последовательно программу оздоровительных мероприятий, предусматривают гибкость отдельных компонентов в содержании занятий, ведут активную коррекцию имеющихся недостатков в физическом развитии детей. Стало традицией нашего детского сада проведение спортивного праздника «Мама, папа, я — спортивная семья», что дает хороший заряд бодрости и вызывает массу положительных эмоций у детей и позитивное отношение родителей к работе дошкольной организации. Большую работу педагог проводит с родителями по вопросам коррекции развития и физического воспитания детей.

Вместе с медсестрой они контролирует гигиенические условия для проведения занятий в зале, а также следят за двигательной активностью детей в течение дня. Организуют разъяснительную работу с родителями по вопросам физического воспитания.

Важную роль в воспитании и гармоничном развитии детей, посещающих наш ясли-сад, играет учитель-логопед Суковых Светлана Сергеевна, Полосина Ольга Дмитриевна

1011Педагоги имеет высшее педагогическое образование. Они с большой ответственностью и вниманием выполняют важную работу, направленную на раннее выявление речевой патологии, своевременную коррекцию выявленных нарушений, а также профилактику речевых нарушений у детей посещающих нашу дошкольную организацию.

Часы приема родителей: среда 17.00-18.00.

Для правильного, гармоничного личностного развития ребенка, неоспоримо важно как можно раньше овладеть родной речью, говорить правильно, чётко, выразительно. Свою роль в воспитании полноценной личности педагог видит в устранении всего, что мешает свободному общению ребёнка с коллективом. Поэтому наиболее важным в своей работе считают коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста (коррекция звукопроизношения, развитие фонематического слуха, связной речи).

Дважды в год педагоги проводят обследование речи детей, а также периодическое наблюдение за речью детей в различных видах деятельности. Учитывая результаты таких обследований и наблюдений, выделяются дети, нуждающиеся в логопедической помощи, с ними проводятся как групповые, так и индивидуальные занятия. Для большей эффективности, а также для закрепления результатов своей работы, педагоги проводят разъяснительные беседы – консультации для родителей и воспитателей.

Учителя казахского языка — Даулетова Айшат Сапаровна, Сагандыкова Самал Галымовна, Кабдулкалыкова Асемгуль Мейрамовна.

121316

Специалисты ведут активную педагогическую деятельность в коллективе и среди родителей дошкольной организации по изучению государственного языка. Проводят активную работу по обобщению и распространению передового педагогического опыта. Под их руководством педагоги и воспитанники детского сада активно участвуют в городском конкурсе «Бала тілі — бал», занимают призовые места.

На своих занятиях педагогам удается заинтересовать детей так, чтобы им самим захотелось участвовать в учебно-образовательном процессе. Это не скучные уроки, они больше похожи на интересную, увлекательную игру и дети с удовольствием их посещают.

14Учитель английского языка

Обыденная Екатерина Викторовна

Инициативный, творческий педагог, использующий в работе инновационные методики, методы и приемы работы с дошкольниками.

Профессиональные знания Екатерины Викторовны совпадают с увлеченностью педагогической деятельностью, это делает ее работу интересной, насыщенной и результативной.

Обыденная Екатерина Викторовна активно участвует в педагогической жизни сада.

15В детском саду «Гулливер» учителем театрально-художественной деятельности работает

Петрова Наталья Михайловна

Театрально-художественная деятельность — специфическая детская активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством искусства. Вот почему театральная деятельность — одно из условий эстетического развития детей на всех возрастных ступенях дошкольного детства. Человек будущего должен быть созидателем, личностью с развитым чувством красоты и активным творческим началом. Каждый ребенок индивидуален и неповторим. Каждый маленький человек талантлив. И взрослым просто необходимо вовремя раскрыть и развить этот талант. Для того, чтобы ребенку проще было раскрыть художественный образ, Наталья Михайловна не просто дает задание, а проигрывает ситуацию, показывает мимикой, жестом, т.к. ребенок в дошкольном возрасте лучше воспринимает зрительную картинку. Также преподаватель решает конкретные задачи, обусловленные возрастными особенностями.

17Учитель изобразительной деятельности

Федотова Наталья Владимировна

В детском саду «Гулливер» преподавание ИЗО имеет свою специфику. Педагог умело использует в своей педагогической практике органическое сочетание творческой и педагогически направляемой деятельности дошкольников, основанной на принципах избирательности, практической реализованности, занимательности, варьировании коллективной, групповой и индивидуальной работы, выборочного применения исследовательского, поискового и эвристического метода и различных приемов обучения, что способствует коммуникативной направленности обучения изобразительному искусству и гуманизации образовательного процесса.

Наталья Владимировна владеет не только традиционными, но и нетрадиционными формами проведения организованной учебной деятельности изобразительного искусства, работая с нестандартным оборудованием и материалами, используя проектную методику. В своей практике она широко применяет интегрированные занятия, использует межпредметные связи с музыкой, историей, литературой, экологией.

Источник

Читайте также:  лабстори на наличной 40 телефон
Поделиться с друзьями
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей
Adblock
detector